Ура, она падает!
Ура, она падает!
Итак, согласно размещенным данным ДОБДД МВД РФ, за 1-ые 6 месяцев 2008 года резко снизилось как число аварий на дорогах (- 8,2%), так и количество погибших (-10%) и покалеченых в их (-9,5%). Таковой динамики история Рф еще не знала – тем паче на фоне возрастающего неслыханными темпами автопарка: за те же полгода прибавилось приблизительно 1,2 млн. только легковых автомобилей!
Понижение характеристик отмечено по всем категориям ДТП, хотя ранее мы здесь гласили только о росте. Скажем, число ДТП по вине опьяненных водителей сократилось аж на 17%, еще меньше стало и пострадавших в их. Уменьшилось на 9% число пострадавших в катастрофах малышей (что в особенности веселит); куда пореже стали внезапно выбегать на проезжую часть пешеходы (и попадать оттуда в поликлинику)… Что все-таки случилось в нашей Отчизне? Неуж-то мы все совместно смогли побороть одну из самых небезопасных тенденций и закончили быть «впереди планетки всей» по числу убитых и покалеченых на дорогах? И кривые аварийности и смертности, которые непоколебимо до прошедшего года змеились ввысь, наконец начали понижаться?
Взор ИЗ МИНИСТЕРСТВА
Руководители МВД, которые до прошедшего года показывали только сдержанный оптимизм (рост аварийности, по их воззрению, приметно отставал от темпов роста автопарка), на данный момент уже выказывают уверенность, что наконец проявился эффект от принятых в последние годы мер. Заработала Федеральная мотивированная программка по безопасности дорожного движения! И сначала – что, естественно, нереально опровергать – «сработало» ужесточение наказаний за нарушения ПДД. Вот поменяли кару за управление автомобилем в состоянии опьянения со штрафа на непредотвратимое лишение «прав» – получите итог: понижение числа аварий по вине запивох. При этом борьбу с пьянством за рулем нужно ужесточать и далее!
– Не нужно пить - не будет заморочек, – уверен начальник ДОБДД МВД РФ В.Кирьянов. – Опьяненный за рулем – правонарушитель. По всем показателям отмечается некое понижение; естественно, сыграло роль и ужесточение наказаний. Но числа как и раньше очень значительны!
Потому с июля этого года вступили в бой и автоматические бойцы с нарушениями на дорогах – видеофиксаторы.
– В 2007 году мы выявили 50 млн. нарушений. Надеюсь, в конце концов, что их количество должно сократиться, – считает главный автоинспектор страны. – Системы видеофиксации, которые работают на дорогах с 1 июля, естественно, эффективны, но поменять служащих ГАИ они не в состоянии – ведь камеры, к примеру, не задержат опьяненного водителя. На сегодня, анализируя дорожную обстановку, мы отлично осознаем, что никакая техника не сумеет поменять сотрудника Госавтоинспекции, дежурящего на трассе.
Взор СО СТОРОНЫ
Резкое сокращение числа пострадавших на дорогах, естественно, не может не веселить. Невыносимо читать в сводках о том, что каждый год мы теряем около 30 тыщ человек – население среднего районного центра! Но здесь есть некие суждения.
К примеру, обычно мы получаем отчет о состоянии аварийности на дорогах только из 1-го заинтересованного ведомства – МВД, которое отвечает за программку по безопасности дорожного движения и за 10-ки млрд рублей, на нее потраченные. Энциклопедия грузовых автомобилей были – должен быть и эффект! Как досадно бы это не звучало, никакого «гражданского» контроля над расходованием этих средств нет. Нет никакой способности проверить точность «показаний» милицейской статистики.
Есть «объективные» предпосылки для понижения характеристик аварийности конкретно в этом году. Скажем, аномально теплая зима содействовала тому, что меньше случилось аварий из-за непогодицы. Либо бесспорный факт: строятся новые дороги, развязки, возникают светофоры там, где их не было – очередной повод для того, чтоб кривая ползла вниз.
– Да, нереально опровергать – определенный эффект отдало ужесточение наказаний, – считает фаворит Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин. – К огорчению, он не может быть долгим – полгода, может, чуток больше. Позже наступает «эффект привыкания» с обеих сторон.


Взор ИЗ МИНИСТЕРСТВА
Руководители МВД, которые до прошедшего года показывали только сдержанный оптимизм (рост аварийности, по их воззрению, приметно отставал от темпов роста автопарка), на данный момент уже выказывают уверенность, что наконец проявился эффект от принятых в последние годы мер. Заработала Федеральная мотивированная программка по безопасности дорожного движения! И сначала – что, естественно, нереально опровергать – «сработало» ужесточение наказаний за нарушения ПДД. Вот поменяли кару за управление автомобилем в состоянии опьянения со штрафа на непредотвратимое лишение «прав» – получите итог: понижение числа аварий по вине запивох. При этом борьбу с пьянством за рулем нужно ужесточать и далее!
– Не нужно пить - не будет заморочек, – уверен начальник ДОБДД МВД РФ В.Кирьянов. – Опьяненный за рулем – правонарушитель. По всем показателям отмечается некое понижение; естественно, сыграло роль и ужесточение наказаний. Но числа как и раньше очень значительны!
Потому с июля этого года вступили в бой и автоматические бойцы с нарушениями на дорогах – видеофиксаторы.
– В 2007 году мы выявили 50 млн. нарушений. Надеюсь, в конце концов, что их количество должно сократиться, – считает главный автоинспектор страны. – Системы видеофиксации, которые работают на дорогах с 1 июля, естественно, эффективны, но поменять служащих ГАИ они не в состоянии – ведь камеры, к примеру, не задержат опьяненного водителя. На сегодня, анализируя дорожную обстановку, мы отлично осознаем, что никакая техника не сумеет поменять сотрудника Госавтоинспекции, дежурящего на трассе.
Взор СО СТОРОНЫ
Резкое сокращение числа пострадавших на дорогах, естественно, не может не веселить. Невыносимо читать в сводках о том, что каждый год мы теряем около 30 тыщ человек – население среднего районного центра! Но здесь есть некие суждения.
К примеру, обычно мы получаем отчет о состоянии аварийности на дорогах только из 1-го заинтересованного ведомства – МВД, которое отвечает за программку по безопасности дорожного движения и за 10-ки млрд рублей, на нее потраченные. Энциклопедия грузовых автомобилей были – должен быть и эффект! Как досадно бы это не звучало, никакого «гражданского» контроля над расходованием этих средств нет. Нет никакой способности проверить точность «показаний» милицейской статистики.
Есть «объективные» предпосылки для понижения характеристик аварийности конкретно в этом году. Скажем, аномально теплая зима содействовала тому, что меньше случилось аварий из-за непогодицы. Либо бесспорный факт: строятся новые дороги, развязки, возникают светофоры там, где их не было – очередной повод для того, чтоб кривая ползла вниз.
– Да, нереально опровергать – определенный эффект отдало ужесточение наказаний, – считает фаворит Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин. – К огорчению, он не может быть долгим – полгода, может, чуток больше. Позже наступает «эффект привыкания» с обеих сторон.