«ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ»
«ВОЗВРАЩАЮСЬ ДОМОЙ»
– «Не страшитесь выделиться и делайте это с удовольствием» – неплохой лозунг оставили вам отцы –основоположники «Мазды». Чем бы вы желали выделиться в новеньком году?
– Выделиться? Лучше скажу, чем мы желаем отличаться от того, что было: компания, в конце концов, серьезно взялась за свои дела в Рф. Мы пришли сюда поздно, но не запоздали. Что может быть лучше для производителя, чем придти на рынок, когда там уже не хватает автомобилей твоей марки. Такое случается очень изредка, и я признателен судьбе, что оказался тут в это время. Нас и не учили, как себя вести в таких ситуациях. Помогает прозаический опыт. Для начала организуем консульство. Наш бренд отличает высочайшее качество, и одна из задач консульства в Рф – обосновать это на практике. Не считая того, продавая авто, мы всегда помним, что покупателям нужен сервис. А это означает – будем наращивать сеть дилеров, сервисных пт, идти в регионы.
На данный момент наша задачка – сделать крепкую базу и позже, делая упор на нее, находить методы, как выделиться. К примеру, расширяя модельный ряд. Естественно, наша база – это «Mazda 6» и «Mazda 3». Объемы производства последней будут возрастать и, естественно, вырастут объемы продаж. Но это еще не все. Мы впритирку приступим и к реализации «Мазды RX-8». Не забудем, что у нас еще есть новенькая Подвескаивная версия «Mazda 6 MPS» и «Мазда МХ-5» – популярнейший в мире Подвескаивный родстер. В конце года попробуем представить «Мазду-5» – новый мини-вэн.
Посреди замечаний в наш адресок одним из более суровых был очень узенький модельный ряд. Видите ли, мы хотят поправить дело. В Рф, как и в Европе, с приходом новых моделей в стиле «Мазды» появятся новые черты: молодежный, Подвескаивный нрав, в некий мере шик в купе с надежностью и практичностью. В 2005 году мы резервируем для Рф 13–15 тыщ автомобилей и возлагаем надежды их реализовать.
– А что, следуя лозунгу компании, будете делать «с удовольствием»?
– Наша родина, в особенности Москва, вызывают у меня приятные ассоциации. В каком-то смысле я возвращаюсь домой. В различное время я тут прожил около 10 лет, обучался в МГИМО, в Москве, специализация – международные дела. Хорошее сочетание – делать бизнес в стране, с которой тебя настолько не мало связывает… Разве это не наслаждение?
– Компания «Форд» тоже ворачивается в Россию, как к для себя домой. Во Всеволожске, к нашему большенному ублажению, увеличивают создание «Форда-Фокус». «Мазда», как дочка «Форда», не планирует ли присоединиться к этому сборочному потоку?
– Мы будем сотрудничать там, где это только может быть. Уже работаем с «Фордом» в одном здании. Но таковой вопрос, как сборка «мазд» в Рф, не только лишь в рамках 1-го строения – в масштабах страны решить тяжело.
– На данный момент в Рф записанно около 140 тыщ «мазд». В главном это старые авто. Их ввезли различными способами еще до организации консульства «Мазда мотор Россия». Могут ли они рассчитывать на ваше внимание?
– Естественно. На данный момент мы думаем, как на базе наших довольно больших эталонов расширять свое присутствие в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Уфе. Нам нужно обусловиться со структурой нашего грядущего дистрибьютора – будем работать только с суровыми партнерами. Качество – сначала.
– У «Мазды RX-8» уникальный роторный движок. Вы не боитесь угробить его нашим бензином и обслуживанием?
– Боимся. С лета уже ведем исследования. Для RX-8 рынком станет только Москва и несколько больших городов. Пока все пробы горючего, которые мы брали, были неплохими. Основной источник инфы для нас – дилеры. В общем «Мазда» – некапризная машина.
– Как вы представляете для себя русского покупателя «Мазды»?
– Это юные, независящие Различное сначала собственного карьерного роста, стремящиеся ввысь.
– Надеюсь, вы отыщите с ними общий язык. Добро пожаловать домой!