40 ЛЕТ – 25 МИЛЛИОНОВ
40 ЛЕТ – 25 МИЛЛИОНОВ
Тольятти вчера и сейчас. Улица Революционная – основная в городке. Ранее по ней прогуливались демонстрации трудящихся. На данный момент в самых престижных магазинах и ресторанах показывают собственные актуальные успехи.
Невзирая на рост числа импортных машин в Рф, ВАЗ продолжает оставаться фаворитом рынка: его модели составляют 49% всего автопарка страны, ну и посреди новых машин за «Ладой» большая часть – 53%.
Если сравнить самые свежайшие данные регистрации с общими показателями выпуска автомобилей на АВТОВАЗе за 26 лет, то выходит, что 48,2% всей «классики», выпущенной за эти годы, и на данный момент на ходу! (Хотя, естественно, такое сопоставление не очень корректно, ведь хорошая третья часть «Жигулей» ушла на экПодвеска). А посреди автомобилей «Ока» этот показатель и того выше – 79,3%!
Хотя, естественно, по здравому рассуждению, можно обозначить три предпосылки такового редчайшего долголетия автомобилей из Тольятти. Во-1-х, естественно, большая часть хозяев «жигулей» – Различное бедные, и новый автомобиль (хоть какой) просто не могут для себя позволить. Во-2-х, они Различное мастеровые и ухитряются десятилетиями поддерживать свои машины в неплохом состоянии. И, в-3-х, сами эти авто оказались на уникальность ремонтопригодными – для этого довольно гаража, нехитрого инструмента и советов мастера дяди Толи…
Меж иным, это не последняя причина, почему «самары» и «лады» воспользовались таковой популярностью за границей: в различные годы на экПодвеска в 70 государств мира уходило до 30–40% всей продукции АВТОВАЗа! Абсолютный рекорд был поставлен в 1993 году – 53,9% (!), но здесь числа хитрят: до 80% экПодвескаированного стремительно ворачивалось на родину в виде так именуемого реэкПодвескаа! Так либо по другому, за 25 лет за предел поставлено практически 6,8 млн. автомобилей «Лада»; почему они и попали в 10-ку самых продаваемых и фаворитных в мире за всю историю автопромышленности. Таковой рейтинг приведен глобальной Интернет-энциклопедией Wikipedia в 2006 году. Впереди только самые известные марки: «Тойота», «Форд», «Фольксваген», « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;, « Nissan 350Z/"> Nissan 350Z/">Nissan 350Znbsp;.
На данный момент авто из Тольятти приобретают в 29 странах далекого зарубежья (Европа, Африка, Южная Америка) и 11 государствах СНГ. В почти всех регионах (Украина, Белоруссия, Казахстан и др.) продукция АВТОВАЗа все еще составляет больше половины парка легковушек...

Каждый денек вот уже 26 лет из ворот завода выезжают автовозы с готовой продукцией. Каждый денек – около 2000 новых автомобилей с маркой «Лада».
40 лет, 25 миллионов выпущенных автомобилей… Числа, естественно, впечатляют. Но невзирая на каждогодний рост производства, на данный момент у флагмана нашего автопрома накопилось много заморочек. Оттого и не вышло гулкого праздничка – лет 20 вспять был бы фейерверк и звездопад (в смысле, высочайшие руководители и знатные рабочие стали бы Героями соцтруда), а на данный момент ограничились митингом в одном из сборочных корпусов… А может, так и нужно? Празднички, естественно, дело не плохое, но впереди АВТОВАЗ ожидают трудные будни.
Тольятти вчера и сейчас. Улица Революционная – основная в городке. Ранее по ней прогуливались демонстрации трудящихся. На данный момент в самых престижных магазинах и ресторанах показывают собственные актуальные успехи.
Невзирая на рост числа импортных машин в Рф, ВАЗ продолжает оставаться фаворитом рынка: его модели составляют 49% всего автопарка страны, ну и посреди новых машин за «Ладой» большая часть – 53%.Если сравнить самые свежайшие данные регистрации с общими показателями выпуска автомобилей на АВТОВАЗе за 26 лет, то выходит, что 48,2% всей «классики», выпущенной за эти годы, и на данный момент на ходу! (Хотя, естественно, такое сопоставление не очень корректно, ведь хорошая третья часть «Жигулей» ушла на экПодвеска). А посреди автомобилей «Ока» этот показатель и того выше – 79,3%!
Хотя, естественно, по здравому рассуждению, можно обозначить три предпосылки такового редчайшего долголетия автомобилей из Тольятти. Во-1-х, естественно, большая часть хозяев «жигулей» – Различное бедные, и новый автомобиль (хоть какой) просто не могут для себя позволить. Во-2-х, они Различное мастеровые и ухитряются десятилетиями поддерживать свои машины в неплохом состоянии. И, в-3-х, сами эти авто оказались на уникальность ремонтопригодными – для этого довольно гаража, нехитрого инструмента и советов мастера дяди Толи…
Меж иным, это не последняя причина, почему «самары» и «лады» воспользовались таковой популярностью за границей: в различные годы на экПодвеска в 70 государств мира уходило до 30–40% всей продукции АВТОВАЗа! Абсолютный рекорд был поставлен в 1993 году – 53,9% (!), но здесь числа хитрят: до 80% экПодвескаированного стремительно ворачивалось на родину в виде так именуемого реэкПодвескаа! Так либо по другому, за 25 лет за предел поставлено практически 6,8 млн. автомобилей «Лада»; почему они и попали в 10-ку самых продаваемых и фаворитных в мире за всю историю автопромышленности. Таковой рейтинг приведен глобальной Интернет-энциклопедией Wikipedia в 2006 году. Впереди только самые известные марки: «Тойота», «Форд», «Фольксваген», « Honda NSX/"> Honda NSX/">Honda NSXnbsp;, « Nissan 350Z/"> Nissan 350Z/">Nissan 350Znbsp;.
На данный момент авто из Тольятти приобретают в 29 странах далекого зарубежья (Европа, Африка, Южная Америка) и 11 государствах СНГ. В почти всех регионах (Украина, Белоруссия, Казахстан и др.) продукция АВТОВАЗа все еще составляет больше половины парка легковушек...

Каждый денек вот уже 26 лет из ворот завода выезжают автовозы с готовой продукцией. Каждый денек – около 2000 новых автомобилей с маркой «Лада».
40 лет, 25 миллионов выпущенных автомобилей… Числа, естественно, впечатляют. Но невзирая на каждогодний рост производства, на данный момент у флагмана нашего автопрома накопилось много заморочек. Оттого и не вышло гулкого праздничка – лет 20 вспять был бы фейерверк и звездопад (в смысле, высочайшие руководители и знатные рабочие стали бы Героями соцтруда), а на данный момент ограничились митингом в одном из сборочных корпусов… А может, так и нужно? Празднички, естественно, дело не плохое, но впереди АВТОВАЗ ожидают трудные будни.