Колесо
Колесо
Русский "РЕНО" СТАРТУЕТ В 2005-М
В конце концов свершилось то, о чем задумывались все последние годы: европейские автогиганты начинают вкладывать капитал в Россию. Компания "Рено" инвестирует 250 млн. долл. в создание в Москве собственного автомобиля под заглавием Х90. Сборочный поток должен заработать начиная с 2005 года. Мощность сборочной полосы, которая создается для этого на заводе СП "Автофрамос" (62% его принадлежат "Рено", 38% - Правительству Москвы), составит 60 тыс. автомобилей в год.
О будущем автомобиле Х90 пока понятно сильно мало. Он разрабатывается в обстановке строжайшей потаенны и будет поначалу запущен в создание на заводе "Дачия" в Румынии и только спустя полгода - у нас. Делают его на платформе "В" альянса "Рено" - "Ниссан", с тем чтоб поменять пользующийся популярностью в странах "третьего мира" "Знак" - надежный, емкий и притом дешевый домашний автомобиль.
Пока на "Автофрамосе" (он располагается на части местности, когда-то принадлежавшей АО "Москвич") идет "отверточная" сборка "знаков" - по 10 штук в денек, но за два года французы собираются сделать тут настоящее предприятие с кузовным, окрасочным и сборочным цехами. Немалые средства хотят они вложить в создание широкой коммерческой сети. С выходом на полную мощность (в 2007-2008 гг.) в производстве российско-французского автомобиля будет задействовано до 2-ух тыщ человек.
Планы у французов - наполеоновские: довести общий объем продаж автомобилей "Рено" в Рф (включая собранные и у нас) до 100 тыщ. О реализации проекта мы будем информировать читателей.
СЕЗОН "ФОЛЬКСВАГЕНА" И РОННИ МЮЛЛЕР
"Нет ли излишнего билетика?" - таковой непривычный в среде автомобилистов вопрос звучал у входа в новый выставочный павильон столичного "Экспоцентра", где проходила презентация последних моделей "Фольксвагена". Зрелище вправду вышло потрясающим - под стать тем машинам, которые представили столичной публике. Около семисот гостей - бизнесмены, политики, известные артисты - узрели шикарный автомобиль "Фаэтон" с 12-цилиндровым W-образным мотором в 420 л. с. и внедорожник класса люкс "Туарег" с самым массивным в мире (310 л. с.) легковым дизелем.
В шоу участвовали симфонический оркестр и балет "Тодес", артисты "Новейшей оперы", молодые гимнастки. И все таки для людей посвященных героем праздничка стал только-только назначенный генеральный директор импортерского предприятия "Фольксваген" в Рф Ронни Мюллер. Схожей структурой компания располагает только в 4 европейских странах - Великобритании, Франции, Италии и Бельгии. Уже это гласит о серьезности целей одной из огромнейших авто компаний мира. "Фольксваген" пришел в Россию навечно.
"Честные" - В ЗАКОНЕ
Вступил в действие приказ ГТК РФ "О снятии ограничений на использование и распоряжение транПодвескаными средствами", который упрощает легализацию автомобилей со вторичного рынка, ввезенных ранее с нарушением таможенных правил. После уплаты таможенных платежей они "будут выпускаться в свободное воззвание и данные о их будут убираться из базы разыскиваемых таможенными органами транПодвесканых средств".
За последние 10 лет в обход таможни в страну ввозили авто, которые оформляли по поддельным документам, а позже они попадали во владение честных покупателей. С этого момента они все могут внести совокупный платеж (пошлину, НДС и акциз), рассчитанный на основании цены транПодвесканого средства на денек уплаты таможенных платежей, и при всем этом будут освобождены от пени и штрафов. По данным правоохранительных органов, число таких машин может достигать 40 тыщ.
"ЯГУАР" И "АДЛЕР" "ЗАСВЕТИЛИСЬ"
В Москве, в Сокольниках прошел вешний "Смотр мастеров автомотореставрации", где свои работы проявили те, кто мастерски занимается восстановлением автомобилей прошедшего. Маленькая, но очень увлекательная экспозиция включала как российские модели, к примеру, пару старенькых автобусов, отлично отреставрированных спецами музея "Мосгортранса", так и завезенные из других стран. В ряду последних повышенное внимание завлекли дебютанты, еще не "засвеченные" на фестивале "Экзотика". Это "Ягуар-ХК 120" и "Адлер-Трумпф", оба - в безупречном состоянии! Их представил столичный "Клуб любителей кабриолетов и родстеров".
НА ЗАЗЕ - ШВЕЙЦАРЦЫ
Совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Дэу" больше нет: корейцы продали собственный 50-процентный пакет акций ценой 150 млн. долл. швейцарской вкладывательной компании "Хирш энд Си" (Hirsh&Cie). Сейчас СП именуется ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод". Дело, но, не в заглавии. Новый партнер запорожцев не автоконцерн, а финансист, не привязанный к определенной авто марке. 1-ая ласточка такового партнерства - " Опель Астра": мелкоузловую сборку этой модели в количестве до 12 тыс. шт. в год планируют начать в сентябре. Параллельно будут собирать из машинокомплектов "Корсу" и "Вектру" (до 5 тыщ в год).
Остаются в производственной программке авто "Дэу". Самый пользующийся популярностью из их сейчас на Украине - "Ланос", одноклассник "Астры". Но если стоимость "Астры" начинается с 11 тыс. долл., то "Ланос" с 1,5-литровым движком дешевле в полтора раза, а с 1,3-литровым мелитопольским даже в два раза. Но самая доступная и ходовая продукция ЗАО "ЗАЗ" - 3-х дверная "Таврия" и 5-и дверный псевдоседан "Славута". Их комплектуют движками МеМЗ рабочим объемом 1,1 и 1,3 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска горючего.
На конвейере - "славуты".
УГНАЛИ 46 300 АВТО
В прошедшем году в Рф число угонов автомобилей подросло на 20% в сопоставлении с предшествующим годом и достигнуло 46,3 тыщи! Посреди угоняемых импортных машин лидирует "Audi" - 13% от общего числа угнанных машин. Дальше с огромным "отставанием" следуют БМВ (5,5%) и "Mercedes" (5,4%). Но более всего "романтиков с большой дороги" завлекают российские авто, сначала вазовские модели - 47% от всех угнанных машин. Тут на первом месте VAZ 2110 - 14% (от полного количества) и VAZ 2109 - 13%.
Обо всем этом сказал заместитель начальника Головного управления уголовного розыска МВД Рф полковник милиции Юрий Цариц.
Идеал РОСКОШИ В МОСКВЕ
В Москве, в Третьяковском проезде, открылся автосалон "Bentley Москва", владеющий эксклюзивными правами на продажу этих шикарных английских автомобилей в Рф, странах СНГ и Балтии. К открытию была приурочена презентация первого вэдового четырехместного купе Bentley Continental GT - можно сказать, звезды модельного ряда компании и 1-го из наилучших Подвеска-купе в мире. 550 "лошадок" двенадцатицилиндрового мотора с турбонаддувом разгоняют до "сотки" вэдовое купе наименее чем за 5 секунд; наибольшая скорость - более 300 км/ч. Салон вкраплен корнем орехового дерева, сидения, управляющее колесо и Ремонт и эксплуатация интерьера вручную обшиты тонкой кожей.
СЛОЖИТЕ СТЕКЛО Напополам
Вместе с новыми концепт-карами на Женевском салоне были представлены разработки фирм-поставщиков девайсов. Одна из их от финской "Валмет-Отомотив" - стеклянная раскладная крыша для автомобиля с откидным верхом. В качестве носителя новинки избрали " Форд Тандерберд". При помощи электрогидравлического привода крыша, практически полностью из дымчатого стекла, подымается, складывается в пару раз и скрывается за спинкой сидения. При всем этом штатный объем багажника остается постоянным. Сама же крыша защищена в сложенном состоянии отдельным дополнительным "капотом". Макет на базе "Форда" не планируют выпускать серийно, но механизм можно установить и на другой автомобиль.
ЛЕТНИЕ НОВИНКИ "ГУДЬИР"
Судя по всему, компания "Гудьир" серьезно готовилась к летнему сезону 2003 года. Вместе с именитыми брэндами, на русском рынке появятся новые шины Dunlop-SP Спорт 01, Sava Intensa и Medeo All-Season.
1-ая позиционируется как Подвескаивная, с новым асимметричным рисунком протектора. Как докладывает производитель, она обеспечивает отменную Законодательство, легкость управления и высшую плавность хода; SP Спорт 01 будет представлена размерностями от 185/55R14 до 225/55R16. Sava Intensa больше нацелена на массового потребителя. Ее основным достоинством должно стать более комфортное и неопасное вождение. Размерный ряд - от 185/65R14 до 235/40ZR17. Конек шины Medeo All-Season - универсальность и всепогодность для работы в самых различных критериях. 2-ое поколение "Медео" представлено размерным рядом от 175/70R13 до 195/65R15.
БМВ ПОСЫПАЮТ... ПОРОШКОМ
Современные авто покрашены мультислойными эмалями, при этом последний внешний слой, который присваивает краске стойкость и сияние, - прозрачный. Ранее таковой лак содержал органические растворители, сегодня используют водорастворимые составы, а компания БМВ пошла далее - ввела технологию порошкового напыления финального слоя. Пока такая установка запущена на заводе в Дингольфинге, потом наступит очередь предприятия в Регенсбурге - к 2004 году половину всех кузовов будут окрашивать по этой технологии.
В особенности радуются нововведению экологи: раз нет ни растворителей, ни воды - стало быть, нет и стоков, которые необходимо очищать.
Русский "РЕНО" СТАРТУЕТ В 2005-М
В конце концов свершилось то, о чем задумывались все последние годы: европейские автогиганты начинают вкладывать капитал в Россию. Компания "Рено" инвестирует 250 млн. долл. в создание в Москве собственного автомобиля под заглавием Х90. Сборочный поток должен заработать начиная с 2005 года. Мощность сборочной полосы, которая создается для этого на заводе СП "Автофрамос" (62% его принадлежат "Рено", 38% - Правительству Москвы), составит 60 тыс. автомобилей в год.
О будущем автомобиле Х90 пока понятно сильно мало. Он разрабатывается в обстановке строжайшей потаенны и будет поначалу запущен в создание на заводе "Дачия" в Румынии и только спустя полгода - у нас. Делают его на платформе "В" альянса "Рено" - "Ниссан", с тем чтоб поменять пользующийся популярностью в странах "третьего мира" "Знак" - надежный, емкий и притом дешевый домашний автомобиль.

Планы у французов - наполеоновские: довести общий объем продаж автомобилей "Рено" в Рф (включая собранные и у нас) до 100 тыщ. О реализации проекта мы будем информировать читателей.
СЕЗОН "ФОЛЬКСВАГЕНА" И РОННИ МЮЛЛЕР
"Нет ли излишнего билетика?" - таковой непривычный в среде автомобилистов вопрос звучал у входа в новый выставочный павильон столичного "Экспоцентра", где проходила презентация последних моделей "Фольксвагена". Зрелище вправду вышло потрясающим - под стать тем машинам, которые представили столичной публике. Около семисот гостей - бизнесмены, политики, известные артисты - узрели шикарный автомобиль "Фаэтон" с 12-цилиндровым W-образным мотором в 420 л. с. и внедорожник класса люкс "Туарег" с самым массивным в мире (310 л. с.) легковым дизелем.
В шоу участвовали симфонический оркестр и балет "Тодес", артисты "Новейшей оперы", молодые гимнастки. И все таки для людей посвященных героем праздничка стал только-только назначенный генеральный директор импортерского предприятия "Фольксваген" в Рф Ронни Мюллер. Схожей структурой компания располагает только в 4 европейских странах - Великобритании, Франции, Италии и Бельгии. Уже это гласит о серьезности целей одной из огромнейших авто компаний мира. "Фольксваген" пришел в Россию навечно.
"Честные" - В ЗАКОНЕ
Вступил в действие приказ ГТК РФ "О снятии ограничений на использование и распоряжение транПодвескаными средствами", который упрощает легализацию автомобилей со вторичного рынка, ввезенных ранее с нарушением таможенных правил. После уплаты таможенных платежей они "будут выпускаться в свободное воззвание и данные о их будут убираться из базы разыскиваемых таможенными органами транПодвесканых средств".
За последние 10 лет в обход таможни в страну ввозили авто, которые оформляли по поддельным документам, а позже они попадали во владение честных покупателей. С этого момента они все могут внести совокупный платеж (пошлину, НДС и акциз), рассчитанный на основании цены транПодвесканого средства на денек уплаты таможенных платежей, и при всем этом будут освобождены от пени и штрафов. По данным правоохранительных органов, число таких машин может достигать 40 тыщ.
"ЯГУАР" И "АДЛЕР" "ЗАСВЕТИЛИСЬ"
В Москве, в Сокольниках прошел вешний "Смотр мастеров автомотореставрации", где свои работы проявили те, кто мастерски занимается восстановлением автомобилей прошедшего. Маленькая, но очень увлекательная экспозиция включала как российские модели, к примеру, пару старенькых автобусов, отлично отреставрированных спецами музея "Мосгортранса", так и завезенные из других стран. В ряду последних повышенное внимание завлекли дебютанты, еще не "засвеченные" на фестивале "Экзотика". Это "Ягуар-ХК 120" и "Адлер-Трумпф", оба - в безупречном состоянии! Их представил столичный "Клуб любителей кабриолетов и родстеров".
НА ЗАЗЕ - ШВЕЙЦАРЦЫ
Совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Дэу" больше нет: корейцы продали собственный 50-процентный пакет акций ценой 150 млн. долл. швейцарской вкладывательной компании "Хирш энд Си" (Hirsh&Cie). Сейчас СП именуется ЗАО "Запорожский автомобилестроительный завод". Дело, но, не в заглавии. Новый партнер запорожцев не автоконцерн, а финансист, не привязанный к определенной авто марке. 1-ая ласточка такового партнерства - " Опель Астра": мелкоузловую сборку этой модели в количестве до 12 тыс. шт. в год планируют начать в сентябре. Параллельно будут собирать из машинокомплектов "Корсу" и "Вектру" (до 5 тыщ в год).
Остаются в производственной программке авто "Дэу". Самый пользующийся популярностью из их сейчас на Украине - "Ланос", одноклассник "Астры". Но если стоимость "Астры" начинается с 11 тыс. долл., то "Ланос" с 1,5-литровым движком дешевле в полтора раза, а с 1,3-литровым мелитопольским даже в два раза. Но самая доступная и ходовая продукция ЗАО "ЗАЗ" - 3-х дверная "Таврия" и 5-и дверный псевдоседан "Славута". Их комплектуют движками МеМЗ рабочим объемом 1,1 и 1,3 л с карбюратором либо системой распределенного впрыска горючего.
На конвейере - "славуты".
УГНАЛИ 46 300 АВТО
В прошедшем году в Рф число угонов автомобилей подросло на 20% в сопоставлении с предшествующим годом и достигнуло 46,3 тыщи! Посреди угоняемых импортных машин лидирует "Audi" - 13% от общего числа угнанных машин. Дальше с огромным "отставанием" следуют БМВ (5,5%) и "Mercedes" (5,4%). Но более всего "романтиков с большой дороги" завлекают российские авто, сначала вазовские модели - 47% от всех угнанных машин. Тут на первом месте VAZ 2110 - 14% (от полного количества) и VAZ 2109 - 13%.
Обо всем этом сказал заместитель начальника Головного управления уголовного розыска МВД Рф полковник милиции Юрий Цариц.
Идеал РОСКОШИ В МОСКВЕ

СЛОЖИТЕ СТЕКЛО Напополам
Вместе с новыми концепт-карами на Женевском салоне были представлены разработки фирм-поставщиков девайсов. Одна из их от финской "Валмет-Отомотив" - стеклянная раскладная крыша для автомобиля с откидным верхом. В качестве носителя новинки избрали " Форд Тандерберд". При помощи электрогидравлического привода крыша, практически полностью из дымчатого стекла, подымается, складывается в пару раз и скрывается за спинкой сидения. При всем этом штатный объем багажника остается постоянным. Сама же крыша защищена в сложенном состоянии отдельным дополнительным "капотом". Макет на базе "Форда" не планируют выпускать серийно, но механизм можно установить и на другой автомобиль.
ЛЕТНИЕ НОВИНКИ "ГУДЬИР"
Судя по всему, компания "Гудьир" серьезно готовилась к летнему сезону 2003 года. Вместе с именитыми брэндами, на русском рынке появятся новые шины Dunlop-SP Спорт 01, Sava Intensa и Medeo All-Season.
1-ая позиционируется как Подвескаивная, с новым асимметричным рисунком протектора. Как докладывает производитель, она обеспечивает отменную Законодательство, легкость управления и высшую плавность хода; SP Спорт 01 будет представлена размерностями от 185/55R14 до 225/55R16. Sava Intensa больше нацелена на массового потребителя. Ее основным достоинством должно стать более комфортное и неопасное вождение. Размерный ряд - от 185/65R14 до 235/40ZR17. Конек шины Medeo All-Season - универсальность и всепогодность для работы в самых различных критериях. 2-ое поколение "Медео" представлено размерным рядом от 175/70R13 до 195/65R15.
БМВ ПОСЫПАЮТ... ПОРОШКОМ
Современные авто покрашены мультислойными эмалями, при этом последний внешний слой, который присваивает краске стойкость и сияние, - прозрачный. Ранее таковой лак содержал органические растворители, сегодня используют водорастворимые составы, а компания БМВ пошла далее - ввела технологию порошкового напыления финального слоя. Пока такая установка запущена на заводе в Дингольфинге, потом наступит очередь предприятия в Регенсбурге - к 2004 году половину всех кузовов будут окрашивать по этой технологии.
В особенности радуются нововведению экологи: раз нет ни растворителей, ни воды - стало быть, нет и стоков, которые необходимо очищать.