Лайма нужно?
Лайма нужно?
...Во-1-х, трехслойный матерчатый верх с электроприводом и обмысленным водоотводом. Во-2-х, вдумчивая система климат-контроля – одних только режимов подогрева здесь больше 10-ка. В-3-х, строго многофункциональный дизайн кузова разумно смотрится на грозных северных просторах. Ну и теплый металлик «лайм», доступный по заказу. Тоже греет!
Чем обычно хвастают производители, продвигая в массы очередной эталон кабрио-строения? Скоростью трансформации! Saab о собственных успехах заявляет без особенной помпы, хотя показатель полностью тянет на рекорд: чтоб установить тент, требуется всего 20 секунд и маленькое усилие (процесс управляется нажатием кнопки).
Есть и кое-что поинтереснее: как «кровля» покидает багажник, опустевший отсек-гармошка растягивается, освобождая 352 л для экипировки. Красивый пример хозяйственности.
У крыши есть и другая особенность – эстетическая. Сгладить угловатость тента посодействовала дополнительная дуга в конструкции – сейчас их здесь 6. Эффект налицо: снаружи автомобиль с поднятым верхом смотрится совершенно как купе. А изнутри раскладной потолок отделан светлой тканью – и глазу приятно, и простора добавляет.
За базу взяли шасси 9-3 Спорт Sedan, но машину вначале проектировали как автомобиль с откидным верхом, с учетом всех требований безопасности. Твердость кузова в три раза (!) выше, чем у экс-Convertible; рамка ветрового стекла выдерживает нагрузки, в 2,2 раза превосходящие массу авто. Ремни прикрепили не к средней стойке (ее здесь нет) и не к полу, а к жесткому каркасу сидения. При столкновении либо (не дай боже!) опрокидывании пассажиров уберегут преднатяжители, активные подголовники и адаптивные подушки (степень заполнения находится в зависимости от силы удара и от того, пристегнут ли ремень). Ну и массивные дуги безопасности, само собой. А чтоб не доводить до неудачи, машину зарядили различными электрическими системами: антиблокировочной (Абс) и противобуксовочной (TCS), динамической стабилизации (ESP), рассредотачивания тормозных усилий на прямой (EBD) и в повороте (CBC), также ассистентом при торможении «в пол» (MBA). Все это покупателю 9-3 Convertible достанется уже в базе.
Далее предлагают выбирать. Два литра, два мотора (175 и 210 л.с., оба с наддувом), три коробки: 5- и 6-ступенчатая МКП либо «автомат» Sentronic с ручным режимом и клавишами на руле, но... Для нашей страны приготовили только одно выполнение – 9-3 Aero Convertible, все-в-одном, другими словами по максимуму.
Прикоснуться к этому золотистому красавчику состоявшихся россиян приглашают с начала мая, наслаждение прохватить налегке дилеры GM оценивают в $56 000. Лицензия пилота, кстати, не нужна.
Фото GM


...Во-1-х, трехслойный матерчатый верх с электроприводом и обмысленным водоотводом. Во-2-х, вдумчивая система климат-контроля – одних только режимов подогрева здесь больше 10-ка. В-3-х, строго многофункциональный дизайн кузова разумно смотрится на грозных северных просторах. Ну и теплый металлик «лайм», доступный по заказу. Тоже греет!
Чем обычно хвастают производители, продвигая в массы очередной эталон кабрио-строения? Скоростью трансформации! Saab о собственных успехах заявляет без особенной помпы, хотя показатель полностью тянет на рекорд: чтоб установить тент, требуется всего 20 секунд и маленькое усилие (процесс управляется нажатием кнопки).
Есть и кое-что поинтереснее: как «кровля» покидает багажник, опустевший отсек-гармошка растягивается, освобождая 352 л для экипировки. Красивый пример хозяйственности.
У крыши есть и другая особенность – эстетическая. Сгладить угловатость тента посодействовала дополнительная дуга в конструкции – сейчас их здесь 6. Эффект налицо: снаружи автомобиль с поднятым верхом смотрится совершенно как купе. А изнутри раскладной потолок отделан светлой тканью – и глазу приятно, и простора добавляет.
За базу взяли шасси 9-3 Спорт Sedan, но машину вначале проектировали как автомобиль с откидным верхом, с учетом всех требований безопасности. Твердость кузова в три раза (!) выше, чем у экс-Convertible; рамка ветрового стекла выдерживает нагрузки, в 2,2 раза превосходящие массу авто. Ремни прикрепили не к средней стойке (ее здесь нет) и не к полу, а к жесткому каркасу сидения. При столкновении либо (не дай боже!) опрокидывании пассажиров уберегут преднатяжители, активные подголовники и адаптивные подушки (степень заполнения находится в зависимости от силы удара и от того, пристегнут ли ремень). Ну и массивные дуги безопасности, само собой. А чтоб не доводить до неудачи, машину зарядили различными электрическими системами: антиблокировочной (Абс) и противобуксовочной (TCS), динамической стабилизации (ESP), рассредотачивания тормозных усилий на прямой (EBD) и в повороте (CBC), также ассистентом при торможении «в пол» (MBA). Все это покупателю 9-3 Convertible достанется уже в базе.
Далее предлагают выбирать. Два литра, два мотора (175 и 210 л.с., оба с наддувом), три коробки: 5- и 6-ступенчатая МКП либо «автомат» Sentronic с ручным режимом и клавишами на руле, но... Для нашей страны приготовили только одно выполнение – 9-3 Aero Convertible, все-в-одном, другими словами по максимуму.
Прикоснуться к этому золотистому красавчику состоявшихся россиян приглашают с начала мая, наслаждение прохватить налегке дилеры GM оценивают в $56 000. Лицензия пилота, кстати, не нужна.
Фото GM


