Есть такая буковка
Есть такая буковка
Казалось бы, реализации ML и без того на подъеме – а нет, время обновляться. Первую партию M-Klasse выпустили в 1997-м, с того времени по всему миру разъехалось 620 тыщ «эмок», приемущественно по Америке. Пора и честь знать!
Честь в Штутгарте знают. 2-ое поколение хоть и не очень выбивается из стилистической канвы обычного нам M-Klasse, но по технической заряженности даст фору многим самым современным вседорожникам.
Новый ML практически на сантиметр ниже предшественника, отчего кажется, что он еще крепче держится за грунт. Благодаря снижению роста и дизайнерским доработкам коэффициент аэродинамического сопротивления свалился с 0,39 до 0,34 – это у внедорожника-то! Более «зачесанный» вспять, с суровой выштамповкой на боковых панелях и воздухопоглотителями на капоте, с новейшей прозрачной оптикой ML припоминает заправленную и готовую к старту ракету. Но главное – снутри.
На новеньком M-Klasse появятся доработанные подвески (удалось понизить шум и вибрацию от колес) и три новых мотора. Самый давно ожидаемый – дизельный V6, который поменяет прежний 5-цилиндровый. ML 320CDI повеселит обладателя 224 лошадиными силами и 510 Н*м вращающего момента уже при 1600 об/мин. Конкретно его прочат на роль «самого внедорожного».
Кто сейчас назовет ML паркетником? Ну разве только убежденный противник марки. За доплату ваш M-Klasse облагородят особым внедорожным пакетом: понижающий ряд в раздатке, ручная либо автоматическая блокировка дифференциалов (один – межосевой, другой – на задней оси) и специально доработанная под нехорошие дороги подвеска Airmatic. Эта подвеска позволяет поменять дорожный просвет в границах 110 мм. С таким набором наибольший клиренс M-Klasse переваливает за 290 мм. Ему нипочем и 60-сантиметровые броды!



Казалось бы, реализации ML и без того на подъеме – а нет, время обновляться. Первую партию M-Klasse выпустили в 1997-м, с того времени по всему миру разъехалось 620 тыщ «эмок», приемущественно по Америке. Пора и честь знать!
Честь в Штутгарте знают. 2-ое поколение хоть и не очень выбивается из стилистической канвы обычного нам M-Klasse, но по технической заряженности даст фору многим самым современным вседорожникам.
Новый ML практически на сантиметр ниже предшественника, отчего кажется, что он еще крепче держится за грунт. Благодаря снижению роста и дизайнерским доработкам коэффициент аэродинамического сопротивления свалился с 0,39 до 0,34 – это у внедорожника-то! Более «зачесанный» вспять, с суровой выштамповкой на боковых панелях и воздухопоглотителями на капоте, с новейшей прозрачной оптикой ML припоминает заправленную и готовую к старту ракету. Но главное – снутри.
На новеньком M-Klasse появятся доработанные подвески (удалось понизить шум и вибрацию от колес) и три новых мотора. Самый давно ожидаемый – дизельный V6, который поменяет прежний 5-цилиндровый. ML 320CDI повеселит обладателя 224 лошадиными силами и 510 Н*м вращающего момента уже при 1600 об/мин. Конкретно его прочат на роль «самого внедорожного».
Кто сейчас назовет ML паркетником? Ну разве только убежденный противник марки. За доплату ваш M-Klasse облагородят особым внедорожным пакетом: понижающий ряд в раздатке, ручная либо автоматическая блокировка дифференциалов (один – межосевой, другой – на задней оси) и специально доработанная под нехорошие дороги подвеска Airmatic. Эта подвеска позволяет поменять дорожный просвет в границах 110 мм. С таким набором наибольший клиренс M-Klasse переваливает за 290 мм. Ему нипочем и 60-сантиметровые броды!



