Самые пользующиеся популярностью анонсы 2007 года
Самые пользующиеся популярностью анонсы 2007 года
Самые нужные анонсы за 2007 год можно поделить на несколько групп. В первую и самую посещаемую, естественно, попали анонсы от АВТОВАЗа – это самый главный ньюсмейкер уходящего года.
Новость о «Lada Project С» и «Lada C» (на данный момент уже не достаточно кто вспомнит, что это два различных автомобиля) - это надежда на красивое будущее, когда заявить, расправив плечи: «Я езжу на Ладе!» - будет престижно и почетно! Но, не прошло и полгода, как представители АВТОВАЗа объявили о том, что совместные проекты с компанией Magna больше не являются для их приоритетными. Сейчас АВТОВАЗ подписал контракт о намерениях с Рено - может быть, будущие «Лады» будут построены на базе Logan.
«Приора» сменит «десятку»: потребовалось более 10 лет, чтоб провести рестайлинг модели. Наружность «Приоры» так спорная, что даже настоящие любители марки не могут сойтись в одном мировоззрении. Шутить над вазовской продукцией - моветон, потому, если закрыть глаза, скажу, что, в целом, автомобиль стал современнее!
3-я по популярности новость за год - поставки продукции АВТОВАЗа в Германию. Вообщем неясно, почему она вызвала таковой энтузиазм, ведь сами авто с символом ладьи на капоте в Германии популярностью не пользуются. Это быстрее экзотика. Приобретают их в главном или ради кича, протеста, эпатажа либо как чисто рабочую лошадку. Есть, наверняка, в Восточной Германии и те, кто, ностальгируя по социалистическому прошлому, при всем богатстве выбора в сердцах, приобретут «десятку» - их можно осознать. Чувства – это святое! «Калина» в Германии стоит € 12490. За «десятку», при этом в любом кузове, требуют € 8990.
Во 2-ой группе несколько новостей, которые можно соединить другой общей темой, - ценовой.
Пару лет вспять Карлос Гон, президент объединенной компании Рено-Ниссан, заявил, что сконструирует современный автомобиль, который будет стоить 5000 евро. Удержать стоимость Logan на таковой низкой отметке не удалось, но в целом свое обещание Гон сдержал. Сейчас народный автомобиль собираются сконструировать Fiat, Tata, Тоета, и VW. А Рено вновь кидает вызов: 3000 баксов за настоящий автомобиль безо всякой мелочи типа Абс, ремней и подголовников. Для перенаселенных третьих государств - то, что нужно!
Решение японских рекламщиков развести два различных автомобиля Митсубиши Ланцер и Митсубиши Ланцер Evolution X различными именами может быть связано с вопросом идентификации марки в очах потребителей. Домашний автомобиль станет в Стране восходящего солнца обычным «Галантом», а жесткий, Подвескаивный - «воином с копьем». Для русского рынка это не так любопытно, но может коснуться тех, кто предпочитает праворульные машины.
Вообщем, анонсы с выставки «Подвеска. Мотор. Тюнинг - 2007», проходившей в ноябре 2007 года, воспользовались постоянной популярностью. В особенности заинтриговала общественность возможность поменять наружность Рено Logan средством пластмассовых обвесов. Судя по ажиотажу, в будущем году на выставке будет тесновато!
Перевоплощение старенького хорошего «козлика» в UAZ Hunter Classic - это ребрендинг по-русски! Традиционный УАЗ на традиционной местности Рф (другими словами без дорог) - как нельзя лучше подходят друг дружке!
В отличие от Николая Смоленского, приход которого в английскую авто компанию TVR унес остатки убежденности в следующем дне, Группа ГАЗ и LDV соединились в едином порыве! Русский концерн профинансировал создание улучшенного шасси Maxus, на базе которого британцы сконструировали несколько коммерческих автомобилей. Пример того, как британская голова и российский кошелек могут работать совместно.