Калассссально!
Калассссально!
Такового доныне не было не только лишь в Рф, да и на Западе, где популярны так именуемые дилерские деревни, а никак не «дилерские базары».
Пока продавцов на «базаре» около 20 – «в теме» уже дилеры Форд, Фольксваген, Volvo, Suzuki, Kia, Yamaha, Мерседес, Ауди, Бмв, Рено, Тоета, Опель, Шевроле, Citroen, Dodge, Chrysler и Хэндэ, но это только начало. С кем-то еще договариваются, кто-то следит процесс и выжидает. Напрасно! Как и в любом другом торговом «колизее», тут торговцам раздают отдельные обособленные уголки-«бутики», чтоб не смешались под одной крышей. Здесь зевать нельзя: отличные, «ловкие» разойдутся – останутся одни занорыши...
Вообще-то время пока есть – в «Москве» целых 6 этажей. Все это связано пафосными панорамными лифтами и каскадом эскалаторов. А рядом размещается очередное, пятиуровневое здание – тут будут магазины запчастей, аксессуаров, мойки, сервисные станции и парковка. Стоило все это добро много – по подготовительным оценкам, более $60 миллионов (строительство еще идет, потому цифра все вырастает и вырастает...). А окупиться центр должен за пять-шесть лет. И здесь, как мы осознаем, вся надежда на строительство подземных/высотных гаражей и стоянок. По другому где же такая масса продукта распределится позже по Москве... А то ведь энтузиазм у москвичей большой – готовность на досуге посетить центр выразили 62% опрошенных москвичей (есть у автосупермаркета такая статистика). Видимо, на этой цифре и базируются далековато идущие планы – с течением времени достигнуть того, чтоб 20% столичных продаж новых импортных машин совершались конкретно в «Москве».
Меж тем скорость обработки новым автомаркетом страждущих приобщиться – колоссальная! Пятнадцать тыщ клиентов в денек. Это верный Гиннесс, товарищи. А ведь еще будут зрители – как не быть, раз здесь столько всего... Да тут можно просто проводить семейные уик-энды: и на достойные внимания выставочные эталоны поглазеть, и в кафе посидеть, а пока малыши испытывают на крепкость бесплатные игровые автоматы, решить все споры насчет выбора нового авто. А выбор будет! Только вот с тест-драйвом перед покупкой могут появиться трудности – погонять по самой «Москве» проблематично из-за бессчетных колонн. А выехать в город проблемно – Каширка в ближайшее время веселит пробками практически в хоть какое время суток... Остается только быстренько сообразить трассу для кольцевых гонок на многоярусной парковке, вот хохма-то будет!
Можно придти сюда и без ярко выраженного покупательского энтузиазма – к примеру, поглядеть целую выставку ретромобилей разных марок на одном из ярусов центра. Полагаем, что и другие спецы, которым есть что выставить на обозрение, – те же тюнеры либо живописцы – не обойдут торжище стороной. Ну и само здание заслуживает внимания – к примеру, от выложенной зеркалами «шахты», вокруг которой фактически и размещаются автомобильные салоны, просто захватывает дух. Уникальные решения из стекла, металла и мрамора непременно напрягут толстосумов в смысле повторения неких моментов на их пригородных избушках.
Есть в торговой концепции «Москвы» один решительный момент, несвойственный для столицы: руководители Центра заявили, что никаких других продуктов, не считая как авто (это, естественно, не касается кафе и ресторанов), они под свою крышу не допустят, чтобы не нарушать единства стиля. Выдержат, как вы думаете?





Такового доныне не было не только лишь в Рф, да и на Западе, где популярны так именуемые дилерские деревни, а никак не «дилерские базары».
Пока продавцов на «базаре» около 20 – «в теме» уже дилеры Форд, Фольксваген, Volvo, Suzuki, Kia, Yamaha, Мерседес, Ауди, Бмв, Рено, Тоета, Опель, Шевроле, Citroen, Dodge, Chrysler и Хэндэ, но это только начало. С кем-то еще договариваются, кто-то следит процесс и выжидает. Напрасно! Как и в любом другом торговом «колизее», тут торговцам раздают отдельные обособленные уголки-«бутики», чтоб не смешались под одной крышей. Здесь зевать нельзя: отличные, «ловкие» разойдутся – останутся одни занорыши...
Вообще-то время пока есть – в «Москве» целых 6 этажей. Все это связано пафосными панорамными лифтами и каскадом эскалаторов. А рядом размещается очередное, пятиуровневое здание – тут будут магазины запчастей, аксессуаров, мойки, сервисные станции и парковка. Стоило все это добро много – по подготовительным оценкам, более $60 миллионов (строительство еще идет, потому цифра все вырастает и вырастает...). А окупиться центр должен за пять-шесть лет. И здесь, как мы осознаем, вся надежда на строительство подземных/высотных гаражей и стоянок. По другому где же такая масса продукта распределится позже по Москве... А то ведь энтузиазм у москвичей большой – готовность на досуге посетить центр выразили 62% опрошенных москвичей (есть у автосупермаркета такая статистика). Видимо, на этой цифре и базируются далековато идущие планы – с течением времени достигнуть того, чтоб 20% столичных продаж новых импортных машин совершались конкретно в «Москве».
Меж тем скорость обработки новым автомаркетом страждущих приобщиться – колоссальная! Пятнадцать тыщ клиентов в денек. Это верный Гиннесс, товарищи. А ведь еще будут зрители – как не быть, раз здесь столько всего... Да тут можно просто проводить семейные уик-энды: и на достойные внимания выставочные эталоны поглазеть, и в кафе посидеть, а пока малыши испытывают на крепкость бесплатные игровые автоматы, решить все споры насчет выбора нового авто. А выбор будет! Только вот с тест-драйвом перед покупкой могут появиться трудности – погонять по самой «Москве» проблематично из-за бессчетных колонн. А выехать в город проблемно – Каширка в ближайшее время веселит пробками практически в хоть какое время суток... Остается только быстренько сообразить трассу для кольцевых гонок на многоярусной парковке, вот хохма-то будет!
Можно придти сюда и без ярко выраженного покупательского энтузиазма – к примеру, поглядеть целую выставку ретромобилей разных марок на одном из ярусов центра. Полагаем, что и другие спецы, которым есть что выставить на обозрение, – те же тюнеры либо живописцы – не обойдут торжище стороной. Ну и само здание заслуживает внимания – к примеру, от выложенной зеркалами «шахты», вокруг которой фактически и размещаются автомобильные салоны, просто захватывает дух. Уникальные решения из стекла, металла и мрамора непременно напрягут толстосумов в смысле повторения неких моментов на их пригородных избушках.
Есть в торговой концепции «Москвы» один решительный момент, несвойственный для столицы: руководители Центра заявили, что никаких других продуктов, не считая как авто (это, естественно, не касается кафе и ресторанов), они под свою крышу не допустят, чтобы не нарушать единства стиля. Выдержат, как вы думаете?





