Tooyta Королла. .ЯГОДКА Снова
Tooyta Королла. ...ЯГОДКА Снова
РЫНОК
2-ые РУКИ
...ЯГОДКА Снова
Десятилетняя "Corolla" оказалась быстрее новой "Лады".
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
Готовя утренний кофе, я целую зиму следил в окно, как жена моего соседа, чуть успев сдать экзамены на "права", осваивает приобретенную для нее "Тойоту-Короллу". Внезапно скоро и следа не осталось от присущей водителям-новичкам неуверенности. Этак по-хозяйски распахнет дверцу, прогреет движок, и, невзирая на зимние холода, денек за деньком в всякую погоду - лихой старт со стоянки. Поразмыслил: секрет кроется не в одних только возможностях ученицы, да и в "нраве" самого автомобиля, если с таковой быстротой им удалось поладить.
Случай порулить на "Королле" представился погожим вешним днем. Я уже знал, что "Тойота" 1988 года приобретена по знакомству за 4500 "зеленоватых". Знакомый купил эту "Тойоту" в Германии с пробегом около 80 тыс. км и, до того как пригнать ее в Москву для реализации, еще 15 тыс. накатал близ Калининграда. Все же при осмотре кузова автомобиля, пробежавшего по спидометру 104 500 км и пережившего "соленую" московскую зиму, не обнаружилось следов ржавчины. Покрытая на заводе лаком, краска - сероватый металлик - при соответствующем уходе послужит еще не один год. На эстакаде произвели осмотр автомобиль снизу - полный порядок. Правда, судя по нескольким вмятинам на днище кузова, предшествующий обладатель лихо "прохватывал" не только лишь по асфальту. Но заводской "антикор" остался в целости: не содран и не облуплен. Пластмассовые накладки накрепко укрывают пороги. Состояние рычагов и деталей подвески, также выпускной системы - полностью применимое.
Веселит взгляд не только лишь свежесть промышленного покрытия, да и стильная наружность "Короллы", хотя серийный выпуск этой модели, продолжавшийся четыре года, закончился в июне 1991-го. К слову, с сборочного потока сходило несколько ее модификаций: автомобиль, трех- и 5-и дверные варианты хэтчбека, так именуемый лифтбек, универсал. Они оснащались карбюраторным движком - рядной "четверкой" объемом 1300 см3 и одним верхним распредвалом с приводом от зубчатого ремня, также более сильными - "1500" и "1600" с 2-мя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Последние оборудовали как карбюратором, так и впрыском горючего. Применялся и дизельный мотор (1800 см3) на 4-х дверных седанах.
С той поры родословную "Короллы" эталона 1987 года успели продолжить еще две модели. При этом "внучка" захватила Гран-при журнальчика "За рулем" на Столичном автосалоне-97. Вобщем, смотря на элегантную "веселенькую" малолитражку, язык не поворачивается прозвать ее "бабушкой" - пусть лучше будет "старшей сестрой".
Привлекательная "японочка", доставшаяся моей знакомой, - 5-и дверный хэтчбек, снаряженный 75-сильным мотором 1300 см3 и карбюраторной системой питания. Другими словами относительно обычным базисным вариантом из семейства моторов, получивших индекс "2Е". Типичная изюминка конструкции мотора - три клапана на цилиндр. В годы серийного выпуска стоимость такового автомобиля в простейшей комплектации (без электростеклоподъемников, кондюка и т. д.), - очевидно, нового - составляла в странах Европы около 11 тыщ баксов. На рынке Швейцарии, к примеру, эта модель именовалась " Тойота Corolla 1,3 XL Компакт".
Попросив владелицу открыть капот, услышал легкомысленно-беззаботный ответ: дескать, кое-где слева понизу должна быть какая-то вещичка. "Штуковиной" оказался удачный квадратный рычажок-пластина, выполненный в приборной панели: нужно потянуть, просунув под него палец. Легкость, с которой он поддался, сначала огорчила - неуж-то порвался тросик? Но, хотя капот и не содрогнулся, привод сработал исправно.
Моторный отдел повеселил просторностью - точнее сказать, агрегат, расположенный поперечно, оказался очень малогабаритным. Доступ для его ремонта и обслуживания хороший. Сборка позволяет, изловчившись, снять мотор, оставив на месте коробку, и не отсоединять приводы фронтальных колес. Судя по слою пыли, агрегат мыли в последний раз на берегах Балтики. Главное - нету на нем ни потеков масла, ни следов иных жидкостей. Надежность мотора выше всяких похвал, что подтвердили спецы компании "Иномотор" - не новенькие в ремонте забугорных автомобилей. Моторесурс в 250 тыс. км для него не предел при неплохом уходе.
Сцепление на "Королле" - с гидравлическим приводом. Его цилиндры, главный и рабочий, прямо-таки игрушечные. Привод переключения передач - не тягой, обычной для нас, а 2-мя тросами в оболочках. Такая конструкция малочувствительна к перемещениям агрегата относительно кузова.
Не напрасно молвят, что жителям страны восходящего солнца удается сделать автомобиль изнутри больше, ежели снаружи. Шофер и пассажир средней комплекции не касаются друг дружку плечами, локоть водителя не упирается в дверь. Комфортно посиживать и сзади. При этом расстояние до спинок фронтальных кресел мне показалось огромным, чем, к примеру, на "девятке".
Панель устройств с вертикальной центральной консолью смотрится очень внушительно - могла бы украсить авто и поболее высочайшего класса. Два круглых циферблата, спидометр и тахометр, просто читаемы. Остальную информацию дают контрольные лампы.
Чуть ли не самая симпатичная черта "Короллы" состоит в том, что, даже в первый раз усевшись за руль, ощущаешь себя так, как будто ездил на ней целую жизнь. Удачный руль, верно действующие подрулевые тумблеры. Маленький ход и легкость переключения передач приятно изумят даже обладателя "Жигулей", слывущих образцом по этой части.
Благодаря гидроприводу педаль сцепления мягенькая, с маленьким ходом. Врубается механизм плавненько, без рывков. Раз-другой тронулся - и позже стремительно улавливаешь момент включения. Тормоза (фронтальные - дисковые, задние - барабанные) способны просто приостановить автомобиль оснащенной массой 900 кг. Тормозная педаль - с отменной "оборотной связью", что присваивает шоферу уверенность на скользкой дороге, ведь "Corolla" не оборудована Abs.
Рулевое реечного типа отличается легкостью: руль легок не только лишь при движении, да и на месте, а поэтому комфортно парковать автомобиль даже на пятачке.
Подвеска "Тойоты" мягко, практически беззвучно проглатывает выпуклости на ухабистом столичном асфальте, владея очевидно наилучшей комфортабельностью в сопоставлении, к примеру, с "самарами". Сочетание независящей задней подвески на поперечных рычагах с обычным "Мак-Ферсоном" впереди может показаться лишне сложным для автомобиля малого класса - пока не сядешь за руль "Короллы" и не оценишь устойчивость и маневренность автомобиля, отсутствие "валкости" при резких поворотах руля.
Движок по-Подвескаивному оборотист. Наивысшую мощность развивает при 6200 об/мин, большему вращающему моменту (10,5 кгс.м) соответствует отметка на тахометре "4200". При всем этом агрегат оказался очень тяговитым и в спектре средних и малых оборотов. А благодаря четкому подбору передаточных чисел коробки, успешной характеристике вращающего момента водителю не приходится в городских критериях нередко переключать передачи: на третьей можно "пилить" 30 км/ч, и мотор не забьется в конвульсиях. Вобщем, стоит понапрасну истязать малышку.
Разгонная динамика не поражает, хотя воспоминание это обманчиво. Может быть, оно появляется из-за отменной звукоизоляции, также и ровненького "нрава" мотора без очевидного всплеска мощности на больших частотах вращения. Что ж, тем приятнее будет удивлен шофер "Короллы-1300": до "сотки" она разгоняется за 11,7 секунды, оставив сзади полуторалитровую "Самару" и даже (я не шучу!) нашу новинку - VAZ 2110.
В общем, "Corolla" - красивый автомобиль для поездок по городку, маневренный, комфортный. Но городским его принуждает именовать сначала маленький объем багажника - маловат для дачников либо в далеких путешествиях.
- А велик ли расход бензина у десятилетней машины? - поинтересовался я.
- Что вы! Заправляю бак раз в три недели, - трогательная наивность собеседницы в вопросах топливной экономичности принудила повернуть разговор в русло понятий наименее специфичных. Мол, каковы воспоминания Наташи, успевшей откатать курс автошколы на VAZ 2106 и "прохватить" на БМВ собственного жена. Ведь 1-ая оценка часто самая верная.
Немного поморщившись, Наташа увидела, что в "Жигулях" посадка казалась ей неловкой, руль очень наклонен вперед и великоват, как, кстати, и ход педали сцепления, а главное - повсевременно чувствуещь себя снутри какого-то механического устройства. Мощнейший БМВ, по ее словам, не может не вызывать почтения, но просит от водителя очень большой сосредоточенности - это автомобиль для парней, любителей укротить "породистого скакуна".
- Ну, а "Corolla"? - спросил я, оценив образность сравнений.
- Мы сходу отыскали общий язык: у нее хороший нрав, - не задумываясь, ответила собеседница. - Она, как будто верная подружка, не подведет.
Приобрести такую "подружку" лет восьми-десяти от роду на столичных авторынках можно тыщ за 5 "у.е." В таблице указаны цены на некие запчасти (без цены работ по подмене) на "фирменной" станции техобслуживания "Тойоты". Поколесив по магазинам и складам, отыщите такие же изделия на порядок дешевле. К примеру, масляный фильтр компании ФРАМ (производства ЮАР) обойдется около 7 баксов, фронтальные колодки ДАФМИ (Украина - Австралия) - приблизительно 25 "зеленоватых", фронтальное крыло - менее сотки.
Беря во внимание надежность и простоту устройства "Короллы" модели 1987 года (к слову, машина, о которой речь идет, за полугодовой период эксплуатации в столице не отказала никогда), можно возлагать, что ее содержание обойдется дешево. Если, естественно, вам не подсунут "Тойоту" с напрочь "убитыми" мотором, подвеской либо кузовом, восстановленным после суровой аварии. Но взвешивая варианты, что все-таки приобрести - старую "японочку" либо "Самару" лет 4 от роду, сперва все таки изучите рынок запчастей и способности сервиса в вашем регионе.
Спору нет, безбедному искателю острых чувств, возлюбленный шекспировский сюжет которого - "Укрощение супротивной", лучше задуматься о ...ну, в общем, не о "Королле". Зато какой потрясающий подарок можно преподнести вашей избраннице!
Передняя панель из пластика, невзирая на десятилетний возраст, на ходу не издает ни звука.
Тканевая обивка салона недорога, но удобна.
Объем багажника "Короллы-Компакт" не так мал (281 л). А у традиционного автомобиля он в полтора раза больше!
Смена масляного фильтра, как и техническое сервис автомобиля в целом, не составляет заморочек.
Доступ к механизму переключения передач легок. Смотровая канава либо подъемник не пригодятся.
Техно черта автомобиля
" Тойота Corolla 1,3" (хэтчбек)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 900 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; расход горючего (бензин АИ-92) при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,5; 7,6; 8,0 л/100 км; припас горючего - 50 л. Размеры, мм: длина - 3210; ширина - 1655; высота - 1360; база - 2430; колея впереди/сзади - 1430/1410; дорожный просвет - 155; объем багажника - 281 л; радиус поворота - 5,1 м. Движок: модель 2Е; бензиновый карбюраторный, 4-х цилиндровый рядный, с одним верхним распределительным валом, 12-клапанный с жидкостным остыванием; рабочий объем - 1296 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 73х77,4 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 103 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,545; II - 1,904; III - 1,310; IV - 0,969; V - 0,815; з.х. - 3,25. Подвеска: передняя - независящая типа "Мак-Ферсон"; задняя - независящая с параллельными поперечными рычагами и продольными штангами. Тормоза: с вакуумным усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 155 SR13 либо 175/70 SR13.
Цены на некие запасные части в техническом центре "Тойота" (долл. США)
Наименование изделия Стоимость
Фара 236
Задний габарит 133
Ветровое стекло 357
Бампер фронтальный 167
Крыло фронтальное 320
Капот 423
Сцепление в сборе 320
Амортизатор:
фронтальный 277
задний 299
Выпускная система 307
Бензонасос 77
Привод колеса 426
Фильтр воздушный 24
Фильтр масляный 10
Тормозные колодки:
фронтальные 94
задние 42


Tooyta Королла

Tooyta Королла
Tooyta Королла



г.
РЫНОК
2-ые РУКИ
...ЯГОДКА Снова
Десятилетняя "Corolla" оказалась быстрее новой "Лады".
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
Готовя утренний кофе, я целую зиму следил в окно, как жена моего соседа, чуть успев сдать экзамены на "права", осваивает приобретенную для нее "Тойоту-Короллу". Внезапно скоро и следа не осталось от присущей водителям-новичкам неуверенности. Этак по-хозяйски распахнет дверцу, прогреет движок, и, невзирая на зимние холода, денек за деньком в всякую погоду - лихой старт со стоянки. Поразмыслил: секрет кроется не в одних только возможностях ученицы, да и в "нраве" самого автомобиля, если с таковой быстротой им удалось поладить.
Случай порулить на "Королле" представился погожим вешним днем. Я уже знал, что "Тойота" 1988 года приобретена по знакомству за 4500 "зеленоватых". Знакомый купил эту "Тойоту" в Германии с пробегом около 80 тыс. км и, до того как пригнать ее в Москву для реализации, еще 15 тыс. накатал близ Калининграда. Все же при осмотре кузова автомобиля, пробежавшего по спидометру 104 500 км и пережившего "соленую" московскую зиму, не обнаружилось следов ржавчины. Покрытая на заводе лаком, краска - сероватый металлик - при соответствующем уходе послужит еще не один год. На эстакаде произвели осмотр автомобиль снизу - полный порядок. Правда, судя по нескольким вмятинам на днище кузова, предшествующий обладатель лихо "прохватывал" не только лишь по асфальту. Но заводской "антикор" остался в целости: не содран и не облуплен. Пластмассовые накладки накрепко укрывают пороги. Состояние рычагов и деталей подвески, также выпускной системы - полностью применимое.
Веселит взгляд не только лишь свежесть промышленного покрытия, да и стильная наружность "Короллы", хотя серийный выпуск этой модели, продолжавшийся четыре года, закончился в июне 1991-го. К слову, с сборочного потока сходило несколько ее модификаций: автомобиль, трех- и 5-и дверные варианты хэтчбека, так именуемый лифтбек, универсал. Они оснащались карбюраторным движком - рядной "четверкой" объемом 1300 см3 и одним верхним распредвалом с приводом от зубчатого ремня, также более сильными - "1500" и "1600" с 2-мя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами. Последние оборудовали как карбюратором, так и впрыском горючего. Применялся и дизельный мотор (1800 см3) на 4-х дверных седанах.
С той поры родословную "Короллы" эталона 1987 года успели продолжить еще две модели. При этом "внучка" захватила Гран-при журнальчика "За рулем" на Столичном автосалоне-97. Вобщем, смотря на элегантную "веселенькую" малолитражку, язык не поворачивается прозвать ее "бабушкой" - пусть лучше будет "старшей сестрой".
Привлекательная "японочка", доставшаяся моей знакомой, - 5-и дверный хэтчбек, снаряженный 75-сильным мотором 1300 см3 и карбюраторной системой питания. Другими словами относительно обычным базисным вариантом из семейства моторов, получивших индекс "2Е". Типичная изюминка конструкции мотора - три клапана на цилиндр. В годы серийного выпуска стоимость такового автомобиля в простейшей комплектации (без электростеклоподъемников, кондюка и т. д.), - очевидно, нового - составляла в странах Европы около 11 тыщ баксов. На рынке Швейцарии, к примеру, эта модель именовалась " Тойота Corolla 1,3 XL Компакт".
Попросив владелицу открыть капот, услышал легкомысленно-беззаботный ответ: дескать, кое-где слева понизу должна быть какая-то вещичка. "Штуковиной" оказался удачный квадратный рычажок-пластина, выполненный в приборной панели: нужно потянуть, просунув под него палец. Легкость, с которой он поддался, сначала огорчила - неуж-то порвался тросик? Но, хотя капот и не содрогнулся, привод сработал исправно.
Моторный отдел повеселил просторностью - точнее сказать, агрегат, расположенный поперечно, оказался очень малогабаритным. Доступ для его ремонта и обслуживания хороший. Сборка позволяет, изловчившись, снять мотор, оставив на месте коробку, и не отсоединять приводы фронтальных колес. Судя по слою пыли, агрегат мыли в последний раз на берегах Балтики. Главное - нету на нем ни потеков масла, ни следов иных жидкостей. Надежность мотора выше всяких похвал, что подтвердили спецы компании "Иномотор" - не новенькие в ремонте забугорных автомобилей. Моторесурс в 250 тыс. км для него не предел при неплохом уходе.
Сцепление на "Королле" - с гидравлическим приводом. Его цилиндры, главный и рабочий, прямо-таки игрушечные. Привод переключения передач - не тягой, обычной для нас, а 2-мя тросами в оболочках. Такая конструкция малочувствительна к перемещениям агрегата относительно кузова.
Не напрасно молвят, что жителям страны восходящего солнца удается сделать автомобиль изнутри больше, ежели снаружи. Шофер и пассажир средней комплекции не касаются друг дружку плечами, локоть водителя не упирается в дверь. Комфортно посиживать и сзади. При этом расстояние до спинок фронтальных кресел мне показалось огромным, чем, к примеру, на "девятке".
Панель устройств с вертикальной центральной консолью смотрится очень внушительно - могла бы украсить авто и поболее высочайшего класса. Два круглых циферблата, спидометр и тахометр, просто читаемы. Остальную информацию дают контрольные лампы.
Чуть ли не самая симпатичная черта "Короллы" состоит в том, что, даже в первый раз усевшись за руль, ощущаешь себя так, как будто ездил на ней целую жизнь. Удачный руль, верно действующие подрулевые тумблеры. Маленький ход и легкость переключения передач приятно изумят даже обладателя "Жигулей", слывущих образцом по этой части.
Благодаря гидроприводу педаль сцепления мягенькая, с маленьким ходом. Врубается механизм плавненько, без рывков. Раз-другой тронулся - и позже стремительно улавливаешь момент включения. Тормоза (фронтальные - дисковые, задние - барабанные) способны просто приостановить автомобиль оснащенной массой 900 кг. Тормозная педаль - с отменной "оборотной связью", что присваивает шоферу уверенность на скользкой дороге, ведь "Corolla" не оборудована Abs.
Рулевое реечного типа отличается легкостью: руль легок не только лишь при движении, да и на месте, а поэтому комфортно парковать автомобиль даже на пятачке.
Подвеска "Тойоты" мягко, практически беззвучно проглатывает выпуклости на ухабистом столичном асфальте, владея очевидно наилучшей комфортабельностью в сопоставлении, к примеру, с "самарами". Сочетание независящей задней подвески на поперечных рычагах с обычным "Мак-Ферсоном" впереди может показаться лишне сложным для автомобиля малого класса - пока не сядешь за руль "Короллы" и не оценишь устойчивость и маневренность автомобиля, отсутствие "валкости" при резких поворотах руля.
Движок по-Подвескаивному оборотист. Наивысшую мощность развивает при 6200 об/мин, большему вращающему моменту (10,5 кгс.м) соответствует отметка на тахометре "4200". При всем этом агрегат оказался очень тяговитым и в спектре средних и малых оборотов. А благодаря четкому подбору передаточных чисел коробки, успешной характеристике вращающего момента водителю не приходится в городских критериях нередко переключать передачи: на третьей можно "пилить" 30 км/ч, и мотор не забьется в конвульсиях. Вобщем, стоит понапрасну истязать малышку.
Разгонная динамика не поражает, хотя воспоминание это обманчиво. Может быть, оно появляется из-за отменной звукоизоляции, также и ровненького "нрава" мотора без очевидного всплеска мощности на больших частотах вращения. Что ж, тем приятнее будет удивлен шофер "Короллы-1300": до "сотки" она разгоняется за 11,7 секунды, оставив сзади полуторалитровую "Самару" и даже (я не шучу!) нашу новинку - VAZ 2110.
В общем, "Corolla" - красивый автомобиль для поездок по городку, маневренный, комфортный. Но городским его принуждает именовать сначала маленький объем багажника - маловат для дачников либо в далеких путешествиях.
- А велик ли расход бензина у десятилетней машины? - поинтересовался я.
- Что вы! Заправляю бак раз в три недели, - трогательная наивность собеседницы в вопросах топливной экономичности принудила повернуть разговор в русло понятий наименее специфичных. Мол, каковы воспоминания Наташи, успевшей откатать курс автошколы на VAZ 2106 и "прохватить" на БМВ собственного жена. Ведь 1-ая оценка часто самая верная.
Немного поморщившись, Наташа увидела, что в "Жигулях" посадка казалась ей неловкой, руль очень наклонен вперед и великоват, как, кстати, и ход педали сцепления, а главное - повсевременно чувствуещь себя снутри какого-то механического устройства. Мощнейший БМВ, по ее словам, не может не вызывать почтения, но просит от водителя очень большой сосредоточенности - это автомобиль для парней, любителей укротить "породистого скакуна".
- Ну, а "Corolla"? - спросил я, оценив образность сравнений.
- Мы сходу отыскали общий язык: у нее хороший нрав, - не задумываясь, ответила собеседница. - Она, как будто верная подружка, не подведет.
Приобрести такую "подружку" лет восьми-десяти от роду на столичных авторынках можно тыщ за 5 "у.е." В таблице указаны цены на некие запчасти (без цены работ по подмене) на "фирменной" станции техобслуживания "Тойоты". Поколесив по магазинам и складам, отыщите такие же изделия на порядок дешевле. К примеру, масляный фильтр компании ФРАМ (производства ЮАР) обойдется около 7 баксов, фронтальные колодки ДАФМИ (Украина - Австралия) - приблизительно 25 "зеленоватых", фронтальное крыло - менее сотки.
Беря во внимание надежность и простоту устройства "Короллы" модели 1987 года (к слову, машина, о которой речь идет, за полугодовой период эксплуатации в столице не отказала никогда), можно возлагать, что ее содержание обойдется дешево. Если, естественно, вам не подсунут "Тойоту" с напрочь "убитыми" мотором, подвеской либо кузовом, восстановленным после суровой аварии. Но взвешивая варианты, что все-таки приобрести - старую "японочку" либо "Самару" лет 4 от роду, сперва все таки изучите рынок запчастей и способности сервиса в вашем регионе.
Спору нет, безбедному искателю острых чувств, возлюбленный шекспировский сюжет которого - "Укрощение супротивной", лучше задуматься о ...ну, в общем, не о "Королле". Зато какой потрясающий подарок можно преподнести вашей избраннице!
Передняя панель из пластика, невзирая на десятилетний возраст, на ходу не издает ни звука.
Тканевая обивка салона недорога, но удобна.
Объем багажника "Короллы-Компакт" не так мал (281 л). А у традиционного автомобиля он в полтора раза больше!
Смена масляного фильтра, как и техническое сервис автомобиля в целом, не составляет заморочек.
Доступ к механизму переключения передач легок. Смотровая канава либо подъемник не пригодятся.
Техно черта автомобиля
" Тойота Corolla 1,3" (хэтчбек)
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 900 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,7 с; расход горючего (бензин АИ-92) при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 5,5; 7,6; 8,0 л/100 км; припас горючего - 50 л. Размеры, мм: длина - 3210; ширина - 1655; высота - 1360; база - 2430; колея впереди/сзади - 1430/1410; дорожный просвет - 155; объем багажника - 281 л; радиус поворота - 5,1 м. Движок: модель 2Е; бензиновый карбюраторный, 4-х цилиндровый рядный, с одним верхним распределительным валом, 12-клапанный с жидкостным остыванием; рабочий объем - 1296 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 73х77,4 мм; степень сжатия - 9,5; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 103 Н.м при 4200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,545; II - 1,904; III - 1,310; IV - 0,969; V - 0,815; з.х. - 3,25. Подвеска: передняя - независящая типа "Мак-Ферсон"; задняя - независящая с параллельными поперечными рычагами и продольными штангами. Тормоза: с вакуумным усилителем, фронтальные - дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное. Размер шин: 155 SR13 либо 175/70 SR13.
Цены на некие запасные части в техническом центре "Тойота" (долл. США)
Наименование изделия Стоимость
Фара 236
Задний габарит 133
Ветровое стекло 357
Бампер фронтальный 167
Крыло фронтальное 320
Капот 423
Сцепление в сборе 320
Амортизатор:
фронтальный 277
задний 299
Выпускная система 307
Бензонасос 77
Привод колеса 426
Фильтр воздушный 24
Фильтр масляный 10
Тормозные колодки:
фронтальные 94
задние 42









г.