Авторынок подписка на «классику»
Фаворитами русского авторынка по итогам 2010 года стали авто – ровесники «Олимпиады-80»
В прошедшем году в Рф отыскали собственных покупателей больше 1,9 млн новых легковых машин. Спрос на машины вырос на третья часть по сопоставлению с кризисным 2009-м. А в декабре так и совсем - на 60%. Аналитики рынка ожидают, что на докризисный уровень в 2,8–2,9 млн автомобилей Наша родина может выйти уже в конце 2012 года.
Красивая статистика. Омраченная единственным противным фактом: самыми жаркими пирожками сезона стали машины, конструкции которых больше 30 лет. Это заднеприводные вазовские модели – «пятерки» и «семерки». Их реализации выросли в два раза! Еще бы: весной, на старте гос программки утилизации, ВАЗ-2105 можно было приобрести по рекордно низкой стоимости – 99 тыс. рублей + утилизационный полис. Для этого было надо всего только сдать в утиль свой автохлам. В большинстве случаев - те же отжившие свое «Жигули». «Классический» круг замкнулся.
НА СТАРТЕ Программки УТИЛИЗАЦИИ ВАЗ-2105 МОЖНО БЫЛО Приобрести ПО Забавнй Стоимости - 99 ТЫС. РУБЛЕЙ
Таким макаром, муниципальная программка утилизации (которая, кстати, продолжится и в наступившем году) вознесла на верхушку хит-парада-2010 старенькые, опасные, но дешевенькие и оттого вожделенные заднеприводные ВАЗы.
У вас не появляется чувства, что вазовская «классика» вечна, как Ленин в Мавзолее? Все же, уж она-то точно скоро переедет - на ижевский сборочный поток
Эта же программка повлияла и на последующие строки нашего чарта, правда, в наименьшей степени. На втором месте разместилась Lada Priora. Ее успехи еще скромнее и соответствуют подъему рынка в целом (+26%). Следом идет Kalina (+79%) с заманчивым стартовым ценником сначала утилизационной программки в 199 тыс. рублей. Тем временем семейство Samara сдает позиции: рост 13%, что ужаснее общей динамики рынка.
Форд Фокус II тоже доживает последние месяцы. В Европе его уже сменило третье поколение, а летом сборка новейшей модели начнется на заводе под Питером
Замыкает пятерку фаворитов единственный автомобиль забугорного бренда - Форд Фокус, вобщем, тоже производимый у нас в стране. Он улучшил собственный показатель на 29% по сопоставлению с прошедшим годом.
Если «классику» от АВТОВАЗа скоро поменяет Granta на базе модели Kalina, то для Lada 4х4 в последнее время навряд ли найдется достойный преемник
Статистика по маркам смотрится по другому: Форд предлагает не очень демократичный модельный ряд, потому его оттеснили на 5-ое место другие бойкие бренды. Следом за «Ладами», разошедшимися по Рф полумиллионным тиражом, идет Шевроле с ростом продаж 11%. Потом – «агрессивные» Kia и Рено (+49 и +33% соответственно).
Наступивший год должен принести много позитива последующим маркам: Фольксваген начнет пожинать плоды фуррора автомобиля Polo, а Хэндэ наверное окажется в первых строках с моделью Solaris. Форд запустит на заводе под Питером новый Фокус, и, если будет и далее проводить с этой моделью разумную политику цен, остается на верхних строках рейтинга.
Что касается АВТОВАЗа, он радуется продолжающейся программке утилизации и ожидает 2012 года, обещая нам к этому сроку две новые модели. Торговцам же Рено и Шевроле отдыхать некогда, к концу года стартуют реализации будущих хитов – Duster и Aveo.
Красивая статистика. Омраченная единственным противным фактом: самыми жаркими пирожками сезона стали машины, конструкции которых больше 30 лет. Это заднеприводные вазовские модели – «пятерки» и «семерки». Их реализации выросли в два раза! Еще бы: весной, на старте гос программки утилизации, ВАЗ-2105 можно было приобрести по рекордно низкой стоимости – 99 тыс. рублей + утилизационный полис. Для этого было надо всего только сдать в утиль свой автохлам. В большинстве случаев - те же отжившие свое «Жигули». «Классический» круг замкнулся.
НА СТАРТЕ Программки УТИЛИЗАЦИИ ВАЗ-2105 МОЖНО БЫЛО Приобрести ПО Забавнй Стоимости - 99 ТЫС. РУБЛЕЙ
Таким макаром, муниципальная программка утилизации (которая, кстати, продолжится и в наступившем году) вознесла на верхушку хит-парада-2010 старенькые, опасные, но дешевенькие и оттого вожделенные заднеприводные ВАЗы.
У вас не появляется чувства, что вазовская «классика» вечна, как Ленин в Мавзолее? Все же, уж она-то точно скоро переедет - на ижевский сборочный поток
Эта же программка повлияла и на последующие строки нашего чарта, правда, в наименьшей степени. На втором месте разместилась Lada Priora. Ее успехи еще скромнее и соответствуют подъему рынка в целом (+26%). Следом идет Kalina (+79%) с заманчивым стартовым ценником сначала утилизационной программки в 199 тыс. рублей. Тем временем семейство Samara сдает позиции: рост 13%, что ужаснее общей динамики рынка.
Форд Фокус II тоже доживает последние месяцы. В Европе его уже сменило третье поколение, а летом сборка новейшей модели начнется на заводе под Питером
Замыкает пятерку фаворитов единственный автомобиль забугорного бренда - Форд Фокус, вобщем, тоже производимый у нас в стране. Он улучшил собственный показатель на 29% по сопоставлению с прошедшим годом.
Если «классику» от АВТОВАЗа скоро поменяет Granta на базе модели Kalina, то для Lada 4х4 в последнее время навряд ли найдется достойный преемник
Статистика по маркам смотрится по другому: Форд предлагает не очень демократичный модельный ряд, потому его оттеснили на 5-ое место другие бойкие бренды. Следом за «Ладами», разошедшимися по Рф полумиллионным тиражом, идет Шевроле с ростом продаж 11%. Потом – «агрессивные» Kia и Рено (+49 и +33% соответственно).
Наступивший год должен принести много позитива последующим маркам: Фольксваген начнет пожинать плоды фуррора автомобиля Polo, а Хэндэ наверное окажется в первых строках с моделью Solaris. Форд запустит на заводе под Питером новый Фокус, и, если будет и далее проводить с этой моделью разумную политику цен, остается на верхних строках рейтинга.
Что касается АВТОВАЗа, он радуется продолжающейся программке утилизации и ожидает 2012 года, обещая нам к этому сроку две новые модели. Торговцам же Рено и Шевроле отдыхать некогда, к концу года стартуют реализации будущих хитов – Duster и Aveo.