Палата лорда
Палата лорда
Самой пользующейся популярностью модели Land Rover в этом году исполняется 15 лет. 1-ые Discovery собрали в дальнем 89-м, а в конце 94-го бессменному герою Camel Trophy немного подправили наружность и перераблотали салон. И машина оставалась прежней аж до 1998 года, когда стартовали реализации второго поколения. Русские любители экстрима предпочитают конкретно 1-ый Discovery – за реальный полный привод без электрических примочек и сносную стоимость.
Disco – это мечта! Сергей врубил понижающую и, разбрасывая бампером полуметровой высоты сугроб, «англичанин» уверенно двинулся вперед к избранному для съемки карьеру: «Да не боись, пролезем: здесь дорога кое-где...»
Дорога, к слову, оказалась в 10 метрах справа. Преодолев препятствия и преграды, как завещала учительница российского, выбираемся на приглаженную снегоходами равнину и продолжаем знакомство.
– В главном по городку езжу, время от времени на охоту либо по грязищи полазить – такое наслаждение! Вообще-то для каждодневных поездок на работу машина не очень подходящая: шумновата, дороговата в обслуживании, в поворотах валкая да торможение с большой скорости не для слабонервных. Но обзорность на 5 с плюсом и подвеска полностью комфортабельная – по последней мере, на трактор не похоже. На хоть какой трассе уступают без «мыргов»: некомфортно, когда в зеркале маячит такое впечатляющее «лицо». С парковкой вообщем раздолье: хоть в сугроб брюхом, хоть на высокий бордюр.
А вот реальный минус традиционно квадратного кузова – нехорошую аэродинамику – мы скоро ощутили. Пара минут езды по влажному вешнему асфальту – и через ветровое стекло обзор, как через рубероид. И торпедо гремит: ничего не попишешь – возраст!
«Бэрримор, сэр...»
Машина Сергею досталась привлекательная, послерестайлинговая, но благопристойно поездившая – конца 1994 г.в. Зеленый Discovery 300 Тdi пригнал из Германии друг. Ранее пришлось поездить на Ауди 100, еще ранее были бессчетные «Жигули» и «Волга»... В один прекрасный момент, обыкновенно, захотелось новых чувств – чего-то особого и лучше полностью мужского.
Чувства не замедлили: высокая посадка, хороший обзор, басистый дизель – как здесь не ощутить себя в Реальном Внедорожнике? Наддувный 2,5-литровый мотор (113 сил) – как раз то, что отличает подлинный Disco. Коробка – механическая пятиступка, для бездорожной машины куда лучше «автомата».
Еще в Калининграде старому «сэру» перетряхнули подвеску и обновили резинки. Подготовили, так сказать, к нашим автобанам. За что и попросили отслюнявить: машину Сергею продали за $11 000. Дорого! В комплекте достались кондюк с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира, две подушки, ГУР, ЦЗ, ЭСП всех дверей, электрозеркала. Из нужных излишеств – детский замок, электрокорректор и омыватели фар.
Овсянкой не подкармливать!
– К 140 тыщам евро пробега за полтора столичных года прибавилось еще 45, не сказать чтобы размеренных, – поделился владелец. – За этот период времени потрачено... около $4800, не считая солярки. Ломался Disco изредка и прогнозируемо, хоть и затратно. Все суровые работы делал на знакомом спец сервисе – неофициальном, но ребята свое дело знают. С мелочью справлялся сам: масло там, колодки, лампочки... В один прекрасный момент пришлось хорошо повозиться с колесом: развалились подшипники поворотного шара (сам повинет – не направил внимания на стук в подвеске). Подмена шара в сборе, ШРУСа и ступичных подшипников обошлась в 26 тыщ рублей... Эх, ну что ж, бывает!
...Бывает, как выяснилось, и не такое: на деньках спецы приговорили подмену ГБЦ: мотор был перегрет, и похоже, еще в Германии. Дал 50 тыщ.
Нередко подводит электрика: то стоп-сигнал откажет, то задний стеклоочиститель, то омыватель фар, то электрокорректор. Как-то пропал контакт тахометра. Ну и генератор успел подкинуть делему в виде злодейски засвистевшего подшипника.
Короче, Discovery – на любителя, при этом отважного и обеспеченного. Масло в моторе предписано поменять каждые 5 тыщ км (только высококачественная синтетика), а в коробке – раз в 20 тыщ. При этом заливается в МКП не чего-нибудть, а чистокровный ATF. Вообщем воды – то, на чем, по воззрению профессионалов, сберегать нельзя: дороже выйдет. То же справедливо в отношении горючего. Ест эта громада на удивление малость – 6–8 л. на сотку, но Различное бывалые рекомендуют солярку Super: подольше протянут форсунки. Повышенное внимание к резинкам и сальникам – от их состояния впрямую зависит толщина хозяйского кошелька.
Коробка, невзирая на возраст, работает на 5 баллов: ведь Disco I еще не оснащали электрическими системами полного привода. А «механика» тут фактически неубиваемая.
Гаражные умельцы порекомендовали сходу удалить катализатор: дескать, очень стремительно забивается, а подмена влетит в копеечку. Сергей послушался, снял. Заодно поменял выпускную трубу (подвернулся неоригинал за 3 тыщи).
Меж иным, с родными запчастями заморочек никаких. Заказывать приходится только то, что изредка ломается. А вот чего вправду стоит бояться, так это кузовного ремонта. Впору обвешиваться наклейками: «Осторожно, алюминий!».
С другой стороны, лорд он лорд и есть. Другими словами с претензиями. Так ведь имеет право! Хочешь иметь дело с машиной такового класса и выполнения – готовься к неким заморочкам. И растратам. Зато уж вышел в люд – хочешь, в город, хочешь, на одичавшую природу – всюду твои владения! И маленькие «подданные» вокруг горстками, горстками...
Фото создателя






Самой пользующейся популярностью модели Land Rover в этом году исполняется 15 лет. 1-ые Discovery собрали в дальнем 89-м, а в конце 94-го бессменному герою Camel Trophy немного подправили наружность и перераблотали салон. И машина оставалась прежней аж до 1998 года, когда стартовали реализации второго поколения. Русские любители экстрима предпочитают конкретно 1-ый Discovery – за реальный полный привод без электрических примочек и сносную стоимость.
Disco – это мечта! Сергей врубил понижающую и, разбрасывая бампером полуметровой высоты сугроб, «англичанин» уверенно двинулся вперед к избранному для съемки карьеру: «Да не боись, пролезем: здесь дорога кое-где...»
Дорога, к слову, оказалась в 10 метрах справа. Преодолев препятствия и преграды, как завещала учительница российского, выбираемся на приглаженную снегоходами равнину и продолжаем знакомство.
– В главном по городку езжу, время от времени на охоту либо по грязищи полазить – такое наслаждение! Вообще-то для каждодневных поездок на работу машина не очень подходящая: шумновата, дороговата в обслуживании, в поворотах валкая да торможение с большой скорости не для слабонервных. Но обзорность на 5 с плюсом и подвеска полностью комфортабельная – по последней мере, на трактор не похоже. На хоть какой трассе уступают без «мыргов»: некомфортно, когда в зеркале маячит такое впечатляющее «лицо». С парковкой вообщем раздолье: хоть в сугроб брюхом, хоть на высокий бордюр.
А вот реальный минус традиционно квадратного кузова – нехорошую аэродинамику – мы скоро ощутили. Пара минут езды по влажному вешнему асфальту – и через ветровое стекло обзор, как через рубероид. И торпедо гремит: ничего не попишешь – возраст!
«Бэрримор, сэр...»
Машина Сергею досталась привлекательная, послерестайлинговая, но благопристойно поездившая – конца 1994 г.в. Зеленый Discovery 300 Тdi пригнал из Германии друг. Ранее пришлось поездить на Ауди 100, еще ранее были бессчетные «Жигули» и «Волга»... В один прекрасный момент, обыкновенно, захотелось новых чувств – чего-то особого и лучше полностью мужского.
Чувства не замедлили: высокая посадка, хороший обзор, басистый дизель – как здесь не ощутить себя в Реальном Внедорожнике? Наддувный 2,5-литровый мотор (113 сил) – как раз то, что отличает подлинный Disco. Коробка – механическая пятиступка, для бездорожной машины куда лучше «автомата».
Еще в Калининграде старому «сэру» перетряхнули подвеску и обновили резинки. Подготовили, так сказать, к нашим автобанам. За что и попросили отслюнявить: машину Сергею продали за $11 000. Дорого! В комплекте достались кондюк с раздельной регулировкой температуры для водителя и пассажира, две подушки, ГУР, ЦЗ, ЭСП всех дверей, электрозеркала. Из нужных излишеств – детский замок, электрокорректор и омыватели фар.
Овсянкой не подкармливать!
– К 140 тыщам евро пробега за полтора столичных года прибавилось еще 45, не сказать чтобы размеренных, – поделился владелец. – За этот период времени потрачено... около $4800, не считая солярки. Ломался Disco изредка и прогнозируемо, хоть и затратно. Все суровые работы делал на знакомом спец сервисе – неофициальном, но ребята свое дело знают. С мелочью справлялся сам: масло там, колодки, лампочки... В один прекрасный момент пришлось хорошо повозиться с колесом: развалились подшипники поворотного шара (сам повинет – не направил внимания на стук в подвеске). Подмена шара в сборе, ШРУСа и ступичных подшипников обошлась в 26 тыщ рублей... Эх, ну что ж, бывает!
...Бывает, как выяснилось, и не такое: на деньках спецы приговорили подмену ГБЦ: мотор был перегрет, и похоже, еще в Германии. Дал 50 тыщ.
Нередко подводит электрика: то стоп-сигнал откажет, то задний стеклоочиститель, то омыватель фар, то электрокорректор. Как-то пропал контакт тахометра. Ну и генератор успел подкинуть делему в виде злодейски засвистевшего подшипника.
Короче, Discovery – на любителя, при этом отважного и обеспеченного. Масло в моторе предписано поменять каждые 5 тыщ км (только высококачественная синтетика), а в коробке – раз в 20 тыщ. При этом заливается в МКП не чего-нибудть, а чистокровный ATF. Вообщем воды – то, на чем, по воззрению профессионалов, сберегать нельзя: дороже выйдет. То же справедливо в отношении горючего. Ест эта громада на удивление малость – 6–8 л. на сотку, но Различное бывалые рекомендуют солярку Super: подольше протянут форсунки. Повышенное внимание к резинкам и сальникам – от их состояния впрямую зависит толщина хозяйского кошелька.
Коробка, невзирая на возраст, работает на 5 баллов: ведь Disco I еще не оснащали электрическими системами полного привода. А «механика» тут фактически неубиваемая.
Гаражные умельцы порекомендовали сходу удалить катализатор: дескать, очень стремительно забивается, а подмена влетит в копеечку. Сергей послушался, снял. Заодно поменял выпускную трубу (подвернулся неоригинал за 3 тыщи).
Меж иным, с родными запчастями заморочек никаких. Заказывать приходится только то, что изредка ломается. А вот чего вправду стоит бояться, так это кузовного ремонта. Впору обвешиваться наклейками: «Осторожно, алюминий!».
С другой стороны, лорд он лорд и есть. Другими словами с претензиями. Так ведь имеет право! Хочешь иметь дело с машиной такового класса и выполнения – готовься к неким заморочкам. И растратам. Зато уж вышел в люд – хочешь, в город, хочешь, на одичавшую природу – всюду твои владения! И маленькие «подданные» вокруг горстками, горстками...
Фото создателя






