Повстречались «Волга» с «Иномаркой»
Огромные последствия малеханькой аварии. Когда автоконцерны сберегают не там, где необходимо покупателям их продукции, даже безопасные столкновения могут стать очень дорогими в ремонте. Размышляет Петр Наименьших.
Прошлая зима вновь превратила городские улицы в возлюбленную некогда игрушку юношества – аттракцион «Автодром», где мелкие автомобильчики лихо бьют друг дружку. Но радости подобные игрища уже никому не приносят – разве что пешим ненавистникам транПодвескаа.
По большей части столкновения происходят на малых скоростях и снаружи смотрятся безвредно. Суровые суммы материализуются позже…
Вот «пятерка» БМВ въехала в «ГАЗ-24». Родной «Волге» ничего, ее родной бампер уже издавна перекошен а из кармашка обладателя германской машины улетели 120 000 рублей.
На 1-ый взор все смотрится расслабленно. Но в сервисе не дрогнувшей рукою высчитали: 30200 рублей – новый бампер, 24000 – покраска бампера и установка, 3500 – решетка, 60200 - блок-фара с установкой, 5000 – маленькие работы.
Любопытно, не захотелось ли владельцу БМВ тогда пересесть на «самару» с упругим черным бампером? Таким я смело открывал ворота в гараж, также заводил другие машины, уткнувшись им в корму. И никак не боялся, что сломаю либо поцарапаю.
Почему сейчас при схожих столкновениях на скорости 10 км/ч настолько значительна разница в цены ремонта? Первыми об этом задумались, как это ни удивительно звучит, небедные страны Запада. И сделали любознательный вывод: дескать, при схожих столкновениях очень лучше, чтоб бамперы обоих автомобилей были совместимы! При всем этом узенькие, очень низковато либо очень высоко расположенные поперечные балки, также очень жесткие элементы меж этими опорами и кузовом проявляют себя как заранее неверные конструкции! И все поэтому, что, если бамперы не встречаются вместе и не гасят энергию удара, они врезаются в другие, более мягенькие структуры кузова. Это вызывает в «противнике» томные повреждения. А пострадавшие при всем этом фары, радиатор, крылья, капот и элементы климатической установки взвинчивают стоимость следующего ремонта. Цена его в автомобилях компакт-класса колеблется от 35 000 до 120 000 рублей.
Сейчас в качестве интернационального эталона принят новый тест. Прежний, так именуемый RCAR Low Speed Test Standard, узнаваемый уже 20 лет, не давал четкой картины, хотя в 2004 году и был усовершенствован. Там выполнялось столкновение с жестким барьером на скорости 15 км/ч с 40% перекрытием. Сейчас же, чтоб смоделировать обычное столкновение, испытуемый автомобиль ударяют на скорости 10 км/ч о барьер, имеющий как раз формат бампера и отстоящий от земли впереди на 455, сзади на 405 мм. Схожий тест можно с фуррором пройти исключительно в том случае, если автомобиль имеет довольно высочайший, перекрывающий барьер поперечный усилитель, который связан с остальной конструкцией через так именуемые крэш-структуры. Но же вернемся на русские улицы…
Итак, удар… – что далее? Пока новаторства будут внедряться, нам необходимо готовиться к тому, что число малеханьких аварий будет только расти. Равно как и стоимость запчастей плюс услуги. Потому каждый участник такового «маленького тюка», не желающий попасть на большие Энциклопедия грузовых автомобилей, непременно должен дождаться приезда ГАИ, получить справку и обратиться за компенсацией к страховщику. Только так реально избежать огромных проблем.
А идеальнее всего, вообщем не испытывать острых чувств под ложечкой (очень неприятно!), вести машину, концентрируясь на движении, и главное - соблюдать дистанцию.

По большей части столкновения происходят на малых скоростях и снаружи смотрятся безвредно. Суровые суммы материализуются позже…

Вот «пятерка» БМВ въехала в «ГАЗ-24». Родной «Волге» ничего, ее родной бампер уже издавна перекошен а из кармашка обладателя германской машины улетели 120 000 рублей.


Любопытно, не захотелось ли владельцу БМВ тогда пересесть на «самару» с упругим черным бампером? Таким я смело открывал ворота в гараж, также заводил другие машины, уткнувшись им в корму. И никак не боялся, что сломаю либо поцарапаю.

Почему сейчас при схожих столкновениях на скорости 10 км/ч настолько значительна разница в цены ремонта? Первыми об этом задумались, как это ни удивительно звучит, небедные страны Запада. И сделали любознательный вывод: дескать, при схожих столкновениях очень лучше, чтоб бамперы обоих автомобилей были совместимы! При всем этом узенькие, очень низковато либо очень высоко расположенные поперечные балки, также очень жесткие элементы меж этими опорами и кузовом проявляют себя как заранее неверные конструкции! И все поэтому, что, если бамперы не встречаются вместе и не гасят энергию удара, они врезаются в другие, более мягенькие структуры кузова. Это вызывает в «противнике» томные повреждения. А пострадавшие при всем этом фары, радиатор, крылья, капот и элементы климатической установки взвинчивают стоимость следующего ремонта. Цена его в автомобилях компакт-класса колеблется от 35 000 до 120 000 рублей.
Сейчас в качестве интернационального эталона принят новый тест. Прежний, так именуемый RCAR Low Speed Test Standard, узнаваемый уже 20 лет, не давал четкой картины, хотя в 2004 году и был усовершенствован. Там выполнялось столкновение с жестким барьером на скорости 15 км/ч с 40% перекрытием. Сейчас же, чтоб смоделировать обычное столкновение, испытуемый автомобиль ударяют на скорости 10 км/ч о барьер, имеющий как раз формат бампера и отстоящий от земли впереди на 455, сзади на 405 мм. Схожий тест можно с фуррором пройти исключительно в том случае, если автомобиль имеет довольно высочайший, перекрывающий барьер поперечный усилитель, который связан с остальной конструкцией через так именуемые крэш-структуры. Но же вернемся на русские улицы…

Итак, удар… – что далее? Пока новаторства будут внедряться, нам необходимо готовиться к тому, что число малеханьких аварий будет только расти. Равно как и стоимость запчастей плюс услуги. Потому каждый участник такового «маленького тюка», не желающий попасть на большие Энциклопедия грузовых автомобилей, непременно должен дождаться приезда ГАИ, получить справку и обратиться за компенсацией к страховщику. Только так реально избежать огромных проблем.
А идеальнее всего, вообщем не испытывать острых чувств под ложечкой (очень неприятно!), вести машину, концентрируясь на движении, и главное - соблюдать дистанцию.