ПИСЬМА
ПИСЬМА
ПИСЬМА
СПАСИБО,
СТАРШИЙ СЕРЖАНТ БЕЛЯЕВ!
В заметках о работе ДПС не встречал ничего, не считая разоблачений взяточников и иных паразитов в форме. Да я и сам был не наилучшего представления об автоинспекции, пока не столкнулся со старшим сержантом Беляевым, нагрудный символ 02-0523 из городской ГАИ Уфы. Я в первый раз был в этом городке и на кольцевой развязке у рынка, как позже выяснилось, сделал сходу несколько нарушений. Была пятница, час пик, и я, растерявшись, не увидел символов, за что был остановлен инспектором. После уплаты мной штрафа старший сержант растолковал, как мне проехать по подходящему адресу и как скооперировано движение в городке. Будь у нас все такими, как он, нарушений было бы намного меньше: ведь главное - не штрафовать, а предупреждать. Либо я не прав?
Пермская область П. МЕНЬШАКОВ
ГЛАДКО - В ТЕОРИИ
А на практике... Ваш журнальчик нередко пишет о необходимости завлекать профессионалов к рассмотрению дел о ДТП. Все верно, без профессионалов не обойтись. Да только где их взять? По моим подсчетам, в нашем отделе ГАИ больше половины переданных следователям дел по катастрофам с томными последствиями после вмешательства профессионалов приняли бы совершенно другой оборот. И вопрос не в том, что сотрудники нашего отдела желают побыстрей "свалить" дело. Нет. Просто у нас нет профессионалов, как, вобщем, и в большинстве периферийных отделов ГАИ. В итоге дело передают в трибунал, а там для вынесения приговора довольно представления инспектора. Тоже, кстати, неувязка. У арбитров нет практики рассмотрения сложных "аварийных" дел, редки и грамотные юристы. Вот и отчаливает невиновный отбывать наказание по уголовной статье. В Москве и других больших городках участнику аварии есть к кому обратиться и, что важно, эксперт может работать по "свежайшим следам". У нас... Схемку составил, пункт Правил отыскал, дознавателю передал - и запамятовал.
Спасибо за новейшую рубрику "Слово - профессионалу". Сейчас хоть мы сами на определенных примерах сможем "увеличивать образовательный уровень".
Извините, представляться не буду.
Пензенская область Сергей П.,
инспектор ДПС
Волшебство № 2106
Купил в ростовском фирменном автомобильном салоне новый VAZ 2106. Приехал в Краснодарскую ГАИ регистрировать и получил отказ. Оказалось, идентификационный номер на кузове - ХТА 210610.., а на приклепанной рядом табличке - ХТА 210600.. В заводском паПодвескае (ПТС) и в справке-счете указан номер с таблички. Ответ инспектора был лаконичен: "Если у тебя через несколько лет отлетит табличка, то номер будут сверять по кузову. Тогда никому и ничего не докажешь". Приехал к торговцам. Там произнесли, что на заводе нередко в кузов для "61-й" модели устанавливают движок 1600, вешают табличку 2106 и оформляют как "чистую шестерку". Добавили: в Ростове на дону заморочек с такими "мутантами" нет. Справку-счет они могут переработать, а вот ПТС - лишь на заводе. Возвратился домой. В ГАИ поразмыслили и решили: "Давай исправляй справку. ПТС лежит дома, кто в него будет заглядывать". Поехал снова в Ростов на дону. По дороге подвез майора ГАИ. Тот посоветовал поменять машину: все равно позже морок не оберешься. На фирме больше "шестерок" не оказалось. Предложили съездить в областную ГАИ. Там три офицера длительно пожимали плечами и вынесли вердикт: "У нас регистрируют, а если на Кубани свои законы, то мы ни при чем". Ну, думаю, надоели. Каждый - свое, а я - последний. Переписал справку-счет, дома зарегистрировал машину, плюнул на все и начал расслабленно "эксплуатировать личный транПодвеска". До первой проверки документов. Инспектор поглядел свидетельство о регистрации, номер, движок и гласит: "Ничего не понимаю. Тут написано 21061, движок - 1600...". Спасибо, отпустил. Навечно ли?
Краснодарский край Сергей С.
P. S. Фамилию прошу не писать: вдруг кто-либо из работников ГАИ выяснит себя и обидится. В наше время все может быть.
КУДА ПОЛЕТЕЛ "ИКАРУС"?
Я шофер автобуса "Mercedes", которых в Самаре сейчас больше 3-х 10-ов. Нам сказали, что эти автобусы выиграли интернациональный тендер, проведенный для Рф Глобальным банком. Вообщем умопомрачительно, почему его выиграл турецкий филиал "Мерседеса", а не обычный нам "Икарус". Эти машины нереально сопоставить. За годы работы на "Икарусе" я не помню сколь-нибудь существенных поломок. Зато у "Мерседеса" практически на первой тыще - одна за другой неисправности проводки. На других турецких автобусах тоже не вышло без проблем.
По слухам, венгерский завод закончил свое существование. Жалко! "Икарус" очень длительно был с нами, чтоб так без славы пропасть.
Самара А. СУХАНОВ
От редакции. Не расстраивайтесь: "Икарус" живой и продолжает работать с нами. В этом году создание автобусов резко вырастет (вчетверо по сопоставлению с прошедшим) и достигнет 3-х тыщ штук. Сегодняшний "Икарус" почти во всем отличается от известной нам модели городского автобуса. Он более комфортабелен, новый движок отвечает нормам "Евро-2" и лучше адаптирован под русские дороги и климатические условия. Так как наша страна остается многообещающим рынком сбыта, венгерский банк решил предоставлять среднесрочные кредиты (на три года) городкам, желающим приобрести "икарусы". В 1997 году в Рф планируется реализовать 1500 автобусов, из их 700 в Москву и 250 в С.-Петербург. Заключены договоры с Тулой и ... Самарой.
МОНСТРЫ ДЛЯ ТОЛСТОСУМОВ
Вы писали, что ЕлАЗ начал создавать на свет " Chevrolet Блейзер" по стоимости более 23 тыщ баксов. На кого рассчитан этот автомобиль? На "новых российских", другими словами толстосумов.
Меж тем у нас нет "Унимога", нет машины класса "Таврии", нет четырехколесного байка с карданным приводом на один и оба ведущих моста, нет кандидатуры ЛуАЗу, да много чего собственного нет, что еще нужнее и в городке, и в особенности в деревне.
Кто воспринимал это решение и, главное, чем управлялся? Выяснить бы имена и должности этих "героев", чтоб было кого "благодарить"...
Кировская область А. ИСУПОВ
ПИСЬМА
СПАСИБО,
СТАРШИЙ СЕРЖАНТ БЕЛЯЕВ!
В заметках о работе ДПС не встречал ничего, не считая разоблачений взяточников и иных паразитов в форме. Да я и сам был не наилучшего представления об автоинспекции, пока не столкнулся со старшим сержантом Беляевым, нагрудный символ 02-0523 из городской ГАИ Уфы. Я в первый раз был в этом городке и на кольцевой развязке у рынка, как позже выяснилось, сделал сходу несколько нарушений. Была пятница, час пик, и я, растерявшись, не увидел символов, за что был остановлен инспектором. После уплаты мной штрафа старший сержант растолковал, как мне проехать по подходящему адресу и как скооперировано движение в городке. Будь у нас все такими, как он, нарушений было бы намного меньше: ведь главное - не штрафовать, а предупреждать. Либо я не прав?
Пермская область П. МЕНЬШАКОВ
ГЛАДКО - В ТЕОРИИ
А на практике... Ваш журнальчик нередко пишет о необходимости завлекать профессионалов к рассмотрению дел о ДТП. Все верно, без профессионалов не обойтись. Да только где их взять? По моим подсчетам, в нашем отделе ГАИ больше половины переданных следователям дел по катастрофам с томными последствиями после вмешательства профессионалов приняли бы совершенно другой оборот. И вопрос не в том, что сотрудники нашего отдела желают побыстрей "свалить" дело. Нет. Просто у нас нет профессионалов, как, вобщем, и в большинстве периферийных отделов ГАИ. В итоге дело передают в трибунал, а там для вынесения приговора довольно представления инспектора. Тоже, кстати, неувязка. У арбитров нет практики рассмотрения сложных "аварийных" дел, редки и грамотные юристы. Вот и отчаливает невиновный отбывать наказание по уголовной статье. В Москве и других больших городках участнику аварии есть к кому обратиться и, что важно, эксперт может работать по "свежайшим следам". У нас... Схемку составил, пункт Правил отыскал, дознавателю передал - и запамятовал.
Спасибо за новейшую рубрику "Слово - профессионалу". Сейчас хоть мы сами на определенных примерах сможем "увеличивать образовательный уровень".
Извините, представляться не буду.
Пензенская область Сергей П.,
инспектор ДПС
Волшебство № 2106
Купил в ростовском фирменном автомобильном салоне новый VAZ 2106. Приехал в Краснодарскую ГАИ регистрировать и получил отказ. Оказалось, идентификационный номер на кузове - ХТА 210610.., а на приклепанной рядом табличке - ХТА 210600.. В заводском паПодвескае (ПТС) и в справке-счете указан номер с таблички. Ответ инспектора был лаконичен: "Если у тебя через несколько лет отлетит табличка, то номер будут сверять по кузову. Тогда никому и ничего не докажешь". Приехал к торговцам. Там произнесли, что на заводе нередко в кузов для "61-й" модели устанавливают движок 1600, вешают табличку 2106 и оформляют как "чистую шестерку". Добавили: в Ростове на дону заморочек с такими "мутантами" нет. Справку-счет они могут переработать, а вот ПТС - лишь на заводе. Возвратился домой. В ГАИ поразмыслили и решили: "Давай исправляй справку. ПТС лежит дома, кто в него будет заглядывать". Поехал снова в Ростов на дону. По дороге подвез майора ГАИ. Тот посоветовал поменять машину: все равно позже морок не оберешься. На фирме больше "шестерок" не оказалось. Предложили съездить в областную ГАИ. Там три офицера длительно пожимали плечами и вынесли вердикт: "У нас регистрируют, а если на Кубани свои законы, то мы ни при чем". Ну, думаю, надоели. Каждый - свое, а я - последний. Переписал справку-счет, дома зарегистрировал машину, плюнул на все и начал расслабленно "эксплуатировать личный транПодвеска". До первой проверки документов. Инспектор поглядел свидетельство о регистрации, номер, движок и гласит: "Ничего не понимаю. Тут написано 21061, движок - 1600...". Спасибо, отпустил. Навечно ли?
Краснодарский край Сергей С.
P. S. Фамилию прошу не писать: вдруг кто-либо из работников ГАИ выяснит себя и обидится. В наше время все может быть.
КУДА ПОЛЕТЕЛ "ИКАРУС"?
Я шофер автобуса "Mercedes", которых в Самаре сейчас больше 3-х 10-ов. Нам сказали, что эти автобусы выиграли интернациональный тендер, проведенный для Рф Глобальным банком. Вообщем умопомрачительно, почему его выиграл турецкий филиал "Мерседеса", а не обычный нам "Икарус". Эти машины нереально сопоставить. За годы работы на "Икарусе" я не помню сколь-нибудь существенных поломок. Зато у "Мерседеса" практически на первой тыще - одна за другой неисправности проводки. На других турецких автобусах тоже не вышло без проблем.
По слухам, венгерский завод закончил свое существование. Жалко! "Икарус" очень длительно был с нами, чтоб так без славы пропасть.
Самара А. СУХАНОВ
От редакции. Не расстраивайтесь: "Икарус" живой и продолжает работать с нами. В этом году создание автобусов резко вырастет (вчетверо по сопоставлению с прошедшим) и достигнет 3-х тыщ штук. Сегодняшний "Икарус" почти во всем отличается от известной нам модели городского автобуса. Он более комфортабелен, новый движок отвечает нормам "Евро-2" и лучше адаптирован под русские дороги и климатические условия. Так как наша страна остается многообещающим рынком сбыта, венгерский банк решил предоставлять среднесрочные кредиты (на три года) городкам, желающим приобрести "икарусы". В 1997 году в Рф планируется реализовать 1500 автобусов, из их 700 в Москву и 250 в С.-Петербург. Заключены договоры с Тулой и ... Самарой.
МОНСТРЫ ДЛЯ ТОЛСТОСУМОВ
Вы писали, что ЕлАЗ начал создавать на свет " Chevrolet Блейзер" по стоимости более 23 тыщ баксов. На кого рассчитан этот автомобиль? На "новых российских", другими словами толстосумов.
Меж тем у нас нет "Унимога", нет машины класса "Таврии", нет четырехколесного байка с карданным приводом на один и оба ведущих моста, нет кандидатуры ЛуАЗу, да много чего собственного нет, что еще нужнее и в городке, и в особенности в деревне.
Кто воспринимал это решение и, главное, чем управлялся? Выяснить бы имена и должности этих "героев", чтоб было кого "благодарить"...
Кировская область А. ИСУПОВ