«Дженерал моторс» желаем продавать 350 000!
«Дженерал моторс»: желаем продавать 350 000!
– Вы как и раньше берете документы для работы дома в выходные?
– Естественно, по другому многого не успеешь. Но в главном это не бумаги, а электрические документы в компьютере.
– Вы тратите свое личное время на работу. Вас кто-либо поддерживает?
– Супруга поддерживает, небольшой отпрыск пока нет, ему больше нравится, чтоб я играл с ним.
– Вы себя больше ощущаете германцем либо янки?
– Германец с интернациональным опытом. Европеец.
– «Джи-Эм» на данный момент проводит политику интернационального автомобиля?
– И да, и нет. Большая часть моделей все еще региональные. Естественно, некие «кадиллаки», «опели», «шевроле» везде схожи, но региональные требования накладывают собственный отпечаток на комплектацию. Машины должны отличаться, и локальные требования доминируют.
– В Рф вы имеете СП в Тольятти, сборку в Калининграде, собственное создание в Санкт-Петербурге, плюс Украина…
– Дополню: на данный момент ведем переговоры в Узбекистане. Наш основной подход – локализация производства и персонала. В связи с ростом русского рынка компании нужен резвый доступ к производственным мощностям. Планируем продавать в Рф 350 тыс. автомобилей. Для этого нужен не один, а два собственных завода. В таковой ситуации нужно работать с местными партнерами.
– Какая из этих бессчетных «жен» вам поближе?
– У каждой свои плюсы и минусы. На Украине неплохой доступ к компонентам, АВТОВАЗ – наикрупнейшее русское предприятие, «УзДэу» – абсолютный фаворит в Узбекистане…
– Меня тревожит судьба АВТОВАЗа, где снова сменилось управление. Надежды на компанию с «Джи-Эм» моторного производства не реализовались. Готовы ли вы выступить в качестве активной стороны?
– Непременно, у нового управления есть свои идеи и планы на этот счет. Мы обсуждаем способности более тесноватого сотрудничества и готовы работать и далее совместно.
– В Петербурге планируете собирать 70 тыщ автомобилей. Какими видите их потребителей?
– Мы будем собирать не только лишь «Каптиву». Вероятные кандидаты – «Опель-Астра» и «Корса», «Шевроле-Лацетти». Мы закладываем завод с возможностью расширения модельного ряда, так что аудиторию охватим необъятную.
– На ваш взор, необходимы ли Рф «зеленые» авто?
– Различное, естественно, и тут глядят в сторону более экологичных моделей, но они не готовы растрачивать огромные Энциклопедия грузовых автомобилей на это. Такое больше подходит Западной Европе.
– Вы сфотографировались у нового «Опеля-Агила»: он пойдет в Россию?
– Нет, это обычная городская машина западноевропейского рынка. Ваши сограждане обожают более большие либо наименее дорогие авто, к примеру «Шевроле-Авео».