КОЛЕСО
КОЛЕСО
/КОЛЕСО
НОВОЕ ОТКРЫТИЕ "ИВИСЫ"
С возникновением на рынке "Поло" в модельном ряду испанского родственника "Фольксвагена" - компании СЕАТ также произошли конфигурации. В декабре публике проявили освеженную "Ивису" - самый пользующийся популярностью из СЕАТов (продано уже более 2,7 млн. шт.). Похоже, новенькому, впитавшему плюсы "Поло", по силам продолжить эту традицию.
В активе машины успешный дизайн - ощущается "настроение", присущее концепт-карам "Танго" и "Сальса". СЕАТ утверждает, что "Ивиса" еще лучше ведет себя на дороге. В этом большая награда электроники, согласующей работу усилителя руля со скоростью движения; заносит свою лепту и система стабилизации линии движения ESP. В угоду экономичным европейцам самый мощнейший из движков "Ивисы" - турбодизель, который развивает немалые 96 кВт/130 л. с. Не считая того, покупателям будут предлагать еще два дизельных, также три бензиновых хэтчбека с пятью либо 3-мя дверцами. В первый раз появилась бензиновая "Ивиса" с трехцилиндровым мотором - 47 кВт/64 л. с.
Еще пока полномочный глава "Фольксвагена" Фердинанд Пиех заявил в одном из интервью: "На общее собрание акционеров в 2002 году я хочет приехать в Гамбург из Брауншвейга на автомобиле, которому хватит на эти 160 км всего 1,6 л горючего".
Стальная "ЭЛИЗА"
Родстер "Лотос-Элиз" длительное время был примечателен, а именно, тем, что в его подвеске обширно применялись дюралевые сплавы. И вот сейчас диалектическая спираль, похоже, сделала виток: с этого момента подвеска вновь будет металлической. И... легче дюралевой на 1,7 кг. Более того: выполненная по технологии ULSAS (Ultra Light Steel Auto Suspension), она к тому же дешевле на 190 баксов. Исследования южноамериканского института железа и стали проявили, что можно выиграть в среднем до 34% в массе (по сопоставлению со стандартной металлической конструкцией) и до 30% в цены (уже по сопоставлению с дюралевыми деталями).
БРИЛЛИАНТЫ НА СНЕГУ
К восстановленным покрышкам отношение часто пренебрежительное. Сломать стереотип решила швейцарская компания "Рупп", представив зимние шины "Грин Даймонд" - "Зеленоватый бриллиант". Заглавие выбрано не случаем: меж слоями наварного протектора прячутся - нет, не бриллианты, но очень твердые частички минералов - окиси алюминия и карбида кремния. После пробега первой сотки км они выступают над поверхностью и вы получаете чуть не шипованную резину. Шведский институт транПодвескаа VTI аттестовал шины "Грин Даймонд" как превосходящие по сцепным свойствам новые зимние покрышки. Кстати, конкретно для прохладной зимы с ее умеренными скоростями движения восстановленные шины как нельзя кстати.
Если все так здорово, почему бы необычную технологию не использовать для новых покрышек? Дело в том, что их протектор делается сходу во всей собственной толще, а литьевые машины не могут переварить острые "камни". Другое дело послойная наварка: здесь абразив вводится меж слоями.
Компания "РЕНО" ОБНОВИЛА "МАГНУМ" - верхушку грузового модельного ряда. Дизайнеры очевидно стремились придать лику тягача черты, соответствующие для последних легковых новинок французской компании. Интерьер тоже приметно освежили. Заказчикам предлагают три мотора серии Е-Tech мощностью 294 кВт/400 л. с., 323,5 кВт/440 л. с. и 353 кВт/480 л. с., 5 вариантов оборудования "капитанской рубки". Кстати, рестайлинг пошел "Магнуму" на пользу - кабина "похудела" на 51 кг.
"ИНФИНИТИ" РВЕТСЯ В БОЙ
Сделанная "Ниссаном" всего десяток годов назад марка "Инфинити" обновляет собственный модельный ряд. В 2000 году с фуррором дебютировало новое поколение флагмана Q45, и вот уже на подходе еще одна новинка, создание которой обычно будет развернуто в США - тут основной рынок сбыта "Инфинити". Автомобиль "Подвескаивного толка" G35 сконструирован на новой заднеприводной платформе, элементы которой скоро перейдут и к другим моделям.




/КОЛЕСО
НОВОЕ ОТКРЫТИЕ "ИВИСЫ"
С возникновением на рынке "Поло" в модельном ряду испанского родственника "Фольксвагена" - компании СЕАТ также произошли конфигурации. В декабре публике проявили освеженную "Ивису" - самый пользующийся популярностью из СЕАТов (продано уже более 2,7 млн. шт.). Похоже, новенькому, впитавшему плюсы "Поло", по силам продолжить эту традицию.
В активе машины успешный дизайн - ощущается "настроение", присущее концепт-карам "Танго" и "Сальса". СЕАТ утверждает, что "Ивиса" еще лучше ведет себя на дороге. В этом большая награда электроники, согласующей работу усилителя руля со скоростью движения; заносит свою лепту и система стабилизации линии движения ESP. В угоду экономичным европейцам самый мощнейший из движков "Ивисы" - турбодизель, который развивает немалые 96 кВт/130 л. с. Не считая того, покупателям будут предлагать еще два дизельных, также три бензиновых хэтчбека с пятью либо 3-мя дверцами. В первый раз появилась бензиновая "Ивиса" с трехцилиндровым мотором - 47 кВт/64 л. с.
Еще пока полномочный глава "Фольксвагена" Фердинанд Пиех заявил в одном из интервью: "На общее собрание акционеров в 2002 году я хочет приехать в Гамбург из Брауншвейга на автомобиле, которому хватит на эти 160 км всего 1,6 л горючего".
Стальная "ЭЛИЗА"
Родстер "Лотос-Элиз" длительное время был примечателен, а именно, тем, что в его подвеске обширно применялись дюралевые сплавы. И вот сейчас диалектическая спираль, похоже, сделала виток: с этого момента подвеска вновь будет металлической. И... легче дюралевой на 1,7 кг. Более того: выполненная по технологии ULSAS (Ultra Light Steel Auto Suspension), она к тому же дешевле на 190 баксов. Исследования южноамериканского института железа и стали проявили, что можно выиграть в среднем до 34% в массе (по сопоставлению со стандартной металлической конструкцией) и до 30% в цены (уже по сопоставлению с дюралевыми деталями).
БРИЛЛИАНТЫ НА СНЕГУ
К восстановленным покрышкам отношение часто пренебрежительное. Сломать стереотип решила швейцарская компания "Рупп", представив зимние шины "Грин Даймонд" - "Зеленоватый бриллиант". Заглавие выбрано не случаем: меж слоями наварного протектора прячутся - нет, не бриллианты, но очень твердые частички минералов - окиси алюминия и карбида кремния. После пробега первой сотки км они выступают над поверхностью и вы получаете чуть не шипованную резину. Шведский институт транПодвескаа VTI аттестовал шины "Грин Даймонд" как превосходящие по сцепным свойствам новые зимние покрышки. Кстати, конкретно для прохладной зимы с ее умеренными скоростями движения восстановленные шины как нельзя кстати.
Если все так здорово, почему бы необычную технологию не использовать для новых покрышек? Дело в том, что их протектор делается сходу во всей собственной толще, а литьевые машины не могут переварить острые "камни". Другое дело послойная наварка: здесь абразив вводится меж слоями.
Компания "РЕНО" ОБНОВИЛА "МАГНУМ" - верхушку грузового модельного ряда. Дизайнеры очевидно стремились придать лику тягача черты, соответствующие для последних легковых новинок французской компании. Интерьер тоже приметно освежили. Заказчикам предлагают три мотора серии Е-Tech мощностью 294 кВт/400 л. с., 323,5 кВт/440 л. с. и 353 кВт/480 л. с., 5 вариантов оборудования "капитанской рубки". Кстати, рестайлинг пошел "Магнуму" на пользу - кабина "похудела" на 51 кг.
"ИНФИНИТИ" РВЕТСЯ В БОЙ
Сделанная "Ниссаном" всего десяток годов назад марка "Инфинити" обновляет собственный модельный ряд. В 2000 году с фуррором дебютировало новое поколение флагмана Q45, и вот уже на подходе еще одна новинка, создание которой обычно будет развернуто в США - тут основной рынок сбыта "Инфинити". Автомобиль "Подвескаивного толка" G35 сконструирован на новой заднеприводной платформе, элементы которой скоро перейдут и к другим моделям.



