Анонсы
Анонсы
МОСКВА – КОЛЫБЕЛЬ «ЛОГАНА».
«Рено» сдержал обещание. Сейчас судьба проекта в руках потребителей.
В 1997-м, во время собственного первого визита в Россию, глава «Рено» Луи Швейцер выдумал «Логан». Конкретно Москва наткнула президента концерна на идея сделать совсем новый автомобиль, поставив во главу угла малую стоимость, при всем этом не поступившись ни надежностью, ни современным уровнем конструкции. Только так можно расширить рынки сбыта и достигнуть амбициозной цели – уровня продаж в 4 млн. машин раз в год.
«Мы вновь у колыбели «Логана», – произнес Луи Швейцер 5 апреля 2005 года на церемонии открытия завода «Автофрамос». Ленточку президент перерезал совместно с мэром Ю. Лужковым: предприятие принадлежит на 76% «Рено», на 24% – правительству столицы. В мгновение ока раздвинулся занавес, и гостям стал «Логан» на фоне плаката: «Завод готов к работе».
В Москве собраны 1-ые серийные «рено-логаны» – до сего времени машину выпускали только под маркой «Дачия» в Румынии. Завод готов собирать авто в нескольких комплектациях. Каких – держат в секрете, но уже ясно, что это будут машины с моторами 1,4 и 1,6 л, с Абс и без такой, с подушками, бамперами темными либо в цвет кузова, литыми дисками (см. также ЗР, 2004, № 7; 2005, № 1). Самый главный вопрос – стоимость. Сейчас именуют «вилку» от 8 до 12 тыщ баксов.
Завод пущен, но в продажу машины пойдут только летом. «Нам нужен неплохой припас, чтоб обеспечить мощнейший старт на рынке», – объясняет Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор «Рено» в Рф и СНГ. Еще есть одна причина поспешить: вот-вот Луи Швейцер покинет собственный пост. А ведь родителю всегда охото постоять у колыбели возлюбленного дитя. К тому же настолько перспективного...
АЙ ДА «ТРОЙКА»
Презентация нового БМВ 3-й серии прошла на скрытом ледовом стадионе в Москве. На 1-ый в Рф показ машины пригласили более 1500 гостей. Внимание их завлекали не только лишь новые БМВ 3-й серии, да и исторические модели компании. Кульминацией стал заезд по льду Подвескаивного автомобиля под управлением чемпиона Рф по шоссейно-кольцевым гонкам Миши Ухова. С конца марта новые модели доступны покупателям. Стоимость базисной комплектации составляет для Бмв 320i от 29 900 евро, для Бмв 325i – от 32 500 евро и для топ-версии Бмв 330i – от 52 900 евро.
ДВА ЮБИЛЕЯ, ОДИН ДЕБЮТ
« Фольксваген Поло» – большая глобальная премьера апрельского автомобильного салона в Лейпциге.
Германский «народный» концерн навряд ли мог избрать более подходящую модель, чтоб сходу отметить и 30-летие «Поло», и 15-летие салона AMI в Лейпциге. При всем этом новое поколение «Поло» по стоимости не будет отличаться от предшествующего. Даром что длина малыша подросла на 19 мм. Правда, седоки этого не ощутят – весь прирост пришелся на… капот. Зато оценят другие новаторства. В машине появился двухступенчатый «брейк эссист», устройства контроля дистанции и давления воздуха в шинах, функция задержки близкого света после выключения зажигания – все атрибуты более больших классов. Не было ранее в «Поло» и боковых надувных занавесок, простирающихся сейчас на всю длину бокового остекления.
Если клиент остановится на движке мощностью от 100 л.с., то получит и систему стабилизации ESP. Кстати, выбор моторов довольно широкий: четыре дизеля, 5 бензиновых, в том числе с конкретным впрыском FSI.
«Поло» будут выпускать в обычных для компании комплектациях: «Трендлайн», «Комфортлайн» и «Подвескалайн». Минимум – Абс, фронтальные электростеклоподъемники и две подушки; для германских покупателей это обойдется в 11 250 евро.
Фольксваген Polo
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х1198 смз; мощность – 47 кВт/64 л.с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент – 112 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 3(5)-дверный; база – 2465 мм; габарит (длинахширинахвысота) – 3916х 1650х 1467 мм; объем багажника – 730/1357 л; оснащенная масса – 1018 кг. Колеса –165/70R14.
Наибольшая скорость– 162 км/ч; разгон до 100 км/ч – 14,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,9 л/100 км.
ПАРАДНАЯ ФОРМА
К 60-летию Победы на АМО «ЗИЛ» выполнен необыкновенный заказ столичного правительства – воссоздан вид знаменитого грузовика Величавой Российскей ЗИС-5. Под стилизованной наружностью скрываются узлы и агрегаты серийного шасси 4320. Как было может быть, сохранили наружные пропорции военного грузовика, кабину с плоскими ветровыми стеклами сделали из дерева, но на трубчатом железном каркасе. А вот органы управления и приборы – современные.
В кузовах по 20 мягеньких автобусных сидений, машины обустроены трапами. Ветераны, облаченные в военную форму, проедут на этих автомобилях по Красноватой площади во время юбилейного Парада Победы 9 мая. Сценарий его исторической части должен напомнить 1945 год: по площади проследуют 13 автоколонн с символикой фронтов Величавой Российскей войны.
ОСОБО Крепкая «ТОЙОТА»
У известного внедорожника «Ленд Крузер» появился младший брат «FJ Крузер».
В 60-е годы одноименная модель была обширно известна, представляя собой утилитарный, практически армейский «джип». Сегодняшний «FJ Крузер» заполнит нишу доступного, просторного и крепкого внедорожника для любителей экстрима. В дизайне новинки применены мотивы из 60-х, но утилитарной ее уже не назовешь. Платформой поделился «Фо-Раннер», но она значительно изменена применительно к предназначению новинки. Ходовую часть обвила всесущая электроника: системы стабилизации, контроля тяги, рассредотачивания тормозных усилий, дифференциал завышенного трения в заднеприводном варианте.
Не сберегали разработчики и на движке: мощная 4-литровая «шестерка» должна обеспечить автомобилю хорошую динамику. А вот на пару излишних дверей решили не разоряться: машина 3-х дверная, при этом задняя создана для посадки-высадки на 2-ой ряд кресел. В качестве компенсации пассажирам заднего ряда предложат отдельный «бардачок» с боковой стороны, очередной – сверху и пару подстаканников.
Скуку при поездке к месту внедорожных приключений развеет аудиосистема с шестью динамиками, эквалайзером и чейнджером на 6 компакт-дисков.
Тоета FJ CRUISER
Движок– бензиновый; число цилиндров, рабочий объем – 6х4000 смз; мощность – 180 кВт/245 л.с.; наибольший вращающий момент – 382 Н.м.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 3-дверный; база – 2690 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4511х1895х 1801 мм.
Дорожный просвет– 244 мм.
Колеса – 265/70R17.
«ДЕЛФАЮ» – 10!
Круглую дату отмечает самарское СП, производящее кабельную продукцию. Нужно ли гласить, как надежность авто электрики находится в зависимости от свойства жгутов и разъемов? В прошедшем году завод первым в Рф сертифицировали в согласовании с интернациональным авто эталоном ISO/TS 16949. Сейчас на « Делфае» работают 1100 человек, обеспечивая собственной продукцией АВТОВАЗ, «GM-АВТОВАЗ», «Форд», ЗАЗ, ДААЗ и УАЗ.
С Южноамериканским АКЦЕНТОМ
На автомобильном салоне в Нью-Йорке «Хёндэ» показала новое поколение «Акцента», которому предстоит биться на внутреннем рынке с дебютировавшей не так давно « КИА Рио». Может быть, потому машины так напоминают друг дружку. «Акцент» также крупнее предшественника, обустроен мотором с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Штатное оснащение включает 6 подушек безопасности. Европейская версия «Акцента» появится позднее и будет обычно скромнее.
БОЛЬШОЙ Подвеска НА ШЕСТЕРЫХ
После женевской премьеры В-класса «Мерседес-Бенц» представил в Нью-Йорке... класс R.
В политре компании появился «Гран Подвеска Турер», а говоря по-русски, автомобиль люкс-класса и Подвескаивный универсал, что именуется, в одном флаконе. В принципе «Мерседес-Бенц» не является тут первопроходчиком: ту же концепцию можно узреть, скажем, в «Ауди Олл-Роуд».
Снутри новинки – 6 личных кресел, поставленных в три ряда. При всем этом расстояние меж вторым и первым составляет 920 мм, а меж третьим и вторым – 840 мм. В общем, ноги не затекут ни у кого.
Роскошные кожаные сидения можно сложить, тогда и R-класс увезет выше 2-ух кубометров поклажи, длина которой может достигать 2,2 м! Хотя навряд ли обладателем роскошного авто станет торговец с оптового рынка.
Под капотом нового автомобиля возможно окажется один из 3-х моторов: 3-литровый турбодизель мощностью 224 л.с., 3,5-литровая бензиновая «шестерка» 272 л.с. либо обычная для США «восьмерка». Во всех версиях автомобиль будет обустроен неизменным полным приводом с рассредотачиванием вращающего момента меж осями в отношении 50:50 и семиступной автоматической коробкой. На рынки Европы машина выйдет в 2006-м; может быть, тогда появится и версия с механической трансмиссией…
Мерседес-бенз R500
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х4966 смз; мощность – 225 кВт/306 л.с.; наибольший вращающий момент – 460 Н.м при 2700 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 7-ступенчатая.
Кузов – 6-местный 5-дверный; база – 3215 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5157х1992х1656 мм; объем багажника – 212/2057 л; оснащенная масса – 2240 кг.
Колеса – 255/55R18.
Наибольшая скорость– 240 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 12,9 л/100 км.
«ЛЕДЕНЯЩИЕ ДУШУ Числа…»
Общенациональной неувязкой Рф именовал дорожно-транПодвесканые происшествия вице-премьер правительства РФ Александр Жуков, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса. Оценив ситуацию с уровнем безопасности на дорогах Рф как «крайне тревожную», он привел числа, по его выражению, «леденящие душу»: в 2004 году на дорогах страны вышло 208 тыс. дорожно-транПодвесканых происшествий, в каких 34,5 тыс. человек погибли, а выше 251 тыщи получили ранения. «Повышение безопасности и стойкости на транПодвескае – это стратегическая задачка на наиблежайшие 10 лет», – выделил вице-премьер.
ПЛЮС ГИБРИДИЗАЦИЯ ВСЕЙ МАРКИ
Прямо за внедорожником RX400h с комбинированным силовым агрегатом «Лексус» представил и аналогичный автомобиль.
Новинка под индексом GS450h – 1-ый в мире гибридный автомобиль с фронтальным расположением мотора и приводом на задние колеса. Но самое увлекательное – на Нью-Йоркском автомобильном салоне было заявлено, что в перспективе все «лексусы» станут гибридными…
Мощность новейшей комбинированной силовой установки, состоящей из шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора с неизменными магнитами, такая же, как и у «Лексуса-GS430», имеющего под капотом восемь цилиндров. Помощь электричества позволяет разогнаться до сотки всего за 5,7 с. При всем этом, как говорят, расход горючего не выше, чем у автомобиля с 4-х цилиндровым 2-литровым мотором.
В салоне новинки не отыщите обычного тахометра. Заместо него – прибор под заглавием «измеритель мощности». Вид моторного отдела впечатляет – такому и капот не нужен.
Lexus GS450h
Движок– бензиновый плюс электромотор; число цилиндров, рабочий объем – 6х3500 смз; суммарная мощность – 221 кВт/300 л.с.
Коробка– заднеприводная.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2850 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4826х1821х 1425 мм.
Разгон до 100 км/ч – 5,7 с.
ОРАКУЛ ОТ «БОША»
Компания разработала «Предсказывающий брейк эссист». Его задачка – приготовить тормозную систему автомобиля к критическому торможению. На базе данных от адаптивного круиз-контроля устройство заблаговременно увеличивает давление в тормозной системе, подводит накладки впритирку к дискам, что позволяет сберечь около 30 мс драгоценного времени. Эти миллисекунды при скорости, скажем, 100 км/ч равноценны практически метру, которого как раз может и не хватить в экстремальной ситуации. Новейшую систему сначала будут устанавливать на « Audi А6», потом, возможно, подтянутся и другие компании.
СИЛОВОЕ РЕШЕНИЕ
Мощности, больше мощности – такой лозунг нового суперкара « Додж Чарджер SRT8».
Три буковкы в заглавии модели означают Street&Racing Technology – вам ясно, зачем предназначен этот автомобиль? Броско, что верные заморской традиции разработчики не приводят величину наибольшей скорости – нужно мыслить, она удовлетворит хоть какого стритрейсера. А вот тормозным методом всего в 33 м со скорости 100 км/ч хвалятся. И верно делают: часто не настолько принципиально набрать скорость, сколь впору тормознуть. Кое-какой намек дает оцифровка спидометра – его последняя отметка 180 (миль, естественно), другими словами 300 км/ч. Огромный вращающий момент передает на задние колеса пятиступный «автомат», допускающий и ручное управление.
Очевидно, схожий болид заряжен не только лишь мощностью, да и системами безопасности. До, не дай боже, столкновения о ней позаботятся ESP и Абс, а после – умственные подушки, «чувствующие» массу пассажира, особенная конструкция энергопоглощающей управляющий колонки. Еще бы кто позаботился о противостоящем «Доджу» автомобиле!
Конструкторы не запамятовали и о земных наслаждениях седоков: предусмотрены мощная аудиосистема, навигатор, спутниковое радио, автоматическая климатическая система и большой стеклянный лючок в крыше.
Dodge Charger SRT8
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х6059 смз; мощность – 316 кВт/430 л.с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 569 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3048 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5082х1891х1479 мм; объем багажника – 460 л; оснащенная масса – 1494 кг. Колеса – 245/45R20, 255/45R20.
2-ой ФРОНТ
На пресс-конференции в Ижевске, посвященной продвижению « КИА Спектра» русской сборки, были названы сроки начала ее настоящего производства – август 2005 года. Ижевцы исправляют рекламные ошибки, приметные по машинам из первой партии: спартанских версий без гидроусилителя решено не выпускать. Даже в самой бедной комплектации предлагают центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Планируемый объем выпуска русской «Спектры» к 2007 году составит 40 000 машин.
Владелец «Иж-Авто» – группа СОК заявила и о разработке компании SOKIA, которой предстоит довести импорт моделей КИА из Кореи до 50 тыс. Посреди их именуют новые «Подвескаидж» и «Рио»: их сборка, может быть, будет налажена и в Рф.
«РЕЙНДЖ-РОВЕР» - МЛАДШИЙ
Он очень похож на старшего брата, но не таковой большой и дружит со «Подвескаом».
Время от времени слово «Подвеска» в обозначении модели предполагает только новые обивки сидений, руль и низкопрофильные шины. В случае с «Рейндж-Ровером Подвеска» ситуация совершенно другая. У показанного на автомобильном салоне в Детройте автомобиля больше общего с третьим «Дискавери», чем с выпускаемым сейчас «Рейндж-Ровером», несмотря на стилевое сходство.
«Подвеска» приметно меньше последнего по габаритам (короче на 200 мм, уже на 25 мм и ниже на 125 мм) и обустроен другим семейством движков. Так как ранее владевший маркой БМВ уступил очень дорогой для него проект «Форду», от баварских моторов под капотом пришлось отрешиться. Сейчас самый умеренный – 2,7-литровый турбодизель, а на более престижные модификации будут устанавливать «фордовские» бензиновые V8 в безнаддувном варианте (4,4 л, 299 л.с.) и с приводным нагнетателем (4,2 л, 390 л.с.).
Уменьшенная высота машины, пониженный центр масс и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обещают калоритные воспоминания при езде! С самым массивным мотором новичок добивается 100 км/ч за 7,6 с, а наибольшая скорость составляет 225 км/ч. За поведение вне шоссейных дорог отвечают фирменная система «Террейн Респонс», задействующая подходящий режим работы коробки на том либо ином покрытии, и независящая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом. В продажу «Подвеска» поступит летом 2005 года, стоимость в Англии – от 29 до 59 тыщ фунтов ($54 000–110 000).
RANGE Rover Спорт
Движок – бензиновый с распределенным впрыском и приводным нагнетателем; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4197 см3; мощность – 287 кВт/390 л.с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент – 550 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – неизменный полный привод, коробка – 6-ступенчатая автоматическая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2745 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4790х1930х1785; оснащенная масса – 2570 кг; колеса – 275/40R20.
Наибольшая скорость– 225 км/ч; средний расход горючего – 15,9 л/100 км.
«КОМАНДИР ПОЛКА»
На Нью-Йоркском автомобильном салоне «Джип» показал самую крупную модель за последние десятилетия. Это «Коммандер» – семиместный внедорожник, который будут продавать с одной из 2-ух V-образных «восьмерок» объемом 4,7 и 5,7 л. Предусмотрен и шестицилиндровый мотор (3,7 л). В базе «Коммандера» – платформа «Гранд Чероки» с независящей фронтальной подвеской, полным приводом «Квадра-Трак» и реечным управляющим управлением. «С «Коммандера» начинается расширение модельного ряда «Джип», которое мы увидим во 2-ой половине текущего десятилетия», – сказал вице-президент групп «Джип» и «Крайслер» Джефф Белл.
«МИКРА» МЕТИТ В ПодвескаСМЕНКИ
В ряду жарких хэтчбеков прибавление: задать жару пользующимся популярностью в Европе «Мини-Уан», «Форду-Фиеста Зетек-S» и «Ситроену-С2 VTR» хочет женственная «Микра». Полные свойства машины пока держат в секрете, но уже понятно – под капотом комплектации SR (Street Racer) мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Над шасси «Микра-SR» работали спецы, которые готовили и купе 350Z. Выделить машину в потоке посодействуют 16-дюймовые легкосплавные диски и бампер с вставленными противотуманными фарами. О судьбе самого резвого малеханького «Ниссана» в Рф пока ничего не понятно…
ПТИЧКУ Жаль
Эта птичка с фюзеляжем из «Форда-Фиесты» свила для себя гнездо на башне Кёльнского городского музея в 1991 году и стала одной из достопримечательностей европейской родины «Форда». Ее масса около 4 т, размах крыльев практически 10 м. Утверждается, что статуя не опасается ни 50-градусного мороза, ни жары в 100°С и даже ураган в 12 баллов не способен сбросить ее с насиженного места. Все же ей предстоит «перелет». Время свирепо разрушило пластиковую поверхность, а ржавчина – железные узлы крепления. В мае птичку подлечат, а позже возвратят в родное гнездо.
БОЛЬШЕ КУПЕ, Не плохих И Различных
«Порше» не так давно зарегистрировала имя «Панамера». Под ним должен показаться в свет очередной концепт-кар, компьютерную зарисовку которого можно тут узреть. Такое же заглавие, вероятнее всего, получит и серийная машина, дебют которой планируется на 2008 год. Заднеприводную «Панамеру» с 4,5-литровыми атмосферной и наддувной «восьмерками» мощностью 340 и 450 л.с. будут выпускать на заводе в Лейпциге на одном конвейере с «Кайенной».
«МЕРСЕДЕС», Откликнись!
Глава «Мерседеса» д-р Экхард Кордес сделал заявление по поводу отзыва собственных моделей: «Мы выпускаем продукцию самого высочайшего свойства и желаем, чтоб уже приобретенные авто, в каких обнаружились какие-либо недочеты, также соответствовали высокому уровню». Это касается «мерседесов» с 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми моторами (выпуск с июня 2001 г. по ноябрь 2004 г.): планируется проверить регулятор напряжения. В автомобилях E- и CLS-класса (январь 2002 – январь 2005 г.) подразумевается поменять программное обеспечение. В конце концов, идет речь о коррективах в тормозной системе E-, SL- и CLS-классов (июнь 2001 г. – март 2005 г.). О подпадающих под отзыв экземплярах обладатели будут информированы. Для русских клиентов организована «горячая линия»: +7 (800) 200-02-06 (бесплатный звонок по Рф); +7 (095) 73-02-06 (звонки по Москве).

























МОСКВА – КОЛЫБЕЛЬ «ЛОГАНА».
«Рено» сдержал обещание. Сейчас судьба проекта в руках потребителей.
В 1997-м, во время собственного первого визита в Россию, глава «Рено» Луи Швейцер выдумал «Логан». Конкретно Москва наткнула президента концерна на идея сделать совсем новый автомобиль, поставив во главу угла малую стоимость, при всем этом не поступившись ни надежностью, ни современным уровнем конструкции. Только так можно расширить рынки сбыта и достигнуть амбициозной цели – уровня продаж в 4 млн. машин раз в год.
«Мы вновь у колыбели «Логана», – произнес Луи Швейцер 5 апреля 2005 года на церемонии открытия завода «Автофрамос». Ленточку президент перерезал совместно с мэром Ю. Лужковым: предприятие принадлежит на 76% «Рено», на 24% – правительству столицы. В мгновение ока раздвинулся занавес, и гостям стал «Логан» на фоне плаката: «Завод готов к работе».
В Москве собраны 1-ые серийные «рено-логаны» – до сего времени машину выпускали только под маркой «Дачия» в Румынии. Завод готов собирать авто в нескольких комплектациях. Каких – держат в секрете, но уже ясно, что это будут машины с моторами 1,4 и 1,6 л, с Абс и без такой, с подушками, бамперами темными либо в цвет кузова, литыми дисками (см. также ЗР, 2004, № 7; 2005, № 1). Самый главный вопрос – стоимость. Сейчас именуют «вилку» от 8 до 12 тыщ баксов.
Завод пущен, но в продажу машины пойдут только летом. «Нам нужен неплохой припас, чтоб обеспечить мощнейший старт на рынке», – объясняет Жан-Мишель Жалинье, генеральный директор «Рено» в Рф и СНГ. Еще есть одна причина поспешить: вот-вот Луи Швейцер покинет собственный пост. А ведь родителю всегда охото постоять у колыбели возлюбленного дитя. К тому же настолько перспективного...
АЙ ДА «ТРОЙКА»
Презентация нового БМВ 3-й серии прошла на скрытом ледовом стадионе в Москве. На 1-ый в Рф показ машины пригласили более 1500 гостей. Внимание их завлекали не только лишь новые БМВ 3-й серии, да и исторические модели компании. Кульминацией стал заезд по льду Подвескаивного автомобиля под управлением чемпиона Рф по шоссейно-кольцевым гонкам Миши Ухова. С конца марта новые модели доступны покупателям. Стоимость базисной комплектации составляет для Бмв 320i от 29 900 евро, для Бмв 325i – от 32 500 евро и для топ-версии Бмв 330i – от 52 900 евро.
ДВА ЮБИЛЕЯ, ОДИН ДЕБЮТ
« Фольксваген Поло» – большая глобальная премьера апрельского автомобильного салона в Лейпциге.
Германский «народный» концерн навряд ли мог избрать более подходящую модель, чтоб сходу отметить и 30-летие «Поло», и 15-летие салона AMI в Лейпциге. При всем этом новое поколение «Поло» по стоимости не будет отличаться от предшествующего. Даром что длина малыша подросла на 19 мм. Правда, седоки этого не ощутят – весь прирост пришелся на… капот. Зато оценят другие новаторства. В машине появился двухступенчатый «брейк эссист», устройства контроля дистанции и давления воздуха в шинах, функция задержки близкого света после выключения зажигания – все атрибуты более больших классов. Не было ранее в «Поло» и боковых надувных занавесок, простирающихся сейчас на всю длину бокового остекления.
Если клиент остановится на движке мощностью от 100 л.с., то получит и систему стабилизации ESP. Кстати, выбор моторов довольно широкий: четыре дизеля, 5 бензиновых, в том числе с конкретным впрыском FSI.
«Поло» будут выпускать в обычных для компании комплектациях: «Трендлайн», «Комфортлайн» и «Подвескалайн». Минимум – Абс, фронтальные электростеклоподъемники и две подушки; для германских покупателей это обойдется в 11 250 евро.
Фольксваген Polo
Движок– бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х1198 смз; мощность – 47 кВт/64 л.с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент – 112 Н.м при 3000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 3(5)-дверный; база – 2465 мм; габарит (длинахширинахвысота) – 3916х 1650х 1467 мм; объем багажника – 730/1357 л; оснащенная масса – 1018 кг. Колеса –165/70R14.
Наибольшая скорость– 162 км/ч; разгон до 100 км/ч – 14,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,9 л/100 км.
ПАРАДНАЯ ФОРМА
К 60-летию Победы на АМО «ЗИЛ» выполнен необыкновенный заказ столичного правительства – воссоздан вид знаменитого грузовика Величавой Российскей ЗИС-5. Под стилизованной наружностью скрываются узлы и агрегаты серийного шасси 4320. Как было может быть, сохранили наружные пропорции военного грузовика, кабину с плоскими ветровыми стеклами сделали из дерева, но на трубчатом железном каркасе. А вот органы управления и приборы – современные.
В кузовах по 20 мягеньких автобусных сидений, машины обустроены трапами. Ветераны, облаченные в военную форму, проедут на этих автомобилях по Красноватой площади во время юбилейного Парада Победы 9 мая. Сценарий его исторической части должен напомнить 1945 год: по площади проследуют 13 автоколонн с символикой фронтов Величавой Российскей войны.
ОСОБО Крепкая «ТОЙОТА»
У известного внедорожника «Ленд Крузер» появился младший брат «FJ Крузер».
В 60-е годы одноименная модель была обширно известна, представляя собой утилитарный, практически армейский «джип». Сегодняшний «FJ Крузер» заполнит нишу доступного, просторного и крепкого внедорожника для любителей экстрима. В дизайне новинки применены мотивы из 60-х, но утилитарной ее уже не назовешь. Платформой поделился «Фо-Раннер», но она значительно изменена применительно к предназначению новинки. Ходовую часть обвила всесущая электроника: системы стабилизации, контроля тяги, рассредотачивания тормозных усилий, дифференциал завышенного трения в заднеприводном варианте.
Не сберегали разработчики и на движке: мощная 4-литровая «шестерка» должна обеспечить автомобилю хорошую динамику. А вот на пару излишних дверей решили не разоряться: машина 3-х дверная, при этом задняя создана для посадки-высадки на 2-ой ряд кресел. В качестве компенсации пассажирам заднего ряда предложат отдельный «бардачок» с боковой стороны, очередной – сверху и пару подстаканников.
Скуку при поездке к месту внедорожных приключений развеет аудиосистема с шестью динамиками, эквалайзером и чейнджером на 6 компакт-дисков.
Тоета FJ CRUISER
Движок– бензиновый; число цилиндров, рабочий объем – 6х4000 смз; мощность – 180 кВт/245 л.с.; наибольший вращающий момент – 382 Н.м.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 3-дверный; база – 2690 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4511х1895х 1801 мм.
Дорожный просвет– 244 мм.
Колеса – 265/70R17.
«ДЕЛФАЮ» – 10!
Круглую дату отмечает самарское СП, производящее кабельную продукцию. Нужно ли гласить, как надежность авто электрики находится в зависимости от свойства жгутов и разъемов? В прошедшем году завод первым в Рф сертифицировали в согласовании с интернациональным авто эталоном ISO/TS 16949. Сейчас на « Делфае» работают 1100 человек, обеспечивая собственной продукцией АВТОВАЗ, «GM-АВТОВАЗ», «Форд», ЗАЗ, ДААЗ и УАЗ.
С Южноамериканским АКЦЕНТОМ
На автомобильном салоне в Нью-Йорке «Хёндэ» показала новое поколение «Акцента», которому предстоит биться на внутреннем рынке с дебютировавшей не так давно « КИА Рио». Может быть, потому машины так напоминают друг дружку. «Акцент» также крупнее предшественника, обустроен мотором с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Штатное оснащение включает 6 подушек безопасности. Европейская версия «Акцента» появится позднее и будет обычно скромнее.
БОЛЬШОЙ Подвеска НА ШЕСТЕРЫХ
После женевской премьеры В-класса «Мерседес-Бенц» представил в Нью-Йорке... класс R.
В политре компании появился «Гран Подвеска Турер», а говоря по-русски, автомобиль люкс-класса и Подвескаивный универсал, что именуется, в одном флаконе. В принципе «Мерседес-Бенц» не является тут первопроходчиком: ту же концепцию можно узреть, скажем, в «Ауди Олл-Роуд».
Снутри новинки – 6 личных кресел, поставленных в три ряда. При всем этом расстояние меж вторым и первым составляет 920 мм, а меж третьим и вторым – 840 мм. В общем, ноги не затекут ни у кого.
Роскошные кожаные сидения можно сложить, тогда и R-класс увезет выше 2-ух кубометров поклажи, длина которой может достигать 2,2 м! Хотя навряд ли обладателем роскошного авто станет торговец с оптового рынка.
Под капотом нового автомобиля возможно окажется один из 3-х моторов: 3-литровый турбодизель мощностью 224 л.с., 3,5-литровая бензиновая «шестерка» 272 л.с. либо обычная для США «восьмерка». Во всех версиях автомобиль будет обустроен неизменным полным приводом с рассредотачиванием вращающего момента меж осями в отношении 50:50 и семиступной автоматической коробкой. На рынки Европы машина выйдет в 2006-м; может быть, тогда появится и версия с механической трансмиссией…
Мерседес-бенз R500
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х4966 смз; мощность – 225 кВт/306 л.с.; наибольший вращающий момент – 460 Н.м при 2700 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 7-ступенчатая.
Кузов – 6-местный 5-дверный; база – 3215 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5157х1992х1656 мм; объем багажника – 212/2057 л; оснащенная масса – 2240 кг.
Колеса – 255/55R18.
Наибольшая скорость– 240 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 12,9 л/100 км.
«ЛЕДЕНЯЩИЕ ДУШУ Числа…»
Общенациональной неувязкой Рф именовал дорожно-транПодвесканые происшествия вице-премьер правительства РФ Александр Жуков, выступая на расширенном заседании коллегии Минтранса. Оценив ситуацию с уровнем безопасности на дорогах Рф как «крайне тревожную», он привел числа, по его выражению, «леденящие душу»: в 2004 году на дорогах страны вышло 208 тыс. дорожно-транПодвесканых происшествий, в каких 34,5 тыс. человек погибли, а выше 251 тыщи получили ранения. «Повышение безопасности и стойкости на транПодвескае – это стратегическая задачка на наиблежайшие 10 лет», – выделил вице-премьер.
ПЛЮС ГИБРИДИЗАЦИЯ ВСЕЙ МАРКИ
Прямо за внедорожником RX400h с комбинированным силовым агрегатом «Лексус» представил и аналогичный автомобиль.
Новинка под индексом GS450h – 1-ый в мире гибридный автомобиль с фронтальным расположением мотора и приводом на задние колеса. Но самое увлекательное – на Нью-Йоркском автомобильном салоне было заявлено, что в перспективе все «лексусы» станут гибридными…
Мощность новейшей комбинированной силовой установки, состоящей из шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора с неизменными магнитами, такая же, как и у «Лексуса-GS430», имеющего под капотом восемь цилиндров. Помощь электричества позволяет разогнаться до сотки всего за 5,7 с. При всем этом, как говорят, расход горючего не выше, чем у автомобиля с 4-х цилиндровым 2-литровым мотором.
В салоне новинки не отыщите обычного тахометра. Заместо него – прибор под заглавием «измеритель мощности». Вид моторного отдела впечатляет – такому и капот не нужен.
Lexus GS450h
Движок– бензиновый плюс электромотор; число цилиндров, рабочий объем – 6х3500 смз; суммарная мощность – 221 кВт/300 л.с.
Коробка– заднеприводная.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2850 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4826х1821х 1425 мм.
Разгон до 100 км/ч – 5,7 с.
ОРАКУЛ ОТ «БОША»
Компания разработала «Предсказывающий брейк эссист». Его задачка – приготовить тормозную систему автомобиля к критическому торможению. На базе данных от адаптивного круиз-контроля устройство заблаговременно увеличивает давление в тормозной системе, подводит накладки впритирку к дискам, что позволяет сберечь около 30 мс драгоценного времени. Эти миллисекунды при скорости, скажем, 100 км/ч равноценны практически метру, которого как раз может и не хватить в экстремальной ситуации. Новейшую систему сначала будут устанавливать на « Audi А6», потом, возможно, подтянутся и другие компании.
СИЛОВОЕ РЕШЕНИЕ
Мощности, больше мощности – такой лозунг нового суперкара « Додж Чарджер SRT8».
Три буковкы в заглавии модели означают Street&Racing Technology – вам ясно, зачем предназначен этот автомобиль? Броско, что верные заморской традиции разработчики не приводят величину наибольшей скорости – нужно мыслить, она удовлетворит хоть какого стритрейсера. А вот тормозным методом всего в 33 м со скорости 100 км/ч хвалятся. И верно делают: часто не настолько принципиально набрать скорость, сколь впору тормознуть. Кое-какой намек дает оцифровка спидометра – его последняя отметка 180 (миль, естественно), другими словами 300 км/ч. Огромный вращающий момент передает на задние колеса пятиступный «автомат», допускающий и ручное управление.
Очевидно, схожий болид заряжен не только лишь мощностью, да и системами безопасности. До, не дай боже, столкновения о ней позаботятся ESP и Абс, а после – умственные подушки, «чувствующие» массу пассажира, особенная конструкция энергопоглощающей управляющий колонки. Еще бы кто позаботился о противостоящем «Доджу» автомобиле!
Конструкторы не запамятовали и о земных наслаждениях седоков: предусмотрены мощная аудиосистема, навигатор, спутниковое радио, автоматическая климатическая система и большой стеклянный лючок в крыше.
Dodge Charger SRT8
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х16х6059 смз; мощность – 316 кВт/430 л.с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 569 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 3048 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5082х1891х1479 мм; объем багажника – 460 л; оснащенная масса – 1494 кг. Колеса – 245/45R20, 255/45R20.
2-ой ФРОНТ
На пресс-конференции в Ижевске, посвященной продвижению « КИА Спектра» русской сборки, были названы сроки начала ее настоящего производства – август 2005 года. Ижевцы исправляют рекламные ошибки, приметные по машинам из первой партии: спартанских версий без гидроусилителя решено не выпускать. Даже в самой бедной комплектации предлагают центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности водителя и пассажира. Планируемый объем выпуска русской «Спектры» к 2007 году составит 40 000 машин.
Владелец «Иж-Авто» – группа СОК заявила и о разработке компании SOKIA, которой предстоит довести импорт моделей КИА из Кореи до 50 тыс. Посреди их именуют новые «Подвескаидж» и «Рио»: их сборка, может быть, будет налажена и в Рф.
«РЕЙНДЖ-РОВЕР» - МЛАДШИЙ
Он очень похож на старшего брата, но не таковой большой и дружит со «Подвескаом».
Время от времени слово «Подвеска» в обозначении модели предполагает только новые обивки сидений, руль и низкопрофильные шины. В случае с «Рейндж-Ровером Подвеска» ситуация совершенно другая. У показанного на автомобильном салоне в Детройте автомобиля больше общего с третьим «Дискавери», чем с выпускаемым сейчас «Рейндж-Ровером», несмотря на стилевое сходство.
«Подвеска» приметно меньше последнего по габаритам (короче на 200 мм, уже на 25 мм и ниже на 125 мм) и обустроен другим семейством движков. Так как ранее владевший маркой БМВ уступил очень дорогой для него проект «Форду», от баварских моторов под капотом пришлось отрешиться. Сейчас самый умеренный – 2,7-литровый турбодизель, а на более престижные модификации будут устанавливать «фордовские» бензиновые V8 в безнаддувном варианте (4,4 л, 299 л.с.) и с приводным нагнетателем (4,2 л, 390 л.с.).
Уменьшенная высота машины, пониженный центр масс и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами обещают калоритные воспоминания при езде! С самым массивным мотором новичок добивается 100 км/ч за 7,6 с, а наибольшая скорость составляет 225 км/ч. За поведение вне шоссейных дорог отвечают фирменная система «Террейн Респонс», задействующая подходящий режим работы коробки на том либо ином покрытии, и независящая подвеска всех колес с регулируемым дорожным просветом. В продажу «Подвеска» поступит летом 2005 года, стоимость в Англии – от 29 до 59 тыщ фунтов ($54 000–110 000).
RANGE Rover Спорт
Движок – бензиновый с распределенным впрыском и приводным нагнетателем; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4197 см3; мощность – 287 кВт/390 л.с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент – 550 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – неизменный полный привод, коробка – 6-ступенчатая автоматическая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2745 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4790х1930х1785; оснащенная масса – 2570 кг; колеса – 275/40R20.
Наибольшая скорость– 225 км/ч; средний расход горючего – 15,9 л/100 км.
«КОМАНДИР ПОЛКА»
На Нью-Йоркском автомобильном салоне «Джип» показал самую крупную модель за последние десятилетия. Это «Коммандер» – семиместный внедорожник, который будут продавать с одной из 2-ух V-образных «восьмерок» объемом 4,7 и 5,7 л. Предусмотрен и шестицилиндровый мотор (3,7 л). В базе «Коммандера» – платформа «Гранд Чероки» с независящей фронтальной подвеской, полным приводом «Квадра-Трак» и реечным управляющим управлением. «С «Коммандера» начинается расширение модельного ряда «Джип», которое мы увидим во 2-ой половине текущего десятилетия», – сказал вице-президент групп «Джип» и «Крайслер» Джефф Белл.
«МИКРА» МЕТИТ В ПодвескаСМЕНКИ
В ряду жарких хэтчбеков прибавление: задать жару пользующимся популярностью в Европе «Мини-Уан», «Форду-Фиеста Зетек-S» и «Ситроену-С2 VTR» хочет женственная «Микра». Полные свойства машины пока держат в секрете, но уже понятно – под капотом комплектации SR (Street Racer) мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Над шасси «Микра-SR» работали спецы, которые готовили и купе 350Z. Выделить машину в потоке посодействуют 16-дюймовые легкосплавные диски и бампер с вставленными противотуманными фарами. О судьбе самого резвого малеханького «Ниссана» в Рф пока ничего не понятно…
ПТИЧКУ Жаль
Эта птичка с фюзеляжем из «Форда-Фиесты» свила для себя гнездо на башне Кёльнского городского музея в 1991 году и стала одной из достопримечательностей европейской родины «Форда». Ее масса около 4 т, размах крыльев практически 10 м. Утверждается, что статуя не опасается ни 50-градусного мороза, ни жары в 100°С и даже ураган в 12 баллов не способен сбросить ее с насиженного места. Все же ей предстоит «перелет». Время свирепо разрушило пластиковую поверхность, а ржавчина – железные узлы крепления. В мае птичку подлечат, а позже возвратят в родное гнездо.
БОЛЬШЕ КУПЕ, Не плохих И Различных
«Порше» не так давно зарегистрировала имя «Панамера». Под ним должен показаться в свет очередной концепт-кар, компьютерную зарисовку которого можно тут узреть. Такое же заглавие, вероятнее всего, получит и серийная машина, дебют которой планируется на 2008 год. Заднеприводную «Панамеру» с 4,5-литровыми атмосферной и наддувной «восьмерками» мощностью 340 и 450 л.с. будут выпускать на заводе в Лейпциге на одном конвейере с «Кайенной».
«МЕРСЕДЕС», Откликнись!
Глава «Мерседеса» д-р Экхард Кордес сделал заявление по поводу отзыва собственных моделей: «Мы выпускаем продукцию самого высочайшего свойства и желаем, чтоб уже приобретенные авто, в каких обнаружились какие-либо недочеты, также соответствовали высокому уровню». Это касается «мерседесов» с 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми моторами (выпуск с июня 2001 г. по ноябрь 2004 г.): планируется проверить регулятор напряжения. В автомобилях E- и CLS-класса (январь 2002 – январь 2005 г.) подразумевается поменять программное обеспечение. В конце концов, идет речь о коррективах в тормозной системе E-, SL- и CLS-классов (июнь 2001 г. – март 2005 г.). О подпадающих под отзыв экземплярах обладатели будут информированы. Для русских клиентов организована «горячая линия»: +7 (800) 200-02-06 (бесплатный звонок по Рф); +7 (095) 73-02-06 (звонки по Москве).
























