Анонсы
Анонсы
НОВЫЙ Старенькый «ПОРШЕ»
Мировой премьерой на автошоу в Бирмингеме стала презентация нового издания «Porsche 911 Турбо S»; представили сходу купе и автомобиль с откидным верхом. Хотя новинки просто будет выяснить благодаря новым фарам и 18-дюймовым колесам в стиле GT, это, на самом деле, доводка известной серии. Разработчики не стали кардинально поменять успешный автомобиль, но добавили ему прыти и уменьшили тормозной путь, не изменив при всем этом ни экологические, ни экономические характеристики.
Так, повышение поперечника крыльчатки турбокомпрессора добавило 30 л. с. и 60 Н.м. Сейчас «Турбо S» добивается 307 км/ч, ускоряясь до 2-ой сотки на 0,8 с резвее предшественника. Чтоб приостановить полет еще до встречи с препятствием, количество поршней в тормозных суппортах прирастили с 4 до 6, а диски выполнили из глиняной композиции. Они, что важно, в два раза легче железных.
Автомобиль полностью соответствует заявленной стоимости (122 500 евро – купе и 131 100 – автомобиль с откидным верхом) по уровню отделки салона и оснащенности приятными мелочами. Мощная аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков заполнит салон звуком, круиз-контроль позволит отдыхать не только лишь левой (в случае пятиступного «Типтроника»), да и правой ноге, а руки будет ублажать тончайшая кожа, которой обтянуты рычаги коробки, ручного тормоза и баранка.
Porsche 911 TURBO S
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6 х 24 х 3596 см3; мощность – 331 кВт/450 л. с. при 5700 об/мин; наибольший вращающий момент – 620 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка– вэдовая; коробка – механическая6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный (2+2) 2-дверный; база – 2350 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4435 х 1830 х 1295 мм; оснащенная масса – 1590 кг.
Наибольшая скорость– 308 км/ч; разгон до 100/200 км/ч – 4,2/13,6 с; расход горючего в смешанном цикле – 13,3 л/100 км.
30 ЛЕТ НИЦ ГИБДД
21 июня 1974 года по решению Совета Министров СССР был образован Всесоюзный научно-исследовательский институт безопасности дорожного движения (ВНИИБД) МВД СССР – единственное в стране спец учреждение такового рода. На данный момент это Научно-исследовательский центр (НИЦ) ГИБДД МВД Рф. 30 лет его сотрудники занимаются неуввязками безопасности дорожного движения, интенсивно участвуют в работе, связанной с международными конвенциями и соглашениями.
В коллективе, которым сейчас управляет доктор юридических наук, заслуженный юрист Русской Федерации генерал-майор милиции А. Якимов (его читатели знают по пользующейся популярностью рубрике в журнальчике «Ответы ГИБДД»), собраны наилучшие спецы – доктора и кандидаты наук. Результат их работы – в принятых нормативных правовых актах и эталонах,.
Редакция «За рулем» поздравляет коллектив НИЦ ГИБДД МВД Рф с юбилеем и вожделеет ему фурроров в очень ответственном деле – сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
МОСКВА – ЗА ДОРОЖНЫЙ ФОНД
Мэр столицы обратился к Президенту РФ с просьбой возвратить Москве дорожный фонд «или хотя бы его аналог». Юрий Лужков считает ошибкой правительства Рф, решившего перевести сборы дорожного налога из столичного в федеральный бюджет. «Это было изготовлено под сурдинку борьбы с нецелевым расходованием средств», – считает мэр. На данный момент Москва сама может держать под контролем сохранность средств и полностью направлять их на развитие транПодвесканой системы столицы.
«КОМТРАНС-2004»
В конце весны на Ходынском поле в Москве прошла 5-я интернациональная выставка «Комтранс-2004» с ролью производителей грузовой и специальной техники. Самую презентабельную посреди наших заводов экспозицию представил ГАЗ – несколько модификаций «газелей» и «соболей», в числе их вэдовые и работающие на газе, также фургон для далеких перевозок на удлиненном шасси ГАЗ-3309 (на фото). «Скания», кроме грузовых моделей, показала городской автобус, уже выпускаемый в Питере (ЗР, 2004, № 5). «Форд» представил полную палитру коммерческих автомобилей.
МАЛЮТКИ ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ
Дочерняя компания «Даймлер-Крайслер» GEM предоставила делегациям «большой восьмерки» для июньской встречи в США 38 электромобилей, чтобы президенты и их свиты не отравляли южноамериканский воздух вредными выхлопами. Отыскать «свою» машинку было до боли просто: их окрасили в цвета государственных флагов государств-участниц форума. Схожими электромобильчиками пользуются сейчас около 28 000 человек. Машины способны развивать до 56 км/ч.
ОН Выстроил ВАЗ
Молвят, кто желает бросить след на земле, должен выстроить дом. Этот человек выстроил завод – один из огромнейших в мире, а рядом появился город с сотками больших домов. Виктор Николаевич Поляков стал генеральным директором ВАЗа в 1966 году и начал строить Волжский авто – с первого колышка в степи, открытой всем ветрам. Спустя четыре года с сборочного потока пошли «жигули» – машины, почти во всем изменившие вид нашей страны, стиль жизни и сознание ее людей.
В. Поляков сделал и возглавил поначалу штаб строительства, а потом мозговой центр предприятия-гиганта. Закономерно, что с выходом ВАЗа на проектную мощность ему доверили управление всей отраслью, назначив министром авто индустрии СССР. Все, кто работал под началом Полякова, будь то в Москве либо в Тольятти, именуют его главными свойствами преданность делу, самоотдачу и невероятную трудоспособность. А еще – порядочность и честность. Отдавая дань почтения памяти Первостроителя, мы подробнее поведаем о его жизни и делах в одном из ближайших номеров.
Продукт Особенной ВЫДЕЛКИ
На одном из прошлогодних автомобильных салонах «Инвикта-S1» показала себя как макет суперПодвескакара, а сегодня желающие могут (если, естественно, желания совпадают с способностями) приобрести товарный экземпляр двухместного дорожного болида. Правда, сходу вам его не «завернут» – программка 2004 года уже расписана и можно успеть внести предоплату только за автомобиль 2005 года выпуска. Их, кстати, будет малость, около 20. Ничего необычного: кузов автомобиля вручную формуют из углепластика… как одно целое! Компания утверждает, что такая конструкция использована в первый раз в мире.
Эта оболочка «надета» на пространственную раму из железных труб сечением 40х40 мм с шириной стен 2 мм. Весит рама всего 160 кг и притом вся размещена ниже уровня осей колес.
«Инвикта» – совсем не аскетичный Подвескаивный снаряд, заползать в который необходимо, согнувшись в три смерти. У нее удачный (пусть и двухместный) салон, щедро снаряженный аппаратурой от «Сименса». Тут отыскали для себя место и навигатор, и аудиосистема Hi-Fi, и электрообогреваемые стекла, ветровое и заднее. Все это великолепие энергично разгоняетcя движком от «Форда-Мустанг» и несется со скоростью под 300 км/ч на больших 19-дюймовых колесах. В таком режиме расход может зашкалить за 50 л. Не напрасно емкость бензобака «Инвикты» целых 100 л. – по другому миг удовольствия скоростью был бы очень краток.
INVICTA S1
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х4606 см3; мощность – 239 кВт/ 324 л. с. при 5900 об/мин; наибольший вращающий момент – 407 Н.м при 4800 об/мин.
Коробка – заднеприводная с дифференциалом завышенного трения; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; база – 2500 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4400х2000х1225 мм; оснащенная масса – 1100 кг. Колеса – 255/35R19 впереди и 275/35R19 сзади.
Наибольшая скорость– 288 км/ч; разгон до 100 км/ч – 5,0 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 11,3 л/100 км.
«РУЧНЫЕ» ГАЗЫ
На интернациональной выставке «Автофорум-2004» в Нижнем Новгороде прошла презентация автомобилей ГАЗ для людей с ограниченной подвижностью. «Соболи» и «газели» в особом выполнении обустроены ручным управлением, боковыми и задними подъемниками и ремнями крепления для инвалидных колясок, автоматическими сдвижными дверцами. Задняя дверь 1-го из микроавтобусов оборудована раскладной рампой для заезда в салон инвалидных колясок. На автомобиле «Волга» с ручным управлением на крыше предусмотрен бокс для инвалидного кресла с приводом для подъема и опускания.
«НИВА» ОСТАЕТСЯ!
Арбитражный трибунал Москвы отклонил иск АвтоВАЗа к Министерству антимонопольной политики (МАПу), предписавшему убрать пункт 9.5 из соглашения меж учредителями СП «GM-АвтоВАЗ», согласно которому выпуск обыкновенной «Нивы» на Вуале должен закончиться. На самом деле, ВАЗ сетовал на то, что МАП вновь разрешило заводу выпускать «Ниву», хотя это в его интересах. Кстати, вице-президент компании Юрий Степанов поторопился заявить, что в 2005 году завод прирастит выпуск «нив» приблизительно до 30–40 тыс. штук. Итак, здоровая конкурентность одолела монополию.
КАРАВАННЫЙ ПУТЬ
В мае практически сразу прошли два автомобильного салона – в Мадриде и Бирмингеме. Невзирая на определенную «второстепенность», недочета в глобальных премьерах не ощущалось. Взять, например, « Опель Астра Караван» (в Великобритании – «Воксхолл»). Только что начались реализации хэтчбека, а уже в августе планируется выпуск универсала. Шеф «Опеля» Карл-Питер Форстер не прячет ублажения: «Новым «Караваном» мы вновь завоевываем ведущее положение в секторе малогабаритных универсалов. Владея прекрасным трансформируемым салоном, он не уступает базисной модели ни в динамике, ни в ездовых качествах».
Вправду, колесная база новенького возросла по сопоставлению с предшественником на 90 мм и это не могло не сказаться положительно на просторе салона.
Под задней полкой умещается 530 л поклажи, а если сложить сидения, то объем багажника вырастет до 1570 л (у прежней модели – 1500). Пассажирам сзади тоже стало удобнее: место для ног удлинилось на 26 мм (вобщем, заднее сидение можно и продвинуть см на 10).
Очевидно, универсал не уступает хэтчбеку электрической внутренностью, более того, добавилась специфичная программка стабилизации прицепа ASP.
В качестве силовых агрегатов вероятны 5 бензиновых и четыре дизельных мотора. При всем этом все делают экологические нормы Евро IV, а означает, обладатель сберегает на налогах. Что касается коробок передач, то тут можно избрать меж пяти- и шестиступной механическими, четырехступной автоматической и секвентальным «Изитроником».
Опель Astra Caravan
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 см3; мощность – 77 кВт/105 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 150 Н.м при 3900 об/мин.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4510х1750х1500 мм; объем багажника – 530/1570 л.
ПРОПАЛ АВТОМОБИЛЬ…
Вы не нашли на месте оставленную час вспять машину? Не беспокойтесь заблаговременно – может, ее не украли, а просто… эвакуировали. Информацию о задержанных транПодвесканых средствах в Москве можно получить круглые сутки по телефону (095) 542-12-77 (это ГУП «Мострансконтроль», на которое возложены эвакуация и хранение автомобилей и других ТС, задержанных ГИБДД). Полагаем, это нововведение оценят не только лишь московские автомобилисты. В таковой ситуации оказываются и иногородние водители, которых в столице много. По вопросам, касающимся работы самих штрафстоянок, звоните по телефону «горячей линии»: (095) 184-36-13.
«СОЛЯРИС» ВЫБИРАЕТ Наилучших
На подмосковной картинговой трассе «Солярис» прошел государственный отборочный тур акции West Race Day. 10-ка наилучших сейчас уже на интернациональной арене продолжит борьбу за уникальный приз – возможность проехать несколько кругов за рулем болида формулы 1. Специально для того, чтоб поддержать русских участников акции, Москву посетил пилот формулы 1 Дэвид Култхард. Конкретно его «Мак-Ларен-Мерседес» и будет предоставлен победителю.
Модификации НАЧИНАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ
Результаты конкурса «Двигатель года» (его называют еще «моторным Оскаром») снова проявили, как велик энтузиазм к гибридным силовым агрегатам.
Международное жюри из 56 автожурналистов прибывших из 24 стран-участниц, назвало «Мировым движком 2004 года» агрегат «Тойоты-Приус». Более того, в номинациях наилучший мотор объемом до 1-го литра и от 1-го до 1,4 литра одолели также модификации – от «Хонды-Инсайт» и «Хонды-Сивик IMA». Призами также отмечены роторный «Ренезис» «Мазды-RX8», движки «Хонды-S2000s», БМВ (в номинациях 1–2,5 и 4–5 л), дизельный V10 «Фольксвагена-Туарег» и V12 «Мерседеса-АМГ».
ЛОВИТЕ ВОЗДУХ!
Компания «Данлоп» решила проверить, как пристально водители относятся к давлению воздуха в шинах. Оказалось, каждый 3-ий ездит с недобором 0,6 атмосферы, что, меж иным, понижает ресурс покрышки на 45%. Не считая того, нехватка 0,4 атм приводит к повышению расхода горючего на 3%. «Данлоп» призывает кропотливо инспектировать давление каждые две недели и лишь на прохладных шинах.
ЮБИЛЕЙ 01
По указу правителя Александра I 31 мая 1804 года в Москве была сотворена 1-ая проф пожарная команда. К 200-летию этого действия по центральным улицам столицы проехали дореволюционные «бочки» и «линейки» на конной тяге, российские «пожарки» на шасси ЗИС-5 и ГАЗ-АА (на фото), столичные пожарники.
СО «СМАРТОМ» НА ТЕЛЕБАШНЮ
Необыкновенная маркетинговая акция прошла в Штутгарте. Два 16-миллиметровых каната длиной по 192 м протянули от земли до отметки 53 м на телебашне. Но цирковой канатоходец Иоганн Трабер на этот раз не брал в руки шест и не ступал на проволоку. Он занял место за рулем «Смарта-Родстер», с колес которого дальновидно сняли шины. По канатам на дисках сподручнее. На очах изумленной публики «Смарт» взобрался на башню и установил рекорд для Книжки Гиннесса. Ранее до такового никто просто не додумался.
ЗАПРАВЬСЯ ПО-ОЛИМПИЙСКИ
В канун летней Олимпиады 2004 года «ЛУКОЙЛ» на собственных АЗС в Москве и Столичной области начал акцию «Заправься по-олимпийски». Ее участники зависимо от количества л. залитого бензина либо обретенного моторного масла «ЛУКОЙЛ» сумеют не только лишь получить ценные подарки, но также принять роль в «Олимпийском конкурсе от «ЛУКОЙЛа». Его основным призом будут 5 туристских путевок для двоих на Олимпиаду в Афины. Фаворитов обеспечат визами, авиабилетами, страховками и билетами на соревнования и церемонию закрытия Олимпиады. Жить они будут на пятизвездочном теплоходе Westerdam в каютах завышенной комфортности.
6 ТОНН ОТ «РЕНО»
Прямо за «Мастером» пришел черед обновиться и его старшему брату – «Рено-Маскот». Эта модель (полная масса 3,5–6,5 т) появилась не так давно, в 1999 году, но по истечении 5 лет компания накопила познания о специфичных потребностях хозяев таких автомобилей.
Итак, новый «Маскот», конечно, не ограничился «пластической хирургией». Решенные в фирменном стиле облицовка и фары более выразительны, но это, так сказать, для стороннего взора. Тому же, кто снутри, наверное понравится новенькая панель устройств, интерьер и посадка, подобные принятым сегодня в легковых автомобилях.
Под капотом тоже обнова: движок «коммон рейл» Dxi 3 имеет две версии – 120 и 160. Эти числа примерно соответствуют количеству «лошадок». С моторами агрегатированы новые механические коробки с пятью либо шестью ступенями.
Значительно переработаны тормоза «Маскота»: в приводе, не считая АBS, сейчас трудятся системы электрического рассредотачивания тормозных усилий меж осями и противобуксовочная с 2-мя режимами – шоссе/грунтовка. В итоге тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 47 м – наилучший показатель в этом секторе.
«Маскот» повеселит не только лишь широким выбором модификаций (различные платформы и типы кузовов от бортового до автобуса), да и межсервисным интервалом 60 000 км – важный показатель для рабочей лошади.
Рено MASCOTT Dxi 160
Движок– дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х3000* см3; мощность – 115 кВт/156 л. с.; наибольший вращающий момент – 350 Н.м.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая
6-ступенчатая.
Кузов– рамный на 2-ух продольных лонжеронах; длина пассажирской части кузова – от 2575 до 6460 мм.
*Данные подготовительные, другие характеристики будут размещены к началу продаж.
ПОПУТНОГО ВЕТРА!
В конце весны стартовал каждогодний, 6-ой по счету автопробег «Гонка СА-04 «Весенний ветер». На первом шаге автовладельцам предстояло преодолеть пробку на выезде из столицы, не заплутаться в больших городках – Туле, Соколе, Курске и прибыть по назначенному адресу к промежному финишу в Белгороде. 2-ой шаг с грунтовыми дорогами стал неплохой проверкой водительского мастерства и надежности автомобилей. Первым к финишу в Коктебеле пришел экипаж на автомобиле VAZ 2108, а наилучшая импортная машина « Фольксваген Венто» окончила гонку 6-ой.
ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ «ХОНДЫ»
В Стране восходящего солнца начались реализации восьмиместного мини-вэна «Хонда-Илайжн» (Elysian Fields – одно из обозначений рая. Отсюда же, кстати, Елисейские Поля), в каком воплощен ряд увлекательных технических решений. Это, сначала, система предотвращения столкновений Collision Mitigating Brake System (CMS), которую «Хонда» обкатывала на макетах не один год.
Работает CMS так: электроника, связанная с радаром, определяет страшную дистанцию до идущей впереди машины и подает зрительные и звуковые сигналы, также подтягивает ремни, привлекая внимание водителя. Компьютер может сам принять решение и немного замедлить ход автомобиля, восстановив неопасную дистанцию. Если риск аварии высок, вступает система активного дотормаживания, осаживая авто прямо до остановки, а в это время ремни натягиваются до «боевого» состояния.
Очко в копилку безопасности добавляет Adaptive Front Lighting System – адаптивный головной свет. Ориентируясь на положение управляющего колеса и скорость, электроника варьирует угол поворота фар, добиваясь наилучшей освещенности дороги на виражах.
Потребительские свойства «Илайжн» также очень презентабельны. Тут и именитые моторы с конфигурацией фаз i-VTEC объемом 2,4 и 3 л мощностью 118 и 184 кВт (160 и 250 л. с.), отвечающие строжайшим нормам токсичности SULEV. И полный привод с электрическим рассредотачиванием момента. Доступ в салон комфортен благодаря сдвижным боковым дверям и подъемной задней – все с электроприводом. Тут три ряда сидений, которые складываются, вынимаются из салона, даже разворачиваются на 180° и могут быть дооборудованы лифтом для тех, кому это нужно. Потенциал машины оценили и покупатели: только за 1-ые две недели с момента дебюта на мини-вэн поступило 6300 заказов.
Honda ELYSION G-TYPE
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х2354 смз; мощность – 118 кВт/160 л. с.; наибольший вращающий момент – 218 Н.м.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 8-местный; высота салона – 1265 мм; объем багажника при сложенных сиденьях – 1057 л. Малый радиус разворота – 5,7 м.
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
«Континенталь» сделал первую шину для дорог общего использования с допуском до 350 км/ч. Это Подвескаивная ContiSportContact 2 Vmax. Чтоб достигнуть рационального остывания, протектор снабдили дополнительными профильными канавками. Благодаря уменьшенной до 6,3 мм глубине протектора маневренность стала еще поточнее. Индекс скорости новейшей шины обозначен обычно ZR (допуск начиная с 240 км/ч), так как пока шкала скоростей для шин завершается на Y (допуск до 300 км/ч). Типоразмеры – от 235/35ZR19XL до 315/25ZR19XL.
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
ВАЗ. В производстве технологического оборудования (ПТО) собран 1500-й промышленный бот грузоподъемностью 150 кг. Эта модель ПР-150 – самый универсальный и нужный ассистент. «Юбиляр» займет место в цехе сборки «Калины». За 20 лет на заводе сделали выше 18 тыс. ботов разных марок, а годом ранее сделали 1-ый эталон грузоподъемностью 350 кг. 32 таких бота будут задействованы на полосы сварки «Калины».
ГАЗ. Выпущена опытнейшая партия автомобилей «Волга» с пятиспицевыми колесными дисками, которые делают на имеющихся мощностях производства арматуры и колес ГАЗа. Новым дискам не необходимы пластмассовые колпаки, не считая того, они делают лучше циркуляцию воздуха для действенного остывания тормозов. По планам, кроме поставок на сборочный поток, еще 150 тыс. дисков пойдут в свободную продажу.
АВТОТОР. Завод начал создание вседорожников «КИА-Подвескаидж Вэгон» с удлиненным задним свесом. Не считая того, тут выпущен юбилейный – 30-тысячный автомобиль. Им стал « КИА Маджентис» – модель бизнес-класса, сменившая в мае 2001 года пользующийся популярностью посреди корпоративных клиентов «Кларус». С начала производства с сборочного потока сошло 2 тыщи «маджентисов», в том числе 700 – за 1-ые четыре месяца сегодняшнего года.
КАМАЗ. Предприятие приняло роль сходу в 3-х выставках различного профиля, прошедших в Москве. На презентабельной «Коммерческий транПодвеска-2004» завод показал коммерческий аналог супервнедорожника КамАЗ-4911, новый автобетоносмеситель СБ-581453 на шасси КамАЗ-6520 полезной вместимостью 9 м3 с автономным приводом (на фото), два низкорамных грузовика КамАЗ-4308. На выставке «Горкомэкспо-2004» были представлены несколько коммунальных машин на различных шасси КамАЗ. А в экспозиции аэродромного оборудования дебютировал пожарный автомобиль на шасси КамАЗ-43118 для работы в аэропортах.
«УРАЛ». Авто завод хочет модернизировать семейство вэдовых машин. На капотный грузовик планируют установить новейшую кабину с усовершенствованным интерьером. Грузоподъемность шасси подымут до 14 тонн, установят более мощнейший движок и прирастят ширину тормозных накладок. 1-ая партия таких автомобилей сойдет с сборочного потока в сегодняшнем году. В уже выпускаемых серийных «уралах» усилен фронтальный мост (допустимая нагрузка выросла с 5,3 до 6,5 т). В числе других инноваций – Абс, междуколесная блокировка среднего и заднего мостов, кабины увеличенного объема и сдвоенная.
«ВОЛЖАНИН». Тесты на Законодательство прошел 15-метровый автобус «Волжанин-6270». Чтоб проверить, как деформируется кузов, машину на полигоне НИЦИАМТ с помощью специального щита опрокинули на правый бок с высоты 800 мм. Контрольные характеристики прочности были превышены в 1,7 раза. Кстати, подобные тесты для волжских автобусов не 1-ые. Ранее таковой экзамен удачно выдержал «Волжанин-5270».
VDO DAYTON. Компания разработала автоматический цветной монитор «Слайдинг Скрин» ММ 5600 для навигационных, видео- и аудиосистем, размещаемых в стандартной ячейке DIN на приборной панели. При нажатии кнопки 6,5-дюймовый экран всего за 2 с выдвигается и воспринимает положение, параллельное панели. Прибор не просит дополнительных креплений и устанавливается как рядовая магнитола.
NGK. Авто «Вольво» для евро рынка с этого момента будут оснащаться свечками зажигания NGK LFR6D. Они имеют три боковых электрода и работают с так именуемой полускользящей искрой. Не считая того, по инфы компании NGK, « Audi А6» с движком FSI 3,2 л будут комплектовать свечками PFR7W-T с 2-мя боковыми электродами.
Новые свечки предупреждают образование нагара и отличаются потрясающими чертами прохладного запуска.
Тоета. Новенькая « Тойота Corolla Версо» стала наилучшей в собственном классе по итогам крэш-тестов Euro-NCAP, получив 35 баллов и 5 звездочек из 5 вероятных. После «Авенсиса» уже 2-ая модель компании получает высшую оценку.
Защите пассажиров служат бессчетные подушки безопасности, включая «мешки» в зоне коленей водителя, также активные подголовники и скрупулезно рассчитанные зоны деформации вокруг особо жесткой ячейки MICS (Minimal Intrusion Cabin System).
LAMBORGHINI. Компания подарила итальянской дорожной милиции специально оборудованный автомобиль «Галлардо» с 10-цилиндровым движком мощностью 368 кВт/500 л. с. Он развивает выше 300 км/ч, обустроен кроме спецсигналов портативным дефибриллятором для оказания помощи пострадавшим, аппаратурой спецсвязи с доступом к полицейским базам данных. Машину подразумевается также использовать для срочной перевозки органов при трансплантациях.