«ЛИЦО» ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ СКИДКИ
«ЛИЦО» ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ СКИДКИ
– Ролики «Росгосстраха», что именуется, попали в свою аудиторию, – комментирует результаты независящего исследования Станислав Славнов, глава маркетингового агентства «Медиалинер». – Реклама «Росгосстраха» рассчитана на хозяев дешевых российских авто. На людей пусть и бедных, но привыкших непреклонно делать требования закона. Одним словом, таких, как герой серии. Обычный российский мужчина – все в состоянии сделать сам, все конкретно изучить. Не достаточно гласит – много работает.
Для съемок ролика взяли самый что ни на есть «народный» на сей день автомобиль – «Жигули» пятой модели, на котором под ворчание супруги и тормозит герой Михайлова в сантиметре от бампера «Мерседеса». Запоминаемость слогана «Все верно сделал» очень высока – а это в оценке эффективности рекламы очень принципиально. Даже, казалось бы, более смышленый призыв «Росно» – попало!» не обладает таким, что именуется, «фольклорным» эффектом.
– Я не в курсе планов «Росгосстраха», касающихся продолжения «сериала», – гласит Алексей Михайлов. – Представители компании по поводу предстоящего сотрудничества ко мне пока не обращались.
Кстати сказать, гонорар, который актер получил за свою роль, никак не астрономический.
– Во всяком случае новейшую машину на него я не сумел бы приобрести, – делится с нами А. Михайлов. – Тогда, когда снимался в ролике, я тоже ездил на VAZ 2105. К слову, был застрахован в компании «Наста». И, представьте, попал в стршную катастрофу. На проспекте Мира в мой ВАЗ врезался внедорожник, выехавший на встречную полосу, и снес всю правую часть у автомобиля. В ту «кашу» попали еще три машины – куча мала была благопристойная. «Дорожный патруль» об этом говорил. «Пятерка» моя – под списание. На страховую сумму плюс гонорар от «Росгосстраха» купил «девятку». Хотя, честно говоря, после той аварии какое-то время страшился садиться за руль.
В актерской судьбе бывает много необычного. Михайлов сыграл в театре более 20 ролей, снимался в кино, даже в сверхпопулярном «Марше Турецкого».
– А узнавать на улицах стали после моего чудака из «Росгосстраха». Не так давно приостановил гаишник, длительно смотрел на меня, а позже разулыбался – вызнал, означает, – вспоминает артист. – Но, что самое смешное, в самом «Росгосстрахе» меня не узнали.
Алексей пришел за ОСАГО в отделение компании, коим лицом он по существу стал. Длительно разъяснял менеджерам, что он тот, кто «все верно сделал». Позже указал на висевший за торговцем страховок маркетинговый плакат. До менеджера дошло в конце концов.
– Я и говорю: раз уж я – самый известный телепользователь вашей страховки, то нельзя ли мне ее безвозмездно получить либо хотя бы со скидкой. Совещались длительно, вызывали каких-либо менеджеров, позже управляющих. В конечном итоге – подарили кепочку, маечку и календарик. «Можем дать вам 5 процентов скидки».
Поблагодарил, вышел за порог, завернул в примыкающий подъезд – в другую компанию, «Спасские ворота». И получил скидку на ОСАГО 10%, хотя на благо ее «лицом» не работал.