От А до А
От А до А
Рассредоточившись по машинам, мы норовим поскорее выкарабкаться из центра! Нечего тут делать. Вы сделайте возражение – а что такое? – средой обитания Мерседес-бенз A-klasse были и остаются конкретно улицы огромных городов. Да, но пристальный взор на два поколения чисто городского автомобиля просит спокойствия и только спокойствия. Под эту затею из гаража консульства DaimlerChrysler выкатили расцеллофаненный темный А 170 Elegance и уже побегавший серебристый A 160 Avantgarde. Вы спросите, а для чего ассоциировать. Ясно, что новый превосходит «самого себя» прежнего. Вы усомнитесь, можно ли подобрать этого «себя» посреди прошлых версий? Вот сколько вы уже всего наговорили! Минуточку. Вы совсем правы!
В нашем сопоставлении главное – наглядность, энтузиазм, в чем конкретно улучшили новый A-klasse. По главным пт. Тыкать из окна нового в предшественника с пренебрежением не собираемся – не упрекать же первоклассника в неведении высшей арифметики (прогресс нового серьезен!). Не считая того, можно схлопотать по шейке дамской сумочкой. Да не одной, хотя популярностью посреди русских покупателей прежний A-klasse похвастать и не мог.
Вот есть обыденные Мерседес, есть джип (M-klasse), есть вэн (ранее V-klasse, сейчас Viano), есть жестко-складной (SLK) и т.д.... И есть небольшой. А небольшим «А» в таких семьях тяжело (вспомните и Ауди A2). В особенности если они недешевы. Тем паче если прошли путь исправления конструкции.
Путь пройден, с техникой у передвигающегося впереди серебристого A 160 порядок. С стилем труднее. Наружность не обещает неожиданной посадки бригады, и малыша подрезают, полагая, что «дама» стерпит. Здесь не выдерживает и вступается новый A-klasse! Он опереждает товарища, загораживая его от хамства. И затмевая. Ну куда вы все подевались?
А куда подевалась пухлая зыбкость вида A-klasse? Круглое-неожиданно-заостряющееся сменили на крепкое, подчеркнутое линиями целое, Ремонт и эксплуатация возросли, и сейчас они оживленно сбалансированы. Как отнеслись бы к новенькому, будь он серебристым, еще вопрос, – а связываться с Черным Мерседесом не желают совершенно точно. В его наружности появилась твердость, новый кузов прочнее и по факту. Правда, фронтальные стойки как и раньше непрозрачные и «картинки» в боковых зеркалах не хватает. Зато на корпусах зеркал повторители поворотников, как у «больших» М-В.
А небольшой ли «А»? Большой! Длиннее на 230 и обширнее на 45 мм. Надбавка в базе – 145 мм. Когда машины приравниваются, большого выигрыша в габаритах и длине салона не видно. Так, стоп. Почему? Останавливаемся. Фу ты! (Писать, не писать... Хорошо, только не смейтесь.) Похоже, мы очень акцентировались на новеньком и бросились с паркинга, не заметив (!), что представители выдали ему в пару удлиненную версию, у которой после растяжки расширились просветы задних дверей, а ногам сидячих сзади стало просторнее. У нового так задумано вначале, и лонг-версии больше не будет. В первый раз в истории компании появится малогабаритная 3-дверная, она прибудет в Россию сначала 2005 года.
Свежайшая задумка салона отлична в принципе. Пол предшественника высочайший и ровненький, на нем, как в комнате, расставлены сидения. Выходит: поднимаешься в салон и садишься с высоко поднятыми коленями. Томные сидения складываются вперед – «бутербродами», их можно демонтировать, и через просвет пятой двери раскроется донельзя утилитарное зрелище. У нового A-klasse пол сзади снизили (сохранив неопасную «сэндвичевую» конструкцию), размещаться намного удобнее! Новехонькие сидения складываются по схеме «подушки – вперед, спинки – вниз», и вот пред нами... О-о-о, к машине с таковой обивкой багажника должен прилагаться моющий пылесос!
Мы продолжаем путь, который пассажирам темного автомобиля приносит больше наслаждения. Серебристый A-klasse хорош – старательно трудится мотор 1.6 (102 л.с.), переключается АКП и автомобиль радиво везет, перемещает.
Темный – едет! Заного. Бензиновый 1.7 (115 л.с.) из линейки совершенно юных силовых агрегатов в купе с 5-ступенчатой МКП, усовершенствованные подвески, рессоры переменной жесткости, новый электронный усилитель руля, упомянутая твердость кузова – все инновации соединяются воединыжды за идею кайфа. Мотор тяговитый, с упрямым и сразу податливым нравом. Он только малость задумывается об экологии в зоне низких оборотов, и это принимаешь как данность. Жми на газ, все будет джаз. Торможение движком наименее колоритное, если, естественно, не врубать на 70 км/ч вторую. Кстати, 1-ая передача завершается на 50, 2-ая – на 90, 3-я – на 140 км/ч. Но чтоб это проверить, мы направили на рычаг более пристальное внимание, а ранее переключались так, от варианта к случаю. Лояльность коробки и мотора тяжело переоценить, ползи хоть на третьей, разгоняйся с пятой. Мощность новых движков прирастили в среднем на 38%, а вращающий момент – на 46%, при всем этом расход бензина сократился приблизительно на 10%. Наш борткомпьютер констатировал 8,7 литра в смешанном режиме. Подходяще. Новый продолжает отрабатывать горючее, не сбавляя скорости.
Ходовые чувства стали на ordnung (порядок) дороже! Признаемся, такое поведение A-klasse явилось приятной неожиданностью! Поточнее, не-
ожиданностями, если по пт. Подвеска восхитительная, не жесткая, не мягенькая – близка к оптимуму. Хороша устойчивость. Хороша плавность. Противных наклонов нет. Дежурные отчетные фразы? Да, вприбавок ко всему есть компоновочное разъяснение: колеса расставлены по углам, центр масс низковато... Но попробуйте на уровне мыслей слить чувства воедино – тогда, полагаем, воображаемый ключ зажигания у вас так просто не отнимешь. A-klasse не любит порывов бокового ветра. Свои же порывы набрать предельную скорость приходилось одергивать (угадайте прилагательное) тормозами.
И какой Мерседес без комплекта подушек безопасности под каждую щеку в комплексе с... Дайте выговорить – «адаптивными ограничителями натяжения ремней безопасности». Это новаторства пассивные. По части активной безопасности, тут уже в эталоне распоряжается ESP, и как ни отыскивай кнопку ее отключения – напрасно.
Мы совсем не запамятовали про A-предшественника, напротив, отвели ему почтенное место на краю широкой площадки: пусть поглядит, как лосей объезжают. Лоси только виртуальные, они умиротворенно стоят и пасутся, так что руление не экстремальное, просто активное. Начали. В рассеивателях серебристого автомобиля не отражается ни эмоции. Наших – масса! Темный A-klasse с готовностью подчиняется командам педалью газа, в особенности рад распрямлять линию движения. Отпустишь педаль – плавненько скругляет, боясь причинить неудобство! Еще лучше он слушается руля. Тогда, когда шофер, преодолевая приятное сопротивление, поворачивает обод...
(Тут в материале должны были громоздиться схемы и формулы, предоставленные подвесочниками и «рулевцами» концерна DaimlerChrysler.)
...а потом A-klasse моментально подбирается, уцепляется передком и, практически неуловимо подправив задние колеса, выходит из виража. Руль круче – ага, уловимо, как и раньше здорово! Серебристый просто дворниками развел, чем вызвал краткосрочный дождик. Еще интереснее. Если не наглеть на влажном покрытии, стабилизирующая ESP не нарушит покой скольжений (это не ошибка), она доверяет способностям водителя и приветствует активность. Признаться, не мигай хвалебно желтоватый треугольник, мы не отследили бы точно, когда помогала электроника. И что делала? Чуток притормаживала внутреннее заднее колесо? Непринципиально.
Итак, «A-klasse из целлофана» очень прост в воззвании и общении. А если копнуть поглубже, вправду занимает место первого «настоящего» Мерседес без натяжек. Чему натягиваться? – привязь к C-klasse достаточно коротка. Обозрите интерьер, консоль, приборную панель... Мерседес проповедует стиль жизни со всеми вероятными (для модели) удобствами. Их в этот салон удалось впихнуть много, простор позволяет! Не они ли задали тон всего денька? Нажмешь кнопку, получишь высококачественный «клиц» и сходу – итог. На фоне общей тишины сие действует на нервишки. Успокаивающе.
И до чего просто садиться в машину! Кому это предстоит? Держа в уме понятия «престижа для немногих» и план русских продаж будущего года – 500 автомобилей, подумаем. У нового
А-klasse (род мужской) больше нет точной половой покупательской принадлежности. И возрастной, пожалуй. И вторичной – новинка отлично сыграет роль единственного в семье. Означает, круг расширился. Главный, рекламный прогресс поколения «Ачевиден».
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler


















Рассредоточившись по машинам, мы норовим поскорее выкарабкаться из центра! Нечего тут делать. Вы сделайте возражение – а что такое? – средой обитания Мерседес-бенз A-klasse были и остаются конкретно улицы огромных городов. Да, но пристальный взор на два поколения чисто городского автомобиля просит спокойствия и только спокойствия. Под эту затею из гаража консульства DaimlerChrysler выкатили расцеллофаненный темный А 170 Elegance и уже побегавший серебристый A 160 Avantgarde. Вы спросите, а для чего ассоциировать. Ясно, что новый превосходит «самого себя» прежнего. Вы усомнитесь, можно ли подобрать этого «себя» посреди прошлых версий? Вот сколько вы уже всего наговорили! Минуточку. Вы совсем правы!
В нашем сопоставлении главное – наглядность, энтузиазм, в чем конкретно улучшили новый A-klasse. По главным пт. Тыкать из окна нового в предшественника с пренебрежением не собираемся – не упрекать же первоклассника в неведении высшей арифметики (прогресс нового серьезен!). Не считая того, можно схлопотать по шейке дамской сумочкой. Да не одной, хотя популярностью посреди русских покупателей прежний A-klasse похвастать и не мог.
Вот есть обыденные Мерседес, есть джип (M-klasse), есть вэн (ранее V-klasse, сейчас Viano), есть жестко-складной (SLK) и т.д.... И есть небольшой. А небольшим «А» в таких семьях тяжело (вспомните и Ауди A2). В особенности если они недешевы. Тем паче если прошли путь исправления конструкции.
Путь пройден, с техникой у передвигающегося впереди серебристого A 160 порядок. С стилем труднее. Наружность не обещает неожиданной посадки бригады, и малыша подрезают, полагая, что «дама» стерпит. Здесь не выдерживает и вступается новый A-klasse! Он опереждает товарища, загораживая его от хамства. И затмевая. Ну куда вы все подевались?
А куда подевалась пухлая зыбкость вида A-klasse? Круглое-неожиданно-заостряющееся сменили на крепкое, подчеркнутое линиями целое, Ремонт и эксплуатация возросли, и сейчас они оживленно сбалансированы. Как отнеслись бы к новенькому, будь он серебристым, еще вопрос, – а связываться с Черным Мерседесом не желают совершенно точно. В его наружности появилась твердость, новый кузов прочнее и по факту. Правда, фронтальные стойки как и раньше непрозрачные и «картинки» в боковых зеркалах не хватает. Зато на корпусах зеркал повторители поворотников, как у «больших» М-В.
А небольшой ли «А»? Большой! Длиннее на 230 и обширнее на 45 мм. Надбавка в базе – 145 мм. Когда машины приравниваются, большого выигрыша в габаритах и длине салона не видно. Так, стоп. Почему? Останавливаемся. Фу ты! (Писать, не писать... Хорошо, только не смейтесь.) Похоже, мы очень акцентировались на новеньком и бросились с паркинга, не заметив (!), что представители выдали ему в пару удлиненную версию, у которой после растяжки расширились просветы задних дверей, а ногам сидячих сзади стало просторнее. У нового так задумано вначале, и лонг-версии больше не будет. В первый раз в истории компании появится малогабаритная 3-дверная, она прибудет в Россию сначала 2005 года.
Свежайшая задумка салона отлична в принципе. Пол предшественника высочайший и ровненький, на нем, как в комнате, расставлены сидения. Выходит: поднимаешься в салон и садишься с высоко поднятыми коленями. Томные сидения складываются вперед – «бутербродами», их можно демонтировать, и через просвет пятой двери раскроется донельзя утилитарное зрелище. У нового A-klasse пол сзади снизили (сохранив неопасную «сэндвичевую» конструкцию), размещаться намного удобнее! Новехонькие сидения складываются по схеме «подушки – вперед, спинки – вниз», и вот пред нами... О-о-о, к машине с таковой обивкой багажника должен прилагаться моющий пылесос!
Мы продолжаем путь, который пассажирам темного автомобиля приносит больше наслаждения. Серебристый A-klasse хорош – старательно трудится мотор 1.6 (102 л.с.), переключается АКП и автомобиль радиво везет, перемещает.
Темный – едет! Заного. Бензиновый 1.7 (115 л.с.) из линейки совершенно юных силовых агрегатов в купе с 5-ступенчатой МКП, усовершенствованные подвески, рессоры переменной жесткости, новый электронный усилитель руля, упомянутая твердость кузова – все инновации соединяются воединыжды за идею кайфа. Мотор тяговитый, с упрямым и сразу податливым нравом. Он только малость задумывается об экологии в зоне низких оборотов, и это принимаешь как данность. Жми на газ, все будет джаз. Торможение движком наименее колоритное, если, естественно, не врубать на 70 км/ч вторую. Кстати, 1-ая передача завершается на 50, 2-ая – на 90, 3-я – на 140 км/ч. Но чтоб это проверить, мы направили на рычаг более пристальное внимание, а ранее переключались так, от варианта к случаю. Лояльность коробки и мотора тяжело переоценить, ползи хоть на третьей, разгоняйся с пятой. Мощность новых движков прирастили в среднем на 38%, а вращающий момент – на 46%, при всем этом расход бензина сократился приблизительно на 10%. Наш борткомпьютер констатировал 8,7 литра в смешанном режиме. Подходяще. Новый продолжает отрабатывать горючее, не сбавляя скорости.
Ходовые чувства стали на ordnung (порядок) дороже! Признаемся, такое поведение A-klasse явилось приятной неожиданностью! Поточнее, не-
ожиданностями, если по пт. Подвеска восхитительная, не жесткая, не мягенькая – близка к оптимуму. Хороша устойчивость. Хороша плавность. Противных наклонов нет. Дежурные отчетные фразы? Да, вприбавок ко всему есть компоновочное разъяснение: колеса расставлены по углам, центр масс низковато... Но попробуйте на уровне мыслей слить чувства воедино – тогда, полагаем, воображаемый ключ зажигания у вас так просто не отнимешь. A-klasse не любит порывов бокового ветра. Свои же порывы набрать предельную скорость приходилось одергивать (угадайте прилагательное) тормозами.
И какой Мерседес без комплекта подушек безопасности под каждую щеку в комплексе с... Дайте выговорить – «адаптивными ограничителями натяжения ремней безопасности». Это новаторства пассивные. По части активной безопасности, тут уже в эталоне распоряжается ESP, и как ни отыскивай кнопку ее отключения – напрасно.
Мы совсем не запамятовали про A-предшественника, напротив, отвели ему почтенное место на краю широкой площадки: пусть поглядит, как лосей объезжают. Лоси только виртуальные, они умиротворенно стоят и пасутся, так что руление не экстремальное, просто активное. Начали. В рассеивателях серебристого автомобиля не отражается ни эмоции. Наших – масса! Темный A-klasse с готовностью подчиняется командам педалью газа, в особенности рад распрямлять линию движения. Отпустишь педаль – плавненько скругляет, боясь причинить неудобство! Еще лучше он слушается руля. Тогда, когда шофер, преодолевая приятное сопротивление, поворачивает обод...
(Тут в материале должны были громоздиться схемы и формулы, предоставленные подвесочниками и «рулевцами» концерна DaimlerChrysler.)
...а потом A-klasse моментально подбирается, уцепляется передком и, практически неуловимо подправив задние колеса, выходит из виража. Руль круче – ага, уловимо, как и раньше здорово! Серебристый просто дворниками развел, чем вызвал краткосрочный дождик. Еще интереснее. Если не наглеть на влажном покрытии, стабилизирующая ESP не нарушит покой скольжений (это не ошибка), она доверяет способностям водителя и приветствует активность. Признаться, не мигай хвалебно желтоватый треугольник, мы не отследили бы точно, когда помогала электроника. И что делала? Чуток притормаживала внутреннее заднее колесо? Непринципиально.
Итак, «A-klasse из целлофана» очень прост в воззвании и общении. А если копнуть поглубже, вправду занимает место первого «настоящего» Мерседес без натяжек. Чему натягиваться? – привязь к C-klasse достаточно коротка. Обозрите интерьер, консоль, приборную панель... Мерседес проповедует стиль жизни со всеми вероятными (для модели) удобствами. Их в этот салон удалось впихнуть много, простор позволяет! Не они ли задали тон всего денька? Нажмешь кнопку, получишь высококачественный «клиц» и сходу – итог. На фоне общей тишины сие действует на нервишки. Успокаивающе.
И до чего просто садиться в машину! Кому это предстоит? Держа в уме понятия «престижа для немногих» и план русских продаж будущего года – 500 автомобилей, подумаем. У нового
А-klasse (род мужской) больше нет точной половой покупательской принадлежности. И возрастной, пожалуй. И вторичной – новинка отлично сыграет роль единственного в семье. Означает, круг расширился. Главный, рекламный прогресс поколения «Ачевиден».
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством DaimlerChrysler


















