В чем сила, брат?
В чем сила, брат?
Мастер Подвескаа с 6-ступенчатой МКП разгоняет передне- либо вэдовый компакт до 100 км/ч за 7,1 секунды, а пригодится – так и до 234 км/ч, если шофер не струсит.
Повзрослеть и приосаниться «трешку» принудили новые грани передка, совершенно как на Ауди A8 W12 и не так давно запущенной в продажу A6. Хэтчбек прибавил не только лишь Подвескаивности, да и длины: 83 мм прибавки выразились в увеличенной вместимости. Если в трехдверку грузили до 350 л всякой всячины, то в экстра-А3 поместится на 20 л больше. Подвескаинвентаря, естественно. При желании можно перевезти и начинку маленького Подвесказала: 1120 л при сложенном диванчике позволяют.
Пока о машине известны только некие подробности. К примеру, движки: не считая 2.0T FSI на рынке появятся и уже известные VAGовские моторы. Самые накачанные – бензиновый 3.2 V6 (250 л.с.) и 2-литровый дизель (140 л.с.). Эта троица получит Подвескаивную коробку DSG. В версиях поординарнее (2.0 FSI/150 л.с., 1.6 FSI/115 л.с., 1.6/102 л.с. и 1.9 TDI/105 л.с.) предложат 5- либо 6-ступенчатую «механику», а 150- и 102-сильные Sportback можно будет заказать и с 6-диапазонным типтроником.
Для россиян время занятий Подвескаом, как считают в консульстве Ауди, наступит осенью. Уже в сентябре дилеры начнут принимать заказы, а в ноябре Sportback должен быть своей личностью. Ждем!
Фото Ауди