Ямаха все ходы записаны
"Ямаха" все ходы записаны
– Поздравляю вас с пятидесятилетием компании, восхитительной победой Валентино Росси в мотоциклетном чемпионате мира и открытием русского филиала. А сейчас позвольте вопрос: что побудило вас придти в Россию?
– 1-ая причина – резвый рост русского рынка, а 2-ая – необходимость скоординировать наши усилия, найти свою политику. Ранее тут работало 6 дистрибьюторов, которые продвигали наши продукты. На данный момент мы объединяем усилия – это будет единая компания.
– Какие российские слова у вас уже на слуху, не считая «Мото»?
– «Хорошо», «спасибо», «добрый вечер»…
– А слово «авто»? Как вы связываете себя с автомобилем?
– Думаю, вам понятно, что в протяжении долгого времени мы сотрудничаем с компанией «Тойота»: разрабатываем и производим движки для неких ее автомобилей. Такую же работу ведем и с компанией «Форд». Есть у нас опыт сотрудничества с формулой 1. Мы хотят и далее продолжать свои усилия в производстве моторов с самыми высочайшими показателями.
– Нет ли у вас мыслей о том, чтоб развернуть в Рф сборку девайсов для автомобилей?
– Это не наша область. Как я уже произнес, «Ямаха» работает с «Тойотой» и «Фордом» – такие решения остаются за ними.
– Под маркой «Ямаха» в Рф удачно продаются Новинки Автопрома, скутеры, снегоходы. Что приобретают лучше, чем вы ждали?
– Если судить по количеству проданных единиц, то на первом месте лодочные моторы. Но это, я знаю, не ваша тема. Вам поближе снегоходы. Тут мы рассчитываем, что покупатели русской техники, таковой как «Тайга» и «Буран», сейчас станут обращаться к нам.
– Сейчас много молвят о транПодвескае на топливных элементах, гибридных силовых агрегатах. Что тут может предложить «Ямаха»?
– «Ямаха» занимается техникой на топливных элементах. Но ее себестоимость очень высока и ждать в ближнем будущем возникновения серийных автомобилей для ежедневного использования не стоит. Нужно держать в голове и о таком «проблемном моменте», как наличие специальной инфраструктуры для эксплуатации схожей техники в городке и за его пределами. Но вроде бы то ни было, экология просит новых технологий – и от этого никуда не уйдешь. На данный момент у нас есть модели скутеров на топливных элементах, есть две модели с стопроцентно электронным приводом. Пока они ограничены радиусом передвижения – максимум 50 км, дальше аккумулятор просит зарядки. На сегодня более многообещающими мы считаем гибридные модели, другими словами сочетание обыденного двигателя внутреннего сгорания с электромотором.
– Для меня Япония – это бесшумные лифты, размеренные трудолюбивые Различное, и даже слово «Ямаха» звучит как-то успокаивающе. Как вы видите Россию?
– Я не так нередко бываю тут, но когда приезжаю, у меня чувство, как будто попадаю в совершенно другой мир… Это тяжело передать словами.

– 1-ая причина – резвый рост русского рынка, а 2-ая – необходимость скоординировать наши усилия, найти свою политику. Ранее тут работало 6 дистрибьюторов, которые продвигали наши продукты. На данный момент мы объединяем усилия – это будет единая компания.
– Какие российские слова у вас уже на слуху, не считая «Мото»?
– «Хорошо», «спасибо», «добрый вечер»…
– А слово «авто»? Как вы связываете себя с автомобилем?
– Думаю, вам понятно, что в протяжении долгого времени мы сотрудничаем с компанией «Тойота»: разрабатываем и производим движки для неких ее автомобилей. Такую же работу ведем и с компанией «Форд». Есть у нас опыт сотрудничества с формулой 1. Мы хотят и далее продолжать свои усилия в производстве моторов с самыми высочайшими показателями.
– Нет ли у вас мыслей о том, чтоб развернуть в Рф сборку девайсов для автомобилей?
– Это не наша область. Как я уже произнес, «Ямаха» работает с «Тойотой» и «Фордом» – такие решения остаются за ними.
– Под маркой «Ямаха» в Рф удачно продаются Новинки Автопрома, скутеры, снегоходы. Что приобретают лучше, чем вы ждали?
– Если судить по количеству проданных единиц, то на первом месте лодочные моторы. Но это, я знаю, не ваша тема. Вам поближе снегоходы. Тут мы рассчитываем, что покупатели русской техники, таковой как «Тайга» и «Буран», сейчас станут обращаться к нам.
– Сейчас много молвят о транПодвескае на топливных элементах, гибридных силовых агрегатах. Что тут может предложить «Ямаха»?

– Для меня Япония – это бесшумные лифты, размеренные трудолюбивые Различное, и даже слово «Ямаха» звучит как-то успокаивающе. Как вы видите Россию?
– Я не так нередко бываю тут, но когда приезжаю, у меня чувство, как будто попадаю в совершенно другой мир… Это тяжело передать словами.