ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
ПО ЗАКОНАМ УЛИЦ
Продукт ЛИЦОМ
Форд FUSION В прошедшем году «Форд» представил модель «Фьюжн» (Fusion) в качестве городского автомобиля для активной жизни UAV (Urban Activity Vehicle). По воззрению создателей, новенькая машина успешно совмещает впечатляющий внешний облик «паркетника», вместимость универсала и проворность маленького автомобиля.
Компания рассчитывает, что «Фьюжн» с течением времени займет вторую после «Фокуса» строку в рейтинге продаж русских «фордов» (правда, с значимым отрывом от фаворита).
В Россию поставляются машины в комплектациях Trend и Elegance с бензиновыми моторами 1,4 л, 58 кВт/ 80 л. с. и 1,6 л, 74 кВт/100 л. с. и механической пятиступной коробкой. Совместно с движком 1,4 л покупателю предложат коробку с механизированным механизмом переключения (без педали сцепления).
Цены «Форд» показывает сейчас в европейской валюте. Мы приводим их в баксах по курсу на момент подготовки материала. Вариант Trend (от $16 900) можно именовать хорошо снаряженным, закрыв глаза на отсутствие кондюка. Сюда входят Абс, четыре подушки безопасности, обтянутый кожей руль, электрозеркала с обогревом, противотуманки, электропривод стекол фронтальных дверей, регулировка по высоте водительского кресла и руля, огромные 15-дюймовые колеса (железные), разрезное заднее сидение, также ряд увлекательных мелочей, о которых поведаем чуток позднее.
В комплектации Elegance (от $18 100) из «крупного» добавится только кондюк. Не считая него: блестящяя окантовка радиатора, фронтальные плафоны личного освещения и обтянутая кожей ручка коробки.
Авто, поставляемые в Россию, окрашивают в 10 цветов, два из которых – не металлики. За другие придется доплатить 200 евро. Также предлагают несколько вариантов аудиоподготовки (от 210 евро).
На нашем тесте автомобиль с движком 1,6 л и механической трансмиссией передач в комплектации Elegance ($18 800).
СНАРУЖИ И Снутри
Форд FUSION Конструкторы предприняли много усилий, чтоб сделать «Фьюжн» автомобилем, комфортным для жизни в городке. К примеру, огромные колеса с шинами 195/60R15 необходимы «Форду» не ради маневренности на шоссе, а для безболезненной парковки с заездом на бордюры (направьте внимание также на высоту свесов и порогов). А высочайшие подштамповки на капоте – не только лишь дань стилю либо элемент, увеличивающий твердость. Они должны посодействовать водителю маленького роста отлично ощущать углы автомобиля. При таковой борьбе за обзорность не совершенно понятны умеренные внешние зеркала. По последней мере, в правое видно меньше, чем охото.
Для солидности машину снабдили выступающими колесными арками а-ля «паркетник» и самым большим овалом – символом «Форда» посреди европейских машин марки. Но не запамятовали инженеры и о практичности. Для защиты от маленьких ссадин по периметру установлены резиновые молдинги. Совершенно маленький удалось сделать и погрузочную высоту.
Салон у «Фьюжн» очень высочайший. Даже в автомобиле с лючком в крыше, обычно съедающим около 5 см свободы, над головой водителя остается достаточный припас места. Если что большому человеку и не понравится, так это умеренные фронтальные сидения. Правда, их подушки показались создателю очень… энергоемкими – непривычная, но, полагаю, четкая черта.
Высочайшая посадка позволяет выгадать место для коленей задних пассажиров: двоим взрослым среднего роста тесновато не будет. Сядете втроем – придется малость потолкаться плечами. Кстати, ремней сзади три, но средний подголовник предлагается только как функция.
При длине машины чуть больше 4 метров багажник объемом 337 л – очень хорошо. Одно из слагаемых такового фуррора компоновщиков – компактно разместившиеся под днищем задние пружины и рессоры.
Владельцу этой машины наверное понравится, что под откидной подушкой правого фронтального сидения есть ящик для маленьких предметов, а спинка просто преобразуется в столик с маленький пластмассовой столешницей.
«Фьюжн» может похвастать таковой любопытной мелочью, как принудительное выключение стартера после запуска мотора. Маркетинговые материалы говорят, что электроника делает это одномоментно, а человек иногда допускает значительную задержку.
Задний «дворник» автоматом включится, если при работающих фронтальных щетках стеклоочистителя шофер перейдет на заднюю передачу. Электрический замок багажника закончит работать после того, как машина разгонится резвее 7 км/ч. Если беспамятный шофер покинет автомобиль с работающими потребителями электроэнергии, часть их автоматом отключится через 10 минут, другие – через 20.
В общем, комфортного в современном автомобиле много. Единственное, на что пожалуемся – лампа персональной подсветки у водителя очень колоритная и лупит в глаза.
КАК ЕДЕТ
Если кому-то тяжело представить, что такое городской автомобиль – попытайтесь прокатиться на «Форде-Фьюжн».
Форд FUSION Совсем не острый руль (3,4 оборота от упора до упора) как будто призывает вас расслабиться, а подбор передаточных чисел коробки совместно с 1,6-литровым мотором допускает некие вольности с выбором передачи. Вторую вы включите либо третью – машине практически индифферентно. Если при разгоне немного «крутануть» мотор, можно проскочить и через ступень. Что здесь помогает – недлинные передачи либо тяговитый мотор? Наверняка, и то, и другое. На 2-ой, не напрягая движок, переваливаешь «лежачих полицейских», на третьей – поднимаешься по развороту на мост. Если вмять газ до пола и подождать – к 4000–4500 оборотов почувствуешь энергию заявленной в свойствах «конюшни», но очевидно выраженного подхвата не будет. Для городского автомобиля это отлично: он никогда не станет вас подстегивать к брутальной езде.
О маневренности более чем сладкоречиво гласит поперечник разворота 9,8 м.
«Фьюжн» повеселил хороший для собственного класса звукоизоляцией. Движок на огромных оборотах слышен, но не отвлекает от разговора с попутчиками.
Для комфорта водителя и пассажиров система управления движком обучена восполнить неаккуратную работу газом на первой передаче, предотвращая рывки автомобиля. Старается быть миролюбивой и подвеска. Она хорошо совладевает с работой на длинноватых и средних волнах, но не очень любит маленькие, по нашим меркам, ямки, допускающие обычно резвую езду. Если на таковой, немного разбитой дороге «шустрить», однотрубные задние рессоры «Форда» время от времени постукивают.
Нрав у машины в целом податливый, к «активной» езде, невзирая на обозначение UAV, не располагает, а вот к активному в целом стилю жизни в крупном городе – полностью. Наверняка, «Фьюжн» заткнул бы за пояс и друга «Фокуса», да есть одно обидное событие. Дороговат.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, ДОЛЛ. США
ТО 20 000 км 100
ТО 40 000 км 100
ТО 60 000 км 100
Колодки тормозные фронтальные 108
Колодки тормозные задние 117
Бампер фронтальный 320
Бампер задний 265
Капот 370
Дверь передняя 450
Дверь задняя 420
Крыло фронтальное 150
Ветровое стекло от 175
Блок-фара 160
Фонарь задний 220
Нормочас на слесарные работы 55
Нормочас на кузовные работы 60
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
АВТОМОБИЛЯ «ФОРД-ФЬЮЖН»

Функция Стоимость, $
Кондюк для версии Trend 1170
Лючок в крыше 300
Боковые шторки безопасности 370
Система электрической
стабилизации (для 1,6) 1470
Подогрев фронтальных сидений 180
Подогрев ветрового стекла 360
Аудиоподготовка и магнитола от 252
Аудиоподготовка, магнитола,
CD-чейнджер, управл. на руле 800
Прикуриватель 12
ФОТО: Жора САДКОВ
г.