Анонсы
Анонсы
Традиционная «ЕДИНИЦА»
Предсказанное свершилось (ЗР, 2004, № 1)! Осенью на трибунал потребителей выкатят БМВ первой серии – автомобиль традиционной сборки, который будет соперничать с «Фольксвагеном-Гольф» и «Опелем-Астра».
Дизайнеры сделали все, чтоб с первого взора было ясно: перед вами продукт баварского концерна. Хотя он на целых 240 мм короче «трешки», очень значимая база обеспечит достаточный комфорт 5 седокам с 330 л поклажи. Согласно лозунгу компании, езда на БМВ, независимо от размеров, должна доставлять наслаждение. Ради этого разработчикам пришлось много поломать голову. Непростая пятирычажная задняя подвеска, электрическая блокировка дифференциала, система динамической стабилизации DSC позволили достигнуть, по утверждению компании, прекрасной маневренности.
Энерговооруженность компакта на высоте. Скажем, на версии «120d» будет стоять 163-сильный дизель, развивающий вращающий момент 340 Н.м. Это – не самый дешевенький, зато самый высокоскоростной (220 км/ч) и экономный (в среднем 5,7 л/100 км) вариант.
Многие функции знакомы фанатам БМВ по машинам старших серий. При желании можно будет воспользоваться системой iDrive, покомандовать голосом, пообщаться с Вебом. Общественная премьера гарантирована на Парижском салоне, потому технические свойства пока не очень полны. Зато фото уже не шпионские, а официальные.
Бмв 116i
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 85 кВт/115 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 150 Н.м при 4300 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2660 мм; длина – 4230 мм; объем багажника – 330/1150 л; коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,29.
Наибольшая скорость– 200 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,5 л/100 км.
ФИНИТА ЛЯ «ДЕВЯТКА»
Прямо за «восьмеркой» ВАЗ закончил выпуск и «девятки». Еще пока сходит с сборочного потока В год, когда отмечается столетие марки «Роллс-Ройс», компания объявила о выходе на русский рынок. Началось с открытия экспозиции в Муниципальном историческом музее на Красноватой площади, где рядом расположили два «Роллс-Ройса» – автомобиль В. И. Ленина и новый «Фантом». Последний можно тут приобрести: выложить за шикарный лимузин 514 тыс. евро, подождать несколько месяцев, ну и то если повезет, попасть в число 24 счастливчиков. Конкретно столько «фантомов» будет продано в Рф в 2004 году. Для особенных ценителей марки предложат еще 30 5 в эксклюзивном выполнении, приуроченном к юбилею компании.
ТУРИНСКАЯ «МУЗА»
Этого поэтического имени темпераментные итальянцы удостоили новый малогабаритный вэн компании «Лянча», который, по их утверждению, «является концентрированным выражением богатства содержания». Создатели «Музы» попробовали сложить аэродинамику, элегантность, вместительность, комфорт и Законодательство в очень маленьком автомобиле, построенном на базе модели «Ипсилон».
Под капотом будут как бензиновые, так и дизельные моторы, в том числе 1,9-литровый дизель семейства «Мультиджет». Для автоматической коробки с возможностью ручного переключения выдумали оригинальное заглавие: D.F.N. – Dolce Far Niente, что можно перевести с итальянского как «сладкое безделье».
В отделке интерьера кроме доброкачественной материи, кожи, дерева использовали… слоновую кость. Сидения со обилием регулировок имеют особое положение для релаксации. Каждое можно передвигать и ложить независимо друг от друга.
Расслабившись, невольно обратишь взгляд к небу и узреешь проплывающие облака через большие «окна» в крыше. А спустившись на землю, обнаружишь 21 скрытое местечко для всякой подходящей в дороге утвари. Современные «музы» не только лишь очаровательны, да и удобны.
Lancia MUSA
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 смз; мощность – 70 кВт/95 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 128 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – ок. 4000х1700х1660 мм.
В ПРОДАЖЕ Кони ИЗ МАРАНЕЛЛО
Группа «Феррари-Мазерати» начинает реализации собственных именитых моделей в Москве. В преддверии этого действия четыре автомобиля – «Феррари-575 Маранелло», « Ferrari 360 Модена», «Мазерати-Кватропорте» и «Спайдер-Камбиокорса» проехали около 10 тыс. км по Восточной Европе, Балтии, Скандинавии и Рф, очевидно примеряясь к зимним условиям эксплуатации. На пресс-конференции в Москве представитель «Феррари-Мазерати» Антонио Гини сказал, что в этом году в столице планируется открыть два салона и реализовать 80–100 автомобилей. Тесты холодом жаркие южные кони выдержали.
НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ…
Какая страна – наикрупнейший автоконцерн в мире, если посчитать количество выпущенных машин на душу населения? Совершенно скоро 1-ое место в этой номинации займет… Словакия. Не удивляйтесь: как тут будет пущен завод «Хёндэ» мощностью 200 тыщ автомобилей в год, окажется, что на 5 млн. населения приходится 1 млн. собранных машин («Фольксваген» и «Пежо» уже собирают тут 800 тыщ авто, большая часть которых идет на экПодвеска).
Повелитель ШВЕДОВ
Двухместный шведский автомобиль «Кенигсегг-CCR» весом немногим более тонны имеет таковой колоссальный табун под капотом, что на каждую лошадку приходится всего по 1,46 кг массы. Не умопомрачительно, что первую сотку стрелка спидометра пробегает уже через 3,2 с после старта. Все могут повелители, их негоже ограничивать электроникой. Педаль в пол – и «максималка» составит выше 395 км/ч! Даже грустно, что изготовитель не приводит данных о разгоне до 2-ой и третьей сотен.
Беря во внимание, что сердечко «Кенигсегга» восьмицилиндровое и достаточно тяжелое, массу пришлось сберегать за счет кузова. Двухместный монокок выполнен из кевлара, усиленного карбоновыми волокнами, и легкосплавных сэндвич-панелей.
Особенность коробки – двухдисковое сцепление, охлаждаемое маслом и управляемое электроникой. Приостановить же короля дорог посодействуют тормоза с дисками поперечником 362 мм и шестипоршневыми суппортами.
CCR не отнесешь к аскетам. В нем нашлось место и для климатической установки, и для классной аудиосистемы, и для электростеклоподъемников… Все это утяжеляет машину. Зато система выхлопа относительно легкая, из титана.
«Кенигсегг» обустроен АBS, системой контроля тяги и давления воздуха в шинах.
KOENIGSEGG-CCR
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4700 смз; мощность – 601 кВт/817 л. с. при 6900 об/мин; наибольший вращающий момент – 920 Н.м при 5700 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; объем багажника – 120 л; оснащенная масса – 1180 кг. Дорожный просвет – 100 мм. Колеса – 255/35R19 впереди, 335/30R20 сзади.
Наибольшая скорость– более 395 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,2 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 17 л/ 100 км.
«ТОЙОТЫ» СТАЛО БОЛЬШЕ
«Королла-Версо» второго поколения, по планам компании, должна посодействовать ей перескочить миллионный предел европейских продаж.
Дизайн машины выполнил итальянец Эльвио Д’Априле, в свое время участвовавший в разработке «Феррари-550 Маранелло», также работавший на «Порше». Может быть потому новенькая «Corolla Версо» как будто подтянулась и смотрится динамичнее предшественницы.
Но все таки главное для машин такового типа – салон. В согласовании с концепцией «хай-тэк, качество и актуальность» сотворен просторный семиместный автомобиль (и это при длине наименее 4,5 м!) с 32 разными вариациями перемещений и складывания сидений.
Для запуска мотора сейчас довольно надавить кнопку, правда, за ранее вложив в гнездо электрическую карту-ключ. Фирменный стиль «Тойоты» попытались выделить, уменьшив зазоры меж многими панелями интерьера на 40–90%.
Место под капотом заняли испытанные бензиновые моторы серии VVT-i объемом 1,6 и 1,8 л, на которые установили электрическую дроссельную заслонку.
Двухлитровый дизель выдает на 26 «лошадей» больше прежнего, а его момент вырос еще существеннее, до 280 Н.м. С мотором 1,8 л устанавливают пятиступную механическую трансмиссию с режимами ручного и автоматического переключения.
На охране безопасности – фронтальные адаптивные подушки, боковые «занавески» и даже особая подушка для коленей водителя.
GAZ 31105. Спроектирована она заводскими же инженерами, вооружена 17 роботами германской компании KUKА и рассчитана на 24 машины в час. Новое оборудование гарантирует выпуск кузовов схожей геометрии, исключает недостатки, которые ранее появлялись при ручной транПодвескаировке узлов. Линия позволяет без значимых издержек перейти на создание кузовов новых моделей.
АВТОВОЗ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Авто в салоны дилеров доставляют на автовозах. Вот только они все открыты ветрам и дождикам, также для глаз любознательных. Если речь о популярных машинах – «Астон-Мартин», «Бентли», «Феррари» и т. п., то для их есть особые закрытые автовозы компании «Онтайм», снаружи не достаточно отличающиеся от обыденных фур. Снутри же – обычные двуэтажные аппарели на четыре автомобиля.
ДВУХМОТОРНАЯ «КЭМРИ»
Воодушевленная фуррором гибридного «Приуса», ставшего автомобилем года в США, «Тойота» хочет начать тут с 2006 года реализации «Кэмри» с аналогичной силовой установкой. Эта модель в Америке одна из самых фаворитных посреди «японок» – продается в количестве до 400 тыщ в год. Как подразумевают рекламщики, четверть из их полностью могут быть гибридными.
Не считая того, «Тойота» договорилась с «Фордом» о передаче ряда патентов для сотворения гибридной версии «Эскейпа» в обмен на лицензию по выпуску моторов с конкретным впрыском бензина.
ВКЛАД ОПП – 15 Тыщ
Авто, которые собирают в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, начали отгружать через единую заводскую сеть продаж (ранее там работали с дилерами без помощи других). Таким методом обещают стабилизировать поставки машин, всегда иметь в наличии авто всех комплектаций. В сегодняшнем году ОПП планирует выпустить 15 тыщ автомобилей. Посреди их – 10 тыщ удлиненных «нив» и мини-вэнов «Надежда».
НОВЫЕ Буковкы ИСПАНСКОГО
Мы создаем новый класс автомобилей, – утверждают представители компании СЕАТ, предлагая обозначить его MSV – в переводе мультиПодвескаивный автомобиль. Естественно, у первенца есть и имя собственное, «Алтеа», но в чем все-таки его классовая новизна? На самом деле, это – однообъемник необыкновенного дизайна, к тому же, как убеждают, со Подвескаивными ездовыми свойствами. Первую в собственной жизни премию за дизайн «Алтеа» уже получила в Женеве.
Что ж, сделать роскошный 5-местный автомобиль длиной всего четыре с третью метра вправду просторным, да еще вмещающим 410 л багажа, совершенно тяжело. Еще сложнее вдохнуть в него Подвескаивную прыть. Ее обеспечивают бензиновый мотор с конкретным впрыском мощностью 110 кВт/150 л. с. либо турбодизель со 105 «лошадками». 1-ый стыкуют с механической либо автоматической – «Типтроник» – шестиступными коробками передач либо совершенно новейшей снова же шестиступной коробкой DSG с двойным сцеплением, позволяющей разгоняться без мельчайших рывков и провалов.
Электроникой «Алтеа» также не обделили: есть АBS, ESP и TCS (контроль тяги). Достойны упоминания новенькая передняя подвеска, электроусилитель управляющего управления. Ну а завершают картину в стиле «хай-тек» подушки безопасности, окружающие седоков практически со всех боков.
Seat Altea
Движок– бензиновый с конкретным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1984 смз; мощность – 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 200 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка– переднеприводная с электрической блокировкой дифференциала; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4280х1770х1570 мм; объем багажника – 410 л. Колеса – 225/45R17.
Наибольшая скорость– 206 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,6 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,8 л/100 км.
ДОРОЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ
Очень экономный корейский малыш « Хёндэ Гетц», отлично узнаваемый и в Рф, обрел дизельную версию с индексом CRTD GSI. 1-ые четыре буковкы означают «коммон рейл турбодизель», оставшиеся три – уровень комплектации. Компания гарантирует пробег 100 км по шоссе всего на 4 литрах солярки. Даже в городских пробках (если, естественно, не стоять часами) аппетит «Гетца» с 3-цилиндровым 1,5-литровым сердечком не превзойдет 6,3 л. Платить за такую экономию динамическими и высокоскоростными свойствами не придется: разгон до сотки как у базисной версии, а «максималка» (171 км/ч) даже приметно выше.
ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ!
По распоряжению ГТК Рф, с этого момента физические лица могут ввозить в страну дорогие и престижные иномарки в возрасте до 3-х лет только по согласованию с Основным управлением федеральных таможенных доходов. «Таможенные службы, – сказано в документе, – будут производить особенный контроль за техническим состоянием автомобиля, его пробегом, наличием доработок и доукомплектаций». Так что сейчас от взимания в полном объеме пошлин и налогов уйти не получится.
В перечень особо контролируемых попали Aston-Martin, Bentley, Bugatti, Феррари, Hummer, Lamborghini, Lotus, Maseratti, Porsche, Rolls-Royse, Maybach, Фольксваген Phaeton и Touareg, Бмв Z8, Infiniti, Lexus LS430 и LX470, Ягуар XJ.
НА ПОЛЕ ФУТБОЛЬНОМ
В универсальном Подвескаивном комплексе ЦСКА прошел футбольный матч меж командами компаний «Рольф» и издательства «За рулем». Судья – арбитр интернациональной категории Алексей Гардт.
«Засланных казачков» в командах не было, на поле выходили и генеральный директор «Рольфа», и главный редактор «За рулем». Героем матча стал продавец «Рольфа» Александр Румянцев – он забил 6 голов! Команда «Рольф» одолела со счетом 8:4. Сначала лета – матч-реванш.
А У НАС «МИНИ»-КЛУБ
История «Мини» – красового автомобильчика, покоряющего собственной наружностью и взрывным нравом, – богата звучными победами в ралли, в том числе три раза в Монте-Карло. Об этом отлично помнят преданные фанаты марки – участники движения «Мини-Клуб Подвеска». Такие клубы по всему миру объединяют всех хозяев и друзей «Мини».
Сейчас «Мини-Клуб» появился и в Рф. Его члены – владельцы английских автомобилей – скоро сумеют показать свое мастерство за рулем тюнингового «Мини». Фавориты осенью воспримут роль в ралли в Лондоне.
ГАЗ. Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации проверил продукцию завода на соответствие муниципальным эталонам, обратив внимание и на то, как учтены замечания прошлых проверок. Чтоб убрать негерметичность, на легковых автомобилях изменили желобок форточки задней двери, по просьбе завода поставщик улучшил качество противотуманок для автомобилей «Волга» GAZ 3102. У грузовых моделей повышена надежность мостов.
УАЗ. Подписан 3-х летний договор с югославской компанией «Динамика» (Dinamika) на поставку уплотнителей с ворсовым покрытием для сдвижных стекол. Более долговременными (срок службы превосходит 10 лет), с завышенной гидро- и звукоизоляцией уплотнителями будут комплектовать все авто « УАЗ Хантер». Опытнейшая партия прошла тесты на УАЗе. Новые уплотнители уже устанавливают на серийные модели.
ЗМЗ. В экспериментальном цехе запущено оборудование по доводке движков в согласовании с нормами Евро III и Евро IV. Это роликовый и динамический стенды компаний «Маха» (Мaha, Германия) и «Фроуд» (Froude, Великобритания), также газоаналитические комплексы «Хориба» (Horiba, Япония). На новеньком оборудовании уже испытывают бывалые эталоны бензинового мотора объемом 2,5 л, удовлетворяющего требованиям Евро III.
КАМАЗ. Начаты тесты автомобиля КамАЗ-4355 капотной сборки. По планам первую опытно-промышленную партию соберут уже в этом году. Наибольшая мощность мотора грузовика 191 кВт/260 л.с. (Евро II), колесная формула 6х6, полная масса 20,9 тонны.
«РУССКИЕ АВТОБУСЫ». 1-ый автобус ЛиАЗ-5256 с автоматической коробкой «Аллисон» (Аllison) проходит тесты на загородном подмосковном маршруте. Шестискоростной «автомат» с стопроцентно электрическим управлением – самый современный агрегат, выпускаемый компанией. В его программку заложена функция самообучения – коробка автоматом подстраивается под манеру езды водителя и рельеф дороги, у нее два рабочих режима – городской и загородный, дозволяющие понизить расход горючего. За ближайшее время в конструкцию ЛиАЗ-5256 занесли практически двести усовершенствований.
Мазда. Компания заявляет о выпуске 700 тыщ родстеров МХ-5, что станет абсолютным мировым рекордом для открытых двухместных Подвескаивных автомобилей. В мае 2000 года в Книжку рекордов Гиннесса уже было занесено достижение компании – тогда оно составило 500 тыщ родстеров. Модель МХ-5 выпускается с 1989 года и доныне является блокбастером в собственном классе.
AUX GROUP. Китайская компания, производящая кондюки, заявляет о планах выпуска вседорожников «Рейтур» на предприятии «Шуангма» («Двойная Лошадь»), перешедшем в ее собственность прошлой осенью. К середине 2005 года тут намечено собрать 100 тыщ автомобилей, а к 2009 году должна быть достигнута проектная мощность в 450 тыщ машин. Прямо за «джипом» последуют пикап и, может быть, автомобиль.
Бмв. 75 годов назад, 22 марта 1929 года, из цеха выехал 1-ый автомобиль БМВ 3/15 PS. Общественная премьера свершилась 9 июля в берлинском торговом центре компании. Невзирая на угловатую наружность, эта самая модель положила начало и Подвескаивным достижениям автомобилей баварской компании.
DUNLOP. Компания выпустила новейшую шину SP Спорт Maxx – преемника одной из самых фаворитных собственных моделей SP Спорт 9000. Она соединяет воединыжды отменные сцепные свойства на сухом асфальте, присущие шине с индексом «8000», с устойчивостью к аквапланированию.
Новенькая шина сначала предназначена водителям Подвескаивных автомобилей среднего, высшего и люкс-классов, для которых особенное значение имеет маневренность в критичных режимах, хотя показала хорошие результаты и на « Audi А8».
Традиционная «ЕДИНИЦА»
Предсказанное свершилось (ЗР, 2004, № 1)! Осенью на трибунал потребителей выкатят БМВ первой серии – автомобиль традиционной сборки, который будет соперничать с «Фольксвагеном-Гольф» и «Опелем-Астра».

Энерговооруженность компакта на высоте. Скажем, на версии «120d» будет стоять 163-сильный дизель, развивающий вращающий момент 340 Н.м. Это – не самый дешевенький, зато самый высокоскоростной (220 км/ч) и экономный (в среднем 5,7 л/100 км) вариант.
Многие функции знакомы фанатам БМВ по машинам старших серий. При желании можно будет воспользоваться системой iDrive, покомандовать голосом, пообщаться с Вебом. Общественная премьера гарантирована на Парижском салоне, потому технические свойства пока не очень полны. Зато фото уже не шпионские, а официальные.
Бмв 116i
Движок – бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1598 смз; мощность – 85 кВт/115 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 150 Н.м при 4300 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 5-ступенчатая.
Кузов– 5-местный 5-дверный; база – 2660 мм; длина – 4230 мм; объем багажника – 330/1150 л; коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,29.
Наибольшая скорость– 200 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,8 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,5 л/100 км.
ФИНИТА ЛЯ «ДЕВЯТКА»
Прямо за «восьмеркой» ВАЗ закончил выпуск и «девятки». Еще пока сходит с сборочного потока В год, когда отмечается столетие марки «Роллс-Ройс», компания объявила о выходе на русский рынок. Началось с открытия экспозиции в Муниципальном историческом музее на Красноватой площади, где рядом расположили два «Роллс-Ройса» – автомобиль В. И. Ленина и новый «Фантом». Последний можно тут приобрести: выложить за шикарный лимузин 514 тыс. евро, подождать несколько месяцев, ну и то если повезет, попасть в число 24 счастливчиков. Конкретно столько «фантомов» будет продано в Рф в 2004 году. Для особенных ценителей марки предложат еще 30 5 в эксклюзивном выполнении, приуроченном к юбилею компании.
ТУРИНСКАЯ «МУЗА»
Этого поэтического имени темпераментные итальянцы удостоили новый малогабаритный вэн компании «Лянча», который, по их утверждению, «является концентрированным выражением богатства содержания». Создатели «Музы» попробовали сложить аэродинамику, элегантность, вместительность, комфорт и Законодательство в очень маленьком автомобиле, построенном на базе модели «Ипсилон».
Под капотом будут как бензиновые, так и дизельные моторы, в том числе 1,9-литровый дизель семейства «Мультиджет». Для автоматической коробки с возможностью ручного переключения выдумали оригинальное заглавие: D.F.N. – Dolce Far Niente, что можно перевести с итальянского как «сладкое безделье».
В отделке интерьера кроме доброкачественной материи, кожи, дерева использовали… слоновую кость. Сидения со обилием регулировок имеют особое положение для релаксации. Каждое можно передвигать и ложить независимо друг от друга.
Расслабившись, невольно обратишь взгляд к небу и узреешь проплывающие облака через большие «окна» в крыше. А спустившись на землю, обнаружишь 21 скрытое местечко для всякой подходящей в дороге утвари. Современные «музы» не только лишь очаровательны, да и удобны.
Lancia MUSA
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1368 смз; мощность – 70 кВт/95 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент – 128 Н.м при 4500 об/мин.
Коробка– переднеприводная; коробка – автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – ок. 4000х1700х1660 мм.
В ПРОДАЖЕ Кони ИЗ МАРАНЕЛЛО
Группа «Феррари-Мазерати» начинает реализации собственных именитых моделей в Москве. В преддверии этого действия четыре автомобиля – «Феррари-575 Маранелло», « Ferrari 360 Модена», «Мазерати-Кватропорте» и «Спайдер-Камбиокорса» проехали около 10 тыс. км по Восточной Европе, Балтии, Скандинавии и Рф, очевидно примеряясь к зимним условиям эксплуатации. На пресс-конференции в Москве представитель «Феррари-Мазерати» Антонио Гини сказал, что в этом году в столице планируется открыть два салона и реализовать 80–100 автомобилей. Тесты холодом жаркие южные кони выдержали.
НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ…
Какая страна – наикрупнейший автоконцерн в мире, если посчитать количество выпущенных машин на душу населения? Совершенно скоро 1-ое место в этой номинации займет… Словакия. Не удивляйтесь: как тут будет пущен завод «Хёндэ» мощностью 200 тыщ автомобилей в год, окажется, что на 5 млн. населения приходится 1 млн. собранных машин («Фольксваген» и «Пежо» уже собирают тут 800 тыщ авто, большая часть которых идет на экПодвеска).
Повелитель ШВЕДОВ
Двухместный шведский автомобиль «Кенигсегг-CCR» весом немногим более тонны имеет таковой колоссальный табун под капотом, что на каждую лошадку приходится всего по 1,46 кг массы. Не умопомрачительно, что первую сотку стрелка спидометра пробегает уже через 3,2 с после старта. Все могут повелители, их негоже ограничивать электроникой. Педаль в пол – и «максималка» составит выше 395 км/ч! Даже грустно, что изготовитель не приводит данных о разгоне до 2-ой и третьей сотен.
Беря во внимание, что сердечко «Кенигсегга» восьмицилиндровое и достаточно тяжелое, массу пришлось сберегать за счет кузова. Двухместный монокок выполнен из кевлара, усиленного карбоновыми волокнами, и легкосплавных сэндвич-панелей.
Особенность коробки – двухдисковое сцепление, охлаждаемое маслом и управляемое электроникой. Приостановить же короля дорог посодействуют тормоза с дисками поперечником 362 мм и шестипоршневыми суппортами.
CCR не отнесешь к аскетам. В нем нашлось место и для климатической установки, и для классной аудиосистемы, и для электростеклоподъемников… Все это утяжеляет машину. Зато система выхлопа относительно легкая, из титана.
«Кенигсегг» обустроен АBS, системой контроля тяги и давления воздуха в шинах.
KOENIGSEGG-CCR
Движок– бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4700 смз; мощность – 601 кВт/817 л. с. при 6900 об/мин; наибольший вращающий момент – 920 Н.м при 5700 об/мин.
Коробка– заднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
Кузов– 2-местный 2-дверный; объем багажника – 120 л; оснащенная масса – 1180 кг. Дорожный просвет – 100 мм. Колеса – 255/35R19 впереди, 335/30R20 сзади.
Наибольшая скорость– более 395 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,2 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 17 л/ 100 км.
«ТОЙОТЫ» СТАЛО БОЛЬШЕ
«Королла-Версо» второго поколения, по планам компании, должна посодействовать ей перескочить миллионный предел европейских продаж.
Дизайн машины выполнил итальянец Эльвио Д’Априле, в свое время участвовавший в разработке «Феррари-550 Маранелло», также работавший на «Порше». Может быть потому новенькая «Corolla Версо» как будто подтянулась и смотрится динамичнее предшественницы.
Но все таки главное для машин такового типа – салон. В согласовании с концепцией «хай-тэк, качество и актуальность» сотворен просторный семиместный автомобиль (и это при длине наименее 4,5 м!) с 32 разными вариациями перемещений и складывания сидений.
Для запуска мотора сейчас довольно надавить кнопку, правда, за ранее вложив в гнездо электрическую карту-ключ. Фирменный стиль «Тойоты» попытались выделить, уменьшив зазоры меж многими панелями интерьера на 40–90%.
Место под капотом заняли испытанные бензиновые моторы серии VVT-i объемом 1,6 и 1,8 л, на которые установили электрическую дроссельную заслонку.
Двухлитровый дизель выдает на 26 «лошадей» больше прежнего, а его момент вырос еще существеннее, до 280 Н.м. С мотором 1,8 л устанавливают пятиступную механическую трансмиссию с режимами ручного и автоматического переключения.
На охране безопасности – фронтальные адаптивные подушки, боковые «занавески» и даже особая подушка для коленей водителя.
GAZ 31105. Спроектирована она заводскими же инженерами, вооружена 17 роботами германской компании KUKА и рассчитана на 24 машины в час. Новое оборудование гарантирует выпуск кузовов схожей геометрии, исключает недостатки, которые ранее появлялись при ручной транПодвескаировке узлов. Линия позволяет без значимых издержек перейти на создание кузовов новых моделей.
АВТОВОЗ ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
Авто в салоны дилеров доставляют на автовозах. Вот только они все открыты ветрам и дождикам, также для глаз любознательных. Если речь о популярных машинах – «Астон-Мартин», «Бентли», «Феррари» и т. п., то для их есть особые закрытые автовозы компании «Онтайм», снаружи не достаточно отличающиеся от обыденных фур. Снутри же – обычные двуэтажные аппарели на четыре автомобиля.
ДВУХМОТОРНАЯ «КЭМРИ»
Воодушевленная фуррором гибридного «Приуса», ставшего автомобилем года в США, «Тойота» хочет начать тут с 2006 года реализации «Кэмри» с аналогичной силовой установкой. Эта модель в Америке одна из самых фаворитных посреди «японок» – продается в количестве до 400 тыщ в год. Как подразумевают рекламщики, четверть из их полностью могут быть гибридными.
Не считая того, «Тойота» договорилась с «Фордом» о передаче ряда патентов для сотворения гибридной версии «Эскейпа» в обмен на лицензию по выпуску моторов с конкретным впрыском бензина.
ВКЛАД ОПП – 15 Тыщ
Авто, которые собирают в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, начали отгружать через единую заводскую сеть продаж (ранее там работали с дилерами без помощи других). Таким методом обещают стабилизировать поставки машин, всегда иметь в наличии авто всех комплектаций. В сегодняшнем году ОПП планирует выпустить 15 тыщ автомобилей. Посреди их – 10 тыщ удлиненных «нив» и мини-вэнов «Надежда».
НОВЫЕ Буковкы ИСПАНСКОГО
Мы создаем новый класс автомобилей, – утверждают представители компании СЕАТ, предлагая обозначить его MSV – в переводе мультиПодвескаивный автомобиль. Естественно, у первенца есть и имя собственное, «Алтеа», но в чем все-таки его классовая новизна? На самом деле, это – однообъемник необыкновенного дизайна, к тому же, как убеждают, со Подвескаивными ездовыми свойствами. Первую в собственной жизни премию за дизайн «Алтеа» уже получила в Женеве.

Электроникой «Алтеа» также не обделили: есть АBS, ESP и TCS (контроль тяги). Достойны упоминания новенькая передняя подвеска, электроусилитель управляющего управления. Ну а завершают картину в стиле «хай-тек» подушки безопасности, окружающие седоков практически со всех боков.
Seat Altea
Движок– бензиновый с конкретным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1984 смз; мощность – 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент – 200 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка– переднеприводная с электрической блокировкой дифференциала; коробка – автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2580 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4280х1770х1570 мм; объем багажника – 410 л. Колеса – 225/45R17.
Наибольшая скорость– 206 км/ч; разгон до 100 км/ч – 9,6 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,8 л/100 км.
ДОРОЖЕ, НО ДЕШЕВЛЕ

ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ!
По распоряжению ГТК Рф, с этого момента физические лица могут ввозить в страну дорогие и престижные иномарки в возрасте до 3-х лет только по согласованию с Основным управлением федеральных таможенных доходов. «Таможенные службы, – сказано в документе, – будут производить особенный контроль за техническим состоянием автомобиля, его пробегом, наличием доработок и доукомплектаций». Так что сейчас от взимания в полном объеме пошлин и налогов уйти не получится.
В перечень особо контролируемых попали Aston-Martin, Bentley, Bugatti, Феррари, Hummer, Lamborghini, Lotus, Maseratti, Porsche, Rolls-Royse, Maybach, Фольксваген Phaeton и Touareg, Бмв Z8, Infiniti, Lexus LS430 и LX470, Ягуар XJ.
НА ПОЛЕ ФУТБОЛЬНОМ

«Засланных казачков» в командах не было, на поле выходили и генеральный директор «Рольфа», и главный редактор «За рулем». Героем матча стал продавец «Рольфа» Александр Румянцев – он забил 6 голов! Команда «Рольф» одолела со счетом 8:4. Сначала лета – матч-реванш.
А У НАС «МИНИ»-КЛУБ
История «Мини» – красового автомобильчика, покоряющего собственной наружностью и взрывным нравом, – богата звучными победами в ралли, в том числе три раза в Монте-Карло. Об этом отлично помнят преданные фанаты марки – участники движения «Мини-Клуб Подвеска». Такие клубы по всему миру объединяют всех хозяев и друзей «Мини».
Сейчас «Мини-Клуб» появился и в Рф. Его члены – владельцы английских автомобилей – скоро сумеют показать свое мастерство за рулем тюнингового «Мини». Фавориты осенью воспримут роль в ралли в Лондоне.
ГАЗ. Нижегородский центр стандартизации, метрологии и сертификации проверил продукцию завода на соответствие муниципальным эталонам, обратив внимание и на то, как учтены замечания прошлых проверок. Чтоб убрать негерметичность, на легковых автомобилях изменили желобок форточки задней двери, по просьбе завода поставщик улучшил качество противотуманок для автомобилей «Волга» GAZ 3102. У грузовых моделей повышена надежность мостов.
УАЗ. Подписан 3-х летний договор с югославской компанией «Динамика» (Dinamika) на поставку уплотнителей с ворсовым покрытием для сдвижных стекол. Более долговременными (срок службы превосходит 10 лет), с завышенной гидро- и звукоизоляцией уплотнителями будут комплектовать все авто « УАЗ Хантер». Опытнейшая партия прошла тесты на УАЗе. Новые уплотнители уже устанавливают на серийные модели.
ЗМЗ. В экспериментальном цехе запущено оборудование по доводке движков в согласовании с нормами Евро III и Евро IV. Это роликовый и динамический стенды компаний «Маха» (Мaha, Германия) и «Фроуд» (Froude, Великобритания), также газоаналитические комплексы «Хориба» (Horiba, Япония). На новеньком оборудовании уже испытывают бывалые эталоны бензинового мотора объемом 2,5 л, удовлетворяющего требованиям Евро III.
КАМАЗ. Начаты тесты автомобиля КамАЗ-4355 капотной сборки. По планам первую опытно-промышленную партию соберут уже в этом году. Наибольшая мощность мотора грузовика 191 кВт/260 л.с. (Евро II), колесная формула 6х6, полная масса 20,9 тонны.
«РУССКИЕ АВТОБУСЫ». 1-ый автобус ЛиАЗ-5256 с автоматической коробкой «Аллисон» (Аllison) проходит тесты на загородном подмосковном маршруте. Шестискоростной «автомат» с стопроцентно электрическим управлением – самый современный агрегат, выпускаемый компанией. В его программку заложена функция самообучения – коробка автоматом подстраивается под манеру езды водителя и рельеф дороги, у нее два рабочих режима – городской и загородный, дозволяющие понизить расход горючего. За ближайшее время в конструкцию ЛиАЗ-5256 занесли практически двести усовершенствований.
Мазда. Компания заявляет о выпуске 700 тыщ родстеров МХ-5, что станет абсолютным мировым рекордом для открытых двухместных Подвескаивных автомобилей. В мае 2000 года в Книжку рекордов Гиннесса уже было занесено достижение компании – тогда оно составило 500 тыщ родстеров. Модель МХ-5 выпускается с 1989 года и доныне является блокбастером в собственном классе.
AUX GROUP. Китайская компания, производящая кондюки, заявляет о планах выпуска вседорожников «Рейтур» на предприятии «Шуангма» («Двойная Лошадь»), перешедшем в ее собственность прошлой осенью. К середине 2005 года тут намечено собрать 100 тыщ автомобилей, а к 2009 году должна быть достигнута проектная мощность в 450 тыщ машин. Прямо за «джипом» последуют пикап и, может быть, автомобиль.
Бмв. 75 годов назад, 22 марта 1929 года, из цеха выехал 1-ый автомобиль БМВ 3/15 PS. Общественная премьера свершилась 9 июля в берлинском торговом центре компании. Невзирая на угловатую наружность, эта самая модель положила начало и Подвескаивным достижениям автомобилей баварской компании.
DUNLOP. Компания выпустила новейшую шину SP Спорт Maxx – преемника одной из самых фаворитных собственных моделей SP Спорт 9000. Она соединяет воединыжды отменные сцепные свойства на сухом асфальте, присущие шине с индексом «8000», с устойчивостью к аквапланированию.
Новенькая шина сначала предназначена водителям Подвескаивных автомобилей среднего, высшего и люкс-классов, для которых особенное значение имеет маневренность в критичных режимах, хотя показала хорошие результаты и на « Audi А8».