БОГАЧ, БЕДНЯК .
БОГАЧ, БЕДНЯК...
БРИЛЛИАНТЫ С МОТОРОМ
Для большинства покупка автомобиля - всего только рвение сделать жизнь более комфортабельной, лучше за умеренную плату. Но есть машины, за чей дизайн, технические характеристики и (что важно!) имя выкладывают... цена виллы на берегу теплого моря.
Чтоб войти в элитарный перечень производителей самых дорогих, а означает, сверхпрестижных авто, компания запросит с покупателя не меньше четверти миллиона баксов. Конкретно за такую сумму выдадут, к примеру, ключи от "Феррари-575М Маранелло" - видного родстера, который, в угоду толстосумам, хорошо адаптирован для ежедневного дефиле по улицам... естественно, не хоть каким. Отлично подойдут, к примеру, мостовые Монте-Карло.
Компания "Ferrari" знает толк не только лишь в конструировании и дизайне: тут искусно делали стиль наилучшего в мире производителя Подвескаивных автомобилей - для тех, кто изнежен комфортом. Ради таких клиентов можно малость и отступить от канонов жанра.
Не желаете подпрыгивать на каждой кочке? У "575М Маранелло" адаптивная подвеска, изменяющая твердость зависимо от дорожных критерий: диковинка для Подвескаивного суперкара. Боитесь "серьезных" Подвескаивных кресел? Забудьте о их - в салоне кремовая кожа от корифеев "отделочного жанра" - компании "Конолли". Ну и, естественно, в машине есть кондюк. Но "575М Маранелло" совсем не имитация Подвескакара. Несколько раз в год другой владелец пустит в галоп 500 с излишним "лошадок" и, перебрав 6 передач клавишами на руле, умчит за горизонт резвее 250 км/ч...
Но прикатить в красноватом родстере на бизнес встречу, пожалуй, несколько легкомысленно. Для этой цели лучше подойдет таковой автомобиль, как "Майбах": квинтэссенция современных технологий, шикарные материалы отделки и, естественно, знаменитое имя. За все это с готовностью выкладывают около 400 тыщ евро. 1-ые 10-ки машин уже расписаны по клиентам.
Желанное лакомство для поклонников "классики" - автомобиль с откидным верхом "Роллс-Ройс Корниш" - обычный пример непрактичности многих дорогих машин и их владельцев. При длине 5,5 метра "Роллс" не просторнее среднего автомобиля 4,5-метровой длины, в багажник влезает пара чемоданов среднего размера, 7-литровый мотор хоть и изменен, но ведет родословную с 60-х годов. Автомобиль, стоивший 364 тыщи евро и не так давно снятый с производства, стал последним чистокровным "Роллс-Ройсом", носителем аристократического духа середины XX века. Новейшую историю компании пишет БМВ.
Те компании, у кого под крылом нет раскрученной престижной марки с богатой родословной, оживят именитые в прошедшем имена.
"Фольксваген" уже не 1-ый год готовит почву для выпуска суперавтомобиля "Бугатти". Вереницу концепт-каров наконец оборвет "Вейрон" - серийное купе среднемоторной сборки. Кузовные панели из алюминия и карбонового волокна, мотор мощностью 1001 л. с. с моментом 1250 Н.м; "максималка" - 405 км/ч; разгон до 300 км/ч за 14 секунд обойдутся покупателю в 750 тыщ евро. К ним добавятся расходы на страховку, которые составят в Европе еще около сотки тыщ!
Но современному "Бугатти" не под силу тягаться с исключительностью коллекционных экземпляров: ими, как будто бриллиантами либо полотнами именитых живописцев, декорируют коллекции. Творение Этторе Бугатти "Тип 41 Ройял": 6-метровый красавчик с 12,7-литровым движком в 20-х годах планировали выпустить в количестве 25 экземпляров. Выстроили только 6, они все сохранились. Последний раз один из "Бугатти-Тип 41" "засветился", когда поменял владельца: некоторый английский коммерсант и собиратель издержал на покупку 15 млн. баксов! Ему достался автомобиль 1931 года, практически новый - с пробегом... 8 тыс. км.
ФРАК НАРОДА
Мыслью постройки дешевенького, доступного миллионам народного автомобиля в различное время "болели" практически все производители и конструкторы. К примеру, в 1922 году южноамериканская компания "Бриггс энд Страттон" выпускала открытый автомобильчик на электротяге (!) "Ред Баг Бакбоард", который можно было приобрести за... 125 баксов! С учетом инфляции эта сумма эквивалентна нынешним 1130 баксам. "Ред Баг Бакбоард" и до настоящего времени числят самым дешевеньким автомобилем мира.
Нынешние фавориты - в главном выходцы из бывших государств соцлагеря. Так, румынскую "Дачию-1310" - близнеца "Рено-12" эталона 1969 года до недавнешних пор можно было приобрести за 3000 баксов. Самый дешевенький румынский автомобиль снискал признание на родине благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности. Более современная "Дачия Супер-Нова" - клон "Пежо-309" с мотором, удовлетворяющим нормам токсичности Евро II, стоит около 5000 баксов.
Дешевенькие машины стучатся в двери богатой Европы, и небезуспешно. 1-ая в очереди - малайзийская компания "Перодуа". Ее модель "Ниппа", копирующая снятый с производства "Дайхатсу-Мира", можно приобрести в Древнем Свете наименее чем за 6500 баксов. Броско, что в базисную комплектацию "Ниппы" заходит подушка безопасности водителя, а за маленькую доплату можно получить Abs и даже различные электроприводы.

Доступная рабочая сила плюс покупка лицензий на устаревшие модели - испытанный рецепт для индустрии развивающихся государств, взятый на вооружение, к примеру, Индией. Крохотный, наименее чем 3,5-метровый "Марути-800", сделанный при поддержке "Сузуки", уже не один год вне конкуренции на индийском рынке. До 5000 баксов стоит версия в спартанской комплектации с 45-сильным мотором объемом 0,8 л. Интересно, что более 80% продаваемых в Индии машин относятся к так именуемому "эконом-классу" - объем их моторов не превосходит 1,4 л. Подавляющее большая часть таких машин - конкретно "Марути-800".
Может быть, в скором времени ряды производителей самых дешевеньких авто пополнят еще несколько компаний. Китайский рынок, уже всасывающий более миллиона автомобилей, ожидает машину дешевле 5000 баксов. По слухам, некоторый бизнесмен уже вложил в создание таких авто значимые средства.
Азиатской идее вторит югославская компания "Застава", имевшая некогда опыт работы даже на рынке США. Модель "Юго" посреди 80-х стоила за океаном всего 3900 баксов. Сейчас "Застава" хочет возвратиться в Америку с малогабаритной моделью за 4500-6000 баксов.
Но все таки русские машины - вне конкуренции! Наша "Ока" ценой около 1800 баксов по этому показателю недоступна для европейских и американских производителей. Ничего необычного: бедные (мягко говоря!) рабочие делают машины для таких же потребителей.
О дорогущих эксклюзивных машинах слагают легенды и пишут толстые книжки. Без их авто мир был бы очень скучен. Но сделать недорогую машину и отыскать на нее миллион покупателей никак не проще, чем сбыть коллекционный бриллиант на колесах.
Шестисотсильный монстр "Салин-S7" с 7-литровым "фордовским" движком сейчас одиниз самых редчайших и дорогих в мире. Раз в год такие машины могут приобрести за 400 тыс. долл. всего около сотки янки.
"Роллс-Ройс Корниш" с интерьером в стиле известного "Сильвер Гоуста" начала ХХ века наверное повторит его историю: лет через 20 автомобиль, приобретенный за 364 тыщи баксов, станет еще дороже.
Снаряженная 42-сильным мотором "Перодуа-Ниппа" сбережет Энциклопедия грузовых автомобилей и после покупки, расходуя в среднем 5,3 л горючего.
Один из самых доступных автомобилей мира - "Марути-800" выпускают с наименьшими косметическими переменами с 1984 года.
БРИЛЛИАНТЫ С МОТОРОМ
Для большинства покупка автомобиля - всего только рвение сделать жизнь более комфортабельной, лучше за умеренную плату. Но есть машины, за чей дизайн, технические характеристики и (что важно!) имя выкладывают... цена виллы на берегу теплого моря.
Чтоб войти в элитарный перечень производителей самых дорогих, а означает, сверхпрестижных авто, компания запросит с покупателя не меньше четверти миллиона баксов. Конкретно за такую сумму выдадут, к примеру, ключи от "Феррари-575М Маранелло" - видного родстера, который, в угоду толстосумам, хорошо адаптирован для ежедневного дефиле по улицам... естественно, не хоть каким. Отлично подойдут, к примеру, мостовые Монте-Карло.
Компания "Ferrari" знает толк не только лишь в конструировании и дизайне: тут искусно делали стиль наилучшего в мире производителя Подвескаивных автомобилей - для тех, кто изнежен комфортом. Ради таких клиентов можно малость и отступить от канонов жанра.
Не желаете подпрыгивать на каждой кочке? У "575М Маранелло" адаптивная подвеска, изменяющая твердость зависимо от дорожных критерий: диковинка для Подвескаивного суперкара. Боитесь "серьезных" Подвескаивных кресел? Забудьте о их - в салоне кремовая кожа от корифеев "отделочного жанра" - компании "Конолли". Ну и, естественно, в машине есть кондюк. Но "575М Маранелло" совсем не имитация Подвескакара. Несколько раз в год другой владелец пустит в галоп 500 с излишним "лошадок" и, перебрав 6 передач клавишами на руле, умчит за горизонт резвее 250 км/ч...
Но прикатить в красноватом родстере на бизнес встречу, пожалуй, несколько легкомысленно. Для этой цели лучше подойдет таковой автомобиль, как "Майбах": квинтэссенция современных технологий, шикарные материалы отделки и, естественно, знаменитое имя. За все это с готовностью выкладывают около 400 тыщ евро. 1-ые 10-ки машин уже расписаны по клиентам.

Те компании, у кого под крылом нет раскрученной престижной марки с богатой родословной, оживят именитые в прошедшем имена.
"Фольксваген" уже не 1-ый год готовит почву для выпуска суперавтомобиля "Бугатти". Вереницу концепт-каров наконец оборвет "Вейрон" - серийное купе среднемоторной сборки. Кузовные панели из алюминия и карбонового волокна, мотор мощностью 1001 л. с. с моментом 1250 Н.м; "максималка" - 405 км/ч; разгон до 300 км/ч за 14 секунд обойдутся покупателю в 750 тыщ евро. К ним добавятся расходы на страховку, которые составят в Европе еще около сотки тыщ!
Но современному "Бугатти" не под силу тягаться с исключительностью коллекционных экземпляров: ими, как будто бриллиантами либо полотнами именитых живописцев, декорируют коллекции. Творение Этторе Бугатти "Тип 41 Ройял": 6-метровый красавчик с 12,7-литровым движком в 20-х годах планировали выпустить в количестве 25 экземпляров. Выстроили только 6, они все сохранились. Последний раз один из "Бугатти-Тип 41" "засветился", когда поменял владельца: некоторый английский коммерсант и собиратель издержал на покупку 15 млн. баксов! Ему достался автомобиль 1931 года, практически новый - с пробегом... 8 тыс. км.
ФРАК НАРОДА
Мыслью постройки дешевенького, доступного миллионам народного автомобиля в различное время "болели" практически все производители и конструкторы. К примеру, в 1922 году южноамериканская компания "Бриггс энд Страттон" выпускала открытый автомобильчик на электротяге (!) "Ред Баг Бакбоард", который можно было приобрести за... 125 баксов! С учетом инфляции эта сумма эквивалентна нынешним 1130 баксам. "Ред Баг Бакбоард" и до настоящего времени числят самым дешевеньким автомобилем мира.
Нынешние фавориты - в главном выходцы из бывших государств соцлагеря. Так, румынскую "Дачию-1310" - близнеца "Рено-12" эталона 1969 года до недавнешних пор можно было приобрести за 3000 баксов. Самый дешевенький румынский автомобиль снискал признание на родине благодаря простоте конструкции и ремонтопригодности. Более современная "Дачия Супер-Нова" - клон "Пежо-309" с мотором, удовлетворяющим нормам токсичности Евро II, стоит около 5000 баксов.
Дешевенькие машины стучатся в двери богатой Европы, и небезуспешно. 1-ая в очереди - малайзийская компания "Перодуа". Ее модель "Ниппа", копирующая снятый с производства "Дайхатсу-Мира", можно приобрести в Древнем Свете наименее чем за 6500 баксов. Броско, что в базисную комплектацию "Ниппы" заходит подушка безопасности водителя, а за маленькую доплату можно получить Abs и даже различные электроприводы.


Может быть, в скором времени ряды производителей самых дешевеньких авто пополнят еще несколько компаний. Китайский рынок, уже всасывающий более миллиона автомобилей, ожидает машину дешевле 5000 баксов. По слухам, некоторый бизнесмен уже вложил в создание таких авто значимые средства.
Азиатской идее вторит югославская компания "Застава", имевшая некогда опыт работы даже на рынке США. Модель "Юго" посреди 80-х стоила за океаном всего 3900 баксов. Сейчас "Застава" хочет возвратиться в Америку с малогабаритной моделью за 4500-6000 баксов.
Но все таки русские машины - вне конкуренции! Наша "Ока" ценой около 1800 баксов по этому показателю недоступна для европейских и американских производителей. Ничего необычного: бедные (мягко говоря!) рабочие делают машины для таких же потребителей.
О дорогущих эксклюзивных машинах слагают легенды и пишут толстые книжки. Без их авто мир был бы очень скучен. Но сделать недорогую машину и отыскать на нее миллион покупателей никак не проще, чем сбыть коллекционный бриллиант на колесах.

"Роллс-Ройс Корниш" с интерьером в стиле известного "Сильвер Гоуста" начала ХХ века наверное повторит его историю: лет через 20 автомобиль, приобретенный за 364 тыщи баксов, станет еще дороже.
Снаряженная 42-сильным мотором "Перодуа-Ниппа" сбережет Энциклопедия грузовых автомобилей и после покупки, расходуя в среднем 5,3 л горючего.
Один из самых доступных автомобилей мира - "Марути-800" выпускают с наименьшими косметическими переменами с 1984 года.