Очами обладателя. Форд MONDEO
Очами обладателя. Форд MONDEO
Здрасти
Вот все пишут про фокусы, про фокусы, а я напишу про мондео.Вот уже 2 года, как купил эту машину, опыта езды на импортных машинах небыло.
Механическая трансмиссия передач 2 литра (на всякий случай), комплектация средняя, хетчбэк, в общем как заказывал так и пришла, и что умопомрачительно на несколько недель ранее назначенного срока.
За всегда из поломок было только заедание ремня безопастности на заднем сидение (ну это наверное от того что им практически ни когда не воспользовались), внезапный разряд аккамулятора в гараже и замерзание стартера зимой, все в том же не отаплеваемом гараже после помывки. А так фактически ни чего пока не сломалось.
Что касается расхода горючего, то ест столько сколько и положенно, на трассе 7 с копейками,в городке доходит до 10,5. (по паПодвескау 6811.5) при всем этом кондюк всегда включен.
Из недочетов обладатели фокусов пишут об открывании капота ключем, я же это недочетом не считаю, полне комфортно подошел и ключем открыл. И фактически для чего его открывать? Помню открывал 2 раза это когда на учет в ГАИ ставил и на техосмотре через 2 года. Ну не считая, случаев когда друзья просили повытрепываться.А вот с кнопкой открывания багажника лучше, она есть, но воспользовался ею один раз. Снутри ни какой скрипучей пластмассы, все сделанно аккуратненько и прекрасно. Руль, как и сидения двигаются в вертикальном положении.
Звукоизоляция применимая, естественно не сопоставить с лексусом (был в один прекрасный момент пассажиром), за 100 кмч движок уже слышно, у лексуса же 140 и слышешь только музыку, но это только плюс, когда охото погонять.
Подвеска мягенькая, сидения жесткие (то что необходимо для дальных путешествий ну и удобнее они почти во всем)К примеру, если проезжать через "лежачего полицейского" средней тяжести, то уже на скорости за 40 кмч может стукнуть. На трассе маленькие кочки практически не чувствуются.
Напишу малость о Динамических свойствах, оно и не отлично и хорошо, просто как есть, как мне кажется:1 и 2 передача разгоняется так же как все, наверное из-за того что приходится стремительно переключать передачи. Тронулся, секунда на первой, позже 2 секунды переключаешь, позже еще 2 секунды на 2-ой, опять переключаешь. Это кое-где до 40-50 кмч. Это имеется ввиду если ехать просто, не пытаясь загнать все стрелки за края и вдавливать газ в пол.т.е. просто разгоняться пытаясь уложиться в паПодвесканые данные расхода горючего. В общем только передачи переключать и успеваешь. Но зато когда машина набирает 50 и передача уже 3-я, именно тогда в плоть до 100 кмч (а некотроые умудряются и до 140) можно смело жать на педаль акселератора и догнать меня уже не достаточно кто может, машина одномоментно разгоняется, при всем этом можно и тормозить и разгоняться и все это на одной передачи не перключая. Четверка после 90 приблизительно ведет себя так же как и тройка, уж точно не ужаснее, если нужно кого-нибудь опередить, секунда -две и уже 120-130, тоже в полне оживленно. Ну а 5-ая, это наверное только для езды за 120, где нибудь в районе 180-200. Хотя она так же в полне оживленна, когда скорость уже за 120.
Можно добавить и то, что в машине фактически не устаешь, ну разве что глаза. После 3-4 часов на большой скорости, охото ехать к тому же еще, уж так мяго и плавненько идет машина. Точный руль, подруливающая задняя подвеска, вообще ехать одно наслаждение.
Еще правда, всюду пишут что нет ручки для закрывания багажника, это правда, но видимо такового дизайнерское рещение кузова, прекрасно не поспоришь. А закрывать богажник приходится, или рискуя прищемить руку (снутри двери есть особые ручки) или за не всегда незапятнанный кузов дверки.
А ну еще, к минусам можно причислить то что брызговики задние за зиму повсевременно пробуют отвалиться, практически к весне уже держуться на одном саморезе. И прикрутить их практически не может быть поэтому, как отверстия набиты снегом и льдом. Вот и приходиться ожидать весны и еще одного ТО. Про зимние подвиги не расскажу, потому что в мороз машину не завожу, но по снегу ездить не советую, относсительно низкая и тяжеловата, вообще застревает, ну и вообщем с асфальта лучше не съезжать.
А так я машиной очень доволен.
--------------------------
Павел, Форд Mondeo 2.0 Trend 2004 г.в.
г.