«Шкода» осенний старт
«Шкода»: осенний старт
– У «Шкоды» реализации в Рф возросли вдвое. Это поэтому, что все работники, как и вы, трудоголики?
– Все в «Шкоде» знают: скоро начнется создание в Рф, все же мы не снижаем внимания к продажам. Последние два года все усердно работают, как в самой «Шкоде», так и в столичном консульстве. Мы отыскали общий язык не только лишь с клиентами, да и с нашей дилерской сетью. Команда государя Гурта достигнула полного осознания русского рынка. Потому удалось удвоить реализации на данный момент, и мы будем стремиться увеличивать их дальше.
– Как-то вы гласили, что уровень зарплаты на заводах «Шкода» в Чехии всего 15–20% от зарплаты германских работников «Фольксвагена». Что подразумевается в Рф?
– Такая ситуация была свойственна для Чехии 5–7 годов назад. На данный момент в Чешской республике почти все поменялось, уровень зарплат вырастает. В Германии же оборотная тенденция. Сейчас работники «Шкоды» получают на 15–20% меньше, чем их коллеги на «Фольксвагене», но на 15% больше, чем в других промышленных сферах в Чехии. Русская зарплата будет на уровне чешской.
– У Китая конкурентноспособное преимущество – доступная рабочая сила. Какое преимущество у Рф?
–Вообще-то говоря, стоит принимать во внимание не только лишь цена рабочей силы, да и качество, производительность труда. Много примеров, когда при низкой цены труда и качество на таком же малом уровне, а означает, и конечный итог таковой деятельности отрицательный. У «Шкоды» другая – выигрышная формула: высочайшая производительность, высочайшее качество, и все это при умеренной цены труда.
– В наиблежайшей перспективе – скажем, в течение 5 лет – «Шкода» сохранит темпы роста на рынке? Что вы планируете?
– Удвоение – это стопроцентный рост: таковой прыжок дается только один раз. Потом мы предполагаем повышение продаж на 20–30% раз в год.
– Вы, надеюсь, помните, что «За рулем» хочет приобрести первую «Октавию», которая сойдет с калужского сборочного потока?
– Да, я обещал это вам еще в Женеве. У нас в музее должна была остаться «первая» машина, «вторая» уйти к вам. Чтоб у вас была «первая», для себя мы оставим машину под номером «ноль».
– Об этой машине выяснит вся страна. Автоконцерны всегда боятся автомобиля № 1: вроде бы что не отказало. Вы не боитесь?
– Нет, у нас высочайшее качество. Мы желаем обосновать, что автомобиль, собранный в Рф, будет не ужаснее чешского. Кстати, можно сопоставить качество «шкод» из Китая, Индии, Украины – оно всюду идиентично высочайшее. И уж тем паче мы не доверили бы журналистам автомобиль № 1, не будучи убеждены в его высочайшем качестве.
– Что завод в Калуге получит от «Шкоды», а что от «Фольксвагена»?
– Дизайн завода будет «фольксвагеновский», как и менеджмент. Создание, контроль свойства, локализация запчастей – «шкодовским».
– У «Шкоды» реализации в Рф возросли вдвое. Это поэтому, что все работники, как и вы, трудоголики?

– Как-то вы гласили, что уровень зарплаты на заводах «Шкода» в Чехии всего 15–20% от зарплаты германских работников «Фольксвагена». Что подразумевается в Рф?
– Такая ситуация была свойственна для Чехии 5–7 годов назад. На данный момент в Чешской республике почти все поменялось, уровень зарплат вырастает. В Германии же оборотная тенденция. Сейчас работники «Шкоды» получают на 15–20% меньше, чем их коллеги на «Фольксвагене», но на 15% больше, чем в других промышленных сферах в Чехии. Русская зарплата будет на уровне чешской.
– У Китая конкурентноспособное преимущество – доступная рабочая сила. Какое преимущество у Рф?
–Вообще-то говоря, стоит принимать во внимание не только лишь цена рабочей силы, да и качество, производительность труда. Много примеров, когда при низкой цены труда и качество на таком же малом уровне, а означает, и конечный итог таковой деятельности отрицательный. У «Шкоды» другая – выигрышная формула: высочайшая производительность, высочайшее качество, и все это при умеренной цены труда.
– В наиблежайшей перспективе – скажем, в течение 5 лет – «Шкода» сохранит темпы роста на рынке? Что вы планируете?
– Удвоение – это стопроцентный рост: таковой прыжок дается только один раз. Потом мы предполагаем повышение продаж на 20–30% раз в год.
– Вы, надеюсь, помните, что «За рулем» хочет приобрести первую «Октавию», которая сойдет с калужского сборочного потока?
– Да, я обещал это вам еще в Женеве. У нас в музее должна была остаться «первая» машина, «вторая» уйти к вам. Чтоб у вас была «первая», для себя мы оставим машину под номером «ноль».
– Об этой машине выяснит вся страна. Автоконцерны всегда боятся автомобиля № 1: вроде бы что не отказало. Вы не боитесь?
– Нет, у нас высочайшее качество. Мы желаем обосновать, что автомобиль, собранный в Рф, будет не ужаснее чешского. Кстати, можно сопоставить качество «шкод» из Китая, Индии, Украины – оно всюду идиентично высочайшее. И уж тем паче мы не доверили бы журналистам автомобиль № 1, не будучи убеждены в его высочайшем качестве.
– Что завод в Калуге получит от «Шкоды», а что от «Фольксвагена»?
– Дизайн завода будет «фольксвагеновский», как и менеджмент. Создание, контроль свойства, локализация запчастей – «шкодовским».