Анонсы
Анонсы
При проверке на другие нарушения патрульный также может попросить водителя пройти тест на алкоголь». При всем этом он должен представиться, предъявить документы и разъяснить предпосылки остановки. В неприятном случае сам шофер вправе востребовать этого от сотрудника милиции.
При несогласии водителя с плодами тестирования он может пройти повторное обследование у другого доктора. Результаты такового «альтернативного» анализа могут быть представлены в процессе судебного разбирательства по лишению его прав управления автомобилем.
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ – БЕСПОШЛИННО!
После длительных дискуссий глава правительства Рф подписал постановление № 166 о понижении привезенных из других стран пошлин на комплектующие для промышленной сборки автомобилей. В нем речь идет о понижении ввезенной пошлины по ряду товарных позиций с 12–15 до 3–5% от таможенной цены. Более того, на отдельные автокомпоненты, которые в РФ не создают (а именно, движки для импортных машин), пошлина вообщем отменяется. На те же, что у нас в достаточном количестве и применимого свойства (к примеру, шины), она сохраняется. Все это ориентировано на то, чтоб привлечь инвестиции в российский автопром. С каждым инвестором сейчас будут заключать соглашение на определенный срок – до 7 лет. Зарубежные компании издавна ожидали такового документа (см. ЗР, 2005, № 3) и сейчас, как считают в Минэкономразвития, к имеющимся в РФ сборочным производствам могут добавиться новые – «Фольксвагена», «Тойоты», «Ниссана», «Даймлер-Крайслера» и других компаний.
ЕГИПЕТСКИЕ МЕЛОДИИ
Русский бизнес во все времена славился размахом – как при царях, так и сейчас. Компания «Делта Электроникс» выбрала для очередной презентации собственных новинок аудиотехники египетский Шарм-эль-Шейх – серьезный конференц-зал удачно соседствовал с морем и бассейном. На этом фоне приглашенным деловым партнерам компании были представлены главные линейки таких брендов, как Audiobahn, Fusion, Mystery, Oxygen, Lada и Blaupunkt. А в дополнение вручались призы и дипломы «лучшим из лучших»: отличные дела с дилерами и другими сотрудниками того стоят.
РЕМЕНЬ – ДЛЯ СРЕДНЕГО
На Волжском автозаводе реализуется программка улучшения пассивной и активной безопасности выпускаемых моделей. В прошедшем году в конструкцию автомобилей «десятого» семейства и «нив» уже занесли конфигурации, отвечающие последним европейским требованиям. К примеру, на заднем сидение «Лады-110» установили трехточечный ремень для среднего пассажира. В последнее время к этому добавят фиксаторы груза в багажнике. В планах – доработка кузова: он должен стать безопаснее для пешеходов при столкновении. Кстати, новенькая модель «Лада-Приора» разрабатывается с учетом многообещающих норм.
Обучить УЧЕНОГО
Школа искусства вождения «Драйвинг Арт» предложила авто журналистам Москвы, которые по долгу службы должны быть опытнейшеми водителями, пройти курс под заглавием «Активное управление автомобилем и преодоление критичных ситуаций в зимнее время». «Ликбез» проходил на Дмитровском автополигоне в марте 2005 года – со снегом, льдом, ветром и т.п. В качестве учебного пособия – четыре зверь-машины Mitsu-bishi EVO VIII. Журналистов выпустили на реальный раллийный спецучасток. Дорогостоящие авто пришли к финишу в целости и сохранности, ни один из представителей автопрессы не пострадал и не стукнул в снег лицом. За что все и удостоились приличных дипломов об успешном прохождении курса.
Совместно С CRC
Популярная южноамериканская компания CRC Industries Inc не так давно заключила контракт о сотрудничестве с русской «АвтоМикс», которая без малого 10 лет держится в тройке огромнейших русских оптовых поставщиков моторного масла, автохимии, автокосметики, аккумов, авто аксессуаров, расходных материалов и масляных фильтров. Сейчас она еще стала и официальным дистрибьютором компании CRC с представительствами в мире.
«ГАЗЕЛИ» – БЕЗ ПАССАЖИРОВ
«Министерство транПодвескаа РФ вместе с МВД РФ хочет наложить запрет на переоборудование грузовых «газелей» в пассажирские», – заявил министр транПодвескаа РФ Игорь Левитин. По его словам, такие авто представляют самую большую опасность пассажирам.
Министр предложил также ограничить внедрение «газелей» на междугородных и межрайонных перевозках снутри региона. По его воззрению, эти машины не должны производить перевозки на расстояния выше 50 км, так как не имеют багажного отделения.
Главный конструктор ГАЗа Владимир Четвериков отметил в связи с этим, что на оборудование пассажирской «Газели» багажным отделением, также повышение высоты может уйти около полутора лет. Он объяснил также, что стоить такая улучшенная «Газель» будет на 1,5–2 тыс. баксов больше сегодняшней.