Филипп Спендер В каждой «Мазде» можно отыскать Подвескаивные ноты
Филипп Спендер: В каждой «Мазде» можно отыскать Подвескаивные ноты
Филипп Спендер: "В каждой «Мазде» можно отыскать Подвескаивные ноты"
Филипп Спендер (Philip G. Spender) – директор и заместитель вице-президента компании «Мазда». Родился в 1954 году. Инженер по образованию, с 1975-го в компании «Форд». В январе 2007 года занял пост головного операционного директора китайского подразделения «Форд». С июня 2008-го – директор и заместитель исполнительного вице-президента компании «Мазда».
– «За рулем», один из наистарейших русских журналов, в этом году отмечает 80-летие. Нас читают поколениями, и, что приятно, посреди читателей больше юных. Потому 1-ый вопрос: почему все подруги моей дочери грезят о «Мазде»?
– Дело, вероятнее всего, в концепции «Зум-зум», которая отыскала верный отклик у будущих покупателей. В ее базе лежит чувственная передача детского экстаза от поездки на машине. Среагировав на слоган, клиент уделяет свое внимание на самобытный дизайн – логическое продолжение полосы, начало которой отдал «Зум-зум». Это подкрепляется особыми чувствами от вождения. Вся цепочка рождает у клиента систему привлекательных ассоциаций с нашим брендом.
Роторный движок этой «Мазды RX-8» работает на водороде.
«Мазда» и ее слоган уже неделимы. Как появилась концепция «Зум-зум»?
– Я могу вам это сказать точно, так как находился на запуске нашей новейшей концепции «Зум-зум» на Токийском автомобильном салоне в 1998 году. Целью было сделать марку «Мазда» более приметной на фоне соперников. «Мазда-6», вышедшая в 2002 году, стала первым продуктом, сделанным по новейшей концепции. Новенькая «Мазда-6» – уже 2-ое поколение концепции «Зум-зум». А на данный момент на щите вы сможете следить третье – концепт-кар «Киора». Были проведены исследования, которые установили, что «Зум-зум» является более известным и запоминаемым авто слоганом, в особенности в Рф. И на данный момент, когда ситуация в авто мире очень сложная, «Мазда» конкретно за счет успешного позиционирования и философии «Зум-зум» продолжает развиваться.
– «Мазда» первой решила использовать Транссиб для доставки автомобилей. А что выиграет клиент – станут ли очереди на «Мазду» короче?
– Естественно, ведь сейчас время в пути существенно сократится. Пока очереди на некие модели «Мазды» сохраняются, но в длительной перспективе, благодаря верно избранной русскими дилерами стратегии развития клиентской сети, спрос на наши авто будет стопроцентно удовлетворен.
Управление компании понимает значимость и высочайшие способности русского рынка; на данный момент для нас он занимает 4-ое место в мире (следом за США, Японией и Китаем).
– Понимаю, что сейчас вы больше работаете как рекламщик, но желал бы задать вам вопрос как инженеру. В одном из интервью русской прессе вы произнесли, что у дизелей нет грядущего…
– Меня не совершенно верно сообразили. Дизельная разработка в целом очень нужна, у нее отличные перспективы. И наша компания вносит суровые средства в ее развитие. Но в свете недавнешнего скачка цен на дизельное горючее в Европе финансовая выгода от эксплуатации таких движков становится не настолько тривиальной. Кроме этого, самым суровым вызовом дизельной концепции становится необходимость ее адаптации под многообещающие нормы выбросов Евро-6 и -7. Ввести экологичные технологии обойдется дороже, чем создать и запустить в создание маленький бензиновый мотор. И я считаю, что тут у двигателя внутреннего сгорания больше способностей для развития. К примеру, экономичность последнего поколения наших бензиновых моторов удалось повысить на 30%, а выбросы СО2 понизить на 25%.
– Собираетесь ли расширять линейку Подвескаивных моделей?
– Пока нет. В каждом автомобиле «Мазда» можно отыскать Подвескаивные ноты. В этом секторе особенная ставка на МХ-5. Экономический спад обычно плохо сказывается, сначала, на сбыте Подвескаивных моделей. Их призвание – работа на стиль компании, демонстрация новейших технологий производителя.
– На вашем щите представлена модель RX-8, работающая на водородном горючем. Как автомобиль близок к действительности?
– У этого проекта, по нашему воззрению, есть будущее. Основная сложность – строительство и расширение сети водородных заправок. В нескольких Скандинавских странах на муниципальном уровне было принято решение о переходе на водородные технологии. Местные власти занимаются исследованием и оптимизацией процессов производства водорода, его хранения. Мы собираемся опробовать собственный проект в Норвегии, где будет построена сеть таких заправочных станций, которая протянется на 500 км повдоль основной трассы страны. Вообщем, ожидаем прорыва на этом направлении в наиблежайшие 10 лет.
– Как мне кажется, модельный ряд «Мазды» на данный момент сдвигается в сторону малогабаритных моделей и кроссоверов. Это так?
– Модельный ряд повсевременно развивается, но у нас нет цели просочиться в каждую рыночную нишу. Мы верно отслеживаем главные направления развития мировой авто промышленности, а они заключаются в сокращении габаритов автомобилей и уменьшении объемов мотора. Мы чутко реагируем на их, следуем животрепещущим экологическим требованиям.
В современном мире перед производителями стоит сложная задачка – научиться зарабатывать на малеханьких машинах. Как понятно из истории автопромышленности, пока ни одному производителю это не удавалось, все подобные проекты приносили только убытки. А на данный момент компания «Мазда» пробует отыскать метод сделать создание маленьких автомобилей экономически прибыльным.

Филипп Спендер (Philip G. Spender) – директор и заместитель вице-президента компании «Мазда». Родился в 1954 году. Инженер по образованию, с 1975-го в компании «Форд». В январе 2007 года занял пост головного операционного директора китайского подразделения «Форд». С июня 2008-го – директор и заместитель исполнительного вице-президента компании «Мазда».
– «За рулем», один из наистарейших русских журналов, в этом году отмечает 80-летие. Нас читают поколениями, и, что приятно, посреди читателей больше юных. Потому 1-ый вопрос: почему все подруги моей дочери грезят о «Мазде»?
– Дело, вероятнее всего, в концепции «Зум-зум», которая отыскала верный отклик у будущих покупателей. В ее базе лежит чувственная передача детского экстаза от поездки на машине. Среагировав на слоган, клиент уделяет свое внимание на самобытный дизайн – логическое продолжение полосы, начало которой отдал «Зум-зум». Это подкрепляется особыми чувствами от вождения. Вся цепочка рождает у клиента систему привлекательных ассоциаций с нашим брендом.

– Я могу вам это сказать точно, так как находился на запуске нашей новейшей концепции «Зум-зум» на Токийском автомобильном салоне в 1998 году. Целью было сделать марку «Мазда» более приметной на фоне соперников. «Мазда-6», вышедшая в 2002 году, стала первым продуктом, сделанным по новейшей концепции. Новенькая «Мазда-6» – уже 2-ое поколение концепции «Зум-зум». А на данный момент на щите вы сможете следить третье – концепт-кар «Киора». Были проведены исследования, которые установили, что «Зум-зум» является более известным и запоминаемым авто слоганом, в особенности в Рф. И на данный момент, когда ситуация в авто мире очень сложная, «Мазда» конкретно за счет успешного позиционирования и философии «Зум-зум» продолжает развиваться.
– «Мазда» первой решила использовать Транссиб для доставки автомобилей. А что выиграет клиент – станут ли очереди на «Мазду» короче?
– Естественно, ведь сейчас время в пути существенно сократится. Пока очереди на некие модели «Мазды» сохраняются, но в длительной перспективе, благодаря верно избранной русскими дилерами стратегии развития клиентской сети, спрос на наши авто будет стопроцентно удовлетворен.
Управление компании понимает значимость и высочайшие способности русского рынка; на данный момент для нас он занимает 4-ое место в мире (следом за США, Японией и Китаем).
– Понимаю, что сейчас вы больше работаете как рекламщик, но желал бы задать вам вопрос как инженеру. В одном из интервью русской прессе вы произнесли, что у дизелей нет грядущего…
– Меня не совершенно верно сообразили. Дизельная разработка в целом очень нужна, у нее отличные перспективы. И наша компания вносит суровые средства в ее развитие. Но в свете недавнешнего скачка цен на дизельное горючее в Европе финансовая выгода от эксплуатации таких движков становится не настолько тривиальной. Кроме этого, самым суровым вызовом дизельной концепции становится необходимость ее адаптации под многообещающие нормы выбросов Евро-6 и -7. Ввести экологичные технологии обойдется дороже, чем создать и запустить в создание маленький бензиновый мотор. И я считаю, что тут у двигателя внутреннего сгорания больше способностей для развития. К примеру, экономичность последнего поколения наших бензиновых моторов удалось повысить на 30%, а выбросы СО2 понизить на 25%.
– Собираетесь ли расширять линейку Подвескаивных моделей?
– Пока нет. В каждом автомобиле «Мазда» можно отыскать Подвескаивные ноты. В этом секторе особенная ставка на МХ-5. Экономический спад обычно плохо сказывается, сначала, на сбыте Подвескаивных моделей. Их призвание – работа на стиль компании, демонстрация новейших технологий производителя.
– На вашем щите представлена модель RX-8, работающая на водородном горючем. Как автомобиль близок к действительности?
– У этого проекта, по нашему воззрению, есть будущее. Основная сложность – строительство и расширение сети водородных заправок. В нескольких Скандинавских странах на муниципальном уровне было принято решение о переходе на водородные технологии. Местные власти занимаются исследованием и оптимизацией процессов производства водорода, его хранения. Мы собираемся опробовать собственный проект в Норвегии, где будет построена сеть таких заправочных станций, которая протянется на 500 км повдоль основной трассы страны. Вообщем, ожидаем прорыва на этом направлении в наиблежайшие 10 лет.
– Как мне кажется, модельный ряд «Мазды» на данный момент сдвигается в сторону малогабаритных моделей и кроссоверов. Это так?
– Модельный ряд повсевременно развивается, но у нас нет цели просочиться в каждую рыночную нишу. Мы верно отслеживаем главные направления развития мировой авто промышленности, а они заключаются в сокращении габаритов автомобилей и уменьшении объемов мотора. Мы чутко реагируем на их, следуем животрепещущим экологическим требованиям.
В современном мире перед производителями стоит сложная задачка – научиться зарабатывать на малеханьких машинах. Как понятно из истории автопромышленности, пока ни одному производителю это не удавалось, все подобные проекты приносили только убытки. А на данный момент компания «Мазда» пробует отыскать метод сделать создание маленьких автомобилей экономически прибыльным.