ЛАПША ОТ АРТИСТОВ
ЛАПША ОТ "АРТИСТОВ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Блэклист
ЛАПША ОТ "АРТИСТОВ"
"Много поездил по авторемзаводам, будучи начальником технической службы и основным инженером автобазы, но нигде не встречал таковой непорядочности, как в отделении "Авто АМГ"- ООО "АвтоАРТ Гроуп". В один прекрасный момент приехал в Москву приобрести поршневые кольца к "Ниссану-Блюберд". Юноша, объяснив, что я уже не успею получить кольца со склада, взял с меня 990 рублей и произнес: "Ожидай бандероль". Вот уже несколько месяцев жду... Каждый денек звоню в Москву, а меня все водят за нос: то позвони вечерком, когда будет курьер, то молвят, что уже отправили. Прошу сказать номер почтовой квитанции и дату отправки - кидают трубку и больше не поднимают... Пожалуйста, предупредите всех читателей журнальчика, чтоб не наступали на те же грабли".
Смоленская область, Сафоново Эдуард Минченков
Сетуют нам на нечистоплотных торговцев часто. В особенности достается автовладельцам из провинции, что движутся в столицу в поисках запчастей. Кстати, о похожей мошеннической схеме мы уже упоминали (ЗР, 1998, № 6, опыт эксплуата-
ции "Ниссана-Террано"), правда, вскользь. Настало время написать подробнее. Тем паче, что количество жертв обнаглевших торговцев вырастает денек ото денька, о чем сладкоречиво свидетельствует конференция "Блэклист" в сети Веб.
"...Нагрели практически на 500 баксов. Обещали запчасти прямо с сборочного потока. Гласили - имеются в наличии, прямо на данный момент, прямо тут, а поставили - через неделю и, как оказывается, деталь совсем не для моей машины. И возвратить нельзя! Да еще молвят: "500 баксов? Фигня! Тут и больше теряли! Иди судись. И радуйся, что такие ценные Ремонт и эксплуатация вдвое дешевле купил!".
"...Мне предложили приехать за своим заказом через три денька, при всем этом была названа одна стоимость. В конце нашего общения стоимость возросла на 73 у.е., а срок доставки - до полумесяца. За этот период времени я побывал у их девять раз..."
"...Брал тормозные колодки на "Тойоту-Кэмри". По телефону были очень обходительны и произнесли, что есть все, по приезде оказалось, что в наличии ничего нет, поставка через три денька. В конечном итоге всучили фронтальные от "Альфа-Ромео", а задние вообщем неясно от какой модели".
"...Заказал заднее крыло для "Мерседеса", оплатил 100% вперед. Звоню через неделю, молвят: нету пока - будет через три денька. Звоню через три денька - молвят, будет через неделю! Получил через месяц! Так еще та баба, что заказ отдавала, востребовала 50 баксов доплатить - как видите, вышло дороже!!!".
Это только капли из того потока возмущения и праведного гнева, что обрушили автовладельцы в сети Веб на потерявших совесть торгашей. Чтоб оградить читателей ЗР от встречи с схожими "кидалами", описываем схему обмана. Допустим, вам пригодилась запчасть к импортной машине, пусть это будет глушитель. Вы звоните в контору, где вам именуют стоимость в два, а то и втрое ниже среднерыночной. Для проверки сможете именовать несуществующую деталь на сказочный автомобиль (уже пробовали - проходит!). Вам молвят - деталь в наличии, приезжайте! По приезде внезапно утверждают: у вас "северный" вариант, очень редчайший, и запчасть необходимо заказывать кое-где на складе (может, в Перово, а может, и в Хельсинки, зависимо от легенды торговца). При всем этом оплатить заказ предлагают прямо на данный момент.
Если вы столкнулись конкретно с таким вариантом - сходу отчаливайте восвояси. По другому деталь вы получите нескоро, не за те Энциклопедия грузовых автомобилей и, вероятнее всего, не на ваш автомобиль. Кстати, некоторый энтузиаст вычислил и адреса, и наименования столичных торговых компаний. В особенности полезна эта информация будет для немосквичей. Вот они: "АРТ Кандидатура", размещается около метро "Улица 1905 года"; "АРТ-Авто-Мотив", в гостинице "Академическая" на Ленинском проспекте, 1; "Авто АРТ" на Кутузовском проспекте, 22; "АРТ Моторз Груп" ("АвтоАРТ Гроуп", "Авто АМГ") - гостиница "Молодежная", Дмитровское шоссе. Судя по сходству заглавий и схеме облапошивания - это все одна шайка.
Создатель лично удостоверился в "артистизме" вышеназванных фирмачей. Позвонил по маркетинговым телефонам и спросил 1-ое, что пришло в голову - средний глушитель для "Фольксвагена". Ответ ошарашил - во всех 4 нареченных компаниях были готовы (прямо-таки с радостью) реализовать его за 29-37 баксов. При том, что средняя стоимость Ремонт и эксплуатация по Москве - около 140 баксов! "Приезжайте, - произнесли мне, - деталь в наличии". Побывал во всех 4 местах. Всюду однообразная картина: на прилавке картинно размещены запчасти, но ни одна из их не продается и, соответственно, не имеет ценников. Эти Ремонт и эксплуатация - просто декорация: клиенты должны созидать - тут кое-чем ведут торговлю.
Пока я рассматривал прилавок, торговцы с одушевлением разъясняли: "У вас "969"-й (!!!) механизм газораспределения, разработанный только для Нидерландов", "У вас финский вариант шасси", "Так это северная комплектация!" и т. д. После этого предлагали заплатить - с условием, что "редчайшую" деталь привезут завтра к утру. Ну а стоимость - в одном месте поднялась до 137 баксов, в другом - до 80, в 2-ух последних осталась прежней, да и деталь на руки никто не отдал - вопрос остался открытым.
Это старенькый испытанный метод охмурить клиента - налгать ему с три короба, приманить в кабинет, а раз уж он приехал, то, понятное дело, раскошелится - напрасно что ли время терял. Кстати, пользуются этой нехитрой уловкой даже приличные компании - официальные дилеры зарубежных и русских автозаводов, расписывая в рекламе стоимость заранее ниже реальной.
Столкнувшись со настолько нахрапистым подходом к торговле, я задался вопросом: как с такими "артистами" биться? У страны довольно контролирующих организаций, обязанных наказывать нерадивых торговцев. Связался с какой-то из них - торговой инспекцией. Оказалось, тут издавна знают об "АРТ Моторз". Уже трижды торгинспекция инспектировала эту фирму, наведывались испекторы и в "Авто АРТ Гроуп".
Но вранье по телефону фактически недоказуемо ("Кто гласил? Я? Нет, что вы! Это кто-то случаем взял трубку. Он вообщем не из нашей компании!").
Торгинспекция отдала осознать, что результативно биться с такими конторами может только пресса. Что мы и делаем.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Блэклист
ЛАПША ОТ "АРТИСТОВ"
"Много поездил по авторемзаводам, будучи начальником технической службы и основным инженером автобазы, но нигде не встречал таковой непорядочности, как в отделении "Авто АМГ"- ООО "АвтоАРТ Гроуп". В один прекрасный момент приехал в Москву приобрести поршневые кольца к "Ниссану-Блюберд". Юноша, объяснив, что я уже не успею получить кольца со склада, взял с меня 990 рублей и произнес: "Ожидай бандероль". Вот уже несколько месяцев жду... Каждый денек звоню в Москву, а меня все водят за нос: то позвони вечерком, когда будет курьер, то молвят, что уже отправили. Прошу сказать номер почтовой квитанции и дату отправки - кидают трубку и больше не поднимают... Пожалуйста, предупредите всех читателей журнальчика, чтоб не наступали на те же грабли".
Смоленская область, Сафоново Эдуард Минченков
Сетуют нам на нечистоплотных торговцев часто. В особенности достается автовладельцам из провинции, что движутся в столицу в поисках запчастей. Кстати, о похожей мошеннической схеме мы уже упоминали (ЗР, 1998, № 6, опыт эксплуата-
ции "Ниссана-Террано"), правда, вскользь. Настало время написать подробнее. Тем паче, что количество жертв обнаглевших торговцев вырастает денек ото денька, о чем сладкоречиво свидетельствует конференция "Блэклист" в сети Веб.
"...Нагрели практически на 500 баксов. Обещали запчасти прямо с сборочного потока. Гласили - имеются в наличии, прямо на данный момент, прямо тут, а поставили - через неделю и, как оказывается, деталь совсем не для моей машины. И возвратить нельзя! Да еще молвят: "500 баксов? Фигня! Тут и больше теряли! Иди судись. И радуйся, что такие ценные Ремонт и эксплуатация вдвое дешевле купил!".
"...Мне предложили приехать за своим заказом через три денька, при всем этом была названа одна стоимость. В конце нашего общения стоимость возросла на 73 у.е., а срок доставки - до полумесяца. За этот период времени я побывал у их девять раз..."
"...Брал тормозные колодки на "Тойоту-Кэмри". По телефону были очень обходительны и произнесли, что есть все, по приезде оказалось, что в наличии ничего нет, поставка через три денька. В конечном итоге всучили фронтальные от "Альфа-Ромео", а задние вообщем неясно от какой модели".
"...Заказал заднее крыло для "Мерседеса", оплатил 100% вперед. Звоню через неделю, молвят: нету пока - будет через три денька. Звоню через три денька - молвят, будет через неделю! Получил через месяц! Так еще та баба, что заказ отдавала, востребовала 50 баксов доплатить - как видите, вышло дороже!!!".
Это только капли из того потока возмущения и праведного гнева, что обрушили автовладельцы в сети Веб на потерявших совесть торгашей. Чтоб оградить читателей ЗР от встречи с схожими "кидалами", описываем схему обмана. Допустим, вам пригодилась запчасть к импортной машине, пусть это будет глушитель. Вы звоните в контору, где вам именуют стоимость в два, а то и втрое ниже среднерыночной. Для проверки сможете именовать несуществующую деталь на сказочный автомобиль (уже пробовали - проходит!). Вам молвят - деталь в наличии, приезжайте! По приезде внезапно утверждают: у вас "северный" вариант, очень редчайший, и запчасть необходимо заказывать кое-где на складе (может, в Перово, а может, и в Хельсинки, зависимо от легенды торговца). При всем этом оплатить заказ предлагают прямо на данный момент.
Если вы столкнулись конкретно с таким вариантом - сходу отчаливайте восвояси. По другому деталь вы получите нескоро, не за те Энциклопедия грузовых автомобилей и, вероятнее всего, не на ваш автомобиль. Кстати, некоторый энтузиаст вычислил и адреса, и наименования столичных торговых компаний. В особенности полезна эта информация будет для немосквичей. Вот они: "АРТ Кандидатура", размещается около метро "Улица 1905 года"; "АРТ-Авто-Мотив", в гостинице "Академическая" на Ленинском проспекте, 1; "Авто АРТ" на Кутузовском проспекте, 22; "АРТ Моторз Груп" ("АвтоАРТ Гроуп", "Авто АМГ") - гостиница "Молодежная", Дмитровское шоссе. Судя по сходству заглавий и схеме облапошивания - это все одна шайка.
Создатель лично удостоверился в "артистизме" вышеназванных фирмачей. Позвонил по маркетинговым телефонам и спросил 1-ое, что пришло в голову - средний глушитель для "Фольксвагена". Ответ ошарашил - во всех 4 нареченных компаниях были готовы (прямо-таки с радостью) реализовать его за 29-37 баксов. При том, что средняя стоимость Ремонт и эксплуатация по Москве - около 140 баксов! "Приезжайте, - произнесли мне, - деталь в наличии". Побывал во всех 4 местах. Всюду однообразная картина: на прилавке картинно размещены запчасти, но ни одна из их не продается и, соответственно, не имеет ценников. Эти Ремонт и эксплуатация - просто декорация: клиенты должны созидать - тут кое-чем ведут торговлю.
Пока я рассматривал прилавок, торговцы с одушевлением разъясняли: "У вас "969"-й (!!!) механизм газораспределения, разработанный только для Нидерландов", "У вас финский вариант шасси", "Так это северная комплектация!" и т. д. После этого предлагали заплатить - с условием, что "редчайшую" деталь привезут завтра к утру. Ну а стоимость - в одном месте поднялась до 137 баксов, в другом - до 80, в 2-ух последних осталась прежней, да и деталь на руки никто не отдал - вопрос остался открытым.
Это старенькый испытанный метод охмурить клиента - налгать ему с три короба, приманить в кабинет, а раз уж он приехал, то, понятное дело, раскошелится - напрасно что ли время терял. Кстати, пользуются этой нехитрой уловкой даже приличные компании - официальные дилеры зарубежных и русских автозаводов, расписывая в рекламе стоимость заранее ниже реальной.
Столкнувшись со настолько нахрапистым подходом к торговле, я задался вопросом: как с такими "артистами" биться? У страны довольно контролирующих организаций, обязанных наказывать нерадивых торговцев. Связался с какой-то из них - торговой инспекцией. Оказалось, тут издавна знают об "АРТ Моторз". Уже трижды торгинспекция инспектировала эту фирму, наведывались испекторы и в "Авто АРТ Гроуп".
Но вранье по телефону фактически недоказуемо ("Кто гласил? Я? Нет, что вы! Это кто-то случаем взял трубку. Он вообщем не из нашей компании!").
Торгинспекция отдала осознать, что результативно биться с такими конторами может только пресса. Что мы и делаем.
