Мягенькая игрушка
Мягенькая игрушка
Легкое касание кнопки «Мне-Бы-Небо» на консоли. Ради этого все и затевалось. Но я не тороплюсь запускать механизм мягенькой раскладной крыши – греюсь. Вы все верно сообразили, сижу и греюсь в... автомобиле с откидным верхом. Отопитель вовсю старается прогреть салон до 27 градусов, регулятор обогрева сидения на наибольшей отметке. Поглядываю в салонное зеркало – там отражается значок «Шипы» на заднем стекле.
Потеха, естественно. Наикрасивейший небесного цвета Опель Astra Cabrio стоит на набережной в нахлобученном черном капюшоне, с наглухо закрытыми окнами. Тогда как по логике ему полагается нараспашку и чуток небережно фланировать повдоль реки, а мне, высунув одну руку за борт, другой выкручивать громкость аудиосистемы. Либо лениво учить пейзаж через черные очки и подставлять маковку солнцу и ветру. Но набережная пустынна. Чего-чего, а ветра хватает – пронизывающего, периодически порывистого. Прохладная мина вешней погоды, подложенная точно в денек знакомства. Кажется, что в процессе откидывания крыша перевоплотится в парус. А вода вот она – рядом. Брррр... Это еще что! – по сути Cabrio, открытая модификация Astra Coupe, появился в Рф еще ранее, зимой. Не по другому опровергнуть теорию о сезонности кабриолетов.
И ведь опровергает. Эта Astra демисезонного сорта. Ее крыша в местах стыковки с боковыми стеклами (без рамок) и кромкой ветрового герметична ровно так, чтоб держать теплый воздух и сопротивляться струям водометов на мойке. Это в задраенном состоянии. Приоткрыться, что ли, миру? На месте, где у Astra Coupe две кнопки для стекол, у Cabrio – четыре. Дополнительные опускают мелкие треугольные форточки. Согревшись, решаюсь на отчаянный шаг и касаюсь кнопки рядом с «поднебесной», она опускает все боковые стекла разом. Если стоять, тепло улетучивается одномоментно. Но если набрать ход – ветер не успеет «сдуть» массивные потоки из дефлекторов. По последней мере, сидячим впереди не холодно. Ну а если...
Окружающие так и стынут, смотря на разоблачение голубого экипажа, но магическую кнопку я не отпускаю. Сначала подбирается задняя часть верха, подымается против хода крышка лжебагажника и верх медлительно убирается под нее, восвояси. «Пип-пип», все. Скока воздуха!!! Вот сейчас отыскивай ветра! Нет, погодите, открываю реальный – ставший очень небольшим – багажник, вынимаю оттуда и устанавливаю над задними сиденьями ветрозащитный экран.
А ничего! Экранирует. Если снова поднять стекла, так и совсем не дует. Дышишь свежайшими выхлопными газами, обозреваешь на 360 градусов... Да, а у отопителя градусов поубавилось. Греет максимум до 10-ти. Ап-пчхи-иии!!! Э-э... более подробные замечания по езде с открытым верхом читайте летом.
Крыша все с той же кропотливой медлительностью накрывает салон. «Пип-пип». Вы спросите, на кой вообщем нужен был этот стриптиз? Честно говоря, чтоб прикинуть, сколько из $28 460 за версию 2.2 с МКП приходится на оплату наслаждения быть центровым и вызывать повальный энтузиазм у окружающих. Судя по эффекту – не меньше трети. А ведь по кабрио-меркам сумма не настолько значимая.
Закуклившись, погружаюсь в мемуары. На автомобиле Astra Coupe в выполнении Linea Rossa довелось в один прекрасный момент метнуться в Санкт-Петербург и назад. Молвят, после зимы там, что после бомбежки, – «дорога нет». Я даже поежился, представив, как пострадали бы на данный момент опелевы легкосплавные диски и мои позвонки.
Astra Coupe – автомобиль нетяжелый, но очень жесткий, как будто цельнолитой. Все ради скорости и хорошей маневренности. Как на данный момент помню: поставил селектор АКП на драйв-нон-стоп и – знай рули. Сидишь плотно, низковато и очень комфортно. Перед очами светлые круги обычных устройств и борткомпьютер, а под рукою нужный минимум – фары, дворники, круиз-контроль, пульт CD. Жалко только, выдвижных подстаканников нет.
Салон Astra Cabrio похож фактически один в один: так же роскошна германская псевдоиталия («Bertone, меж прочим», – докладывают шильдики), так же комфортабельно сидишь, так же выкручиваешься, стараясь достать из-за левого плеча ремень. И досадуешь, что нет кнопки ц/з... Но поездки совсем другие. В отличие от купе автомобиль с откидным верхом – это мягенькая игрушка. Не только лишь из-за крыши.
Он кажется томным. В коротких свойствах, схожих, кстати, на обеих версиях, обозначено размытое «около 1300 кг оснащенной массы». Добыты более четкие таблицы, где числится, что «около» у автомобиля с откидным верхом может тянуть на центнер! Как и у всех, кто обязан обходиться без несущего каркаса крыши, его кузов усилен. И свойства подвески очень разнятся, к тому же шины не те низкопрофильные «полосочки», что стояли на Astra Coupe. Итог – мягкость. Умопомрачительно приятная мягкость на разбитых за зиму улицах. Без вальяжной раскачки. И по маневренности автомобиль с откидным верхом чуть ли очень проигрывает купе. Хм-м, в Питер, к побережью я уже не успею...
В цифрах все сходится и на ходу. Но если гласить об чувствах, что дают динамика и управление тягой, то победителем все таки выйдет Coupe с автоматической коробкой. Автомобиль с откидным верхом рвет с места кратко и так, что нос начинает гулять. Небесный быстроход? Но далее мотор 2.2 ускоряет машину наименее активно, четкость включений 5-ступенчатой МКП откровенно мучается – мягкость и даже резиновость механизма как раз «не вовремя». Проигрывает автомобиль с откидным верхом и по шумам. Шины я не имею в виду. Но если скорость высока, появляется чувство, что вот – автомобиль, а вот – тент над ним. Время от времени сообща, время от времени по отдельности. Естественно, мягенький верх цепляет встречный поток заметнее, чем гладкий скат крыши купе. Нет тут и заднего спойлера. И... понимаете что? Нет и смысла так носиться. Фланировать, фланировать нужно. Обе версии в режиме погони бензин не жалеют, здесь схожесть официальных данных в точку.
А задумываются ли об экономии те, кто желает игрушку? Тем паче такую, на которой можно расслабленно ездить на работу. Не-а, не задумываются. Просто им охото и можется.
Опель Astra Coupe без специального выполнения стоит меньше, чем Astra Cabrio. Да и здесь разница продиктована только желанием потянуться к небу. И избрать коробку по вкусу. Даже сезоны, как выяснилось, особенного значения не имеют. Хотя как сказать... Сотруднике из другого издания я передавал автомобиль с откидным верхом с свирепой завистью. Назавтра обещали потепление и солнце...
Фото создателя








Легкое касание кнопки «Мне-Бы-Небо» на консоли. Ради этого все и затевалось. Но я не тороплюсь запускать механизм мягенькой раскладной крыши – греюсь. Вы все верно сообразили, сижу и греюсь в... автомобиле с откидным верхом. Отопитель вовсю старается прогреть салон до 27 градусов, регулятор обогрева сидения на наибольшей отметке. Поглядываю в салонное зеркало – там отражается значок «Шипы» на заднем стекле.
Потеха, естественно. Наикрасивейший небесного цвета Опель Astra Cabrio стоит на набережной в нахлобученном черном капюшоне, с наглухо закрытыми окнами. Тогда как по логике ему полагается нараспашку и чуток небережно фланировать повдоль реки, а мне, высунув одну руку за борт, другой выкручивать громкость аудиосистемы. Либо лениво учить пейзаж через черные очки и подставлять маковку солнцу и ветру. Но набережная пустынна. Чего-чего, а ветра хватает – пронизывающего, периодически порывистого. Прохладная мина вешней погоды, подложенная точно в денек знакомства. Кажется, что в процессе откидывания крыша перевоплотится в парус. А вода вот она – рядом. Брррр... Это еще что! – по сути Cabrio, открытая модификация Astra Coupe, появился в Рф еще ранее, зимой. Не по другому опровергнуть теорию о сезонности кабриолетов.
И ведь опровергает. Эта Astra демисезонного сорта. Ее крыша в местах стыковки с боковыми стеклами (без рамок) и кромкой ветрового герметична ровно так, чтоб держать теплый воздух и сопротивляться струям водометов на мойке. Это в задраенном состоянии. Приоткрыться, что ли, миру? На месте, где у Astra Coupe две кнопки для стекол, у Cabrio – четыре. Дополнительные опускают мелкие треугольные форточки. Согревшись, решаюсь на отчаянный шаг и касаюсь кнопки рядом с «поднебесной», она опускает все боковые стекла разом. Если стоять, тепло улетучивается одномоментно. Но если набрать ход – ветер не успеет «сдуть» массивные потоки из дефлекторов. По последней мере, сидячим впереди не холодно. Ну а если...
Окружающие так и стынут, смотря на разоблачение голубого экипажа, но магическую кнопку я не отпускаю. Сначала подбирается задняя часть верха, подымается против хода крышка лжебагажника и верх медлительно убирается под нее, восвояси. «Пип-пип», все. Скока воздуха!!! Вот сейчас отыскивай ветра! Нет, погодите, открываю реальный – ставший очень небольшим – багажник, вынимаю оттуда и устанавливаю над задними сиденьями ветрозащитный экран.
А ничего! Экранирует. Если снова поднять стекла, так и совсем не дует. Дышишь свежайшими выхлопными газами, обозреваешь на 360 градусов... Да, а у отопителя градусов поубавилось. Греет максимум до 10-ти. Ап-пчхи-иии!!! Э-э... более подробные замечания по езде с открытым верхом читайте летом.
Крыша все с той же кропотливой медлительностью накрывает салон. «Пип-пип». Вы спросите, на кой вообщем нужен был этот стриптиз? Честно говоря, чтоб прикинуть, сколько из $28 460 за версию 2.2 с МКП приходится на оплату наслаждения быть центровым и вызывать повальный энтузиазм у окружающих. Судя по эффекту – не меньше трети. А ведь по кабрио-меркам сумма не настолько значимая.
Закуклившись, погружаюсь в мемуары. На автомобиле Astra Coupe в выполнении Linea Rossa довелось в один прекрасный момент метнуться в Санкт-Петербург и назад. Молвят, после зимы там, что после бомбежки, – «дорога нет». Я даже поежился, представив, как пострадали бы на данный момент опелевы легкосплавные диски и мои позвонки.
Astra Coupe – автомобиль нетяжелый, но очень жесткий, как будто цельнолитой. Все ради скорости и хорошей маневренности. Как на данный момент помню: поставил селектор АКП на драйв-нон-стоп и – знай рули. Сидишь плотно, низковато и очень комфортно. Перед очами светлые круги обычных устройств и борткомпьютер, а под рукою нужный минимум – фары, дворники, круиз-контроль, пульт CD. Жалко только, выдвижных подстаканников нет.
Салон Astra Cabrio похож фактически один в один: так же роскошна германская псевдоиталия («Bertone, меж прочим», – докладывают шильдики), так же комфортабельно сидишь, так же выкручиваешься, стараясь достать из-за левого плеча ремень. И досадуешь, что нет кнопки ц/з... Но поездки совсем другие. В отличие от купе автомобиль с откидным верхом – это мягенькая игрушка. Не только лишь из-за крыши.
Он кажется томным. В коротких свойствах, схожих, кстати, на обеих версиях, обозначено размытое «около 1300 кг оснащенной массы». Добыты более четкие таблицы, где числится, что «около» у автомобиля с откидным верхом может тянуть на центнер! Как и у всех, кто обязан обходиться без несущего каркаса крыши, его кузов усилен. И свойства подвески очень разнятся, к тому же шины не те низкопрофильные «полосочки», что стояли на Astra Coupe. Итог – мягкость. Умопомрачительно приятная мягкость на разбитых за зиму улицах. Без вальяжной раскачки. И по маневренности автомобиль с откидным верхом чуть ли очень проигрывает купе. Хм-м, в Питер, к побережью я уже не успею...
В цифрах все сходится и на ходу. Но если гласить об чувствах, что дают динамика и управление тягой, то победителем все таки выйдет Coupe с автоматической коробкой. Автомобиль с откидным верхом рвет с места кратко и так, что нос начинает гулять. Небесный быстроход? Но далее мотор 2.2 ускоряет машину наименее активно, четкость включений 5-ступенчатой МКП откровенно мучается – мягкость и даже резиновость механизма как раз «не вовремя». Проигрывает автомобиль с откидным верхом и по шумам. Шины я не имею в виду. Но если скорость высока, появляется чувство, что вот – автомобиль, а вот – тент над ним. Время от времени сообща, время от времени по отдельности. Естественно, мягенький верх цепляет встречный поток заметнее, чем гладкий скат крыши купе. Нет тут и заднего спойлера. И... понимаете что? Нет и смысла так носиться. Фланировать, фланировать нужно. Обе версии в режиме погони бензин не жалеют, здесь схожесть официальных данных в точку.
А задумываются ли об экономии те, кто желает игрушку? Тем паче такую, на которой можно расслабленно ездить на работу. Не-а, не задумываются. Просто им охото и можется.
Опель Astra Coupe без специального выполнения стоит меньше, чем Astra Cabrio. Да и здесь разница продиктована только желанием потянуться к небу. И избрать коробку по вкусу. Даже сезоны, как выяснилось, особенного значения не имеют. Хотя как сказать... Сотруднике из другого издания я передавал автомобиль с откидным верхом с свирепой завистью. Назавтра обещали потепление и солнце...
Фото создателя








