НА СТЫКЕ КЛАССОВ
НА СТЫКЕ КЛАССОВ
Форд Fusion
" Форд Фьюжн" на платформе новейшей "Фиесты" дебютировал в марте 2002 года.
Переднеприводный автомобиль выпускается только с 5-и дверным кузовом. Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л либо 1,4-литровым турбодизелем, агрегатированными с пятиступной механической либо автоматической (не считая 1,6 л) коробками передач.
Варианты комплектации - Ambiente, Trend, Elegance. Спектр цен в Европе - 13 950-17 675 евро, цена тестового автомобиля - 14 725 евро. В Рф "Фьюжн" появится осенью, цены пока не определены.
Форд FUSION Не будь я заочно знаком с "Фордом-Фьюжн", просто мог бы принять его за "паркетный" полноприводник: высочайший двухобъемный кузов с практически вертикально обрубленной кормой, мускулистые подштамповки на дверцах и вокруг колесных арок, огромные пятнадцатидюймовые колеса, не европейский дорожный просвет 170 мм - снизу ненавязчиво просматриваются элементы подвески. Чем же не портрет представителя престижного сегодня класса SUV - Подвескаивно-утилитарных автомобилей? Для полного сходства не хватает более броской наружности и брутальной "фурнитуры" - "кенгурина" впереди, релингов на крыше и запасного колеса на корме.
Но это только мимикрия, хотя, вероятнее всего, не случайная. Ведь последнее прибавление в семействе, модификацию "Фьюжн плюс" нарекли Urban Active Vehicle - автомобилем для активных городских жителей. Такому, естественно, сапоги первопроходчика размером "4х4" ни к чему, но подтянутость фигуры даже очень к лицу. Скажете, в городке большой дорожный просвет не нужен? Возражу - не говоря о русских реалиях, даже в куда более благополучных странах недостаток места для парковки принуждает другой раз запрыгивать на бордюры. Ну и посадка-высадка из чуток более высочайшей машины удобнее, а некое ухудшение аэродинамики не настолько уж и принципиально - в городке скорости не те. " Форд Фьюжн" построен на платформе и без того очень просторной новейшей "Фиесты". Рельефные борта чуток расширили машину (на 20 мм), высота и длина выросли куда более осязаемо (на 71 и 103 мм, соответственно). Благодаря этому при посадке практически не приходится нагибаться, верхний обрез дверного проема размещен только чуток ниже плеча взрослого человека. Снутри тоже не по привычке свободно для настолько малогабаритного автомобиля. Водительское кресло с круглой, похожей на банкетку подушкой расположено довольно высоко, все же, потолок отстоит от маковки на длину ладошки. Конкретно длину, а не ширину!
Сзади диванчик размещен еще выше - припас места гораздо меньше, но о тесноте и здесь гласить не приходится. Кузов мало сужается наверх и без особенных заморочек вместит троих среднегабаритных парней.
Несколько месяцев вспять я ездил на новейшей "Фиесте" и сейчас, сидя в "Фьюжне" "находил 10 различий". Основное нашел сходу - сверху "торпедо" появился ящик для бумаг. Позже выяснилось, что под фронтальным правым сидением есть корзина, а его спинку можно уложить вперед, образовав столик либо освободив место зачем-то длинноватого. А вот чтоб отыскать другие отличия, пришлось бы рядом поставить "Фиесту" - настолько близкое сходство 2-ух как бы различных моделей встречается изредка.
Интерьер довольно элегантный, хотя обыкновенные формы отдельных частей и дешевые материалы не дают запамятовать о статусе массового автомобиля. Из плюсов - ухватистый бублик руля, недлинные и четкие ходы рычага коробки, уникальные дефлекторы вентиляции, комфортно расположенный джойстик управления внешними зеркалами, электроподогрев лобового стекла и опускающиеся вровень со спинками задние подголовники. Но, как и в "Фиесте", жадны на информацию внешние зеркала, а правый подрулевой тумблер управляет фронтальными и задними стеклоочистителями с точностью до напротив. Тестовый "Фьюжн" ценой 14 725 евро в комплектации Trend обустроен довольно отлично: Abs, четыре подушки безопасности, электроприводы зеркал и фронтальных стекол, аудиосистема, кондюк.
Форд FUSION В движении сходство 2-ух автомобилей еще более - под капотом оказался знакомый 1,4-литровый Duratec. Голосистый мотор трудится в меру собственных 80 сил и позволяет машине оснащенной массой 1145 кг уверенно держаться в городском потоке. Но менее того - лихие старты, рискованные обгоны, тем паче с пассажирами либо грузом, придется запамятовать. Жесткая подвеска, легкий и резвый руль, высочайшая маневренность - это все черты прагматичного горожанина. Можно, естественно, порассуждать об особенностях поведения "Форда-Фьюжн" в предельных режимах, информативности управления и иных умных вещах, но, думаю, не эти свойства для него главные. Как говорится, кесарю - кесарево...
Форд FUSION Пересаживаясь вспять, хлопая дверьми и дергая за различные ручки, я вдруг изловил себя на мысли, что затрудняюсь систематизировать этот автомобиль. Если это хэтчбек, то что все-таки тогда "Фиеста"? Ну и пропорции у него другие. Если это мини-вэн, то где же фирменное блюдо - необъятные и различные способности трансформации салона? Похоже, конструкторы взяли от различных классов их плюсы, при этом не все, а выборочно - те, что более нужны, соединив их в одном автомобиле. И окрестили его " Форд Фьюжн". Таковой вот "Сплав".
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушки безопасности боковые
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
РЕЗЮМЕ
+ Огромные дверные просветы, просторный высочайший салон, четкие ходы рычага коробки.
- Умеренная динамика, ограниченные способности трансформации, непривычный метод управления стеклоочистителями.
В солнечную погоду рассмотреть указатели горючего и температуры в окошке монитора на тахометре тяжело.
Подголовники обеспечивают неплохую опору для головы, а в опущенном состоянии не мешают обзору.
Под высшую посадку рычаг коробки установлен на особом пьедестале.
На центральной консоли - три необычных слота аудиосистемы.
В сетку комфортно кинуть маленькие предметы либо накрыть ею более большой груз.
Объем багажника составляет от 337 до 1175 л.
Два распредвала, шестнадцать клапанов, 1,4 л, 80 л. с. и нормы Евро IV - такой современный мотор серии Duratec.
ЮРИЙ НЕЧЕТОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ г.