Улет
Улет
Мы прилетим вечерком, и уж будьте разлюбезны – встречайте. Ошибиться нереально: как на полосе сверкнет точка Вот Этого Цвета – желтоватый металлик «Лайм», нажимайте кнопку у табло «Аплодисменты». Saab 9-3 Aero Convertible. Низкая посадка. Чуток запыленный, он медлительно покатится по перронным линиям аэропорта Домодедово в сопровождении белоснежной машины службы безопасности. Минуя заправщиков с авиационным топливом, огибая трапы. Подныривая под серебристые, нацеленные в заоблачную даль носы лайнеров. А над нашими головами в мареве горячего воздуха проплывут их турбины. Темный капюшон верха надевать не станем, пусть любуются идущие по полю пилоты. На их фуражках эмблемы, очень похожие на ту, что декорирует облицовку. Догадаются ли они, что у нас тоже есть турбина?
Мы просто сели, повернули ключ в гнезде на центральном тоннеле и направились в путешествие... по рядам кнопок и кнопочек. Кропотливым обрядом вроде бы отдавая дань культуре Saab, настраивая раздельный климат, звучание аудиосистемы, просматривая строчки борткомпьютера. Положим, самолет освоить труднее, но – извольте – юный штурман бросился в меню и одним движением (каким, черт возьми?) выключил из игры пульт громкости на руле. За отсутствием аннотации – навечно. Это и есть система пользовательских опций Profiler? Ну спасибо... юзер! Отлично, хоть водителю нет нужды путаться ни в электрорегулировках сидения, ни в главных органах управления. No smoking, fasten belts! Видимость по кругу из закрытой машины очень средняя, в том числе и... вперед, недаром широкий спойлер под бампером уже кем-то истерзан до глубочайших царапин.
За спинками фронтальных сидений 9-3 Aero длится история кабриостроения Saab. Отсек для хранения мягенькой мультислойной крыши с стопроцентно автоматическим приводом механизма отхватил место и у 2-ух задних пассажиров, и у багажника. Хотя пассажиры, в общем, не в обиде, ну и приглашают их на глубочайшие сидения, красиво и услужливо отодвигая фронтальные кресла при помощи электропривода. Это располагает. Организация аэродинамического и климатического комфорта – ублажает. Присутствие системы DynaCage, выстреливающей защиту при опрокидывании, – обнадеживает. Предусмотрена и защита от смещения багажа в салон.
Объем багажника мучается, только когда крыша сложена, а если поднята – мягенький футляр ее упаковки движется вверх, освобождая место. Но крышка раскрывается с усилием. И через один раз запирается неплотно (звонко хлопать, держась за хвостовой спойлер, как-то жаль), в данном случае Saab напрочь отказывает в операциях со раскладным верхом.
Вылетали под прикрытием, судя по отсутствию скрипов и шумов, накрепко прилегающим. Извивам мягенькой крыши характерно шкрябать о воздушный поток, но мы с почтением отметили, что Convertible – автомобиль с откидным верхом с достойной звукоизоляцией. В этом он припоминает Спорт Sedan. И еще – жесткий. Открытые авто должны быть крепкими, их кузовам непозволительно «плавать» и извиваться. Вприбавок конструкторы переиначили настройку и без того не самой мягенькой подвески
9-3 Aero, отчего из салона испарились последние надежды на сносное прохождение соединений. Душу не вытрясает, но перед каждым мостом с температурными швами мы невольно хмурились. Зато малость поменялась и точность реакции на замену курса: поворачивая руль, не веришь в моментальный фуррор, но Convertible с замечательным всепостоянством его достигает – без затяжного сноса передка. И без каких-то дискомфортных наклонов. Груженый активными системами безопасности, автомобиль несется по магистрали и скрадывает чувство настоящей скорости. Мониторы светят разрешающим зеленоватым. Когда до самого горизонта раскрывается пустой взлетный прямик, впереди раздается замечательный свист.
Турбина у 9-3 срабатывает так ровно, что не всегда и заметишь. А вот попадания в маленькие «турбоямы» отвлекают, пусть и на короткий срок. Набор скорости с нуля происходит на плавном выдохе. Напротив, непостоянный режим набор-сброс-набор припоминает, что здесь есть АКП, которая что-то там переключает. Что все-таки? Шофер переводит рычаг в режим ручных переключений и... кидает. Очень длиннющий – кнопками на ступице удобнее. И более четко, чем в Drive. Не перестараться бы только с оборотами, хотя на пороге красноватой зоны звук мотора уже слышен за милю. Торможение движком проходит наименее слаженно: кнопка «минус» срабатывает с задержкой, а после Convertible оседает, как от удара под дых. Лучше уж действовать обыкновенными, сильными, под стать потенциалу тормозами. А не пора ли нам пора?
Пора! Позднее мы еще не раз «срывали башню», другими словами крышу, но 1-ый раз – всегда самый веселый. Ровно за третья часть минутки отъехала под углом куда-то вспять и потом легла поверх кузова защитная панель, невидимый урчащий рабочий сцены потянул на себя черный «занавес», раздался оканчивающий функцию писк – и салон заполнился... летом. Оно очень заботливо относится к тем, кто может позволить конкретное общение: голубит ветром, захватывает и тотчас отпускает дух и греет, тогда как климат-контроль уже не дает топить выше 10 градусов. На вправду высочайшей скорости распахнутый навстречу жизни Saab шел под круиз-контролем все так же тихо. Мы вели разговор, не повышая голоса.
Пару раз кнопка срабатывала ошибочно и совместно с опусканием верха вызывала дождик, в чем повинет, естественно, штурман, нарушивший опции. Спасаясь от капель, не ровна секунда – приотпустишь кнопку. Saab, не хотя смотреться парусником, сходу посылает полуподнятую крышу вспять. Тогда и все поначалу.
Наслаждение оценили в начальные $56 000 – это вам не игрушки. Да и Saab 9-3 Aero Convertible не игрушка, это практически эксклюзив. На подступах к аэропорту – приличный, тяжкий, мощнейший, прожорливый и комфортный, он даст подсказку проверить давление в заднем правом колесе, уменьшит громкость синхронно падению стрелки спидометра и в один момент автоматом включит фары.
Так что не забудьте – мы прилетим вечерком.
Хотя вы и не узнаете, что мы летали.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «General Motors СНГ». Благодарим за помощь пресс-службу компании «ИСТ-ЛАЙН».

















Мы прилетим вечерком, и уж будьте разлюбезны – встречайте. Ошибиться нереально: как на полосе сверкнет точка Вот Этого Цвета – желтоватый металлик «Лайм», нажимайте кнопку у табло «Аплодисменты». Saab 9-3 Aero Convertible. Низкая посадка. Чуток запыленный, он медлительно покатится по перронным линиям аэропорта Домодедово в сопровождении белоснежной машины службы безопасности. Минуя заправщиков с авиационным топливом, огибая трапы. Подныривая под серебристые, нацеленные в заоблачную даль носы лайнеров. А над нашими головами в мареве горячего воздуха проплывут их турбины. Темный капюшон верха надевать не станем, пусть любуются идущие по полю пилоты. На их фуражках эмблемы, очень похожие на ту, что декорирует облицовку. Догадаются ли они, что у нас тоже есть турбина?
Мы просто сели, повернули ключ в гнезде на центральном тоннеле и направились в путешествие... по рядам кнопок и кнопочек. Кропотливым обрядом вроде бы отдавая дань культуре Saab, настраивая раздельный климат, звучание аудиосистемы, просматривая строчки борткомпьютера. Положим, самолет освоить труднее, но – извольте – юный штурман бросился в меню и одним движением (каким, черт возьми?) выключил из игры пульт громкости на руле. За отсутствием аннотации – навечно. Это и есть система пользовательских опций Profiler? Ну спасибо... юзер! Отлично, хоть водителю нет нужды путаться ни в электрорегулировках сидения, ни в главных органах управления. No smoking, fasten belts! Видимость по кругу из закрытой машины очень средняя, в том числе и... вперед, недаром широкий спойлер под бампером уже кем-то истерзан до глубочайших царапин.
За спинками фронтальных сидений 9-3 Aero длится история кабриостроения Saab. Отсек для хранения мягенькой мультислойной крыши с стопроцентно автоматическим приводом механизма отхватил место и у 2-ух задних пассажиров, и у багажника. Хотя пассажиры, в общем, не в обиде, ну и приглашают их на глубочайшие сидения, красиво и услужливо отодвигая фронтальные кресла при помощи электропривода. Это располагает. Организация аэродинамического и климатического комфорта – ублажает. Присутствие системы DynaCage, выстреливающей защиту при опрокидывании, – обнадеживает. Предусмотрена и защита от смещения багажа в салон.
Объем багажника мучается, только когда крыша сложена, а если поднята – мягенький футляр ее упаковки движется вверх, освобождая место. Но крышка раскрывается с усилием. И через один раз запирается неплотно (звонко хлопать, держась за хвостовой спойлер, как-то жаль), в данном случае Saab напрочь отказывает в операциях со раскладным верхом.
Вылетали под прикрытием, судя по отсутствию скрипов и шумов, накрепко прилегающим. Извивам мягенькой крыши характерно шкрябать о воздушный поток, но мы с почтением отметили, что Convertible – автомобиль с откидным верхом с достойной звукоизоляцией. В этом он припоминает Спорт Sedan. И еще – жесткий. Открытые авто должны быть крепкими, их кузовам непозволительно «плавать» и извиваться. Вприбавок конструкторы переиначили настройку и без того не самой мягенькой подвески
9-3 Aero, отчего из салона испарились последние надежды на сносное прохождение соединений. Душу не вытрясает, но перед каждым мостом с температурными швами мы невольно хмурились. Зато малость поменялась и точность реакции на замену курса: поворачивая руль, не веришь в моментальный фуррор, но Convertible с замечательным всепостоянством его достигает – без затяжного сноса передка. И без каких-то дискомфортных наклонов. Груженый активными системами безопасности, автомобиль несется по магистрали и скрадывает чувство настоящей скорости. Мониторы светят разрешающим зеленоватым. Когда до самого горизонта раскрывается пустой взлетный прямик, впереди раздается замечательный свист.
Турбина у 9-3 срабатывает так ровно, что не всегда и заметишь. А вот попадания в маленькие «турбоямы» отвлекают, пусть и на короткий срок. Набор скорости с нуля происходит на плавном выдохе. Напротив, непостоянный режим набор-сброс-набор припоминает, что здесь есть АКП, которая что-то там переключает. Что все-таки? Шофер переводит рычаг в режим ручных переключений и... кидает. Очень длиннющий – кнопками на ступице удобнее. И более четко, чем в Drive. Не перестараться бы только с оборотами, хотя на пороге красноватой зоны звук мотора уже слышен за милю. Торможение движком проходит наименее слаженно: кнопка «минус» срабатывает с задержкой, а после Convertible оседает, как от удара под дых. Лучше уж действовать обыкновенными, сильными, под стать потенциалу тормозами. А не пора ли нам пора?
Пора! Позднее мы еще не раз «срывали башню», другими словами крышу, но 1-ый раз – всегда самый веселый. Ровно за третья часть минутки отъехала под углом куда-то вспять и потом легла поверх кузова защитная панель, невидимый урчащий рабочий сцены потянул на себя черный «занавес», раздался оканчивающий функцию писк – и салон заполнился... летом. Оно очень заботливо относится к тем, кто может позволить конкретное общение: голубит ветром, захватывает и тотчас отпускает дух и греет, тогда как климат-контроль уже не дает топить выше 10 градусов. На вправду высочайшей скорости распахнутый навстречу жизни Saab шел под круиз-контролем все так же тихо. Мы вели разговор, не повышая голоса.
Пару раз кнопка срабатывала ошибочно и совместно с опусканием верха вызывала дождик, в чем повинет, естественно, штурман, нарушивший опции. Спасаясь от капель, не ровна секунда – приотпустишь кнопку. Saab, не хотя смотреться парусником, сходу посылает полуподнятую крышу вспять. Тогда и все поначалу.
Наслаждение оценили в начальные $56 000 – это вам не игрушки. Да и Saab 9-3 Aero Convertible не игрушка, это практически эксклюзив. На подступах к аэропорту – приличный, тяжкий, мощнейший, прожорливый и комфортный, он даст подсказку проверить давление в заднем правом колесе, уменьшит громкость синхронно падению стрелки спидометра и в один момент автоматом включит фары.
Так что не забудьте – мы прилетим вечерком.
Хотя вы и не узнаете, что мы летали.
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством «General Motors СНГ». Благодарим за помощь пресс-службу компании «ИСТ-ЛАЙН».

















