Анонсы
Анонсы
При проверке на другие нарушения патрульный также может попросить водителя пройти тест на алкоголь». При всем этом он должен представиться, предъявить документы и разъяснить предпосылки остановки. В неприятном случае сам шофер вправе востребовать этого от сотрудника милиции.
При несогласии водителя с плодами тестирования он может пройти повторное обследование у другого доктора. Результаты такового «альтернативного» анализа могут быть представлены в процессе судебного разбирательства по лишению его прав управления автомобилем.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ – БЕСПОШЛИННО!
После длительных дискуссий глава правительства Рф подписал постановление № 166 о понижении привезенных из других стран пошлин на комплектующие для промышленной сборки автомобилей. В нем речь идет о понижении ввезенной пошлины по ряду товарных позиций с 12–15 до 3–5% от таможенной цены. Более того, на отдельные автокомпоненты, которые в РФ не создают (а именно, движки для импортных машин), пошлина вообщем отменяется. На те же, что у нас в достаточном количестве и применимого свойства (к примеру, шины), она сохраняется. Все это ориентировано на то, чтоб привлечь инвестиции в российский автопром. С каждым инвестором сейчас будут заключать соглашение на определенный срок – до 7 лет. Зарубежные компании издавна ожидали такового документа (см. ЗР, 2005, № 3) и сейчас, как считают в Минэкономразвития, к имеющимся в РФ сборочным производствам могут добавиться новые – «Фольксвагена», «Тойоты», «Ниссана», «Даймлер-Крайслера» и других компаний.
ЕГИПЕТСКИЕ МЕЛОДИИ
Русский бизнес во все времена славился размахом – как при царях, так и сейчас. Компания «Делта Электроникс» выбрала для очередной презентации собственных новинок аудиотехники египетский Шарм-эль-Шейх – серьезный конференц-зал удачно соседствовал с морем и бассейном. На этом фоне приглашенным деловым партнерам компании были представлены главные линейки таких брендов, как Audiobahn, Fusion, Mystery, Oxygen, Lada и Blaupunkt. А в дополнение вручались призы и дипломы «лучшим из лучших»: отличные дела с дилерами и другими сотрудниками того стоят.
РЕМЕНЬ – ДЛЯ СРЕДНЕГО
На Волжском автозаводе реализуется программка улучшения пассивной и активной безопасности выпускаемых моделей. В прошедшем году в конструкцию автомобилей «десятого» семейства и «нив» уже занесли конфигурации, отвечающие последним европейским требованиям. К примеру, на заднем сидение «Лады-110» установили трехточечный ремень для среднего пассажира. В последнее время к этому добавят фиксаторы груза в багажнике. В планах – доработка кузова: он должен стать безопаснее для пешеходов при столкновении. Кстати, новенькая модель «Лада-Приора» разрабатывается с учетом многообещающих норм.
Обучить УЧЕНОГО
Школа искусства вождения «Драйвинг Арт» предложила авто журналистам Москвы, которые по долгу службы должны быть опытнейшеми водителями, пройти курс под заглавием «Активное управление автомобилем и преодоление критичных ситуаций в зимнее время». «Ликбез» проходил на Дмитровском автополигоне в марте 2005 года – со снегом, льдом, ветром и т.п. В качестве учебного пособия – четыре зверь-машины Mitsu-bishi EVO VIII. Журналистов выпустили на реальный раллийный спецучасток. Дорогостоящие авто пришли к финишу в целости и сохранности, ни один из представителей автопрессы не пострадал и не стукнул в снег лицом. За что все и удостоились приличных дипломов об успешном прохождении курса.
Совместно С CRC
Популярная южноамериканская компания CRC Industries Inc не так давно заключила контракт о сотрудничестве с русской «АвтоМикс», которая без малого 10 лет держится в тройке огромнейших русских оптовых поставщиков моторного масла, автохимии, автокосметики, аккумов, авто аксессуаров, расходных материалов и масляных фильтров. Сейчас она еще стала и официальным дистрибьютором компании CRC с представительствами в мире.
«ГАЗЕЛИ» – БЕЗ ПАССАЖИРОВ
«Министерство транПодвескаа РФ вместе с МВД РФ хочет наложить запрет на переоборудование грузовых «газелей» в пассажирские», – заявил министр транПодвескаа РФ Игорь Левитин. По его словам, такие авто представляют самую большую опасность пассажирам.
Министр предложил также ограничить внедрение «газелей» на междугородных и межрайонных перевозках снутри региона. По его воззрению, эти машины не должны производить перевозки на расстояния выше 50 км, так как не имеют багажного отделения.
Главный конструктор ГАЗа Владимир Четвериков отметил в связи с этим, что на оборудование пассажирской «Газели» багажным отделением, также повышение высоты может уйти около полутора лет. Он объяснил также, что стоить такая улучшенная «Газель» будет на 1,5–2 тыс. баксов больше сегодняшней.
При проверке на другие нарушения патрульный также может попросить водителя пройти тест на алкоголь». При всем этом он должен представиться, предъявить документы и разъяснить предпосылки остановки. В неприятном случае сам шофер вправе востребовать этого от сотрудника милиции.
При несогласии водителя с плодами тестирования он может пройти повторное обследование у другого доктора. Результаты такового «альтернативного» анализа могут быть представлены в процессе судебного разбирательства по лишению его прав управления автомобилем.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ – БЕСПОШЛИННО!
После длительных дискуссий глава правительства Рф подписал постановление № 166 о понижении привезенных из других стран пошлин на комплектующие для промышленной сборки автомобилей. В нем речь идет о понижении ввезенной пошлины по ряду товарных позиций с 12–15 до 3–5% от таможенной цены. Более того, на отдельные автокомпоненты, которые в РФ не создают (а именно, движки для импортных машин), пошлина вообщем отменяется. На те же, что у нас в достаточном количестве и применимого свойства (к примеру, шины), она сохраняется. Все это ориентировано на то, чтоб привлечь инвестиции в российский автопром. С каждым инвестором сейчас будут заключать соглашение на определенный срок – до 7 лет. Зарубежные компании издавна ожидали такового документа (см. ЗР, 2005, № 3) и сейчас, как считают в Минэкономразвития, к имеющимся в РФ сборочным производствам могут добавиться новые – «Фольксвагена», «Тойоты», «Ниссана», «Даймлер-Крайслера» и других компаний.
ЕГИПЕТСКИЕ МЕЛОДИИ
Русский бизнес во все времена славился размахом – как при царях, так и сейчас. Компания «Делта Электроникс» выбрала для очередной презентации собственных новинок аудиотехники египетский Шарм-эль-Шейх – серьезный конференц-зал удачно соседствовал с морем и бассейном. На этом фоне приглашенным деловым партнерам компании были представлены главные линейки таких брендов, как Audiobahn, Fusion, Mystery, Oxygen, Lada и Blaupunkt. А в дополнение вручались призы и дипломы «лучшим из лучших»: отличные дела с дилерами и другими сотрудниками того стоят.
РЕМЕНЬ – ДЛЯ СРЕДНЕГО
На Волжском автозаводе реализуется программка улучшения пассивной и активной безопасности выпускаемых моделей. В прошедшем году в конструкцию автомобилей «десятого» семейства и «нив» уже занесли конфигурации, отвечающие последним европейским требованиям. К примеру, на заднем сидение «Лады-110» установили трехточечный ремень для среднего пассажира. В последнее время к этому добавят фиксаторы груза в багажнике. В планах – доработка кузова: он должен стать безопаснее для пешеходов при столкновении. Кстати, новенькая модель «Лада-Приора» разрабатывается с учетом многообещающих норм.
Обучить УЧЕНОГО

Совместно С CRC

«ГАЗЕЛИ» – БЕЗ ПАССАЖИРОВ
«Министерство транПодвескаа РФ вместе с МВД РФ хочет наложить запрет на переоборудование грузовых «газелей» в пассажирские», – заявил министр транПодвескаа РФ Игорь Левитин. По его словам, такие авто представляют самую большую опасность пассажирам.
Министр предложил также ограничить внедрение «газелей» на междугородных и межрайонных перевозках снутри региона. По его воззрению, эти машины не должны производить перевозки на расстояния выше 50 км, так как не имеют багажного отделения.
Главный конструктор ГАЗа Владимир Четвериков отметил в связи с этим, что на оборудование пассажирской «Газели» багажным отделением, также повышение высоты может уйти около полутора лет. Он объяснил также, что стоить такая улучшенная «Газель» будет на 1,5–2 тыс. баксов больше сегодняшней.