СПАСИБО, ОБКАТАЛИ !
СПАСИБО, "ОБКАТАЛИ"!
РЫНОК
ПРОКОЛ
СПАСИБО, "ОБКАТАЛИ"!
Заглянем в недра нового мотора.
Вадим КРЮЧКОВ
Есть правды древнейшие, как мир. Кто, к примеру, станет оговаривать необходимость обкатки нового автомобиля? Заботливый владелец 1-ые пару тыщ км будет эксплуатировать машину в щадящем режиме. Это, очевидно, советуют и заводские аннотации.
То теория, как обстоит дело на практике? Часто оказывается - новый, из магазина русский автомобиль уже "обкатан", да так, что далее некуда. Лаской и осторожным воззванием ему не поможешь - впору поменять угробленные Ремонт и эксплуатация. Мы не сгущаем краски - поглядите на фото. Как вы думаете, сколько км преодолел VAZ 2110 с движком 21083, из которого извлечены шатунные вкладыши с глубокими забияками? Всего 20! Это путь от сборочного потока до торговой площадки автомагазина.
Одна из обстоятельств забияка - грязь в смазочной системе, другими словами халтурная сборка. Вопрос, каким образом твердые частички попали в масло (вероятнее всего, застряли в каналах плохо промытого блока цилиндров), пусть остается на совести заводчан. Но факт остается фактом - если в масляном клине меж шеей коленвала и вкладышем есть песочек либо железная стружка, то ничего неплохого из этого не получится. 2-ая причина - несчастный человечий фактор. Проследим маршрут автомобиля от промышленного склада готовой продукции до автомагазина. Допустим, дело происходит зимой, температура воздуха градусов так 20. Водитель-перегонщик пускает движок, и чуть тот начнет реагировать на педаль акселератора, мчится грузить автомобиль в "сетку" жд состава. Времени прогревать прохладный мотор у перегонщика нет - платят ему не за это. Ну и для чего жалеть машину - не своя. Дальше следует тернистый путь на летних покрышках по оледенелым аппарелям на верхний ярус вагона. "Подсос" стопроцентно вытянут, сцепление полувыжато, обороты мотора близки к наибольшим. Изымательство!
За время путешествия по стальной дороге автомобиль как надо проморозится, а в пт предназначения "методика" перегонов та же. Машина покинет поезд, скажем, на станции "Москва-товарная", где ее перегрузят на автовоз. Позже доставят к магазину, сгрузят и вышлют на торговую площадку. При всем этом каждый запуск мотора будет сопровождаться насилием - ездой на завышенных оборотах без прогрева. С учетом произнесенного, заводские советы по обкатке смотрятся издевкой - какая там приработка пар трения? Задранные вкладыши еще половина беды - радуйтесь, что движок не заклинило да поршни и клапаны на месте.
Как действовать покупателю? К огорчению, вариантов малость. Какой-то из них - положиться на случай. Может, конкретно вам попадется не очень убитый автомобиль - не перебирать же, по правде, новый движок. Очередной метод - отыскать машину, сошедшую с сборочного потока летом. В теплое время года последствия лихой езды без прогрева не настолько губительны. А что делать со стружкой в масле?
Словом, картина достаточно грустная. Пока автозаводы серьезно не возьмутся за качество, а у перегонщиков не появится стимул относиться к машинам заботливо, наши автомобилисты как и раньше будут брать котов в мешке.

РЫНОК
ПРОКОЛ
СПАСИБО, "ОБКАТАЛИ"!
Заглянем в недра нового мотора.
Вадим КРЮЧКОВ
Есть правды древнейшие, как мир. Кто, к примеру, станет оговаривать необходимость обкатки нового автомобиля? Заботливый владелец 1-ые пару тыщ км будет эксплуатировать машину в щадящем режиме. Это, очевидно, советуют и заводские аннотации.
То теория, как обстоит дело на практике? Часто оказывается - новый, из магазина русский автомобиль уже "обкатан", да так, что далее некуда. Лаской и осторожным воззванием ему не поможешь - впору поменять угробленные Ремонт и эксплуатация. Мы не сгущаем краски - поглядите на фото. Как вы думаете, сколько км преодолел VAZ 2110 с движком 21083, из которого извлечены шатунные вкладыши с глубокими забияками? Всего 20! Это путь от сборочного потока до торговой площадки автомагазина.
Одна из обстоятельств забияка - грязь в смазочной системе, другими словами халтурная сборка. Вопрос, каким образом твердые частички попали в масло (вероятнее всего, застряли в каналах плохо промытого блока цилиндров), пусть остается на совести заводчан. Но факт остается фактом - если в масляном клине меж шеей коленвала и вкладышем есть песочек либо железная стружка, то ничего неплохого из этого не получится. 2-ая причина - несчастный человечий фактор. Проследим маршрут автомобиля от промышленного склада готовой продукции до автомагазина. Допустим, дело происходит зимой, температура воздуха градусов так 20. Водитель-перегонщик пускает движок, и чуть тот начнет реагировать на педаль акселератора, мчится грузить автомобиль в "сетку" жд состава. Времени прогревать прохладный мотор у перегонщика нет - платят ему не за это. Ну и для чего жалеть машину - не своя. Дальше следует тернистый путь на летних покрышках по оледенелым аппарелям на верхний ярус вагона. "Подсос" стопроцентно вытянут, сцепление полувыжато, обороты мотора близки к наибольшим. Изымательство!
За время путешествия по стальной дороге автомобиль как надо проморозится, а в пт предназначения "методика" перегонов та же. Машина покинет поезд, скажем, на станции "Москва-товарная", где ее перегрузят на автовоз. Позже доставят к магазину, сгрузят и вышлют на торговую площадку. При всем этом каждый запуск мотора будет сопровождаться насилием - ездой на завышенных оборотах без прогрева. С учетом произнесенного, заводские советы по обкатке смотрятся издевкой - какая там приработка пар трения? Задранные вкладыши еще половина беды - радуйтесь, что движок не заклинило да поршни и клапаны на месте.
Как действовать покупателю? К огорчению, вариантов малость. Какой-то из них - положиться на случай. Может, конкретно вам попадется не очень убитый автомобиль - не перебирать же, по правде, новый движок. Очередной метод - отыскать машину, сошедшую с сборочного потока летом. В теплое время года последствия лихой езды без прогрева не настолько губительны. А что делать со стружкой в масле?
Словом, картина достаточно грустная. Пока автозаводы серьезно не возьмутся за качество, а у перегонщиков не появится стимул относиться к машинам заботливо, наши автомобилисты как и раньше будут брать котов в мешке.
