ИХТИАНДРА ОДОЛЕЕМ . БУТЫЛКОЙ
"ИХТИАНДРА" ОДОЛЕЕМ... БУТЫЛКОЙ
Проверив на профпригодность несколько механических противоугонных изделий (ЗР, 2002, № 7 и 11), захотелось контраста. Мы предложили спецам балашихинского Центра задачу другого профиля. Мол, ребята, болгаркой и дрелью вы владеете классно - спору нет, а вот каково потягаться с процессорами? На том конце провода очевидно пожали плечами: привозите.
В итоге на схватку с нашими "ментами" повезли пару итальянских... нет, не мафиози, а необыкновенных иммобилайзеров, которые завлекли внимание еще на последнем Столичном автомобильном салоне. Имена "итальянцев" - med 30.2D и med 311.1, при этом 1-ый из их всю свою жизнь проводит... в бензине!
БЕНЗИНОВЫЙ КУПАЛЬЩИК
Короткое знакомство читателей с "ихтиандром" уже состоялось в ЗР, 2002, № 12. Напоминаем - оригинальность предложенного технического решения заключается в том, что один из блоков подключается конкретно к погружному бензонасосу и управляется кодированными сигналами, подаваемыми конкретно по штатной проводке автомобиля. Потому стандартные приемы типа "перекусить", "закоротить", "подключить впрямую" и т. п. тут не сработают: штатная проводка в полном порядке, а кому придет в голову лезть в бензобак?
У ТЕРМИНАТОРОВ СВОИ СЕКРЕТЫ...
- Ты знаешь - мне эта штука приглянулась! - знакомый нам по предшествующим "взломам" капитан... (извините, обойдемся без фамилий - просто Саша!) вдумчиво крутит "ихтиандра" в руках. - Правда, пайка какая-то странноватая - видишь остатки флюса? И плотность сомнения вызывает. Схалтурили ребята чуть-чуть...
Пропускаем реплику "терминатора" мимо ушей - эталон изделия мы получили на фирме - очень может быть, что его просто сняли с витрины. Нас интересует другое - удалось ли обвести его вокруг пальца либо нет?
- Не плохое изделие! - подтверждает Саша. - Обычно всякая дешевка начинает на помехи реагировать - как поднесешь к ней ближе антенну излучателя, так она сходу обнуляется и бери ее нагими руками. Рядовая "гостовская" проверка, а выдерживают далековато не все... А эта - нормально, с охраны не снялась. Можно было, естественно, добить ее совершенно, только для чего? Вот если б еще не было этого компаунда снутри, то я добрался бы до микропроцессора, а именно тогда...
Потроха блока, располагаемого в салоне машины, вправду залиты компаундом. Потому главный вопрос как и раньше висит в воздухе: неуж-то "итальянцев" никак не обойти? Спрашиваем Сашу в лоб: поставил бы он такую штуку на свой автомобиль? За "безвозмездно"!
- Да нет, - внезапно морщится Саша, - не поставил бы. Игрушка хорошая - спору нет, за выполнение - 5 баллов. Никакая шпана не управится - гарантирую: тут необходимо и мозги иметь, и навык. А я все-же профи - управлюсь за пару минут. Глядите...
Саша достает из портфельчика что-то вроде бачка омывателя с кучей шлангов и проводов. Все ясно - для чего колупаться в бензобаке, когда можно... принести запасной! Открывает капот, разъединяет топливную магистраль - мастера давлением не испугаешь, подключает собственный "микробензобак" - вот, в общем-то, и все...
- Ну, не совершенно все, - объясняет Саша. - Вообщем говоря, эта итальянская штучка перекрывает к тому же электрику - в этом случае стартер. Только поверьте: для Мастера все это - азбучные правды. Потому, уж если применить таковой иммобилайзер на собственной машине, то необходимо как надо защитить доступ в подкапотное место - раз, хорошо заблокировать систему запуска мотора - два, а позже полагаться на таланты "ихтиандра".
ЗОВЕМ НА ПОМОЩЬ... БУТЫЛКУ?
По опыту знаем, что радостный Саша всегда держит про припас некий фокус. Так и есть - на свет возникает двухлитровая пластмассовая бутылка из-под "Фанты", перемотанная изолентой. Господи, как просто - налить бензину, накачать воздуха, подключить к магистрали - на пару минут езды "до базы" полностью хватит.
- Да нет, не плохое изделие, - подтверждает Саша. - Только не нужно никогда веровать в 1-го кумира: ведь по сути - это отлично замаскированный переключатель, отключающий бензонасос либо бензоклапан. А чем лазить под днищем в поисках этого клапана, как в глуповатых книгах пишут, еще проще поначалу уехать на машине в неопасное место, а уже позже заниматься восстановлением начальной схемы. Кстати, еще есть одно маленькое замечание - все-же эта штука находится в парах бензина и коммутирует при всем этом ток в десяток ампер. Ну не дай боже, бензина будет не достаточно, вся эта электроника окажется снаружи и в этот момент в ней чего-нибудть сдохнет... Понимаю, что она должна быть три раза проверена-перепроверена, но через нашу контору она не проходила... Так что ставлю "5", но - с минусом!
НАШЕ Мировоззрение
Пословица "На Бога возлагай надежды, а сам не плошай" как нельзя лучше подходит к описанной ситуации. Испытанное изделие подтвердило свое право разъезжать на наших автомобилях, но, при всем при том, без помощи собственных коллег типа "худ-локов" и без опытнейших рук грамотного установщика ему в одиночку с охраной не совладать. Разве что против несчастных пэтэушников...




Проверив на профпригодность несколько механических противоугонных изделий (ЗР, 2002, № 7 и 11), захотелось контраста. Мы предложили спецам балашихинского Центра задачу другого профиля. Мол, ребята, болгаркой и дрелью вы владеете классно - спору нет, а вот каково потягаться с процессорами? На том конце провода очевидно пожали плечами: привозите.
В итоге на схватку с нашими "ментами" повезли пару итальянских... нет, не мафиози, а необыкновенных иммобилайзеров, которые завлекли внимание еще на последнем Столичном автомобильном салоне. Имена "итальянцев" - med 30.2D и med 311.1, при этом 1-ый из их всю свою жизнь проводит... в бензине!
БЕНЗИНОВЫЙ КУПАЛЬЩИК
Короткое знакомство читателей с "ихтиандром" уже состоялось в ЗР, 2002, № 12. Напоминаем - оригинальность предложенного технического решения заключается в том, что один из блоков подключается конкретно к погружному бензонасосу и управляется кодированными сигналами, подаваемыми конкретно по штатной проводке автомобиля. Потому стандартные приемы типа "перекусить", "закоротить", "подключить впрямую" и т. п. тут не сработают: штатная проводка в полном порядке, а кому придет в голову лезть в бензобак?
У ТЕРМИНАТОРОВ СВОИ СЕКРЕТЫ...
- Ты знаешь - мне эта штука приглянулась! - знакомый нам по предшествующим "взломам" капитан... (извините, обойдемся без фамилий - просто Саша!) вдумчиво крутит "ихтиандра" в руках. - Правда, пайка какая-то странноватая - видишь остатки флюса? И плотность сомнения вызывает. Схалтурили ребята чуть-чуть...
Пропускаем реплику "терминатора" мимо ушей - эталон изделия мы получили на фирме - очень может быть, что его просто сняли с витрины. Нас интересует другое - удалось ли обвести его вокруг пальца либо нет?
- Не плохое изделие! - подтверждает Саша. - Обычно всякая дешевка начинает на помехи реагировать - как поднесешь к ней ближе антенну излучателя, так она сходу обнуляется и бери ее нагими руками. Рядовая "гостовская" проверка, а выдерживают далековато не все... А эта - нормально, с охраны не снялась. Можно было, естественно, добить ее совершенно, только для чего? Вот если б еще не было этого компаунда снутри, то я добрался бы до микропроцессора, а именно тогда...
Потроха блока, располагаемого в салоне машины, вправду залиты компаундом. Потому главный вопрос как и раньше висит в воздухе: неуж-то "итальянцев" никак не обойти? Спрашиваем Сашу в лоб: поставил бы он такую штуку на свой автомобиль? За "безвозмездно"!
- Да нет, - внезапно морщится Саша, - не поставил бы. Игрушка хорошая - спору нет, за выполнение - 5 баллов. Никакая шпана не управится - гарантирую: тут необходимо и мозги иметь, и навык. А я все-же профи - управлюсь за пару минут. Глядите...
Саша достает из портфельчика что-то вроде бачка омывателя с кучей шлангов и проводов. Все ясно - для чего колупаться в бензобаке, когда можно... принести запасной! Открывает капот, разъединяет топливную магистраль - мастера давлением не испугаешь, подключает собственный "микробензобак" - вот, в общем-то, и все...
- Ну, не совершенно все, - объясняет Саша. - Вообщем говоря, эта итальянская штучка перекрывает к тому же электрику - в этом случае стартер. Только поверьте: для Мастера все это - азбучные правды. Потому, уж если применить таковой иммобилайзер на собственной машине, то необходимо как надо защитить доступ в подкапотное место - раз, хорошо заблокировать систему запуска мотора - два, а позже полагаться на таланты "ихтиандра".
ЗОВЕМ НА ПОМОЩЬ... БУТЫЛКУ?
По опыту знаем, что радостный Саша всегда держит про припас некий фокус. Так и есть - на свет возникает двухлитровая пластмассовая бутылка из-под "Фанты", перемотанная изолентой. Господи, как просто - налить бензину, накачать воздуха, подключить к магистрали - на пару минут езды "до базы" полностью хватит.
- Да нет, не плохое изделие, - подтверждает Саша. - Только не нужно никогда веровать в 1-го кумира: ведь по сути - это отлично замаскированный переключатель, отключающий бензонасос либо бензоклапан. А чем лазить под днищем в поисках этого клапана, как в глуповатых книгах пишут, еще проще поначалу уехать на машине в неопасное место, а уже позже заниматься восстановлением начальной схемы. Кстати, еще есть одно маленькое замечание - все-же эта штука находится в парах бензина и коммутирует при всем этом ток в десяток ампер. Ну не дай боже, бензина будет не достаточно, вся эта электроника окажется снаружи и в этот момент в ней чего-нибудть сдохнет... Понимаю, что она должна быть три раза проверена-перепроверена, но через нашу контору она не проходила... Так что ставлю "5", но - с минусом!
НАШЕ Мировоззрение
Пословица "На Бога возлагай надежды, а сам не плошай" как нельзя лучше подходит к описанной ситуации. Испытанное изделие подтвердило свое право разъезжать на наших автомобилях, но, при всем при том, без помощи собственных коллег типа "худ-локов" и без опытнейших рук грамотного установщика ему в одиночку с охраной не совладать. Разве что против несчастных пэтэушников...




