Как открыть машину без ключа?
В такую ситуацию наверное попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, снутри и вам нужно ехать!
Золотой ключик
«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет...» - почему-либо эта самая фраза 1-го из героев кинофильма «Формула любви» вертелась в моей голове, когда я понял, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой захлопнул механично багажник... Главное дело, только промыл его! С шампунем даже. И вот она, темная неблагодарность белоснежного цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже лупил.
Мой обидчик поблескивал отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусочек летней Москвы и мое злое выражение лица. А что, если попробовать ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я таковой фокус, правда на российских машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладошки побагровели, позже посинели, позже я бросил это дурацкое занятие. Стекло тут держится на совесть. Хорошо, а если попробовать отогнуть край водительской двери?
Притча о Золотом ключике началась. Вы - в роли Дуремара.
Прочно схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попробовал потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтриговали сторожа близкорасположенного магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вприбавок на этом деле я растерял очередной ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» - эта идея практически излучала мой разум. И что типично - в кармашках ни пилки, ни отвертки, ни стальной линейки. А если б что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.
И здесь на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет таковой же! Может, моя недвижимость откликнется на практически родной ключ? «Девушка!» - заорал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш»... Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся таковой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мать не дала меня в детстве в секцию бокса?
Прижаривало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я бранился от безысходности. Вслух и звучно! На мои призывы покарать ни в чем невинных производителей машины пришел лишь тот сторож. Мы провели кооперативный брифинг. Коротко, но емко, мы описали друг дружке всю низость таких самозапирающихся систем с помощью очень ненормативной лексики. В конечном итоге сторож вызнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него 6. «А вообщем, ты сам виноват» - резюмировал заступник капиталистической принадлежности. Я согласился.
На заправке разжился номерами разных спасательных компаний. Мое авто вожделели с гарантией открыть три компании: «Не беспокойтесь, это наш профиль». В 4 гласили, что приложат максимум усилий: «Сами осознаете, это «Фольксваген». Одна очень популярная компания предложила просто эвакуировать «Тигуан» к дилеру: «Раз продают, означает и откроют». А еще были умельцы, которые предлагали... разбить стекло: «Да оно стоит не так недешево(!), зато здесь же и поедете. С ветерком». Разбить? Хм, разбить. Это на 1-ый взгляд все очень просто. Помню, сосед по даче лупил стекло в аналогичной ситуации у собственной «Нексии», так оно с 4-ого раза(!) раскололось. Еще бы, оно - ж закаленное! Ну и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Испытать дать «Тигуану» в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурности попробовал локтем садануть по стеклу. Малышей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена - Матрена, больно-то как, вот кретин! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. В конце концов, компаньон, сжалившись, пообещал прислать знакомого спеца. Ожидать было тепло и скучновато.
Через 50 с излишним минут, когда я в 348 раз отдал для себя добросовестное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.
«Я больше так не буду,» - мой глас выражал всю мировую скорбь временно бескровных.
«Верю,» - произнес Юра.Вид мастера и его техническое оснащение сладкоречиво гласили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электрическими примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молчком обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».
Отлично, что стекла без тонировки.Она приметно осложняет работу.
При этих словах, «Тигуан» еще крепче придавил ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» - злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, при этом только заднюю дверь - там есть особая прорезь, за которой прячется подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь раскроется - это так называемый «детский замок».
На проф сленге этот пруток-отмычка именуется «каркалыга».
Нечто схожее есть в авто и других производителей, запретесь в машине - знайте об этом. Поковырявшись в недрах собственной «Шнивы», Юра вытащил маленький гибкий прут.Хитро изогнув его пару раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».
Просачиваться в машину удобнее через темный ход.
Если вызвали спасателей - не мешайте работать! Ожидайте, вас позовут.
Понимаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуток больше 20 минут! Автонемец выжал из собственного нутра что-то схожее на «чпок» и задняя дверь устремилась ввысь, выражая собой полную капитуляцию пред нами.
А ларчик просто раскрывался!
Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло драгоценное лупить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», - робко произнес Юра- «Американские и японские машины вообщем открываются за 5 минут». Отдавая дань почтения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы как и раньше шарахались в воздухе, сейчас уже от моих вокальных способностей. Вобщем, Юра бурной радости не делил - за время собственной работы инженером автотехнички повидал и не такое, в особенности зимой. Еще бы - мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Русского Авто Приятельства оказался уже 1201...
ПРОЧТИ И СОХРАНИ
Если машина закрылась совместно с ключами, лучше издержать время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервишки и Энциклопедия грузовых автомобилей, потому что процедура вскрытия авто стоит от полутора тыщ рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают цена работ до 20-30%. Если автомобиль извечно российский, системы «Жигули», попытайтесь свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсотен рублей. Также подойдет линейка, либо крючок из металлической проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля - вдруг подойдет! Вобщем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Лупить стекло - самый последний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой пробы у вас ничего не получится - это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой всераспространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой либо мед пластырем для безопасности. Безупречным инвентарем является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат - ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, Законодательство главнее всего! Камнем лупить не советуем, можно поранить руки.
Благодарим Русское авто Приятельство за помощь в подготовке материала. г.
Золотой ключик
«Варварский обычай: ключи раздают, а замков нет...» - почему-либо эта самая фраза 1-го из героев кинофильма «Формула любви» вертелась в моей голове, когда я понял, что мой автомобиль объявил от меня же полную независимость! Положил канистру с омывайкой захлопнул механично багажник... Главное дело, только промыл его! С шампунем даже. И вот она, темная неблагодарность белоснежного цвета! Я дергал за ручки всех дверей, сломал три ногтя о кромку крышки капота. По колесу тоже лупил.

Мой обидчик поблескивал отмытыми боками, изображая из себя неприступный «Форт Байярд». В его стеклах отражался кусочек летней Москвы и мое злое выражение лица. А что, если попробовать ладонями опустить стекло, помнится, проделывал я таковой фокус, правда на российских машинах. Ну-ка, ра-а-з! Ладошки побагровели, позже посинели, позже я бросил это дурацкое занятие. Стекло тут держится на совесть. Хорошо, а если попробовать отогнуть край водительской двери?

Прочно схватился за уголок, просунув пальцы под резиновый уплотнитель и попробовал потянуть его на себя. А ну-ка еще. Е-е-ще-е! Мои ритуальные танцы перед машиной заинтриговали сторожа близкорасположенного магазинчика. В общем, отогнуть угол двери кроссовера мне не удалось, вприбавок на этом деле я растерял очередной ноготь. «Как открыть дверь без членовредительства?» - эта идея практически излучала мой разум. И что типично - в кармашках ни пилки, ни отвертки, ни стальной линейки. А если б что-то и было? Это не «Жигули», с кондачка не откроешь.
И здесь на заправку подъехал полный тезка моей машины. Даже цвет таковой же! Может, моя недвижимость откликнется на практически родной ключ? «Девушка!» - заорал я водительнице «Тигуана»-близнеца, перекрывая шум насосов в заправочных колонках.- «Вы не дадите мне на секундочку ваш»... Договорить я не успел. С пассажирского места поднялся таковой здоровый дядя, что я заткнулся: и чего мать не дала меня в детстве в секцию бокса?
Прижаривало. Пролетавшие мимо птички резко меняли курс и высоту: я бранился от безысходности. Вслух и звучно! На мои призывы покарать ни в чем невинных производителей машины пришел лишь тот сторож. Мы провели кооперативный брифинг. Коротко, но емко, мы описали друг дружке всю низость таких самозапирающихся систем с помощью очень ненормативной лексики. В конечном итоге сторож вызнал от меня два новых для него непарламенстких выражения. Я от него 6. «А вообщем, ты сам виноват» - резюмировал заступник капиталистической принадлежности. Я согласился.
На заправке разжился номерами разных спасательных компаний. Мое авто вожделели с гарантией открыть три компании: «Не беспокойтесь, это наш профиль». В 4 гласили, что приложат максимум усилий: «Сами осознаете, это «Фольксваген». Одна очень популярная компания предложила просто эвакуировать «Тигуан» к дилеру: «Раз продают, означает и откроют». А еще были умельцы, которые предлагали... разбить стекло: «Да оно стоит не так недешево(!), зато здесь же и поедете. С ветерком». Разбить? Хм, разбить. Это на 1-ый взгляд все очень просто. Помню, сосед по даче лупил стекло в аналогичной ситуации у собственной «Нексии», так оно с 4-ого раза(!) раскололось. Еще бы, оно - ж закаленное! Ну и молотком он колотил, а у меня из всего ударного только телефон. Испытать дать «Тигуану» в гласс камнем? Это ж какой камень должен быть, я сам без глаза останусь! По дурности попробовал локтем садануть по стеклу. Малышей рядом нет? Бли-и-ин! А-а-а, едрена - Матрена, больно-то как, вот кретин! Если вы не Шварцнегер, рукам воли лучше не давать. В конце концов, компаньон, сжалившись, пообещал прислать знакомого спеца. Ожидать было тепло и скучновато.

Через 50 с излишним минут, когда я в 348 раз отдал для себя добросовестное слово никогда не расставаться с ключом, ко мне прорвался спасатель Юра.
«Я больше так не буду,» - мой глас выражал всю мировую скорбь временно бескровных.
«Верю,» - произнес Юра.Вид мастера и его техническое оснащение сладкоречиво гласили о том, что в свою машину я попаду. Это в шпионских боевиках, злодеи обвешивают угоняемую машину электрическими примочками и датчиками с проводами, колдуя над ноутбуком под заклинание «Комон, бэби, комон». Мой спаситель молчком обошел «фолькс» кругом и изрек: «Попробую через заднюю дверь».

При этих словах, «Тигуан» еще крепче придавил ее к кузову.!«Ну, немчура, держись» - злорадствовал я. Оказалось, что эту модель «Фольксвагена» можно открыть изнутри, при этом только заднюю дверь - там есть особая прорезь, за которой прячется подобие щеколды. Если за нее потянуть, дверь раскроется - это так называемый «детский замок».

Нечто схожее есть в авто и других производителей, запретесь в машине - знайте об этом. Поковырявшись в недрах собственной «Шнивы», Юра вытащил маленький гибкий прут.Хитро изогнув его пару раз он приступил к вскрытию «Тигуана», беспардонно оттопырив дверь багажника специальной резиновой подушечкой. Отойдя на пару метров и сжав кулаки, я тихо скандировал:«Ю-ра, Ю-ра!».


Понимаете, сколько «Фольксваген» сопротивлялся? Чуток больше 20 минут! Автонемец выжал из собственного нутра что-то схожее на «чпок» и задняя дверь устремилась ввысь, выражая собой полную капитуляцию пред нами.

Карфаген пал! А мне ведь предлагали стекло драгоценное лупить, вандалы! Птицей метнулся я в салон за ключом! «Это что», - робко произнес Юра- «Американские и японские машины вообщем открываются за 5 минут». Отдавая дань почтения историческим корням автомобиля, я исполнил «Оду радости» Бетховена. Пролетающие мимо птицы как и раньше шарахались в воздухе, сейчас уже от моих вокальных способностей. Вобщем, Юра бурной радости не делил - за время собственной работы инженером автотехнички повидал и не такое, в особенности зимой. Еще бы - мой вызов на вскрытие автомобиля с января этого года для Русского Авто Приятельства оказался уже 1201...
ПРОЧТИ И СОХРАНИ
Если машина закрылась совместно с ключами, лучше издержать время на доставку к ней второго комплекта. Этим вы сэкономите нервишки и Энциклопедия грузовых автомобилей, потому что процедура вскрытия авто стоит от полутора тыщ рублей, плюс доплата за сложность работы и удаленность от цивилизации. Наличие дополнительных охранных систем удорожают цена работ до 20-30%. Если автомобиль извечно российский, системы «Жигули», попытайтесь свернуть личинку замка: набор новых стоит в районе двухсотен рублей. Также подойдет линейка, либо крючок из металлической проволоки. Если есть возможность, воспользуйтесь от аналогичного автомобиля - вдруг подойдет! Вобщем, подобные чудеса случаются только с нашей техникой. Лупить стекло - самый последний случай. Приготовьтесь к тому, что с первой пробы у вас ничего не получится - это ведь не оконная форточка, а закаленная вещь!
Помните, что вне зависимости от марки и модели автомобиля самой всераспространенной запчастью является стекло водительской двери. Если есть возможность, заклейте его малярным скотчем, изолентой либо мед пластырем для безопасности. Безупречным инвентарем является молоток, но подойдет и монтировка, и домкрат - ими можно разжиться на дороге у коллег-автомобилистов. Разбивая стекло, стойте от него подальше.В момент удара отверните голову, Законодательство главнее всего! Камнем лупить не советуем, можно поранить руки.

Благодарим Русское авто Приятельство за помощь в подготовке материала. г.