КОЛЕСО
КОЛЕСО
Техника
КОЛЕСО
ПОДКЛЮЧАЙТЕ
ВАШИ СИСТЕМЫ!
Компании "Моторола" и ТРВ (TRW) разрабатывают новый эталон, нареченный Distributed Systems Intetface (DSI). Он должен облегчить установку дополнительных систем безопасности типа надувных подушек, пиротехнических преднатяжителей и др. Если на данный момент такая установка просит нелегального вмешательства в электрические цепи штатной системы, то скоро довольно будет просто подключиться к двухпроводной мультиплексной шине. Остальное сделает умная электроника - обусловит возникновение нового устройства и идентифицирует его, введет в круг собственных "хлопот", обеспечит правильное срабатывание.
Трехцилиндровый движок для "Смарта" отыскал для себя очередное применение: с этого момента им будут комплектовать сверхлегкие... самолеты. Малые конфигурации коленчатого вала оказались полностью достаточными, чтоб агрегат сумел претендовать на место в небе. К тому же стоимость этого мотора не идет ни в какое сопоставление со ценой авиационного мотора, а поэтому спроектированный самолетик будет стоить всего 75 000 баксов.
ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ ГДЕ СТОРОНА?
"Даймлер-Крайслер" представил новое поколение известного "коммунального" внедорожника "Унимог". Кабина отличается высочайшей прочностью и не опасается коррозии. Внутреннее оборудование, пожалуй, не оставляет вожделеть большего. Система управления "Варио Пайлот" позволяет водителю одним движением руки переместить руль, педальный узел и комбинацию устройств справа влево либо напротив, зависимо от выполняемой на этот момент работы. Управление коробкой (электрическая "теллигент"-коробка) позволяет избрать всякую из 24 ступеней движением джойстика по прямой вперед либо вспять. При этом переключение произойдет, как будет нажата педаль сцепления. Подвесное оборудование приводится в движение или от гидроприводов при помощи системы управления "Варио Пауэ", или от приводного вала впереди, с которого можно снять до 150 л. с.! Допустимая полная масса составляет 7,5 (модель U300) либо 15,5 (U500) тонны. Интервал меж сменами масла в движке - 1200 моточасов, в коробке - 2400. Ну и, естественно, дизельные движки мощностью от 150 до 280 л. с. отвечают экологическим нормам Евро III.
"ВОЛЬВО" В БРОНЕ
Шведская компания освоила модель "S80 Икзекьютив" - специально для пассажиров VIP-класса. Как принято в схожих машинах, ее заднее сидение состоит из 2-ух кресел; меж ними локотник и консоль, на которую вынесено управление обогревом сидений и кондюком, розетка для подзарядки "телефона". В консоль по желанию встраивают и другие приборы, будь то факс либо индивидуальный навигатор.
Вместе с обыденным кузовом, предлагаются варианты с легким (В4) и полным (В6+) бронированием. Последняя версия снабжена усиленными пружинами подвески и амортизаторами, а ее клиренс увеличен на 20 мм. Вариант В6+ по заказу могут оборудовать дополнительными системами жизнеобеспечения, прямо до кислородных масок.
ПодвескаИВНАЯ МАЛЮТКА
Скоро ожидается премьера новинки от "Альфа-Ромео", точнее - целого маленького семейства. Модели 145 и 146 вроде бы сольются в одну - многообещающую 147. Может быть, эта модель получит имя "Джульетта".
Споры о сборке кузова велись уже издавна. Одолели сторонники универсала-хэтчбека с разным количеством дверей - 3-мя либо пятью. Автомобиль сейчас даже не планируется. Передняя подвеска новинки - измененный четырехрычажный "Мак-Ферсон". Сзади - на 3-х поперечных рычагах и одном продольном. Упругие элементы - как и раньше пружины. Палитра движков: три бензиновых "Твин спарк" 1,6; 1,8 и 2 л мощностью от 120 до 150 л. с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л. с. Может быть также установлен двухлитровый мотор от нынешней модели GTV.
ПРОВЕРЯЕМ КОНТРОЛЕРА
Бортовой авто самописец-тахограф скрупулезно отмечает каждый оборот колеса машины, время следования, стоянки, маршрут. Но и сам контролер не может обойтись без постороннего надзора. Раз в два года он должен пройти освидетельствование на особом стационарном щите. Либо сдать экзамен портативному универсальному прибору МТТ-2000. Невзирая на компактность, приборчику полностью по силам тестировать все виды механических и электрических тахографов Kienzle 1319, 1318, 1314, 1313, 1311; Veeder-Root; Motometer; EGK-100; Mera-Poltik, а его стоимость - около $2700, в которую уже включена цена обучения обслуживающего персонала, - не покажется обременительной даже вновь сделанному автопредприятию.




Техника
КОЛЕСО
ПОДКЛЮЧАЙТЕ
ВАШИ СИСТЕМЫ!
Компании "Моторола" и ТРВ (TRW) разрабатывают новый эталон, нареченный Distributed Systems Intetface (DSI). Он должен облегчить установку дополнительных систем безопасности типа надувных подушек, пиротехнических преднатяжителей и др. Если на данный момент такая установка просит нелегального вмешательства в электрические цепи штатной системы, то скоро довольно будет просто подключиться к двухпроводной мультиплексной шине. Остальное сделает умная электроника - обусловит возникновение нового устройства и идентифицирует его, введет в круг собственных "хлопот", обеспечит правильное срабатывание.
Трехцилиндровый движок для "Смарта" отыскал для себя очередное применение: с этого момента им будут комплектовать сверхлегкие... самолеты. Малые конфигурации коленчатого вала оказались полностью достаточными, чтоб агрегат сумел претендовать на место в небе. К тому же стоимость этого мотора не идет ни в какое сопоставление со ценой авиационного мотора, а поэтому спроектированный самолетик будет стоить всего 75 000 баксов.
ПРАВАЯ, ЛЕВАЯ ГДЕ СТОРОНА?
"Даймлер-Крайслер" представил новое поколение известного "коммунального" внедорожника "Унимог". Кабина отличается высочайшей прочностью и не опасается коррозии. Внутреннее оборудование, пожалуй, не оставляет вожделеть большего. Система управления "Варио Пайлот" позволяет водителю одним движением руки переместить руль, педальный узел и комбинацию устройств справа влево либо напротив, зависимо от выполняемой на этот момент работы. Управление коробкой (электрическая "теллигент"-коробка) позволяет избрать всякую из 24 ступеней движением джойстика по прямой вперед либо вспять. При этом переключение произойдет, как будет нажата педаль сцепления. Подвесное оборудование приводится в движение или от гидроприводов при помощи системы управления "Варио Пауэ", или от приводного вала впереди, с которого можно снять до 150 л. с.! Допустимая полная масса составляет 7,5 (модель U300) либо 15,5 (U500) тонны. Интервал меж сменами масла в движке - 1200 моточасов, в коробке - 2400. Ну и, естественно, дизельные движки мощностью от 150 до 280 л. с. отвечают экологическим нормам Евро III.
"ВОЛЬВО" В БРОНЕ
Шведская компания освоила модель "S80 Икзекьютив" - специально для пассажиров VIP-класса. Как принято в схожих машинах, ее заднее сидение состоит из 2-ух кресел; меж ними локотник и консоль, на которую вынесено управление обогревом сидений и кондюком, розетка для подзарядки "телефона". В консоль по желанию встраивают и другие приборы, будь то факс либо индивидуальный навигатор.
Вместе с обыденным кузовом, предлагаются варианты с легким (В4) и полным (В6+) бронированием. Последняя версия снабжена усиленными пружинами подвески и амортизаторами, а ее клиренс увеличен на 20 мм. Вариант В6+ по заказу могут оборудовать дополнительными системами жизнеобеспечения, прямо до кислородных масок.
ПодвескаИВНАЯ МАЛЮТКА
Скоро ожидается премьера новинки от "Альфа-Ромео", точнее - целого маленького семейства. Модели 145 и 146 вроде бы сольются в одну - многообещающую 147. Может быть, эта модель получит имя "Джульетта".
Споры о сборке кузова велись уже издавна. Одолели сторонники универсала-хэтчбека с разным количеством дверей - 3-мя либо пятью. Автомобиль сейчас даже не планируется. Передняя подвеска новинки - измененный четырехрычажный "Мак-Ферсон". Сзади - на 3-х поперечных рычагах и одном продольном. Упругие элементы - как и раньше пружины. Палитра движков: три бензиновых "Твин спарк" 1,6; 1,8 и 2 л мощностью от 120 до 150 л. с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л. с. Может быть также установлен двухлитровый мотор от нынешней модели GTV.
ПРОВЕРЯЕМ КОНТРОЛЕРА
Бортовой авто самописец-тахограф скрупулезно отмечает каждый оборот колеса машины, время следования, стоянки, маршрут. Но и сам контролер не может обойтись без постороннего надзора. Раз в два года он должен пройти освидетельствование на особом стационарном щите. Либо сдать экзамен портативному универсальному прибору МТТ-2000. Невзирая на компактность, приборчику полностью по силам тестировать все виды механических и электрических тахографов Kienzle 1319, 1318, 1314, 1313, 1311; Veeder-Root; Motometer; EGK-100; Mera-Poltik, а его стоимость - около $2700, в которую уже включена цена обучения обслуживающего персонала, - не покажется обременительной даже вновь сделанному автопредприятию.



