Анонсы
Анонсы
НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА
«Феррари» резвы, но время летит еще резвее. Казалось, совершенно не так давно отмечал дебют « Ferrari 360 Модена», и вот спустя всего четыре года ему подготовлена смена, которую проявили публике на автомобильном салоне в Париже. Судя по первой инфы – смена более чем достойная. Создатели 430-го как никогда близко подошли к использованию в серийном производстве технологий, обкатанных в первой формуле.
Во-1-х, это еще больше обширное применение дюралевых сплавов в пространственной раме кузова, а во-2-х, возникновение на руле серийного автомобиля рычажка «манеттино» – как его именуют пилоты формулы 1. Благодаря ему сейчас и безбедные фанаты «Феррари» могут изменять опции автомобиля, определяющие поведение на дороге. А именно, плавненько поменять коэффициент блокировки колес ведущей оси. Для этого в первый раз на «дорожной» машине установили управляемый электроникой дифференциал E-Diff.
На фоне этих новшеств теряются даже такие сверхтехнологичные решения, как керамическо-углепластиковые диски тормозов либо опять-таки «формульная» коробка, где на переключение требуется всего 150 миллисекунд. Все это техническое великолепие везет малогабаритная V-образная «восьмерка» с углом развала цилиндров 90° литровой мощностью 114 л. с. Она обеспечивает соотношение массы к мощности 2,8 кг/л. с. – итог для абсолютного большинства авто недостижимый. С таким сердечком время разгона «Ferrari F430» до первой сотки занимает каких-либо 4 с.
Феррари F430
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4308 смз; мощность – 360 кВт/490 л. с. при 8500 об/мин; наибольший вращающий момент – 465 Н.м при 5250 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 2-местный; габарит (длина, ширина, высота) – 4512х 1923х1214 мм; оснащенная масса – 1450 кг.
Наибольшая скорость– выше 315 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,0 с.
САМЫЙ Добросовестный «ФОКУС»
2-ое поколение этой полюбившейся в Рф модели «Форда» празднует премьеру на автомобильном салоне в Париже. Настолько пользующаяся популярностью некогда тема овала, обыгранная в интерьере прежней машины, сдает позиции: салон подросшего «Фокуса» стал строже.
Как и до этого, для машины предлагают широкую палитру моторов (бензиновые мощностью 80–145 л. с. и турбодизельные 109–136 л. с.), включая новый 115-сильный агрегат «Дюратек Ti-VCT» объемом 1,6 л. В перечне опций – «заглядывающие» за поворот фары, вариаторная коробка «Дюрашифт CVT», также четырех- и пятиступные «автоматы». Реализации «Фокуса» в Европе стартуют в ноябре. С течением времени на выпуск последнего поколения этой модели перейдет и завод «Форд» во Всеволожске.
«ГАРМОШКА» НА НОВЫЙ ЛАД
Ликинский завод представил новый городской автобус – сочлененный низкопольный (!) ЛиАЗ-6213. Он на полуметра длиннее выпускаемой на данный момент модели 6212, число сидящих мест подросло с 33 до 39, а всего «гармошка» берет на борт 171 пассажира. Модель не уступает многим забугорным аналогам. Шестицилиндровый рядный движок «Катерпиллер» мощностью 220 кВт/300 л. с. удовлетворяет нормам Евро III и потребляет при скорости 60 км/ч около 25 л/100 км. Момент на колеса передают трехступенчатый «автомат» компании «Войт» и мост «Раба».
ПИЖОН ИЗ 5-ГО «С»
На Парижском автомобильном салоне проявили два освеженных «Ситроена-С5» с кузовами автомобиль и универсал. Это – 2-ое «переиздание» с момента дебюта в 2000-м году.
В концерне PSA, где «Пежо» отведена роль более демократичного автомобиля, машины с двойным шевроном почаще выбирают приверженцы запоминающегося стиля. В этом смысле освеженный С5 не подкачал. Кстати, о шевроне. Сейчас его не оторвут с облицовки шустрые дети – он стал частью дизайна передка. Верхним шевроном начинается капот, нижним – завершается бампер.
Новые блок-фары малость напоминают очертаниями бумеранг. В том же стиле выполнены задние габариты. Содержание от формы не отстает. В фарах ксеноновые лампы со световым пучком, последующим за поворотом фронтальных колес. На фронтальном бампере особые датчики, передающие на экран картину ближней зоны при маневрах.
Очередное новаторство – система AFIL, предупреждающая водителя о скрещении полосы разметки при выключенном указателе поворота. Устройство не будет нервировать пассажиров зуммером либо тревожным мерцанием лампочки, просто немного завибрирует правая либо левая сторона подушки водительского сидения.
В освеженном «Ситроене» семь подушек безопасности, новая ESP, круиз-контроль, гидропневматическая подвеска «Гидрактив-3» с регулировкой клиренса. Под капотом может стоять один из 3-х бензиновых либо 3-х дизельных движков последнего поколения мощностью от 117 до 210 л. с.
Citroen C5
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2946 смз; мощность – 152 кВт/207 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 285 Н.м при 3750 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный автомобиль или 5-дверный универсал. Другие данные появятся позже.
ПРОТОННЫЙ УСКОРИТЕЛЬ
Малайзийский производитель «Протон» представил увлекательную новинку «Джен-2» (GEN-2). Так как компания «Лотос» на 100% принадлежит «Протону», конкретно английские дизайнеры именитых Подвескакаров и делали эту машину.
Особо подчеркивают, что полноразмерный автомобиль может тащить за собой прицеп массой 1000 кг. Но настоящие Подвескаивные традиции «Лотоса» не позабыты и выслеживаются не только лишь во наружности. Интерьер соединяет хорошую эргономичность и традиционный Подвескаивный миниатюризм. Разработчики обещают «изумительную управляемость» и, видимо, потому решили, что система ESP будет лишней. Хватит 4-канальной АBS вместе с системой рассредотачивания тормозных усилий.
Под капотом движок CAMPRO своей («Лотоса») разработки. При объеме всего 1,6 л он развивает более 110 л. с. Коробка по выбору: пятиступная «механика» или четырехступный «автомат».
За пассивную Законодательство отвечают две передние подушки и особо жесткая пассажирская ячейка кузова, которая, как говорят, превосходит требования европейских эталонов.
Proton GEN-2
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1597 см3; мощность – 82 кВт/112 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 148 Н.м при 4000 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 4-дверный; база – 2600 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4310х1725х 1435 мм; оснащенная масса – 1175 кг. Радиус поворота – 5,4 м. Колеса – 195/55R15.
Наибольшая скорость– 190 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,6 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,2 л/100 км.
«СОНАТА» НОМЕР 6
На прошедшем в сентябре Парижском автомобильном салоне свершилась глобальная премьера « Хёндэ Соната» шестого поколения. Результатом четырехлетней работы, по уверению компании, стал полностью новый автомобиль – от крыши до моторов. О дизайне новинки можно судить по фото, а о движках компания докладывает, что их объем 2 и 2,4 л и что они обустроены системой конфигурации фаз газораспределения, также балансировочным валом. Планы у «Хёндэ» в отношении новинки оптимистичные: в будущем году корейцы хотят реализовать 300 тыщ «сонат». Вспомним попутно, что глобальная премьера «Сонаты» третьего поколения прошла на Столичном автомобильном салоне и была отмечена Гран-при журнальчика «За рулем».
ЗЕВС-ГРОМОВЕРЖЕЦ
Корейская (вобщем, сейчас уже китайская) компания «Саньён» представила внедорожник «Родиус». Звучащее для российского уха не в пример благозвучней наименования производителя, имя составлено из 2-ух британских слов: Road – дорога и Zeus – Зевс. Тем подчеркнута флагманская роль автомобиля. «Родиус» тяжело отнести к определенному классу: снаружи – внедорожник, по сборке салона – обычный мини-вэн, а одиннадцать мест потребуют открыть автобусную категорию (есть, правда, и умеренная девятиместная версия).
Дизайн новинки разрабатывали способом виртуального проектирования и представили очень впечатляющую машину. Чего стоит хотя бы необыкновенное «двухпалубное» решение задка кузова! Схожий стиль быстрее подходит для яхты, но без «надстройки» на последнем, четвертом ряду не усадить рослых пассажиров. Интерьер тоже очень своеобразен. Комбинацию устройств расположили точно по центру «торпедо», а чуток правее гнездо для… цветочка.
Платформа у «Родиуса» общая с седаном «Нью-Чейрмен». Движок – пятицилиндровый турбодизель XDi с системой впрыска «коммон рейл». Черта вращающего момента добивается максимума уже при 2000 об/мин, что обещает хорошую динамику на «низах».
Тяговое усилие на задние колеса передается через автоматическую пятиступную коробку «Т-троник» с возможностью ручного поочередного переключения.
Реализации «Родиуса» на родине уже начались, а в Европу он придет, вероятнее всего, к Новенькому году.
SsangYong Rodius
Движок – турбодизельный; число цилиндров и рабочий объем – 5х2696 см3; мощность – 121 кВт/ 165 л. с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 340 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 11-местный 5-дверный; база – 3000 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 5220х1930х 1845 мм; оснащенная масса – 2240 кг. Колеса – 225/65R16.
Расход горючего в смешанном цикле– 9,8 л/100 км.
ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ
На выставке «Автомеханика-2004» во Франкфурте компания «Бош» получила две 1-ые премии. В номинации «Ремонт и эксплуатация и компоненты» – за палитру универсальных лямбда-зондов. Всего 7 модификаций новинки подменяют ранее выпускавшиеся 700 (!) версий. В категории «Сервис» заслуги удостоился бесконтактный прибор для измерения углов установки колес, разработанный вместе с БМВ. Прецизионные оптические датчики выдают на экран значения углов прямо на ходу, когда автомобиль проезжает мимо 2-ух стоек с аппаратурой. При всем этом все углы измеряются с очень высочайшей точностью.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
Наверное создатели этой машины на заголовок не обидятся. Ведь «Неоплану-Марибор NM 9022 L» и по правде не судьба «летать» по автобанам. Его удел – перевозка авиапассажиров от терминала до самолета и назад. Какие уж здесь скорости?
Зато есть специальные требования к комфорту и удобству посадки-высадки. Двери распахиваются любая на 1,35 м, подымать ногу выше 28 см не придется, ширина прохода меж колесными арками – 980 мм. А вот посидеть получится только старикам и инвалидам: сидящих мест в большом салоне всего… 6. Остальным 130 пассажирам придется постоять – насидятся в полете. Зато высота салона – 2,4 м!
На снимке – так сказать, наибольшая версия. «Марибор» будут выпускать с января 2005 года немного укороченным – до 13,31 м (в данном случае в индексе отсутствует буковка L) и обуженным (версия 9012 шириной 2,62 м).
Все модификации – с дизелем MAN D 0836 LOH, который в отличие от дорожных автобусов установлен впереди. Коробка, очевидно, автоматическая. Автобус – переднеприводный, что, при данной сборке и предназначении, полностью разумно.
При практически 15-метровой длине «Марибор» разворачивается с радиусом 16 м. Этого достигнули, очень сблизив оси. Правда, свесы вышли большими, выше 3-х метров с каждой стороны, но ведь на летном поле нет бездорожья…
NEOPLAN MARIBOR NM 9022 L
Движок – дизельный с конкретным впрыском; число цилиндров и рабочий объем – 6х6871 смз; мощность – 162 кВт/ 220 л. с. при 2400 об/мин; наибольший вращающий момент – 820 Н.м при 1450 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – автоматическая 4-ступенчатая с встроенным ретардером.
Кузов– 136-местный 6-дверный; база – 8210 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 14 720х3170х 2960 мм; оснащенная масса – 11 500 кг. Колеса – 425/65R22,5.
СТАТИСТИКА ТРАГЕДИЙ
ГИБДД обнародовала шокирующую статистику трагедий. За последние 10 лет в дорожно-транПодвесканых происшествиях на дорогах Рф погибли около 289 тыщ и получили ранения более 1780 тыщ человек, в том числе малышей и подростков соответственно практически 16 тыщ и поболее 210 тыщ.
Согласно этим же статистическим данным, у нас раз в день в ДТП гибнут три и получают ранения 70 несовершеннолетних. Так что война длится.
«АТЕГО» И «АКСОР» ОБНОВИЛИ
На выставке в Ганновере представлены конструктивно освеженные грузовики «Мерседес-Бенц». В глаза кидается новый дизайн кабин, которые предлагают в 3-х вариантах. Какой-то из них – «Развозчик» обеспечивает водителю удачный переход на правую сторону, а «Дальнобойщик» обеспечен обилием отделений для вещей и проходом вспять. Новые машины в разных исполнениях, с различным количеством осей появятся в продаже в ноябре.
ПОД Именованием «БОНГО III»
«КИА моторс» представила новейшую версию фаворитных грузовичков К2700. Обновлены также машины серий К2500 и К3000. Дома эти авто с августа продают под именованием «Бонго III».
Создатели именуют свою К-серию «бестселлером на мировом рынке легких грузовиков с кабиной над двигателем». Основное внимание дизайнеры уделили эргономичности кабины. Она, по их воззрению, сначала определяет наслаждение от вождения.
Но, естественно, если заместо резвой доставки получишь натужное пыхтение от каждого светофора, никакая эргономичность не выручит. Потому последующим пт была палитра дизельных движков. Два атмосферных, объемом 2,7 и 3,0 л и один с турбонаддувом, объемом 2,5 л. Выбирая мотор, следует учесть основное предназначение автомобиля. Одно дело – городская езда, другое – междугородная перевозка близкого к наибольшему груза.
Очевидно, для удобства управления было бы лучше обойтись без левой педали, но после анализа рынка решили, что в этом случае клиент даст предпочтение «механике», только бы верно был подобран ряд передач да врубались они настолько же верно и комфортно, как на современном легковом авто.
Клиентам предлагают выбирать не только лишь моторы, но, понятное дело, и кабины: есть одиночные, полуторные либо двойные – с 4-мя дверцами. Излишние места съедают длину платформы, но есть версии «Ультралонг» – сверхдлинные, при этом снова же со всеми вариациями кабин.
Что еще принципиально для коммерции? Расход горючего. В этом корейский грузовичок готов конкурировать со многими большенными легковыми авто.KIA K2700 SINGLE CAB
Движок– атмосферный дизельный; число цилиндров и рабочий объем – 4х2665 смз; мощность – 61 кВт/83 л. с. при 4150 об/мин; наибольший вращающий момент – 172 Н.м при 2400 об/мин.
Коробка – заднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; база – 2385 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4840х1750х1970 мм; площадь грузовой платформы – 2870х 1650 мм; оснащенная масса – 1530 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Радиус поворота – 4,9 м. Колеса впереди/сзади – 195R14/5.00R12.
Наибольшая скорость– 131 км/ч; расход горючего в смешанном цикле – 6,6 л/100 км.
«ГОЛЬФ GTi»: НУ-КА, ДОГОНИ!
Сделать это не каждому конкуренту по силам. Под капотом четырех- либо двудверных модификаций GTi, выпуск которых только начат, установлен 200-сильный движок с турбонаддувом и конкретным впрыском бензина, наибольший момент 280 Н.м достижим в спектре от 1800 до 5000 об/мин. Со стандартной шестиступной коробкой GTi разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а в версии с автоматической коробкой DSG и того резвее – 6,9 с. Так что, если встретите «Гольф» с темной фальшрадиаторной решеткой, задним спойлером, 17-дюймовыми колесами и двустволкой выпускной системы – лучше капитулируйте без боя…
ЗАПРАВИЛИСЬ ПО-ОЛИМПИЙСКИ!
Праздничной церемонией награждения фаворитов завершился конкурс компании «ЛУК-ОЙЛ» «Заправься по-олимпийски!». Акция длилась в течение 2-ух месяцев на девяносто одной АЗС в Москве и Столичной области. В конечном итоге различные призы получили практически 40 тыщ человек, а 5 фаворитов (отобранных из 3000 претендентов) стали владельцами основных призов – приглашений на XXVIII Олимпийские игры в Афинах, где они провели незабвенные деньки. Новое в сбытовой политике «ЛУКОЙЛа» сопровождается ростом потребителей его продукции.
МОДЕРН В СТИЛЕ «КЛАССИКИ»
Практически с подмостков Парижского автомобильного салона на рынок выходит модернизированный «классик» второго поколения – « Порше Бокстер». Отличить его от предшественника несложно по округлым фарам в стиле модели «911», огромным «жабрам» воздухопоглотителей и площади остекления. За посвежевшей наружностью прячется и новенькая внутренность: моторы объемом 2,7 и 3,2 л развивают сейчас 240 и 280 л. с. С ними автомобиль разменивает первую сотку за 6,2 и 5,5 с соответственно. Таковой резвости содействует и модернизация 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач. Интересно, что «Бокстер» стал первым родстером в мире с дополнительными боковыми подушками, защищающими головы водителя и пассажира.
ДИМА – Фаворит Чудовищ!
То, что «зарулевцы» стараются во всем быть первыми, полностью объяснимо. А когда удается выиграть соревнования такового ранга, как чемпионат Рф, грех не повытрепываться. С «зарулевским» творчеством Дмитрия читатели отлично знакомы – редчайшая экспертиза готовится без его роли: должность начальника службы свойства Торгового дома «Товары от ЗР» к этому обязует. Но не достаточно кто знает, что Дмитрий Ерыгин – опытнейший моделист и неизменный участник всех больших соревнований по радиоуправляемым моделям – как в воздухе, так и на земле, где ему удалось объехать всех, при этом в 2-ух классах. Кстати, модели в одном из их официально называются чудовищами…
Поздравляем, Дмитрий! «За рулем» – опять 1-ый!
ДЕСЯТИМИЛЛИОННЫЙ «ТУССАН»?
Уже? Хотя на бампере и красуется эта цифра, иероглифы молвят о том, что речь о десятимиллионном экПодвесканом автомобиле «Хёндэ». Этот экземпляр, очевидно, тоже не остается в Корее, а отправится к будущему владельцу – во Францию.
Если в 1980 году авто «Хёндэ» брали в 38 странах, то сейчас география расширилась до 193-х. Молвят, если выстроить 10 миллионов машин вереницей, они займут 45 000 км, другими словами опояшут Землю по экватору и еще хвост остается.
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
ВАЗ. Практически стопроцентно завершена внутренняя отделка корпуса, где будут собирать «Ладу-Калину». Смонтированы металлоконструкции, уложено напольное ламинированное покрытие, подключено оборудование. Спецы проводят пусконаладочные работы на линиях по сборке шасси, дверей, панелей устройств. Испытаны 30 манипуляторов, которые будут устанавливать стекла, боковые двери, модули панелей устройств и другие узлы, также динамический роликовый щит, оборудование для регулировки колес и прокачки тормозов. Комплекс рассчитан на создание 60 автомобилей в час.
ГАЗ. Завод принял роль в выставке автомобилей многоцелевого предназначения и соревнованиях по трак-триалу, проходивших в подмосковных Бронницах в рамках «Мотор Шоу-2004». Цвета ГАЗа защищали высокомобильные армейские машины ГАЗ-39371 «Водник» с движками ЯМЗ и ГАЗ-560 «Штайр», модернизированные БТР-60ПБМ и БТР-70М, бронированные вэдовые «Тигры» GAZ 2330, ГАЗ-3409 «Бобр» и гусеничный транПодвескаер ГАЗ-34039. В трак-триале заводчане, выступающие на автомобилях ГАЗ-33083 «Садко» с дизельным движком ГАЗ-560, захватили призовые места в группах С-2 и С-3.
УАЗ. Подписан договор на продажу в страны Восточной Африки автомобилей с правым рулем. Покупателями таких машин станет Министерство туризма Кении, которое планирует эксплуатировать УАЗы в государственных парках. К отгрузке готовы 1-ые 5 автомобилей УАЗ с правым рулем и дизельным движком «Андория». Всего до конца этого года в Восточную Африку вышлют 200 вседорожников. Не считая того, на местности Эфиопии и Кении строят две станции технического обслуживания ульяновских машин.
ЗМЗ. Вместе с инжиниринговой компанией AVL сделаны 12 опытнейших движков рабочим объемом 2,3; 2,5 и 2,7 литра, соответственных экологическим требованиям Евро III. Агрегаты отличаются от выпускаемого сейчас ЗМЗ-406 усовершенствованными на 6–8% показателями по мощности, вращающему моменту и топливной экономичности, также улучшенным приводом газораспределительного механизма. В конце года пройдут тесты этих движков, после этого планируют приступить к подготовке их производства. По планам 1-ые такие серийные моторы для автомобилей ГАЗ и УАЗ появятся сначала 2007 года.
УРАЛАЗ. Завод представил автомобиль «Урал-4320-45» с электрической мультиплексной системой управления и диагностики (ЭМСУД), установленной заместо классической проводки. Толстые жгуты проводов подменяют тонкие шины и электрические блоки. Кроме компактности и маленького веса, у новейшей конструкции еще есть одно преимущество – количество отказов по вине электрического оборудования сократилось на 70%.
Рено. Семейство «Трафик» расширено версией «кемпинг» для любителей путешествий. В салоне автомобиля сидения могут передвигаться и поворачиваться, раскладываются в комфортную плоскую кровать, предвидено много мест для нужных вещей. На стоянке крыша автомобиля движется вверх, увеличивая высоту салона.
Автомобиль с движком 2,5 dCi с этого момента может оснащаться автоматической шестиступной коробкой «Квикшифт».
VOLVO. Компания представила собственный 1-ый безмоторный болид для гонок гравикаров. В 2005 году «Вольво» рассчитывает на победу в соревнованиях Extreme Gravity Competition, которые пройдут в США. Пока же гравикар занял 3-е место, но при всем этом получил Гран-при за дизайн.
MINI. В Оксфорде с сборочного потока сошел полумиллионный «Мини» – и это всего через три года после премьеры. Сейчас авто этой марки экПодвескаируются в 70 государств, а юбиляр темно-серебристого цвета отправится к обладателю в США. Сразу с этим событием отмечается очередное: ровно 45 лет тому вспять в августе 1959 года в Великобритании свершилась премьера самого первого «Мини».
NISSAN. Компания отметила 50-летие собственных дизайнерских работ выставкой, прошедшей в Токио. Отдел дизайна был сотворен в 1954 году, и его первыми разработками стали «Блюбёрд-310» и «Фейрледи-1500». В 1992 году «Ниссан» открыл европейский дизайн-центр в Мюнхене.
Дизайнеры компании всегда смотрели далековато в будущее. Очень, тяжело представить, что показанная на снимке разработка датируется 1970 годом.