Анонсы
Анонсы
СААБ ЛЕТИТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Сегодня внедорожники стали делать компании, ранее совсем не интересовавшиеся такими машинами. Вот и СААБ представил на автошоу в Нью-Йорке «паркетник» модели 9-7Х. Практически пятиметровый вэдовый автомобиль оснащают рядной «шестеркой», хотя под капотом предвидено место и для 5,3-литрового восьмицилиндрового агрегата мощностью 224 кВт/305 л. с.
Как и другие авто компании, СААБ 9-7Х укладывается в концепцию «автомобиль для водителя»: обустроен тщательно настроенными независящими подвесками впереди и сзади. Собирать машину начнут в январе 2005 года на заводе «Джи-Эм» в штате Огайо. Стоимость для американских покупателей – от 37 до 45 тыс. баксов.
Естественно, автомобиль напичкан системами безопасности. Особые датчики, к примеру, распознают характеристики ездоков на каждом сидение и, предчувствуя степень угрозы, управляют натяжителями ремней и двухступенчатыми надувными подушками.
В штатном оснащении СААБ 9-7Х – фаркоп, к которому можно присоединить прицеп массой до 3-х тонн. Чтоб возить таковой по Рф, придется открывать в «правах» категорию «Е».
Saab 9-7X
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х4155 смз; мощность – 205 кВт/279 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 372 Н.м при 3600 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 4-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2870 мм; длина – 4912 мм; объем багажника – 1161/2268 л. Колеса – 255/55R18.
Наибольшая скорость– 191 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,9 с. Расход горючего (циклы ЕРА город/шоссе) – 15,6/11,2 л/100 км.
ПРЕМЬЕРА НА ДОНУ
Главный автосалон юга Рф «Автоформула» в Ростове-на-Дону сейчас повеселил новинками. Его главной премьерой стала « Хёндэ Соната EF» , к сборке которой приступил ТагАЗ. «Иж-Авто» показал «Оду»-универсал, вэдовый хэтчбек, также пикап Izh 27171 4х4. Очередной завод – нижегородский «Рида» представил бронированные внедорожники на базе «Шевроле», «Мерседеса», «Ниссана» и «Тойоты». И это не все. «Скания-Питер» привез свои автобусы, а зеленоградский «Вольво» – грузовики. Для меломанов на выставке устроили «Формулу автозвука» – владельцы аудиосистем состязались даже в категории «бас-экстрим».
Авто Гипермаркет
В канун открытия Столичного интернационального автошоу столицу ждет огромное событие – открытие на юге столицы наикрупнейшго в мире «супермаркета автомобилей». На местности в 3,5 га строится комплекс построек (общая площадь – 130 тыс. м2), где сразу разместятся несколько 10-ов повсевременно действующих салонов, 500 магазинов запчастей и аксессуаров – собственного рода выставка-продажа «нон-стоп». Новый комплекс может стать центром авто торговли не только лишь Москвы, да и всей Рф.
Столичный «КОНТИНЕНТАЛЬ»
Реализуется кооперативный проект германского концерна «Континенталь» с МШЗ. В освеженном корпусе СП «Московский шинный завод «Континенталь» установлено новейшее ввезенное оборудование, на котором уже летом выпустят первую пробную продукцию. К концу года тут должны освоить несколько моделей летних и зимних шин таких брэндов, как «Барум», «Гиславед», «Континенталь», при этом и в часто встречающихся российских типоразмерах. Цены же, очевидно, ниже привезенных из других стран аналогов. В ближайших планах – 3 млн. покрышек в год. Контроль производства и свойства продукции (в том числе и состав резиновой консистенции) – за германской стороной. Она же займется и сбытом продукции.
ВРЕМЯ, ВПЕРЕД!
На дворе 2004-й, а компания «Форд» уже представила модель 2006-го – «Линкольн-Зефир».
5-местный автомобиль так именуемого премиум-класса, как пишут в пресс-релизе, среднеразмерный. Кстати, он и самый легкий из «линкольнов». Не считая того, «Зефир» имеет переднеприводную сборку, а в более отдаленном, чем 2005 год, будущем получит и вэдовую версию.
Под капотом примостился шестицилиндровый 3-литровый мотор «Дюратек» с регулировкой фаз газораспределения и «электронной» дроссельной заслонкой. Коробка, естественно, автоматическая, шестиступная с системой адаптации к стилю вождения. Равномерно агрегат начинает нормально выбирать передачу в согласовании с характером водителя.
Законодательство жителей «Зефира» обеспечивают крепкая ячейка салона и деформируемые зоны, очень всасывающие энергию. Не считая того, в салоне тяжело отыскать место, где бы ни упрятали одну из подушек безопасности: они и впереди, и с боковой стороны, и сверху. Но еще до столкновения умные системы предупредят водителя о падении давления в шинах, натянут ремни, не дадут колесам сорваться в скольжение.
Lincoln ZEPHYR
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2967 смз. Коробка – переднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 4-дверный.
Другие данные будут размещены поближе к началу производства автомобиля.
БЕЗ ТО – ПРОЩАЙСЯ С НОМЕРАМИ
ГИБДД получила легитимное право эвакуировать авто на штрафстоянки и снимать с их номера. Соответственный приказ МВД Рф вступил в силу в конце апреля. На штрафстоянку авто могут выслать, когда предпосылки задержания нельзя убрать на месте (статья 27.13 КоАП РФ). Это – неисправные тормоза, руль либо сцепление, отсутствие у водителя документов на автомобиль, «прав», полиса ОСАГО, также управление ТС в нетрезвом состоянии либо отказ от медэкспертизы. А отобрать номера ГАИ вправе, если не пройден техосмотр и при неких дефектах тормозов и управляющего управления. В таких случаях инспектор составляет протокол, который даст право (если машину не эвакуировали) ездить один денек. Номера возвратят только после устранения предпосылки задержания, при этом в том отделе ГИБДД, где автомобиль зарегистрирован. Подробнее обо всем этом в одном из ближайших номеров.
БИВАЛЕНТНЫЙ «ОПЕЛЬ»
Одной из немногих глобальных премьер Лейпцигского автомобильного салона стал газовый «Опель-Комбо Тур 1,6 CNG». Последние три буковкы как раз и означают «сжатый природный газ» – все более пользующийся популярностью в Европе из-за относительной дешевизны: литр водянистого горючего стоит около 1 евро, а эквивалентное количество метана – только 68 центов.
Сеть газонаполнительных станций повсевременно вырастает, но на всякий случай есть в таких машинах и маленький (в этом случае 14 л) бензобак. Главное же при конструировании так именуемых «бивалентных» автомобилей – успешно отыскать место для газовых баллонов, чтоб не ущемить пассажиров и их багаж. В «Комбо Туре» баллоны на 110 л расположили под полом, так что никто не пострадал. Припас «газового хода» составляет 400 км и еще 150 км можно проехать на бензине.
В конечном итоге – 30% экономии на горючем по сопоставлению с дизельной версией и 50% – с бензиновой. Не считая того, местный «газпром» пока дотирует приобретение схожих автомобилей суммой 1300 евро, потому они обходятся не дороже обыденных. Не считая того, правительство обещает полное освобождение «газенвагенов» от транПодвесканого налога до 2020 года!
Сжиженный пропан-бутан непопулярен в Европе – он практически не дает экономии. Не считая того, такие авто не пускают в закрытые паркинги, так как этот газ тяжелее воздуха и скапливается в помещении. Так что у бивалентных отличные перспективы.
Опель COMBO TOUR 1,6 CNG
Движок– бензино-газовый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; степень сжатия – 12,5; мощность – 71 кВт/97 л.с.; наибольший вращающий момент – 140 Н.м.
Коробка – переднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2716 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4322х1684х1801 мм; объем багажника – 510/3050 л.
Наибольшая скорость– 166 км/ч; разгон до 100 км/ч – 14 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 5,3 кг/100 км; выброс СО2 – 140 г/100 км.
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!
Вэдовый автомобиль издавна не синоним внедорожника: передача вращающего момента на все колеса вообщем благоприятно сказывается на маневренности оживленных моделей. Потому ничего необычного в возникновении «Альфы-Ромео Кроссвэгон» на Женевском салоне не было. Тем паче, что еще в 1983 году стартовала вэдовая «Альфа-33», которую позже сменила модель «155 Q4». Позже в производстве таких «альф» наступил долгий перерыв и вот – возвращение полного привода.
«Кроссвэгон» построен на базе универсала «Альфа-Ромео-156». В коробки применены три дифференциала. Момент меж осями, зависимо от сцепления колес с дорогой, передает отлично узнаваемый «Торсен». Как говорят разработчики, механическая система работает без задержек, соответствующих для электроники, и не знает сбоев.
Завлекает внимание подвеска «Кроссвэгона»: впереди – на двойных рычагах, сзади – «Мак-Ферсон». Говорят, что автомобилю «нет равных в управляемости», что, вобщем, еще предстоит обосновать на дорогах.
Под капотом универсала Подвескаивного стиля… дизель с многофазным впрыском «Мультиджет», как раз и гарантирующий вращающий момент, достойный того, чтоб разделять его на четыре.
В «Кроссвэгоне», очевидно, есть АBS и система стабилизации (тут она названа VDC), также устройство, увеличивающее вращающий момент на рыхловатых грунтах. На тот же случай, кстати, у автомобиля и несколько больший дорожный просвет.
Alfa Romeo 156 CROSSWAGON
Движок – турбодизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1910 смз; мощность – 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; наибольший вращающий момент – 305 Н.м при 2000 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – механическая6-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный универсал; база – 2595 мм; объем багажника – 360/1180 л. Колеса – 225/55R17.
Наибольшая скорость– 209 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 6,1 л/100 км.
ТАМОЖНЯ НЕ ЛЮБИТ НИ «СЕРЫХ», НИ «БЕЛЫХ»
ГТК РФ хочет и далее сокращать перечень «белых» импортеров автомобилей, для которых предусмотрен облегченный контроль таможенной цены ТС. В прошедшем году в Рф их было 162, на данный момент 119, до конца года остается только 92. В главном это те, кто перебежал на систему «единого импортера». Не так давно, например, ГТК исключил из перечня практически всех импортеров «Сузуки» – компанию желают вынудить централизовать импорт собственной продукции. Таким макаром ГТК хочет стопроцентно изжить «серый» импорт.
«ТИГРЫ» РВУТСЯ В БОЙ
ГАЗ начинает поставки внедорожника «Тигр» русским силовым структурам. Сколько и по какой стоимости их отдадут силовикам, пока «военная тайна», как, вобщем, и то, что собой представляет в конечном виде «зверь» (мы только знаем, что делали его «по виду и подобию» БТР и еще в 2002 году армия заказала 35 таких машин). Вообщем же, комплектация ГАЗ-2975 «Тигр» подразумевает как минимум четыре варианта, из их для военных пока два. Другие версии – штатские, в том числе с южноамериканским турбодизелем «Камминс» и пятиступным гидромеханическим «автоматом». Может быть, конкретно такие появятся в продаже уже в этом году. Точную стоимость производитель пока не именует, ориентир же – 50 тыс. баксов (автомобиль желают выпускать в виде десятиместного универсала либо шестиместного пикапа). На ГАЗе докладывают, что готовы делать как минимум 1000 «русских хаммеров» в год.
МИСТЕР ИКС КАЧАЕТ Мышцы
Спустя всего несколько месяцев после дебюта освеженной модели Х5 БМВ выводит на рынок модификацию с восьмицилиндровым мотором объемом 4,8 л. Основой для него послужил движок, который ставят на «пятерки», «шестерки» и «семерки»: тут также применили систему фазораспределения «Вэлвтроник» и регулируемый впускной тракт, но много и доработок. Объем цилиндров и ход поршней прирастили, установлены новый коленчатый вал и «чип» управления движком. Благодаря всему этому «Икс» выигрывает в дуэли не только лишь с большинством вседорожников, да и со многими Подвескаивными машинами.
Клиренс Х5 4,8 IS уменьшили на 15 мм, улучшив поведение на больших скоростях. Но «Икс» готов и съехать с дороги благодаря пневмоподвеске с регулировкой высоты кузова. По желанию шофер может приподнять кузов от «нулевого» положения на впечатляющие 40 мм. Более уверенной езде вне асфальта и зимой призван посодействовать полный привод «Икс-Драйв». При поддержке датчиков систем противобуксовки и стабилизации устройство мгновенно перераспределяет момент по осям благодаря многодисковой муфте с электрическим управлением.
Новейшую модификацию Х5 будет несложно выделить в потоке: щегольской «обвес», пара «двустволок» выпускной системы, раздутые «ноздри» капота и 20-дюймовые легкосплавные колеса не оставляют колебаний – перед вами самый мощнейший и престижный представитель клана «Икс».
Бмв X5 4,8 IS
Движок – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4798 смз; мощность – 265 кВт/360 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 500 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка – вэдовая; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный; база – 2820 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4667х1925х1688 мм; объем багажника – 465–1550 л; оснащенная масса – 2275 кг.
Колеса – 275/40 (315/35) R20.
Наибольшая скорость– 246 км/ч; разгон до 100 км/ч – 6,1 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 13,5 л/100 км.
ВОДОРОДНЫЙ МАРАФОН
Естественно, пробег в 10 000 км для современного автомобиля не назовешь марафоном. Другое дело, когда идет речь о концепте на топливных элементах… Компания «Опель» решила таким макаром пропагандировать новый вид экологически незапятнанного горючего и выслала «Гидроген-3», сделанный на базе «Зафиры», по маршруту, который проложен через 14 государств. Стартовав из самого северного городка Европы, норвежского Хаммерфеста, марафон закончится 11 июня в Кабо-да-Рока близ португальской столицы.
ЧТО ВЕЛИТ «БЬЮИК»?
Этот автомобиль с откидным верхом очевидно не для степенной езды. Что и подчеркивает его имя: Vе’lite – так называли элитные соединения наполеоновской армии, отличавшиеся быстротой. Премьера в Нью-Йорке примечательна тем, что «Ве’лит» построен итальянской студией «Бертоне» на новейшей заднеприводной платформе «Зета» концерна «Дженерал моторс». Автомобилю дали престижные сейчас ретрочерты. Ностальгический мотив стилистики в особенности ощутим, когда поднята крыша.
Под капотом – V-образная «шестерка» с двойным турбонаддувом и интеркулером, потому, невзирая на умеренный, по меркам сша, рабочий объем – 3,6 литра, агрегат выдает 400 л. с. Система газораспределения – с регулированием фаз и высоты подъема клапанов.
Автоматическая коробка «Гидраматик-6L80-Е» рассчитана и на ручное последовательное переключение.
Увлекательна система внешнего освещения с так именуемыми «Х-фарами». Хотя в их стоят обыденные галогенные лампы, световой поток удалось сделать на 44% больше при наименьшем поперечнике линзы. Правда, для этого пришлось оснастить фары… вентиляторами остывания.
Buick VЕ’LITE
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х3600 смз; мощность – 297 кВт/400 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент – 542 Н.м при 3200 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный 2-дверный автомобиль с откидным верхом; база – 2915 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4716х1921х1318 мм; оснащенная масса – 1565 кг. Дорожный просвет – 160 мм. Колеса – 265/40R20 впереди, 265/40R21 сзади.
СЧАСТЛИВОЕ «13»
Заволжский моторный сделал для себя подарок к 46-летию – выпустил 13-миллионный движок. Им стал 2,5-литровый впрысковый мотор ЗМЗ-40522. Кстати, в марте с сборочного потока сошел уже 700-тысячный «шестнадцатиклапанник». А 1-ый движок – 4-х цилиндровый для «Волги» ГАЗ-21 – в Заволжье собрали в ноябре 1959 года. Сейчас ЗМЗ выпускает выше 80 модификаций движков для автомобилей и автобусов ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.
НОВИНКА «КАРЛССОНА»
Германское тюнинговое ателье «Карлссон» (Carlsson) представило модель СМ55 К, сделанную на базе «Мерседеса-SLR 55AMG». Модернизированный движок с компрессором, развивающий мощность 353 кВт/480 л. с. и момент 650 Н.м при 2800 об/мин, позволяет разменять первую сотку всего за 4,1 с и разогнаться до 315 км/ч. Настолько же энергичной остановке содействуют вентилируемые диски из композитных материалов с шести- (впереди) и четырехпоршневыми (сзади) суппортами. Зависимо от скорости и дорожного покрытия подвеска настраивается по высоте, а рессоры имеют девять регулировок жесткости. В салоне – уникальные эргономичные сидения, Подвескаивный руль.
ЧЕТЫРЕ НАДУВНЫХ ШАРА
Где поглядеть, как будут смотреться авто, скажем, 2035 года? Наверное, это нереально? И все таки «Ауди» допустила «утечку информации»: на Нью-Йоркском автомобильном салоне проявили концепт RSQ, приготовленный для умопомрачительного кинофильма «Я, робот». В конце лета этот автомобиль с шарообразными колесами можно будет узреть на экранах. Из особенностей машины – среднемоторная сборка и открывающиеся ввысь двери, подвешенные на задних стойках кузова.
У ИМЕНИТЫХ НЕ ВСЕ ГЛАДКО…
Компания «Даймлер-Крайслер» внезапно объявила, что не хочет в предстоящем оказывать финансовую поддержку «Мицубиси моторс» и, может быть, даже избавится от акций собственного бывшего напарника. Последние утратили практически четверть цены, шеф «Мицубиси» Рольф Экродт ушел в отставку, а японская пресса не исключает даже банкротства компании. Говорят, что и президент «Даймлер-Крайслер» Юрген Шремп сохранил пост только ценой разрыва с «Мицубиси».
На «Фольксвагене» тоже не все гладко. Главу компании Бернда Пишетсридера упрекают в лишнем пристрастии к автомобилям класса «люкс». Их продвижению очевидно мешает устойчивый стиль «демократичной марки». «Фаэтон», для которого специально отгрохали уникальный завод, продается плохо, «Бугатти-Вейрон», может быть, вообщем не будут выпускать, массовый же «Гольф» недополучает внимания управления. «Все равно «Фольксваген» никогда не перевоплотится в БМВ», – произнес один из акционеров, намекая, видимо, на эпизоды биографии Пишетсридера.
ГАЗОВСКАЯ «ПЯТИТОНКА»
20 годов назад собрали 1-ый ГАЗ-4301 – 4-ое поколение грузовиков. Новенькая «пятитонка» могла везти прицеп – общая грузоподъемность автопоезда составила 10 тонн. Заместо двигателя внутреннего сгорания на базисную модель устанавливали более экономный шестицилиндровый дизель ГАЗ-542 с воздушным остыванием. Появились пневмогидравлические тормоза с раздельным приводом по осям, гидроусилитель руля, уникальная система отопления кабины. С 1988 по 1993 год малыми сериями выпускали автопоезд ГАЗ-6008.
ПРЕСС-СЛУЖБЫ Докладывают
ВАЗ. Подготовка производства автомобиля «Лада-1118 Калина» вступает в оканчивающую стадию. Сделана большая часть штамповой оснастки, ведутся установка и наладка сварочных и сборочных комплексов. Разработка серийного выпуска автомобилей «Калина» отличается от сегодняшней. Некие операции в первый раз автоматизированы, к примеру, панели устройств будут устанавливать боты. Внедряется модульная сборка неких узлов. В конструкции «Калины» планируют применить более 30 новых материалов. К концу апреля завершены главные виды испытаний – аэродинамические, климатические, ударные, на устойчивость, маневренность, плавность хода.
ГАЗ. Подписано соглашение с Минским моторным заводом о поставке дизельных движков для среднетоннажных грузовиков. Горьковский автозавод в свою очередь будет поставлять литые заготовки для производства минских моторов. Дизель Д-245.7 мощностью 90 кВт/122 л. с. обустроен турбонаддувом и промежным охладителем, прост в обслуживании, превосходит бензиновый по экономичности и ресурсу. Дизель соответствует экологическим нормам Евро I, а в конце этого года должен показаться модернизированный агрегат Д-245.7Е2, уровня Евро II. В 2004 году планируют выпустить 20 тыщ среднетоннажных грузовиков, из их 12 тыщ с минскими дизелями.
СЕАЗ. Конструкторы завода сделали новый внутризаводской автомобиль на базе серийной модели «Ока». «Ока Х-1» создана для перевозки девайсов в специальной таре и стационарных контейнерах. Машинка берет до 550 кг груза, включая водителя и провождающего, и развивает скорость до 50 км/ч. Маленькие размеры позволяют грузовичку просто умещаться в грузовых лифтах производственных построек.
УАЗ. На завод стали поставлять новые диски с каплевидными отверстиями. Их разработал Кременчугский завод (Украина) специально для ульяновских автомобилей. Такими колесами комплектуют модели «Хантер» и «Симбир» с мостами типа «Спайсер». Новые диски делают лучше внешний облик автомобилей, эффективнее охлаждают тормоза.
ИЖ-АВТО. Завод посетили представители компании «Хайден» (Haden Drysys S.A.) – 1-го из огромнейших в мире поставщиков окрасочного оборудования для авто индустрии. Стороны условились о начале поставок в Ижевск современной полосы расцветки. Предположительно комплекс будет запущен в августе 2005 года. Проектная мощность – 110 тыс. автомобилей в год.
«СКАНИЯ». Начинается выпуск грузовых автомобилей новейшей серии R. В их на 65% применены наилучшие узлы и агрегаты от уже выпускаемых моделей. На 3% стала лучше топливная экономичность. Облегченные агрегаты и рама, также модернизированная задняя подвеска снизили массу автомобиля на 270 кг; соответственно возросла нужная нагрузка. Кроме движков уровня Евро III, в сентябре появится новый агрегат мощностью 420 л.с, удовлетворяющий требованиям Евро IV. На все модели устанавливают дисковые тормоза с электрическим управлением последнего поколения, а в качестве функции предлагают систему контроля стойкости (ESP).
LAND Rover. Русское консульство компании докладывает об отзыве 1803 автомобилей для устранения изъянов. В Рф отзыв затронет 1231 «дискавери» и «дефендер», у каких может проявиться неисправность в Абс. Не считая того, еще у 557 «дискавери» проверят систему контроля за наклонами кузова, у 15 автомобилей с движком V8 вероятны недостатки в системе впрыска.
PORSCHE. К 50-летию модели «Порше-Спайдер 550», выпущенной в количестве всего 129 шт., в продажу поступят 550 персонально пронумерованных копий автомобиля в масштабе 1:2,3. Их соберут в Германии вручную с внедрением самых наилучших материалов. Они будут приводиться в движение электромотором, а в остальном сохранят все Ремонт и эксплуатация оригинала в уменьшенном виде. Более того, при движении особая система будет имитировать звук реального спайдера. Наибольшая скорость составит 8 км/ч; управлять моделью сумеют малыши в возрасте от 3 до 8 лет.
CONTITECH FLUID. Компания разработала технологию производства маслопроводов сложной геометрии с вставленными фильтрами для системы остывания масла в автоматических коробках. Таковой трубопровод, предназначенный, к примеру, для « Audi А6» выдерживает давление 160 бар, а соединения его частей – разрывающее усилие в 2500 Н. Точность геометрических размеров ±1,5 мм, что стало вероятным благодаря прохладному гидроформованию трубок. Железные Ремонт и эксплуатация оцинкованы и покрашены порошковой эмалью.