Самые выдающиеся машины. Из ряда вон
Самые выдающиеся машины. Из ряда вон
Так либо по другому, знаменитости обеих полярностей попадают на 1-ые полосы, а обходит история только тех, кто обыкновенен. В этом обзоре таких не будет – только самые-самые.
Редчайшие И МАССОВЫЕ
Есть полмиллиона на машину? Тогда вам стоит направить внимание на «Салин S7».
Начнем с самых дорогих машин. Рекордсменом на рынке США стал Подвескакар производства компании «Салин» – и уже не 1-ый раз. Модель S7 вышла на рынок в 2002-м и сходу побила все рекорды: за нее просили выше 450 тыщ баксов! И вот спустя три года основоположник компании, гонщик Стив Салин подготовил версию с турбонаддувом, с помощью которого мощность машины удалось прирастить с 550 до 750 л.с. Броско, что движок не взят у серийных моделей, как это часто случается со штучными Подвескаивными авто. «Восьмерка» разработана с нуля в «конюшне» Салина, ее объем добивается 7 л. Это повлекло за собой удорожание до $555 000 баксов. В Европе машина стоит $670 000.
2-ое и третье места также за Подвескаивными авто – это итальянская «Пагани-Зонда С12S 7,3» ($598 000) и шведский «Кенигсегг-ССR» за $562 659. Германские машины возникают только на пятой и 6-ой позициях – «Порше-Каррера GT» ($445 тыс.) и «Maybach 62» ($444 тыс.).
Средние цены самых дорогих авто малость подрастают каждый год – такая плата за модификацию, растущую мировую инфляцию и маленькие объемы производства.
Узнаете «серую мышку»? По массовости с «Тойотой-Королла» сейчас поспорит разве что «Фольксваген-Гольф».
Последний фактор, обычно, оказывает циклопическое воздействие на ценообразование. С ростом выпуска себестоимость понижается больше, опять-таки стимулируя расширение производства. Если этот снежный ком катится в подходящем направлении, то итог бывает классным. Иллюстрирует его «Тойота», который год удерживая лидерство посреди производителей самого массового авто всех времен. Всем нам знакомая «Королла» – рекордсмен по тиражу.
С момента возникновения в 1966-м по май 2005 года было произведено 30 146 103 «короллы». До конца 2005 года сделали еще больше 450 000 «королл». Машина «в чартах» с 1982-го, когда с сборочного потока сошел 10-миллионный экземпляр, 20-миллионная отметка покорилась «Тойоте» к 1995 году. Беря во внимание прекрасную надежность этой модели, справедливо было бы переименовать гольф-класс, к которому относится «японка», в ее честь. Вобщем, « Фольксваген Гольф» хоть и отстал от «Короллы», но не намного – его тираж превосходит 23 миллиона штук.
МАЛОЕЖКИ И ОБЖОРЫ
В раз в год публикуемый в прессе США рейтинг экономичности вошли несколько массовых «тойот». Но первенство – за гибридами. « Хонда Инсайт» крепко держит лидерство с результатом 3,9 и 3,6 л/100 км (город/шоссе), «серебро» – за «Тойотой-Приус» (3,9 и 4,6 л соответственно).
Из «европейцев» таковой показатель могут побить только единицы. К примеру, дизельный «Фольксваген-Лупо» с трехцилиндровым мотором. В процессе рекордного заезда этот автомобиль преодолел 4683 км по 20 европейским странам и израсходовал во время путешествия в среднем только 2,78 л горючего на 100 км.
Прожорливый «Додж-Рэм» – верх непрактичности. Все же автомобилем довольны большая часть покупателей!
Как было сказано в прологе, слава не любит середнячков. И сейчас все знают имя самого прожорливого автомобиля южноамериканского рынка! Упомянутый выше рейтинг клеймит позором народного любимчика, пикап « Додж Рэм 1500» с V-образной «восьмеркой» объемом 4,7 л. Не владея экстраординарными динамическими чертами, он все же поедает по 26,1 л бензина на каждую сотку!
Резвее ВСЕХ
Вернемся к гибридам и поглядим, какие еще заслуги не считая экономичности им по зубам. На прошлогоднем автомобильном салоне в Детройте все та же «Тойота» выставила «Приус», поставивший рекорд скорости посреди для себя схожих. Заезд проходил осенью 2004 года на соляном озере Бонневиль, штат Юта, где обустроили трассу длиной 3 мили. После нескольких попыток была зафиксирована скорость 210 км/ч, которая пока остается непревзойденной другими гибридами. По последней мере, официально.
Самый резвый гибрид «Приус» завлекал много зевак на автомобильном салоне в Детройте.
Смотря на выставочный эталон, сходу и не скажешь, что над «Приусом» серьезно поработали спецы, разве что любознательный взор отметит уменьшенный клиренс. По сути инженерам пришлось попотеть: для роста отдачи гибридной установки они смонтировали дополнительную систему остывания. Она пришлась очень кстати в денек заездов, ведь температура воздуха приближалась к +40° по Цельсию. Ради рекорда снизили передаточное число главной пары, облегчили кузов и поставили на машину особые покрышки «Гудьир».
Высшее достижение гибридной машины пока очень отстает не только лишь от бензиновых, да и электронных родственников. Еще в 1999 году все на том же озере Бонневиль электромобиль White Lightning Electric Streamliner под управлением Патрика Раммерфилда установил рекорд для электронных машин. Его «молния» массой 1111 кг выстрелила до 160 км/ч за 8 с и скоро разогналась до 396 км/ч!
Достижение официально зафиксировали в Книжке рекордов Гиннесса, но Раммерфилд не скрывал легкой досады: по расчетам, автомобиль был должен разогнаться до скорости 300 миль/ч либо 483 км/ч. Естественно, «молния» – не совершенно обычное в нашем осознании авто. Если брать в расчет такую экзотику, то можно добраться и до «ракетомобиля»: снаряженный реактивным движком 11,5-метровый монстр «Голубое пламя» развивал на земле скорость, достойную неба, – 1014 км/ч!
Резвее автомобиля не отыскать: такой «Мерседес»
Е-класса по версии «Брабуса».
Посреди машин с движками внутреннего сгорания хозяйничают Подвескакары и творения тюнинговых ателье. Вот, к примеру, не особо видный на 1-ый взор «Мерседес» Е-класса в кузове W211. Представьте для себя удивление байкера, которому не удается отцепиться от висячего на хвосте автомобиля среднего класса! Попробуй-ка, если до 100 км/ч «Брабус» разгоняется за маленькие 4,5 с, через 11,7 с перепрыгивает отметку «200», а спустя полминуты уже мчится со скоростью 300 км/ч! Официальный рекорд, поставленный машиной для серийных легковых седанов, составляет 350,2 км/ч.
Чтоб достигнуть таких результатов, спецы компании «Брабус» довели и установили под капот Е-класса 12-цилиндровый движок «битурбо» от S600 предшествующего поколения. Мощность? С этого момента она составляет 640 л.с. Вращающему моменту позавидуют грузовики и автобусы – 1026 Н.м! Чтоб обладатель мог уверенно осадить сумасшедший автомобиль, в тормозах использованы суппорты с 12 (!) поршнями, прижимные колодки к большущим 375-миллиметровым глиняним дискам. Для задних колес применены «всего» 6 поршней, ну и диски поскромнее – 355 мм.
ГИГАНТЫ И Бактерии
На выставке строительной техники BAUMA компания «Либхер» показала наибольший автомобиль мира – карьерный самосвал T282B длиной 14,5 м, шириной 9 м и высотой 7,4 м. Машина берет на борт 363 тонны породы и способна двигаться со скоростью до 64 км/ч. Доставкой этого монстра занимались несколько транПодвесканых компаний, перевозивших его по частям в 6 контейнерах.
Возможно, успеху «Пила» помешал тот факт, что его приходилось разворачивать вручную – задней передачи производители не предусмотрели.
На другом полюсе – малютки. До настоящего времени не побито достижение британской «Пил инжиниринг компани», выпускавшей с 1962 по 1965 гг. микромобиль «Пил-Р50». Это одноместное волшебство имело длину всего 1,34 м, ширину и высоту 0,99 и 1,34 м и приводилось в движение мотором мощностью 4 л.с. Некие хозяева «Пила» весят больше, чем их машина оснащенной массой… 59 кг.
Рассказ о чудо-автомобилях можно продолжать нескончаемо. Но более изумительны рекорды, достигнутые на полностью обычных машинах. Не так давно наши забугорные коллеги случаем натолкнулись на автомобиль, поразивший их пробегом. Скромняга «Смарт» честно служил в стоматологической поликлинике, без утомились развозя препараты, квитанции и рецепты. В конечном итоге всего за 5 лет его пробег достигнул… 550 тыщ км! При этом ни движок, ни коробка «Смарта» не подвергались капремонту.
По виду не скажешь, что этот «Вольво-Р1800S» уже 89 раз обогнул земной шар.
Продолжает шествие по страничкам журналов «Вольво-P1800S», принадлежащий учителю из Нью-Йорка Ирвину Гордону. Он купил собственный автомобиль в 1966 году и с того времени ездил практически раз в день, наматывая милю за милей. С возрастом пробег рос все лучше, так как Ирвин обязан был мотаться по различным штатам, выставляя машину на авто шоу. Причина энтузиазма публики к обыкновенной модели – совсем не ее преклонный возраст, а колоссальный пробег. Сейчас Гордон накатывает за год по 160 000 км, а последний зафиксированный результат – 3 миллиона 572 тыщи 342 километра!
Но ведь и в нашей стране тыщи страдательных автомобилистов. Любопытно, есть ли равные Джону О’Хара, который купил собственный «Шевроле-Белэйр» в июне 1953-го и до сего времени остается его владельцем! При этом совсем не формально – его «Шеви» поблескивает так, как будто только-только выехал с местности завода
Так либо по другому, знаменитости обеих полярностей попадают на 1-ые полосы, а обходит история только тех, кто обыкновенен. В этом обзоре таких не будет – только самые-самые.
Редчайшие И МАССОВЫЕ

2-ое и третье места также за Подвескаивными авто – это итальянская «Пагани-Зонда С12S 7,3» ($598 000) и шведский «Кенигсегг-ССR» за $562 659. Германские машины возникают только на пятой и 6-ой позициях – «Порше-Каррера GT» ($445 тыс.) и «Maybach 62» ($444 тыс.).
Средние цены самых дорогих авто малость подрастают каждый год – такая плата за модификацию, растущую мировую инфляцию и маленькие объемы производства.

С момента возникновения в 1966-м по май 2005 года было произведено 30 146 103 «короллы». До конца 2005 года сделали еще больше 450 000 «королл». Машина «в чартах» с 1982-го, когда с сборочного потока сошел 10-миллионный экземпляр, 20-миллионная отметка покорилась «Тойоте» к 1995 году. Беря во внимание прекрасную надежность этой модели, справедливо было бы переименовать гольф-класс, к которому относится «японка», в ее честь. Вобщем, « Фольксваген Гольф» хоть и отстал от «Короллы», но не намного – его тираж превосходит 23 миллиона штук.
МАЛОЕЖКИ И ОБЖОРЫ
В раз в год публикуемый в прессе США рейтинг экономичности вошли несколько массовых «тойот». Но первенство – за гибридами. « Хонда Инсайт» крепко держит лидерство с результатом 3,9 и 3,6 л/100 км (город/шоссе), «серебро» – за «Тойотой-Приус» (3,9 и 4,6 л соответственно).
Из «европейцев» таковой показатель могут побить только единицы. К примеру, дизельный «Фольксваген-Лупо» с трехцилиндровым мотором. В процессе рекордного заезда этот автомобиль преодолел 4683 км по 20 европейским странам и израсходовал во время путешествия в среднем только 2,78 л горючего на 100 км.

Резвее ВСЕХ
Вернемся к гибридам и поглядим, какие еще заслуги не считая экономичности им по зубам. На прошлогоднем автомобильном салоне в Детройте все та же «Тойота» выставила «Приус», поставивший рекорд скорости посреди для себя схожих. Заезд проходил осенью 2004 года на соляном озере Бонневиль, штат Юта, где обустроили трассу длиной 3 мили. После нескольких попыток была зафиксирована скорость 210 км/ч, которая пока остается непревзойденной другими гибридами. По последней мере, официально.

Высшее достижение гибридной машины пока очень отстает не только лишь от бензиновых, да и электронных родственников. Еще в 1999 году все на том же озере Бонневиль электромобиль White Lightning Electric Streamliner под управлением Патрика Раммерфилда установил рекорд для электронных машин. Его «молния» массой 1111 кг выстрелила до 160 км/ч за 8 с и скоро разогналась до 396 км/ч!
Достижение официально зафиксировали в Книжке рекордов Гиннесса, но Раммерфилд не скрывал легкой досады: по расчетам, автомобиль был должен разогнаться до скорости 300 миль/ч либо 483 км/ч. Естественно, «молния» – не совершенно обычное в нашем осознании авто. Если брать в расчет такую экзотику, то можно добраться и до «ракетомобиля»: снаряженный реактивным движком 11,5-метровый монстр «Голубое пламя» развивал на земле скорость, достойную неба, – 1014 км/ч!

Е-класса по версии «Брабуса».
Посреди машин с движками внутреннего сгорания хозяйничают Подвескакары и творения тюнинговых ателье. Вот, к примеру, не особо видный на 1-ый взор «Мерседес» Е-класса в кузове W211. Представьте для себя удивление байкера, которому не удается отцепиться от висячего на хвосте автомобиля среднего класса! Попробуй-ка, если до 100 км/ч «Брабус» разгоняется за маленькие 4,5 с, через 11,7 с перепрыгивает отметку «200», а спустя полминуты уже мчится со скоростью 300 км/ч! Официальный рекорд, поставленный машиной для серийных легковых седанов, составляет 350,2 км/ч.
Чтоб достигнуть таких результатов, спецы компании «Брабус» довели и установили под капот Е-класса 12-цилиндровый движок «битурбо» от S600 предшествующего поколения. Мощность? С этого момента она составляет 640 л.с. Вращающему моменту позавидуют грузовики и автобусы – 1026 Н.м! Чтоб обладатель мог уверенно осадить сумасшедший автомобиль, в тормозах использованы суппорты с 12 (!) поршнями, прижимные колодки к большущим 375-миллиметровым глиняним дискам. Для задних колес применены «всего» 6 поршней, ну и диски поскромнее – 355 мм.
ГИГАНТЫ И Бактерии
На выставке строительной техники BAUMA компания «Либхер» показала наибольший автомобиль мира – карьерный самосвал T282B длиной 14,5 м, шириной 9 м и высотой 7,4 м. Машина берет на борт 363 тонны породы и способна двигаться со скоростью до 64 км/ч. Доставкой этого монстра занимались несколько транПодвесканых компаний, перевозивших его по частям в 6 контейнерах.

Рассказ о чудо-автомобилях можно продолжать нескончаемо. Но более изумительны рекорды, достигнутые на полностью обычных машинах. Не так давно наши забугорные коллеги случаем натолкнулись на автомобиль, поразивший их пробегом. Скромняга «Смарт» честно служил в стоматологической поликлинике, без утомились развозя препараты, квитанции и рецепты. В конечном итоге всего за 5 лет его пробег достигнул… 550 тыщ км! При этом ни движок, ни коробка «Смарта» не подвергались капремонту.

Но ведь и в нашей стране тыщи страдательных автомобилистов. Любопытно, есть ли равные Джону О’Хара, который купил собственный «Шевроле-Белэйр» в июне 1953-го и до сего времени остается его владельцем! При этом совсем не формально – его «Шеви» поблескивает так, как будто только-только выехал с местности завода