МАКСианские хроники
МАКСианские хроники
...Вечер. Ориентируясь по желтоватым мигающим у перекрестков маякам, трудоголики спешат к семейным очагам, микроволновкам и телеэкранам. Их совсем не сложно выяснить: по отрешенным лицам, по белоснежным рубахам и по автомобилям гольф-класса. Одни еще под впечатлением от пережитого за денек, другие стопроцентно сосредоточились на встрече с ужином. И все-же новый компакт-вэн на каплю отвлекает их от грез: прямо ощущаешь, как они силятся осознать, что же все-таки это такое с ними поравнялось.
В таких критериях C-MAX просто должен быть наибольшим по потребительским качествам! Сомневаюсь, что полуночникам есть дело до всей этой рекламной дедукции, но – вот и 1-ое качество – наружность, вероятнее всего, запомнили.
А меня, возможно, посчитали своим: белоснежная рубаха, видимое рвение к незримой, но наверное домашней цели... Отрешенное лицо тоже было, когда осваивался в прямом смысле на ощупь. Но недолго. Хороший, кстати, метод знакомиться! Мрачно, и, если получится, не включая плафон, стремительно подогнать сидение, управляющую колонку, зеркала, отыскать возлюбленную радиостанцию, отрегулировать потоки тепла, включить ближний свет и просто победить 1-ые километры, эргономичности – зачет.
Все вышло, хоть и с подсказкой. Пока раскрывалась дверца, плафон успел подсветить интерьер в стиле Mondeo: невзирая на родство в заглавии, интерьеру из «фокусов» предпочли зрительную дороговизну функций. Отлично! Это конкретно та обстановка, о которой мечтаешь, выходя на вечерний холод из кабинета. Никакой «дискотеки», никаких ребусов. Напротив: холодрыга по ту сторону окон, подсветка мягенькая, правую руку опускаешь на локотник сидения (центрального бокса нет), а выпрямленная кисть ложится на маленький рычаг МКП. Легковой вэн, легко-вэн. Позднее я нащупал и маленькую кнопку регулировки высоты сидения, но она уже не пригодилась. Осталось включить поворотник... Приложенного усилия, к счастью, не хватило, чтоб отломить выпирающий пульт аудиосистемы (dj'и, вот ваш Инструмент!), а подрулевой нашелся выше. Извините, все разумно: ведь проявили же утолщениями на руле – брать тут. Сообразил, кладу руки на «правильные» верхние зоны. И МАКСианин тотчас идет на контакт.
Я ждал, что поездка на компакт-вэне будет аккуратно-правильной. Вправду, автомобиль как-то приблизительно взял старт и начал разгон, чем напомнил Фокус с мотором 1.8 Zetec, который мы поднимали в горы близ Сочи только на больших оборотах. У C-MAX другой мотор – 1.8 Duratec, да и тут до 3000 об/мин тяговитость в маленьком недостатке. Продавливаю педаль поглубже и... эй... эй!
...Ночь. C-MAX ворачивается в город по широким пустым улицам. Мерцает в витринах его коренастый силуэт, напоминающий сейчас о пэйс-карах – провождающих гонки автомобилях. Гонок не было, но по испытанным областным дорогам мы промчались на одном дыхании (и больших оборотах!). После отметки 3000 об/мин С-MAX едет с не характерной однообъемникам чувственностью. Силы плавненько переливаются из мотора к ведущим колесам, через коробку с отменной четкостью переключений. Длина передач нередкой их смены не просит. На завышенных мотор басит нечто околоПодвескаивное, подвеска не дает дремать на неровностях, а развесовке и общей стабильности только ликовать. Если же сбавить ход, вновь наступает тишь. Дверь не скрипнет, не скрипнет панель, только поблескивают салонные накладки «динамичного» выполнения Trend...
Утолщения на руле тоже непопросту. В наследие от Фокус досталась задняя подруливающая подвеска Control Blade, которая привела в полный экстаз! Управляющий механизм как будто надежно связан и с фронтальными, и с задними колесами. Когда задаешь направление фронтальными, врубаются задние, заправляя корму. Степень резкости действий на конечный итог практически не оказывает влияние, лишь на наслаждение от процесса и частоту включений ESP. Более того, систему стабилизации полностью можно отключить, а после еще повозиться, чтоб сбить с толку C-MAX. И все равно в конечном итоге он «согнет» свое! Другими словами мое.
...Утро. Ничего для себя семьянин – скребется в дверь на рассвете! Явился подозрительно счастливый... Где был? Да, понимаешь, готовил машину к завтрашней съемке, мыл, заправлял, печатал на компьютере воспоминания... (Ай-ай-ай, какое вранье! Машина на стоянке грязная по крышу, бензина еще три четверти бака, воспоминания впечатались – не сотрешь.) По очам вижу, ты, наверняка, опять-долго-ездил?! Хм... ну хоть настроение не плохое. Я, кстати, завтра желала подновить гардероб, а позже на весь вечер с подругой в клуб... Ты не против?
Не против. Вот вам и 2-ое качество C-MAX!
...Денек. Начни я знакомство в статике, с 1-го объема, чувств было бы не меньше. Но более размеренных. База длиннее, чем у Фокус, и просторный салон «утоплен» в нее так, что до земли осталось совершенно малость. Пассажирам заходить и садиться – одно наслаждение, водителю прикидывать дорогу «на просвет» – другое. Умно упаковали и заднюю подвеску, а багажник вышел глубочайшим. На сладкое – трансформации, система Comfort Seat. Эта компенсация за запоздание на рынок сразу работает и на опережение соперников. При этом до боли просто: средняя вставка-сиденье заднего ряда может служить столиком-подлокотником, а если убрать ее совершенно, на освободившееся место сдвигаются на искосок два главных сидения – вспять и к центру. Сейчас места для двоих по длине и ширине «более чем», а столики – вот они, откидные, на фронтальных спинках. Вычислил очередность демонтажа, избавился от сидений стопроцентно – получи Груз. Задачки, которые ставишь, C-MAX делает, но хватит ли их под все его способности? Да? Прошу обожать – третье качество, практичность.
«Прошу платить», – это уже Форд. На данный момент предлагают напичканные выполнения Trend – от 17 380 евро, позднее появится Ghia – от 19 340 евро. Обе с мотором 1.8 и МКП. Еще позже прибудет наименее дорогая Ambiente и мотор 1.6.
Есть ли жизнь на МАКСе? Непременно – насыщенная событиями, богатая, в наслаждение для каждого члена семьи.
...Вечер. А у многих ли спешащих домой она конкретно такая?
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Форд Motor Co.









...Вечер. Ориентируясь по желтоватым мигающим у перекрестков маякам, трудоголики спешат к семейным очагам, микроволновкам и телеэкранам. Их совсем не сложно выяснить: по отрешенным лицам, по белоснежным рубахам и по автомобилям гольф-класса. Одни еще под впечатлением от пережитого за денек, другие стопроцентно сосредоточились на встрече с ужином. И все-же новый компакт-вэн на каплю отвлекает их от грез: прямо ощущаешь, как они силятся осознать, что же все-таки это такое с ними поравнялось.
В таких критериях C-MAX просто должен быть наибольшим по потребительским качествам! Сомневаюсь, что полуночникам есть дело до всей этой рекламной дедукции, но – вот и 1-ое качество – наружность, вероятнее всего, запомнили.
А меня, возможно, посчитали своим: белоснежная рубаха, видимое рвение к незримой, но наверное домашней цели... Отрешенное лицо тоже было, когда осваивался в прямом смысле на ощупь. Но недолго. Хороший, кстати, метод знакомиться! Мрачно, и, если получится, не включая плафон, стремительно подогнать сидение, управляющую колонку, зеркала, отыскать возлюбленную радиостанцию, отрегулировать потоки тепла, включить ближний свет и просто победить 1-ые километры, эргономичности – зачет.
Все вышло, хоть и с подсказкой. Пока раскрывалась дверца, плафон успел подсветить интерьер в стиле Mondeo: невзирая на родство в заглавии, интерьеру из «фокусов» предпочли зрительную дороговизну функций. Отлично! Это конкретно та обстановка, о которой мечтаешь, выходя на вечерний холод из кабинета. Никакой «дискотеки», никаких ребусов. Напротив: холодрыга по ту сторону окон, подсветка мягенькая, правую руку опускаешь на локотник сидения (центрального бокса нет), а выпрямленная кисть ложится на маленький рычаг МКП. Легковой вэн, легко-вэн. Позднее я нащупал и маленькую кнопку регулировки высоты сидения, но она уже не пригодилась. Осталось включить поворотник... Приложенного усилия, к счастью, не хватило, чтоб отломить выпирающий пульт аудиосистемы (dj'и, вот ваш Инструмент!), а подрулевой нашелся выше. Извините, все разумно: ведь проявили же утолщениями на руле – брать тут. Сообразил, кладу руки на «правильные» верхние зоны. И МАКСианин тотчас идет на контакт.
Я ждал, что поездка на компакт-вэне будет аккуратно-правильной. Вправду, автомобиль как-то приблизительно взял старт и начал разгон, чем напомнил Фокус с мотором 1.8 Zetec, который мы поднимали в горы близ Сочи только на больших оборотах. У C-MAX другой мотор – 1.8 Duratec, да и тут до 3000 об/мин тяговитость в маленьком недостатке. Продавливаю педаль поглубже и... эй... эй!
...Ночь. C-MAX ворачивается в город по широким пустым улицам. Мерцает в витринах его коренастый силуэт, напоминающий сейчас о пэйс-карах – провождающих гонки автомобилях. Гонок не было, но по испытанным областным дорогам мы промчались на одном дыхании (и больших оборотах!). После отметки 3000 об/мин С-MAX едет с не характерной однообъемникам чувственностью. Силы плавненько переливаются из мотора к ведущим колесам, через коробку с отменной четкостью переключений. Длина передач нередкой их смены не просит. На завышенных мотор басит нечто околоПодвескаивное, подвеска не дает дремать на неровностях, а развесовке и общей стабильности только ликовать. Если же сбавить ход, вновь наступает тишь. Дверь не скрипнет, не скрипнет панель, только поблескивают салонные накладки «динамичного» выполнения Trend...
Утолщения на руле тоже непопросту. В наследие от Фокус досталась задняя подруливающая подвеска Control Blade, которая привела в полный экстаз! Управляющий механизм как будто надежно связан и с фронтальными, и с задними колесами. Когда задаешь направление фронтальными, врубаются задние, заправляя корму. Степень резкости действий на конечный итог практически не оказывает влияние, лишь на наслаждение от процесса и частоту включений ESP. Более того, систему стабилизации полностью можно отключить, а после еще повозиться, чтоб сбить с толку C-MAX. И все равно в конечном итоге он «согнет» свое! Другими словами мое.
...Утро. Ничего для себя семьянин – скребется в дверь на рассвете! Явился подозрительно счастливый... Где был? Да, понимаешь, готовил машину к завтрашней съемке, мыл, заправлял, печатал на компьютере воспоминания... (Ай-ай-ай, какое вранье! Машина на стоянке грязная по крышу, бензина еще три четверти бака, воспоминания впечатались – не сотрешь.) По очам вижу, ты, наверняка, опять-долго-ездил?! Хм... ну хоть настроение не плохое. Я, кстати, завтра желала подновить гардероб, а позже на весь вечер с подругой в клуб... Ты не против?
Не против. Вот вам и 2-ое качество C-MAX!
...Денек. Начни я знакомство в статике, с 1-го объема, чувств было бы не меньше. Но более размеренных. База длиннее, чем у Фокус, и просторный салон «утоплен» в нее так, что до земли осталось совершенно малость. Пассажирам заходить и садиться – одно наслаждение, водителю прикидывать дорогу «на просвет» – другое. Умно упаковали и заднюю подвеску, а багажник вышел глубочайшим. На сладкое – трансформации, система Comfort Seat. Эта компенсация за запоздание на рынок сразу работает и на опережение соперников. При этом до боли просто: средняя вставка-сиденье заднего ряда может служить столиком-подлокотником, а если убрать ее совершенно, на освободившееся место сдвигаются на искосок два главных сидения – вспять и к центру. Сейчас места для двоих по длине и ширине «более чем», а столики – вот они, откидные, на фронтальных спинках. Вычислил очередность демонтажа, избавился от сидений стопроцентно – получи Груз. Задачки, которые ставишь, C-MAX делает, но хватит ли их под все его способности? Да? Прошу обожать – третье качество, практичность.
«Прошу платить», – это уже Форд. На данный момент предлагают напичканные выполнения Trend – от 17 380 евро, позднее появится Ghia – от 19 340 евро. Обе с мотором 1.8 и МКП. Еще позже прибудет наименее дорогая Ambiente и мотор 1.6.
Есть ли жизнь на МАКСе? Непременно – насыщенная событиями, богатая, в наслаждение для каждого члена семьи.
...Вечер. А у многих ли спешащих домой она конкретно такая?
Фото создателя
Автомобиль предоставлен официальным консульством Форд Motor Co.








