КОЛЕСО
КОЛЕСО
КОЛЕСО
Новинки Автопрома - НА ВОДУ
В Москве прошел 1-ый съезд дилеров канадской компании "Бомбардье", которые под управлением русского дистрибьютора - компании "Тринити-Подвеска" разворачивают продажу аква байков (гидроциклов), снегоходов и катеров в Рф.
"Бомбардье" - один из огромнейших производителей этих машин, хотя его основной профиль - штатское и военное авиастроение, оборудование для скоростных поездов и т. п. В компании занято 40 тыщ человек, ее оборот - около 7 миллиардов. долл., при этом 85% годичного дохода получено за рубежом.
На съезде были представлены практически все модели аква байков, которые сертифицированы в Рф. Компания дает на их годичную гарантию и обеспечивает всеми необходимыми запасными частями.
Уже сегодняшним летом на многих водоемах страны (как и за рубежом), возможно, появятся пункты проката этих машин, организованные предприимчивыми людьми, на удовлетворенность отдыхающим.
Гидроцикл "Бомбардье" модели ХР способен развить скорость 120 км/ч.
"ВОЛГИ"
ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ
АО "КрымавтоГАЗсервис", собравшее в 1996 году из девайсов ГАЗа более 3500 "газелей" 20 модификаций, начало выпускать легковые авто GAZ 31029 и GAZ 3102. На очереди также новенькая модель 3110. С сборочного потока будут сходить каждый месяц до 180 "волг".
На автомобилях намечено устанавливать 5 различных движков, в том числе бензиновый и дизельный компании "Ровер". GAZ 31029 с движком "Ровер" стоит около 13 тыс. баксов и обойдется украинскому покупателю на 4,5 тыс. баксов дешевле того же автомобиля, ввезенного из Рф.
АО "КрымавтоГАЗсервис" служит одним из немногих примеров действенной российско-украинской кооперации в автомобилестроении. 70% его акций принадлежит коллективу предприятия, 25% - Горьковскому авто заводу и 5% - Заволжскому моторному.
Сейчас - СЕРИЙНЫЙ!
11 марта 1997 года с сборочного потока Минского авто завода сошел 1-ый серийный автомобиль нового семейства - седельный тягач МАЗ-54421. Он стопроцентно удовлетворяет европейским требованиям к машинам для интернациональных перевозок. Главные отличия от ранее выпускавшихся - возросший до 1 млн. км ресурс до полгого ремонта и "высочайшая кабина" увеличенного объема, с практически ровненьким полом и внутренней высотой около 190 см. Кабина стала обширнее на 200 мм, усовершенствована обзорность. Улучшена подвеска заднего моста.
Предусмотрена установка как русских дизелей ЯМЗ (нового семейства), так и привезенных из других стран. А именно, серийный первенец оснастили 370-сильным мотором МАН Д2866 LF15. Он отвечает требованиям "Евро-1" и проходит сертификацию на "Евро-2". По заказу тягачи оснащают антиблокировочной (Abs) и противобуксовочной (ПБС) системами.
Освоение нового грузовика делает МАЗ единственным в СНГ заводом, чьи модели конкурентоспособны с забугорными (правда, почти во всем - благодаря забугорным же моторам). Ответный ход - за КамАЗом.
Компания "Шкода", наикрупнейший производитель автомобилей в Чехии, официально подтвердила намерение открыть сборочное создание в Рф. Но имя русского напарника не будет оглашено до подписания всех нужных документов. Хотя уже издавна прогуливаются неподтвержденные слухи, в каких местом организации такового производства именуют Смоленск. Утверждается, что уже в этом году в Рф будет собрана 1-ая партия машин модели "Фелиция", а через три-четыре года объем производства может добиться 10-ов тыщ автомобилей в год. При всем этом "Шкода" рассчитывает продолжать экПодвеска собственной продукции в нашу страну. В прошедшем году в Рф продано около 4 тыщ машин этой марки.
ДВУМ САЛОНАМ В ПИТЕРЕ БЫТЬ!
14 марта в ресторане "Деловой мир" "Ленэкспо" свершилась пресс-конференция, которая положила конец судам и пересудам по поводу будущих питерских автомобильных салонах. Дело в том, что уже пару лет попорядку две почетаемые в выставочном мире Санкт-Петербурга организации "Ленэкспо" и "Ортикон" каждый год устраивают авто выставки - любая свою, что, естественно, не может не сказаться на количестве экспонентов на каждой выставке и, в итоге, на качестве каждого из салонов. Чтоб избежать конфликтов и недоразумений, "Ленэкспо", организовывавшая до этого салон "Интеравто", собирается с этого года проводить выставку "Авто и сервис-шоу". Заручившись поддержкой известной выставочной организации "Франкфурт Мессе", "Ленэкспо" планирует провести выставку с 31 октября по 4 ноября с. г., сделав упор на сервисное и гаражное оборудование российских и забугорных компаний. Это не означает, что гигантам авто индустрии будет заказана дорога на "Авто и сервис-шоу-97", просто "Ортикон" не будет интенсивно находить экспонентов сервисного оборудования, а "Ленэкспо" - усердствовать в поиске продукции автопроизводителей. Короче, разделились сферы воздействия либо, если угодно, интересов.
На грядущей выставке обещают сделать льготные условия спецам - отвести им, также прессе особое время для посещения.
ВАЗ ОСВАИВАЕТ НОВИНКИ
Как сказал "Интерфаксу" управляющий пресс-службы АО "АвтоВАЗ" Владимир Исаков, в феврале на конвейерах завода длится технологическое освоение автомобиля VAZ 2111 ("универсал") - еще 1-го из семейства "10-ки". Его серийный выпуск намечен на вторую половину текущего года. Не считая того, исключительно в феврале выпущено 1150 автомобилей VAZ 2110 при плане 1040 штук. Эталоны автомобилей VAZ 2110 проходят сертификацию в странах-импортерах на соответствие европейским эталонам.
В феврале свершилась "техно презентация" других моделей, дебютирующих в 1997 году. Одна из их - семиместный мини-вэн (см. ЗР, 1996, № 1). Выпуск этих машин налаживается в опытно-промышленном производстве "АвтоВАЗа" с применением серийных узлов и агрегатов автомобиля VAZ 21213 и движков увеличенного литража ВАЗ-2130. Не считая того, основательно модернизирован VAZ 21099: сотки автомобилей VAZ 2115 ("Самара-2") уже собраны в опытно-промышленном производстве и скоро новинка пойдет с сборочного потока.
В феврале на "АвтоВАЗе" был собран 17-миллионный автомобиль с начала производства. Им стал VAZ 2110.
КАМАЗ
МЕНЯЕТ ПЛАНЫ К Наилучшему
Совет директоров АО "КамАЗ" занес конфигурации в годичный бизнес-план акционерного общества: предполагаемые доходы увеличены на 2 триллиона рублей, а расходы уменьшены на 1,4 триллиона. За этими цифрами, разумеется, кроются обнадеживающие характеристики предприятия за 1-ые месяцы работы в 1997 году. Так, в январе-феврале КамАЗ выпустил 3,2 тыщи малолитражек "Ока" и 2,8 тыщи грузовиков.
Не считая этого, решено уменьшить на 60 процентов аппарат генеральной дирекции завода - возможно, это тоже даст некую экономию. И в конце концов, выпустил 1-ые изделия завод движков, построенный поновой после сильного пожара, происшедшего практически четыре года вспять.
В 1996 году с конвейеров в Набережных Челнах сошли 20,7 тыщи грузовиков и 8,9 тыщи легковых машин.
В текущем году предприятие хочет прирастить выпуск: грузовиков - на 13,5 процентов, "Оки" - в 2,8 раза.
БРОНЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
В Москве прошла 1-ая интернациональная конференция на тему "Бизнес и преступность, методы сотворения действенных систем безопасности". Устроителем конференции выступила компания "О'Гара" - поставщик бронированных автомобилей для президентов США со времен Гарри Трумэна.
На русском рынке "О'Гара" более 4 лет и успела сделать в С.-Петербурге маленькое создание по защите автомобилей "Audi" и "Джи-Эм". Мощности невелики (как, вобщем, и спрос). В месяц делают два представительских автомобиля на базе " Audi А6", " Chevrolet Тахо" либо "Сабербан" (цена - от 100 до 125 тыс. долл.) и семь инкассаторских (от 30 до 100 тыс. долл.). Разброс цен последних находится в зависимости от марки автомобиля, при этом америкосы готовы бронировать даже "газели". Но в США и... родном "Газпроме" компания известна не только лишь защитой автомобилей. "О'Гара" предлагает комплекс услуг по так именуемой встроенной системе безопасности. Это означает - от обучения водителя управлению автомобилем в случае нападения до обустройства квартиры новыми системами обнаружения, защиты связи, спутниковыми навигаторами и т. п., включая даже составление планов действий в кризисных ситуациях.
"ЭКОНАВТ" Учит
Школа "Эконавт" известна тем, что еще в 1987 году первой в стране начала подготовку желающих получить "права" так именуемым экспресс-методом. Сейчас тут не только лишь учат и разрабатывают методики - предлагают уже готовую автошколу! Очевидно, не здание, а оснащение для учебных классов.
"Эконавтовский" автокласс располагает широкой слайдотекой по главным разделам: "Правила дорожного движения", "Базы безопасности дорожного движения", "Устройство и техобслуживание автомобилей". Набор из проектора с магнитофоном позволяет нажатием одной кнопки запускать всякую из пятидесяти лекций - есть возможность обойтись без нудного и иногда косноязычного лектора.
Последняя разработка "Эконавта" - щит, с фуррором заменяющий развешанные по стенкам плакаты и приятные пособия. Щит сотворен на базе компьютера.
ВОТ - НОВЫЙ ПЕРЕХОД
Интернациональный авто пункт таможенного пропуска (МАПП) "Торфяновка" торжественно открыт 4 марта в Выборгском районе Ленинградской области. Как сказали в пресс-службе Муниципального таможенного комитета (ГТК), он отвечает мировым эталонам, рассчитан на пропуск 5 тыщ автотранПодвесканых средств в день и позволит в 10 раз прирастить грузопоток через этот участок границы. В текущее время, выделили в ГТК, через Выборгскую таможню проходит практически 90% грузов, прибывающих авто транПодвескаом из государств Евро Союза, в том числе не только лишь грузы из Европы, также из США и Канады. Как указывает практика, объем грузоперевозок раз в год возрастает на 50-60%.
Заместо имеющихся ранее 2-ух полос пропуска автотранПодвескаа сотворено 26 полос с нужной инфраструктурой. Документы могут оформлять сразу 70 водителей, обустроена стоянка на 50 большегрузных машин. Для водителей построена комфортная гостиница на 20 мест.
Новый таможенный комплекс занимает площадь 30 гектаров, площадь помещений составляет около 7,5 тыс. м2. Цена проекта - 37 млн. баксов США, средства взяты из внебюджетного фонда развития таможенной службы. Еще 12 миллиардов. рублей затрачены на создание современных средств связи.
НА ПЕНСИЮ НЕ СОБИРАЕТСЯ
Автомобиль с откидным верхом "Audi" сошел с сборочного потока в 1991 году, и с того времени в одной только Германии продали больше 31,5 тыс. машин. Для кабриолетов это много. И доныне спрос не падает: к ноябрю 1996 года было продано автомобилей на 11% больше, чем за тот же период в 1995-м. Казалось бы, ничего необычного, если б не устаревшая наружность машины. Автомобиль с откидным верхом изготовлен на базе "Ауди 80", снятой с производства два года вспять.
На машину монтируют современные моторы, а именно, бензиновые с пятью клапанами на цилиндр, дизель с конкретным впрыском, по желанию - автоматическую коробку. Малая заводская стоимость - 49 500 германских марок. В сегодняшнем году предлагают и наборы дополнительного оборудования.
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ "ЖИГУЛЕЙ"
Молвят, в Италии авто рули не делает только ленивый. Так оно так, но посреди производителей схожей продукции есть общепризнанные фавориты - к примеру,
МОМО. Более 20 лет рулями этой марки комплектуют знаменитые "ferrari" - как серийные, так и гоночные. Уже потому сам факт выхода итальянской компании на русский рынок примечателен. Принципиально и то, что дополнительное оборудование от МОМО доступно не только лишь обладателям роскошных импортных машин. Предлагаемый ассортимент продукции широкий, а цены на эксклюзивный продукт, в общем-то, доступны. Скажем, владелец "Жигулей" может оборудовать собственный автомобиль действенным кожаным либо древесным рулем, "галлактического" вида ручкой на рычаг переключения передач, качественными литыми колесами. Во что обойдется тюнинг по минимуму? Поглядите на фото: управляющее колесо "Рэйсинг-лайн" стоит в розницу 99 баксов, один диск "Эрроу" размерностью 5.5J х 13 - 131 бакс, ручка переключения передач "Анатомик" - 40. Необходимо ли устанавливать схожее дополнительное оборудование - дело вашего вкуса и способностей. Ясно одно - продукция известной компании лучше, чем обретенные за те же Энциклопедия грузовых автомобилей "беспородные" изделия.
ПРОКОЛЫ РЕМОНТИРУЙТЕ... "ПИРОГАМИ"
Петербургская компания "Е-Лайн" - узнаваемый на российском рынке торговец малогабаритных вулканизаторов "Монафлекс" (Англия). Напомним, что они позволяют устранить порезы и разрывы боковой поверхности шины, повреждения беговой дорожки либо заплечика. В купе с современными шиноремонтными материалами - эластичными армированными пластырями - этот ремонт позволяет стопроцентно возвратить шине работоспособность, а обладателям транПодвесканых средств (в главном, томных грузовиков) - сберечь сотки тыщ и миллионы рублей.
Посреди материалов, которые предлагает компания, - заплатки "2-way" для ремонта покоробленных камер методом прохладной вулканизации. Это собственного рода двухслойный пирог: верхний слой - гибкая резина, нижний - из особенного состава, который способен вваривать заплатку в камеру, взаимодействуя с ее материалом на молекулярном уровне. Довольно обезжирить и зачистить поверхность вокруг покоробленного места, нанести особый клей и через две-три минутки прикатать заплатку. Тесты на крепкость проявили, что даже при накачивании камеры "на разрыв" "прохладные" заплатки не "травят" воздух.
"ОЛИМПИЙСКИЙ" ТРАНПодвеска ИНВАЛИДАМ
Совместное узбекско-американское предприятие "Олимп" в Ташкенте с 1991 года занято созданием велосипедов и инвалидных колясок. В сегодняшнем тут будет освоено создание автомобилей с ручным управлением "Олимп-601". За базу взят "Трабант", выпускавшийся в бывшей ГДР с 1957 по 1991 год. Пластмассовый кузов узбекского автомобиля планируют делать из отходов переработки хлопка. Нужно считать, инвалиды, лишенные в последние годы способности приобрести даже несчастную мотоколяску Серпуховского завода, примут планы "Олимпа" с надеждой. Ну и объявленная стоимость нового автомобиля с ручным управлением внушает оптимизм - 1500 баксов. Министерство общественного обеспечения Узбекистана уже заказало 16,5 тыщи инвалидных автомобилей.
"АВТОРАДИО" - КРУГЛЫЕ День!
Сначала апреля "Авторадио" отметило свое четырехлетие. Много это либо не достаточно - пусть ответят радиослушатели, для которых коллектив радиостанции приготовил сюрприз!
Вещая все эти годы исключительно в УКВ-диапазоне, "Авторадио" повсевременно находилось в шестерке самых слушаемых радиостанций Москвы и Столичной области, и вот сейчас... Внимание!
С 28 апреля "Авторадио" - с вами в пути не только лишь на УКВ-68, да и на FM-91,4, при этом Круглые сутки!
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте наши передачи:
на радио "Маяк" -
каждую субботу в 8 час. 45 мин.
на радио "Ретро"
(программка "Автомотив") раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 11 час. 20 мин.
"БЫЧОК" С "ЗЕФИРОМ"
Южноамериканская компания "Кэрриер Трансиколд" - изготовитель холодильного оборудования - не новичок на русском рынке. Сейчас ее агрегатом "Зефир-30S" оборудован новый рефрижератор на шасси "Бычка", представленный на выставке "ПРОДЭКСПО-97" в Москве. Изотермический фургон сделан, как и автомобиль, на ЗИЛе. В нем можно перевозить разные грузы - от живых цветов и бананов, которым нужна положительная температура, до мороженого и мяса. Агрегат заправлен фреоном-134А, не разрушающим озоновый слой атмосферы. Изготовители предлагают на выбор два вида испарителя, дополнительный компрессор с электромотором для остывания груза во время долговременной стоянки, также режим нагрева (за час от -10° до +14°). Холодильным агрегатом управляет процессор. На пульт, установленный в кабине, выводится информация о работе системы и вероятных дефектах.
Принципиально, что гарантийные обязательства на автомобиль и рефрижератор берет на себя ЗИЛ, а ремонт холодильного агрегата в случае необходимости сделают в одном из центров технического обслуживания "Кэрриер Трансиколд", которых в Рф уже 17.
ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С МИГАЛКОЙ
Поводом для проведения серии операций под кодовым заглавием "Спецсигнал" послужило постановление правительства - существенно уменьшить количество автомобилей с "неприкасаемыми" номерами и мигалками: первых - до 5000, вторых - до 560. Кстати, постановлению о раздаче ценностей исполнился всего год! Но просто написать, да тяжело выполнить. Где это видано, чтоб "обычный" инспектор поднял жезл на вельможный транПодвеска? Потому на московские дороги вышли главный автоинспектор страны Владимир Федоров и его заместители - Николай Бородин и Владимир Тимошин.
Что и гласить, без генеральских звезд пришлось бы тяжело. Привыкшие к безнаказанности и свободной езде водители спецмашин (остановленные далековато не первым свистком) не смущались в выражениях. Все же "сбор" мигалок и номеров был большой. Ну не желают попавшие под сокращение расставаться с атрибутом власти, а ведь были предупреждены о перерегистрации в месяц! Оказалось, что лавры "неприкасаемых" не дают покоя многим банкам, ТОО и просто предприимчивым гражданам - тем паче что мигалки можно беспрепятственно приобрести.
Подобные мероприятия будут длиться, хотя "обиженные" напористо добивались возвратить право на спецсигнал. Будем возлагать, что ГАИ не отступит в неравной борьбе, а мы начнем, в конце концов, посреди визга сирен и вспышек мигалок различать машины "скорой помощи" и милиции.
ЛУЧШЕ РАЗ Узреть
Шестнадцать представителей из одиннадцати русских, украинских и белорусских фирм-дилеров японской шинной компании "Бриджстоун" сделали, возможно, незабвенное путешествие, нареченное "Взор на "Бриджстоун" в Стране восходящего солнца".
1-ые два денька участники поездки предназначили встрече с президентом компании г-ном Кайзаки, посещению 2-ух шинных заводов в Токио и Точиги, также испытательного полигона компании - неким удалось проехаться на "Порше" (в качестве пассажиров) и "прочуять" скорость 250 км/ч. Деловая часть тура продолжилась на техническом семинаре в учебном центре "Бриджстоуна", а закончилась лекцией об истории японского шинного рынка и посещением компаний розничной торговли японскими покрышками.
"ПОРШЕ" НАЦЕЛИЛСЯ НА Внедорожник
Узнаваемый германский производитель Подвескаивных автомобилей "Порше" сначала года закончил проводившиеся с лета 1996 года переговоры с "Мерседес-Бенц" о сотрудничестве в разработке нового универсального Подвескаивного автомобиля. Речь шла о проекте машины на базе внедорожника "Mercedes" М-класса (его серийное создание в США начнется уже в этом году), который скооперировал бы внутри себя плюсы наилучших моделей обеих компаний.
Как заявил официальный дилер "Порше", компания в текущее время продолжает поиски потенциального напарника, а причина беды переговоров в том, что "Мерседес-Бенц" желал оказывать очень сильное воздействие на этот проект.
Таким макаром, объявленные ранее планы показать новейшую модель в 1999 году сейчас уже представляются мистическими, и, по официальным прогнозам, автомобиль увидит свет не ранее 2000 года. При всем этом концепция внедорожника в стратегии и стратегии "Порше" остается все таки постоянной.
А ЕЗДИТЬ
ТАК Охото...
Президент Украины ввел для госорганов запрет на приобретение легкового автотранПодвескаа: дескать, нечем платить людям заработную плату, пенсии и стипендии, так что перебьетесь. Но киевская госадминистрация проигнорировала указ Леонида Кучмы и купила 10 новых "опелей-омега", заплатив 350 тыс. германских марок.
Поднялся скандал. Покупку "волг" еще могли бы простить, но иномарки воспринимались как вызов.
ОТКУДА Деньги?
Германская независящая организация ДАТ задалась вопросом, из каких источников сограждане черпают средства на покупку нового автомобиля. Выяснилось, что главную роль играют личные сбережения: в 1995 году они составляли около половины нужной суммы (для западных германцев - 55,6%, для восточных - 49,6%). 2-ой по значимости - доход от реализации старенькой машины (на Западе - 25,3%, на Востоке - 20,2%). Подарки и другие неожиданные поступления "весят" 4,8 - 3,7%, а недостающую сумму берут в кредит (14,3% от цены новейшей машины - в западных землях, 25,9% - в восточных). Средняя сумма его составляет соответственно 7-8 тыс. марок. Различный удельный вес кредита разъясняется, по-видимому, наименьшей покупательной способностью обитателей новых земель и относительно низкой остаточной ценой продаваемых ими машин.
Общее собрание акционеров КамАЗа одобрило решение о передаче 30 % акций предприятия правительству Татарстана.
На Тушинском машиностроительном заводе в Москве планируется собирать авто "Метрокэб", применяющиеся в Великобритании в качестве такси. Для испытаний приобретено 10 машин этой марки.
Программку оснащения нейтрализаторами всех видов авто транПодвескаа, работающего в Москве, доверено приготовить Управлению транПодвескаа и связи столицы, Департаменту науки и промышленной политики и Москомприроде.
В 1997 г. ГАЗ планирует принять роль в 14 интернациональных авто выставках. Настолько высочайшая активность разъясняется рвением управления предприятия сделать экПодвеска собственных машин.
Автобусный парк Санкт-Петербурга к началу 1997 г. насчитывал 2853 машины, которые работают на 300 городских и загородных маршрутах.
Правительство Москвы объявило конкурс на создание пт инструментального контроля за состоянием автомототранПодвесканых средств. Роль в нем могут принять любые организации, не связанные конкретно с созданием и торговлей автомототехникой.
В 1996 г. компания "Ниссан" воплотила в Рф через дилеров 2164 автомобиля. Это вдвое больше, чем в прошлом году. Большим спросом воспользовалась "Алмера", 2-ой по популярности - "Патруль". В течение прошедшего года у компании появилось четыре новых русских дилера.
За прошедший год в Русской Федерации через дилеров "Фольксвагена" было продано 648 легковых
и 169 коммерческих автомобилей, что составляет 72% от всех автомобилей этой марки, поставляемых в СНГ.
Доктор, лауреат Гос премии, глава Ярославского моторного завода Виталий Долецкий избран генеральным директором сделанной в феврале компании "Русские моторы", в состав которой вошли четыре ярославских дизелестроительных предприятия.
Петербургское предприятие "Пассажиравтотранс" вновь получает городские автобусы из Венгрии. Общая сумма договора 28 млн. баксов. К маю с. г. город получит по нему 250 машин.
Председателем совета директоров АО "ЛогоВАЗ" стал Николай Глушков, сменив на этом посту Бориса Березовского. Глушков ранее был заместителем генерального директора
АО "Аэрофлот", а в прошедшем занимал ответственную должность в "ЛогоВАЗе".
Южноамериканская компания "Форд мотор" ведет переговоры с русскими предприятиями о разработке сборочного производства. Не исключено, что выбор падет на АО "Ижмаш" - Правительство РФ приняло решение о гос поддержке сотворения СП "Ижмаша" и "Форда".
Управление АО "ГАЗ" достигнуло договоренности с президентом Калмыкии Кирсаном Илюмжиновым об открытии в Элисте межрегионального техноторгового центра по реализации продукции завода.
Мини-грузовик совместного российско-югославского предприятия "Сибавто" по технологии концерна ИВЕКО собран в новосибирском производственном объединении "Сибсельмаш". В течение 5 лет подразумевается довести выпуск таких машин до 15 тыщ в год.
Авто "Сузуки" планируют собирать на Снежнянском машиностроительном заводе (Донецкая обл., Украина). Протокол о намерениях предугадывает поставку 2-ух технологических линий сборки и расцветки, ранее работавших на заводе в Испании.
За 1996 г. служба ГАИ зарегистрировала 49,9 млн. нарушений Правил дорожного движения, что на 4,8% превосходит соответственный показатель 1995г.
АО "Бронто" (Тольятти) выпустило тысячный бронеавтомобиль VAZ 21213Б. Цена его в марте составляла 187 млн. руб.
В Тольятти прошла конференция
с ролью представителей огромнейших компаний Самарской области.
Основная цель встречи - выработка стратегического плана отношений местных компаний и "АвтоВАЗа". Автостроители проявили гостям многообещающие модели,
в том числе дизайн-проект ВАЗ-1119, призванного придти
на замену "10-ке".
Правительство Москвы
заключило соглашение с японским "Эксимбанком" о выделении кредита на 140 млн. баксов.
На эти средства при посредничестве японской "Мицуи" подразумевается закупить
у французской компании "Рено" технологическое оборудование
для реконструкции
и ввода в строй завода движков АО "Москвич".
СП "УзДэуАвто", раз в день выпускающее до 220 автомобилей марки "Дэу", понизило отпускные цены на продукцию для Узбекистана. "Нексия" в "люксовой" модификации стала стоить 6,9 тыс. баксов - на 900 меньше, чем летом прошедшего года. Цена малолитражки "Тико" свалилась на целых 1200 баксов - до 3 тыс., микроавтобус "Дамас"
подешевел с 4,6
до 3,2 тыс. баксов.
Компания "Ниссан"
продала на рынке США
в прошедшем году 480 тыс. автомобилей - на 20 тыс. меньше, чем в 1995-м.
















КОЛЕСО
Новинки Автопрома - НА ВОДУ
В Москве прошел 1-ый съезд дилеров канадской компании "Бомбардье", которые под управлением русского дистрибьютора - компании "Тринити-Подвеска" разворачивают продажу аква байков (гидроциклов), снегоходов и катеров в Рф.
"Бомбардье" - один из огромнейших производителей этих машин, хотя его основной профиль - штатское и военное авиастроение, оборудование для скоростных поездов и т. п. В компании занято 40 тыщ человек, ее оборот - около 7 миллиардов. долл., при этом 85% годичного дохода получено за рубежом.
На съезде были представлены практически все модели аква байков, которые сертифицированы в Рф. Компания дает на их годичную гарантию и обеспечивает всеми необходимыми запасными частями.
Уже сегодняшним летом на многих водоемах страны (как и за рубежом), возможно, появятся пункты проката этих машин, организованные предприимчивыми людьми, на удовлетворенность отдыхающим.
Гидроцикл "Бомбардье" модели ХР способен развить скорость 120 км/ч.
"ВОЛГИ"
ИЗ СИМФЕРОПОЛЯ
АО "КрымавтоГАЗсервис", собравшее в 1996 году из девайсов ГАЗа более 3500 "газелей" 20 модификаций, начало выпускать легковые авто GAZ 31029 и GAZ 3102. На очереди также новенькая модель 3110. С сборочного потока будут сходить каждый месяц до 180 "волг".
На автомобилях намечено устанавливать 5 различных движков, в том числе бензиновый и дизельный компании "Ровер". GAZ 31029 с движком "Ровер" стоит около 13 тыс. баксов и обойдется украинскому покупателю на 4,5 тыс. баксов дешевле того же автомобиля, ввезенного из Рф.
АО "КрымавтоГАЗсервис" служит одним из немногих примеров действенной российско-украинской кооперации в автомобилестроении. 70% его акций принадлежит коллективу предприятия, 25% - Горьковскому авто заводу и 5% - Заволжскому моторному.
Сейчас - СЕРИЙНЫЙ!
11 марта 1997 года с сборочного потока Минского авто завода сошел 1-ый серийный автомобиль нового семейства - седельный тягач МАЗ-54421. Он стопроцентно удовлетворяет европейским требованиям к машинам для интернациональных перевозок. Главные отличия от ранее выпускавшихся - возросший до 1 млн. км ресурс до полгого ремонта и "высочайшая кабина" увеличенного объема, с практически ровненьким полом и внутренней высотой около 190 см. Кабина стала обширнее на 200 мм, усовершенствована обзорность. Улучшена подвеска заднего моста.
Предусмотрена установка как русских дизелей ЯМЗ (нового семейства), так и привезенных из других стран. А именно, серийный первенец оснастили 370-сильным мотором МАН Д2866 LF15. Он отвечает требованиям "Евро-1" и проходит сертификацию на "Евро-2". По заказу тягачи оснащают антиблокировочной (Abs) и противобуксовочной (ПБС) системами.
Освоение нового грузовика делает МАЗ единственным в СНГ заводом, чьи модели конкурентоспособны с забугорными (правда, почти во всем - благодаря забугорным же моторам). Ответный ход - за КамАЗом.
Компания "Шкода", наикрупнейший производитель автомобилей в Чехии, официально подтвердила намерение открыть сборочное создание в Рф. Но имя русского напарника не будет оглашено до подписания всех нужных документов. Хотя уже издавна прогуливаются неподтвержденные слухи, в каких местом организации такового производства именуют Смоленск. Утверждается, что уже в этом году в Рф будет собрана 1-ая партия машин модели "Фелиция", а через три-четыре года объем производства может добиться 10-ов тыщ автомобилей в год. При всем этом "Шкода" рассчитывает продолжать экПодвеска собственной продукции в нашу страну. В прошедшем году в Рф продано около 4 тыщ машин этой марки.
ДВУМ САЛОНАМ В ПИТЕРЕ БЫТЬ!
14 марта в ресторане "Деловой мир" "Ленэкспо" свершилась пресс-конференция, которая положила конец судам и пересудам по поводу будущих питерских автомобильных салонах. Дело в том, что уже пару лет попорядку две почетаемые в выставочном мире Санкт-Петербурга организации "Ленэкспо" и "Ортикон" каждый год устраивают авто выставки - любая свою, что, естественно, не может не сказаться на количестве экспонентов на каждой выставке и, в итоге, на качестве каждого из салонов. Чтоб избежать конфликтов и недоразумений, "Ленэкспо", организовывавшая до этого салон "Интеравто", собирается с этого года проводить выставку "Авто и сервис-шоу". Заручившись поддержкой известной выставочной организации "Франкфурт Мессе", "Ленэкспо" планирует провести выставку с 31 октября по 4 ноября с. г., сделав упор на сервисное и гаражное оборудование российских и забугорных компаний. Это не означает, что гигантам авто индустрии будет заказана дорога на "Авто и сервис-шоу-97", просто "Ортикон" не будет интенсивно находить экспонентов сервисного оборудования, а "Ленэкспо" - усердствовать в поиске продукции автопроизводителей. Короче, разделились сферы воздействия либо, если угодно, интересов.
На грядущей выставке обещают сделать льготные условия спецам - отвести им, также прессе особое время для посещения.
ВАЗ ОСВАИВАЕТ НОВИНКИ
Как сказал "Интерфаксу" управляющий пресс-службы АО "АвтоВАЗ" Владимир Исаков, в феврале на конвейерах завода длится технологическое освоение автомобиля VAZ 2111 ("универсал") - еще 1-го из семейства "10-ки". Его серийный выпуск намечен на вторую половину текущего года. Не считая того, исключительно в феврале выпущено 1150 автомобилей VAZ 2110 при плане 1040 штук. Эталоны автомобилей VAZ 2110 проходят сертификацию в странах-импортерах на соответствие европейским эталонам.
В феврале свершилась "техно презентация" других моделей, дебютирующих в 1997 году. Одна из их - семиместный мини-вэн (см. ЗР, 1996, № 1). Выпуск этих машин налаживается в опытно-промышленном производстве "АвтоВАЗа" с применением серийных узлов и агрегатов автомобиля VAZ 21213 и движков увеличенного литража ВАЗ-2130. Не считая того, основательно модернизирован VAZ 21099: сотки автомобилей VAZ 2115 ("Самара-2") уже собраны в опытно-промышленном производстве и скоро новинка пойдет с сборочного потока.
В феврале на "АвтоВАЗе" был собран 17-миллионный автомобиль с начала производства. Им стал VAZ 2110.
КАМАЗ
МЕНЯЕТ ПЛАНЫ К Наилучшему
Совет директоров АО "КамАЗ" занес конфигурации в годичный бизнес-план акционерного общества: предполагаемые доходы увеличены на 2 триллиона рублей, а расходы уменьшены на 1,4 триллиона. За этими цифрами, разумеется, кроются обнадеживающие характеристики предприятия за 1-ые месяцы работы в 1997 году. Так, в январе-феврале КамАЗ выпустил 3,2 тыщи малолитражек "Ока" и 2,8 тыщи грузовиков.
Не считая этого, решено уменьшить на 60 процентов аппарат генеральной дирекции завода - возможно, это тоже даст некую экономию. И в конце концов, выпустил 1-ые изделия завод движков, построенный поновой после сильного пожара, происшедшего практически четыре года вспять.
В 1996 году с конвейеров в Набережных Челнах сошли 20,7 тыщи грузовиков и 8,9 тыщи легковых машин.
В текущем году предприятие хочет прирастить выпуск: грузовиков - на 13,5 процентов, "Оки" - в 2,8 раза.
БРОНЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
В Москве прошла 1-ая интернациональная конференция на тему "Бизнес и преступность, методы сотворения действенных систем безопасности". Устроителем конференции выступила компания "О'Гара" - поставщик бронированных автомобилей для президентов США со времен Гарри Трумэна.
На русском рынке "О'Гара" более 4 лет и успела сделать в С.-Петербурге маленькое создание по защите автомобилей "Audi" и "Джи-Эм". Мощности невелики (как, вобщем, и спрос). В месяц делают два представительских автомобиля на базе " Audi А6", " Chevrolet Тахо" либо "Сабербан" (цена - от 100 до 125 тыс. долл.) и семь инкассаторских (от 30 до 100 тыс. долл.). Разброс цен последних находится в зависимости от марки автомобиля, при этом америкосы готовы бронировать даже "газели". Но в США и... родном "Газпроме" компания известна не только лишь защитой автомобилей. "О'Гара" предлагает комплекс услуг по так именуемой встроенной системе безопасности. Это означает - от обучения водителя управлению автомобилем в случае нападения до обустройства квартиры новыми системами обнаружения, защиты связи, спутниковыми навигаторами и т. п., включая даже составление планов действий в кризисных ситуациях.
"ЭКОНАВТ" Учит
Школа "Эконавт" известна тем, что еще в 1987 году первой в стране начала подготовку желающих получить "права" так именуемым экспресс-методом. Сейчас тут не только лишь учат и разрабатывают методики - предлагают уже готовую автошколу! Очевидно, не здание, а оснащение для учебных классов.
"Эконавтовский" автокласс располагает широкой слайдотекой по главным разделам: "Правила дорожного движения", "Базы безопасности дорожного движения", "Устройство и техобслуживание автомобилей". Набор из проектора с магнитофоном позволяет нажатием одной кнопки запускать всякую из пятидесяти лекций - есть возможность обойтись без нудного и иногда косноязычного лектора.
Последняя разработка "Эконавта" - щит, с фуррором заменяющий развешанные по стенкам плакаты и приятные пособия. Щит сотворен на базе компьютера.
ВОТ - НОВЫЙ ПЕРЕХОД
Интернациональный авто пункт таможенного пропуска (МАПП) "Торфяновка" торжественно открыт 4 марта в Выборгском районе Ленинградской области. Как сказали в пресс-службе Муниципального таможенного комитета (ГТК), он отвечает мировым эталонам, рассчитан на пропуск 5 тыщ автотранПодвесканых средств в день и позволит в 10 раз прирастить грузопоток через этот участок границы. В текущее время, выделили в ГТК, через Выборгскую таможню проходит практически 90% грузов, прибывающих авто транПодвескаом из государств Евро Союза, в том числе не только лишь грузы из Европы, также из США и Канады. Как указывает практика, объем грузоперевозок раз в год возрастает на 50-60%.
Заместо имеющихся ранее 2-ух полос пропуска автотранПодвескаа сотворено 26 полос с нужной инфраструктурой. Документы могут оформлять сразу 70 водителей, обустроена стоянка на 50 большегрузных машин. Для водителей построена комфортная гостиница на 20 мест.
Новый таможенный комплекс занимает площадь 30 гектаров, площадь помещений составляет около 7,5 тыс. м2. Цена проекта - 37 млн. баксов США, средства взяты из внебюджетного фонда развития таможенной службы. Еще 12 миллиардов. рублей затрачены на создание современных средств связи.
НА ПЕНСИЮ НЕ СОБИРАЕТСЯ
Автомобиль с откидным верхом "Audi" сошел с сборочного потока в 1991 году, и с того времени в одной только Германии продали больше 31,5 тыс. машин. Для кабриолетов это много. И доныне спрос не падает: к ноябрю 1996 года было продано автомобилей на 11% больше, чем за тот же период в 1995-м. Казалось бы, ничего необычного, если б не устаревшая наружность машины. Автомобиль с откидным верхом изготовлен на базе "Ауди 80", снятой с производства два года вспять.
На машину монтируют современные моторы, а именно, бензиновые с пятью клапанами на цилиндр, дизель с конкретным впрыском, по желанию - автоматическую коробку. Малая заводская стоимость - 49 500 германских марок. В сегодняшнем году предлагают и наборы дополнительного оборудования.
ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ "ЖИГУЛЕЙ"
Молвят, в Италии авто рули не делает только ленивый. Так оно так, но посреди производителей схожей продукции есть общепризнанные фавориты - к примеру,
МОМО. Более 20 лет рулями этой марки комплектуют знаменитые "ferrari" - как серийные, так и гоночные. Уже потому сам факт выхода итальянской компании на русский рынок примечателен. Принципиально и то, что дополнительное оборудование от МОМО доступно не только лишь обладателям роскошных импортных машин. Предлагаемый ассортимент продукции широкий, а цены на эксклюзивный продукт, в общем-то, доступны. Скажем, владелец "Жигулей" может оборудовать собственный автомобиль действенным кожаным либо древесным рулем, "галлактического" вида ручкой на рычаг переключения передач, качественными литыми колесами. Во что обойдется тюнинг по минимуму? Поглядите на фото: управляющее колесо "Рэйсинг-лайн" стоит в розницу 99 баксов, один диск "Эрроу" размерностью 5.5J х 13 - 131 бакс, ручка переключения передач "Анатомик" - 40. Необходимо ли устанавливать схожее дополнительное оборудование - дело вашего вкуса и способностей. Ясно одно - продукция известной компании лучше, чем обретенные за те же Энциклопедия грузовых автомобилей "беспородные" изделия.
ПРОКОЛЫ РЕМОНТИРУЙТЕ... "ПИРОГАМИ"
Петербургская компания "Е-Лайн" - узнаваемый на российском рынке торговец малогабаритных вулканизаторов "Монафлекс" (Англия). Напомним, что они позволяют устранить порезы и разрывы боковой поверхности шины, повреждения беговой дорожки либо заплечика. В купе с современными шиноремонтными материалами - эластичными армированными пластырями - этот ремонт позволяет стопроцентно возвратить шине работоспособность, а обладателям транПодвесканых средств (в главном, томных грузовиков) - сберечь сотки тыщ и миллионы рублей.
Посреди материалов, которые предлагает компания, - заплатки "2-way" для ремонта покоробленных камер методом прохладной вулканизации. Это собственного рода двухслойный пирог: верхний слой - гибкая резина, нижний - из особенного состава, который способен вваривать заплатку в камеру, взаимодействуя с ее материалом на молекулярном уровне. Довольно обезжирить и зачистить поверхность вокруг покоробленного места, нанести особый клей и через две-три минутки прикатать заплатку. Тесты на крепкость проявили, что даже при накачивании камеры "на разрыв" "прохладные" заплатки не "травят" воздух.
"ОЛИМПИЙСКИЙ" ТРАНПодвеска ИНВАЛИДАМ
Совместное узбекско-американское предприятие "Олимп" в Ташкенте с 1991 года занято созданием велосипедов и инвалидных колясок. В сегодняшнем тут будет освоено создание автомобилей с ручным управлением "Олимп-601". За базу взят "Трабант", выпускавшийся в бывшей ГДР с 1957 по 1991 год. Пластмассовый кузов узбекского автомобиля планируют делать из отходов переработки хлопка. Нужно считать, инвалиды, лишенные в последние годы способности приобрести даже несчастную мотоколяску Серпуховского завода, примут планы "Олимпа" с надеждой. Ну и объявленная стоимость нового автомобиля с ручным управлением внушает оптимизм - 1500 баксов. Министерство общественного обеспечения Узбекистана уже заказало 16,5 тыщи инвалидных автомобилей.
"АВТОРАДИО" - КРУГЛЫЕ День!
Сначала апреля "Авторадио" отметило свое четырехлетие. Много это либо не достаточно - пусть ответят радиослушатели, для которых коллектив радиостанции приготовил сюрприз!
Вещая все эти годы исключительно в УКВ-диапазоне, "Авторадио" повсевременно находилось в шестерке самых слушаемых радиостанций Москвы и Столичной области, и вот сейчас... Внимание!
С 28 апреля "Авторадио" - с вами в пути не только лишь на УКВ-68, да и на FM-91,4, при этом Круглые сутки!
В ЭФИРЕ - "ЗА РУЛЕМ"
Слушайте наши передачи:
на радио "Маяк" -
каждую субботу в 8 час. 45 мин.
на радио "Ретро"
(программка "Автомотив") раз в день, не считая субботы и воскресенья, в 11 час. 20 мин.
"БЫЧОК" С "ЗЕФИРОМ"
Южноамериканская компания "Кэрриер Трансиколд" - изготовитель холодильного оборудования - не новичок на русском рынке. Сейчас ее агрегатом "Зефир-30S" оборудован новый рефрижератор на шасси "Бычка", представленный на выставке "ПРОДЭКСПО-97" в Москве. Изотермический фургон сделан, как и автомобиль, на ЗИЛе. В нем можно перевозить разные грузы - от живых цветов и бананов, которым нужна положительная температура, до мороженого и мяса. Агрегат заправлен фреоном-134А, не разрушающим озоновый слой атмосферы. Изготовители предлагают на выбор два вида испарителя, дополнительный компрессор с электромотором для остывания груза во время долговременной стоянки, также режим нагрева (за час от -10° до +14°). Холодильным агрегатом управляет процессор. На пульт, установленный в кабине, выводится информация о работе системы и вероятных дефектах.
Принципиально, что гарантийные обязательства на автомобиль и рефрижератор берет на себя ЗИЛ, а ремонт холодильного агрегата в случае необходимости сделают в одном из центров технического обслуживания "Кэрриер Трансиколд", которых в Рф уже 17.
ПО ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ С МИГАЛКОЙ
Поводом для проведения серии операций под кодовым заглавием "Спецсигнал" послужило постановление правительства - существенно уменьшить количество автомобилей с "неприкасаемыми" номерами и мигалками: первых - до 5000, вторых - до 560. Кстати, постановлению о раздаче ценностей исполнился всего год! Но просто написать, да тяжело выполнить. Где это видано, чтоб "обычный" инспектор поднял жезл на вельможный транПодвеска? Потому на московские дороги вышли главный автоинспектор страны Владимир Федоров и его заместители - Николай Бородин и Владимир Тимошин.
Что и гласить, без генеральских звезд пришлось бы тяжело. Привыкшие к безнаказанности и свободной езде водители спецмашин (остановленные далековато не первым свистком) не смущались в выражениях. Все же "сбор" мигалок и номеров был большой. Ну не желают попавшие под сокращение расставаться с атрибутом власти, а ведь были предупреждены о перерегистрации в месяц! Оказалось, что лавры "неприкасаемых" не дают покоя многим банкам, ТОО и просто предприимчивым гражданам - тем паче что мигалки можно беспрепятственно приобрести.
Подобные мероприятия будут длиться, хотя "обиженные" напористо добивались возвратить право на спецсигнал. Будем возлагать, что ГАИ не отступит в неравной борьбе, а мы начнем, в конце концов, посреди визга сирен и вспышек мигалок различать машины "скорой помощи" и милиции.
ЛУЧШЕ РАЗ Узреть
Шестнадцать представителей из одиннадцати русских, украинских и белорусских фирм-дилеров японской шинной компании "Бриджстоун" сделали, возможно, незабвенное путешествие, нареченное "Взор на "Бриджстоун" в Стране восходящего солнца".
1-ые два денька участники поездки предназначили встрече с президентом компании г-ном Кайзаки, посещению 2-ух шинных заводов в Токио и Точиги, также испытательного полигона компании - неким удалось проехаться на "Порше" (в качестве пассажиров) и "прочуять" скорость 250 км/ч. Деловая часть тура продолжилась на техническом семинаре в учебном центре "Бриджстоуна", а закончилась лекцией об истории японского шинного рынка и посещением компаний розничной торговли японскими покрышками.
"ПОРШЕ" НАЦЕЛИЛСЯ НА Внедорожник
Узнаваемый германский производитель Подвескаивных автомобилей "Порше" сначала года закончил проводившиеся с лета 1996 года переговоры с "Мерседес-Бенц" о сотрудничестве в разработке нового универсального Подвескаивного автомобиля. Речь шла о проекте машины на базе внедорожника "Mercedes" М-класса (его серийное создание в США начнется уже в этом году), который скооперировал бы внутри себя плюсы наилучших моделей обеих компаний.
Как заявил официальный дилер "Порше", компания в текущее время продолжает поиски потенциального напарника, а причина беды переговоров в том, что "Мерседес-Бенц" желал оказывать очень сильное воздействие на этот проект.
Таким макаром, объявленные ранее планы показать новейшую модель в 1999 году сейчас уже представляются мистическими, и, по официальным прогнозам, автомобиль увидит свет не ранее 2000 года. При всем этом концепция внедорожника в стратегии и стратегии "Порше" остается все таки постоянной.
А ЕЗДИТЬ
ТАК Охото...
Президент Украины ввел для госорганов запрет на приобретение легкового автотранПодвескаа: дескать, нечем платить людям заработную плату, пенсии и стипендии, так что перебьетесь. Но киевская госадминистрация проигнорировала указ Леонида Кучмы и купила 10 новых "опелей-омега", заплатив 350 тыс. германских марок.
Поднялся скандал. Покупку "волг" еще могли бы простить, но иномарки воспринимались как вызов.
ОТКУДА Деньги?
Германская независящая организация ДАТ задалась вопросом, из каких источников сограждане черпают средства на покупку нового автомобиля. Выяснилось, что главную роль играют личные сбережения: в 1995 году они составляли около половины нужной суммы (для западных германцев - 55,6%, для восточных - 49,6%). 2-ой по значимости - доход от реализации старенькой машины (на Западе - 25,3%, на Востоке - 20,2%). Подарки и другие неожиданные поступления "весят" 4,8 - 3,7%, а недостающую сумму берут в кредит (14,3% от цены новейшей машины - в западных землях, 25,9% - в восточных). Средняя сумма его составляет соответственно 7-8 тыс. марок. Различный удельный вес кредита разъясняется, по-видимому, наименьшей покупательной способностью обитателей новых земель и относительно низкой остаточной ценой продаваемых ими машин.
Общее собрание акционеров КамАЗа одобрило решение о передаче 30 % акций предприятия правительству Татарстана.
На Тушинском машиностроительном заводе в Москве планируется собирать авто "Метрокэб", применяющиеся в Великобритании в качестве такси. Для испытаний приобретено 10 машин этой марки.
Программку оснащения нейтрализаторами всех видов авто транПодвескаа, работающего в Москве, доверено приготовить Управлению транПодвескаа и связи столицы, Департаменту науки и промышленной политики и Москомприроде.
В 1997 г. ГАЗ планирует принять роль в 14 интернациональных авто выставках. Настолько высочайшая активность разъясняется рвением управления предприятия сделать экПодвеска собственных машин.
Автобусный парк Санкт-Петербурга к началу 1997 г. насчитывал 2853 машины, которые работают на 300 городских и загородных маршрутах.
Правительство Москвы объявило конкурс на создание пт инструментального контроля за состоянием автомототранПодвесканых средств. Роль в нем могут принять любые организации, не связанные конкретно с созданием и торговлей автомототехникой.
В 1996 г. компания "Ниссан" воплотила в Рф через дилеров 2164 автомобиля. Это вдвое больше, чем в прошлом году. Большим спросом воспользовалась "Алмера", 2-ой по популярности - "Патруль". В течение прошедшего года у компании появилось четыре новых русских дилера.
За прошедший год в Русской Федерации через дилеров "Фольксвагена" было продано 648 легковых
и 169 коммерческих автомобилей, что составляет 72% от всех автомобилей этой марки, поставляемых в СНГ.
Доктор, лауреат Гос премии, глава Ярославского моторного завода Виталий Долецкий избран генеральным директором сделанной в феврале компании "Русские моторы", в состав которой вошли четыре ярославских дизелестроительных предприятия.
Петербургское предприятие "Пассажиравтотранс" вновь получает городские автобусы из Венгрии. Общая сумма договора 28 млн. баксов. К маю с. г. город получит по нему 250 машин.
Председателем совета директоров АО "ЛогоВАЗ" стал Николай Глушков, сменив на этом посту Бориса Березовского. Глушков ранее был заместителем генерального директора
АО "Аэрофлот", а в прошедшем занимал ответственную должность в "ЛогоВАЗе".
Южноамериканская компания "Форд мотор" ведет переговоры с русскими предприятиями о разработке сборочного производства. Не исключено, что выбор падет на АО "Ижмаш" - Правительство РФ приняло решение о гос поддержке сотворения СП "Ижмаша" и "Форда".
Управление АО "ГАЗ" достигнуло договоренности с президентом Калмыкии Кирсаном Илюмжиновым об открытии в Элисте межрегионального техноторгового центра по реализации продукции завода.
Мини-грузовик совместного российско-югославского предприятия "Сибавто" по технологии концерна ИВЕКО собран в новосибирском производственном объединении "Сибсельмаш". В течение 5 лет подразумевается довести выпуск таких машин до 15 тыщ в год.
Авто "Сузуки" планируют собирать на Снежнянском машиностроительном заводе (Донецкая обл., Украина). Протокол о намерениях предугадывает поставку 2-ух технологических линий сборки и расцветки, ранее работавших на заводе в Испании.
За 1996 г. служба ГАИ зарегистрировала 49,9 млн. нарушений Правил дорожного движения, что на 4,8% превосходит соответственный показатель 1995г.
АО "Бронто" (Тольятти) выпустило тысячный бронеавтомобиль VAZ 21213Б. Цена его в марте составляла 187 млн. руб.
В Тольятти прошла конференция
с ролью представителей огромнейших компаний Самарской области.
Основная цель встречи - выработка стратегического плана отношений местных компаний и "АвтоВАЗа". Автостроители проявили гостям многообещающие модели,
в том числе дизайн-проект ВАЗ-1119, призванного придти
на замену "10-ке".
Правительство Москвы
заключило соглашение с японским "Эксимбанком" о выделении кредита на 140 млн. баксов.
На эти средства при посредничестве японской "Мицуи" подразумевается закупить
у французской компании "Рено" технологическое оборудование
для реконструкции
и ввода в строй завода движков АО "Москвич".
СП "УзДэуАвто", раз в день выпускающее до 220 автомобилей марки "Дэу", понизило отпускные цены на продукцию для Узбекистана. "Нексия" в "люксовой" модификации стала стоить 6,9 тыс. баксов - на 900 меньше, чем летом прошедшего года. Цена малолитражки "Тико" свалилась на целых 1200 баксов - до 3 тыс., микроавтобус "Дамас"
подешевел с 4,6
до 3,2 тыс. баксов.
Компания "Ниссан"
продала на рынке США
в прошедшем году 480 тыс. автомобилей - на 20 тыс. меньше, чем в 1995-м.















