Жароповышающее
Жароповышающее
Просто дизельный момент на низах (140 Н*м уже при 1000 об/мин), 8,4 секунды до 100 км/ч, 208 км/ч максималки. При этом все это – за умеренную сумму.
ST расшифровывается как Sports Technologies. Fiesta – 1-ая «дорожная» разработка подразделения Форд TeamRS, занимающегося раллийными машинами. И какая!
Юморной нрав новинки, которая вот-вот начнет продаваться в Европе, просматривается и во наружности. Со стандартным Fiesta 1.6 этого здоровяка не спутаешь: здесь и декор радиатора пошире, и бамперы другие – с большими воздухопоглотителями, и молдинги особенные – из Подвескаивного арсенала компании, и зеркала с дверными ручками в цвет кузова. В особенности колоритная деталь – задний спойлер: совсем не украшение. Плюс низкопрофильные Pirelli P Zero на легкосплавных дисках. Весело: автомобильчик вроде бы встает на цыпочки, демонстрируя всем, какой он большой и сильный. Да так оно и есть.
Стандартное шасси Fiesta пришлось занизить, подвеску сделать пожестче. Тут более сердечное управляющее (рейку укоротили на 10%, уменьшили схождение колес), доработанные тормоза (сзади – вентилируемые диски, а фронтальные тормоза с увеличенными суппортами и колодками от Фокус ST170). Добавили жесткости фронтальному подрамнику, пересмотрели передаточные числа в КП и уменьшили ходы.
Для ST (и только для ST!) предлагают две размерности колес и шин: 195/45 ZR16 и 205/40 ZR17 (функция). Диски непростые, 9- и 11-спицевые. На таких и ездить-то жаль! Новинка украсит европейские трассы восемью колоритными цветами кузова. Есть и особая раскраска от TeamRS – с 2-мя продольными голубыми полосами, идущими от носа к корме.
«Мы решили бросить все удачные решения из интерьера стандартного Форд Fiesta, добавив несколько отличительных частей в стиле ST, которые и выделяют этот автомобиль из ряда его собратьев», молвят в компании. ST вправду выделяется. Разработанные специально фронтальные сидения сдобрены кожей и матерчатыми вставками в 2-ух цветовых сочетаниях: красное-черное и синее-черное. Классика. Пухленький кожаный руль, эксклюзивный рычаг КП, педали из полированного металла и накладки на пороги с логотипом ST – на таком авто не постыдно припарковаться рядышком с Фокус ST170 либо Mondeo ST270.
Кстати, сначала озари Форд представила «упрощенную» версию хэтчбека ST. Fiesta S отличается более умеренными моторами и ценой. Фордовцы в особенности надеются на дизель 1.6 TDCi – в первый раз для Fiesta!
Фото Форд





Просто дизельный момент на низах (140 Н*м уже при 1000 об/мин), 8,4 секунды до 100 км/ч, 208 км/ч максималки. При этом все это – за умеренную сумму.
ST расшифровывается как Sports Technologies. Fiesta – 1-ая «дорожная» разработка подразделения Форд TeamRS, занимающегося раллийными машинами. И какая!
Юморной нрав новинки, которая вот-вот начнет продаваться в Европе, просматривается и во наружности. Со стандартным Fiesta 1.6 этого здоровяка не спутаешь: здесь и декор радиатора пошире, и бамперы другие – с большими воздухопоглотителями, и молдинги особенные – из Подвескаивного арсенала компании, и зеркала с дверными ручками в цвет кузова. В особенности колоритная деталь – задний спойлер: совсем не украшение. Плюс низкопрофильные Pirelli P Zero на легкосплавных дисках. Весело: автомобильчик вроде бы встает на цыпочки, демонстрируя всем, какой он большой и сильный. Да так оно и есть.
Стандартное шасси Fiesta пришлось занизить, подвеску сделать пожестче. Тут более сердечное управляющее (рейку укоротили на 10%, уменьшили схождение колес), доработанные тормоза (сзади – вентилируемые диски, а фронтальные тормоза с увеличенными суппортами и колодками от Фокус ST170). Добавили жесткости фронтальному подрамнику, пересмотрели передаточные числа в КП и уменьшили ходы.
Для ST (и только для ST!) предлагают две размерности колес и шин: 195/45 ZR16 и 205/40 ZR17 (функция). Диски непростые, 9- и 11-спицевые. На таких и ездить-то жаль! Новинка украсит европейские трассы восемью колоритными цветами кузова. Есть и особая раскраска от TeamRS – с 2-мя продольными голубыми полосами, идущими от носа к корме.
«Мы решили бросить все удачные решения из интерьера стандартного Форд Fiesta, добавив несколько отличительных частей в стиле ST, которые и выделяют этот автомобиль из ряда его собратьев», молвят в компании. ST вправду выделяется. Разработанные специально фронтальные сидения сдобрены кожей и матерчатыми вставками в 2-ух цветовых сочетаниях: красное-черное и синее-черное. Классика. Пухленький кожаный руль, эксклюзивный рычаг КП, педали из полированного металла и накладки на пороги с логотипом ST – на таком авто не постыдно припарковаться рядышком с Фокус ST170 либо Mondeo ST270.
Кстати, сначала озари Форд представила «упрощенную» версию хэтчбека ST. Fiesta S отличается более умеренными моторами и ценой. Фордовцы в особенности надеются на дизель 1.6 TDCi – в первый раз для Fiesta!
Фото Форд





