Не каждому
Не каждому
6 тыщ восемьдесят четыре мм сплошной роскоши... Как здесь не вспомнить слова Яна Робертсона: «Теперь, когда Rolls-Royce опять утвердился в качестве мирового фаворита в производстве суперлюксов, у нашей компании есть внушительная база для постройки новых моделей». Новый шеф Rolls-Royce Motor Cars гласил не о Phantom, но многозначность даже очень уместна: уже объявлено, что к 2007 году на той же «фантомовской» базе построят третью вариацию. Convertible, автомобиль с откидным верхом.
А пока – 250 мм прибавки к базе, суммарные 3820 мм меж осями. К задачке на умножение в Rolls-Royce подошли творчески. Как обычно делается стретч? Кузов распиливают на две части и вваривают железную вставку. Создатели Phantom EW (Extended Wheelbase) поступили по другому. Возможность удлинения учли еще на стадии проектирования лимузина два года вспять, так что для длиннобазной версии готовы штампы – задних дверей и крыши. Переделки «по месту» малы, а сроки выполнения заказа не отличаются от обыденных. При всем этом удалось сохранить хорошие ходовые свойства стандартного Phantom. Наибольший из серийно выпускаемых цельноалюминиевый кузов не утратил жесткости и практически не потяжелел. Ну и наружного лоска, видите ли, только прибавилось.
Стоит гласить, сколько дополнительного места заполучили VIP-пассажиры? Интерьер ручной работы в наилучших традициях компании – так и тянет неторопливо устроиться на диванчике из кожи юных бычков, раскурить Cohiba Aniversario и погрузиться в газету... Чтоб дополнить стандартное оборудование (мини-бар, холодильник и проч.), клиент сумеет выбирать из большого перечня опций, куда заходит даже перегородка меж водителем и пассажирами. Серьезно!
Почтение внушает и стоимость. К примеру, для государств Близкого Востока, где спрос на такие авто обычно велик, длиннобазный Phantom оценили в $385 тыщ, на $57 тыщ дороже стандартной версии.
Создание новинки стартует осенью, но в столичном кабинете Rolls-Royce Motor Cars уже готовятся принимать заказы. Меж иным, элегантный ящик для сигар к этому Phantom прилагается по дефлоту.
Фото Rolls-Royce