Анонсы
Анонсы
ВЕСНА ПРИЕХАЛА НА РОДСТЕРЕ
Мерседес-бенз SLK 350
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3498 смз; мощность - 200 кВт/272 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 350 Н.м при 3500 об/мин.
Коробка- автоматическая 7-ступенчатая.
Кузов- 2-местный родстер с жесткой крышей; база - 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4082х1777х1297 мм; объем багажника - 300/208 л.
Наибольшая скорость- 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 5,6 с.
Средний расход горючего - 9,9 л/100 км.
Теплый европейский март, выставка в Женеве - наилучшего для премьеры открытого автомобиля не придумать. Конкретно тут проявили новое поколение 1-го из самых удачных европейских родстеров - "Мерседес-Бенц SLK". Новинка начинает жизнь под фирменным лозунгом: "Больше мощности, больше безопасности, больше наслаждения от езды под открытым небом".
Под капот будут ставить три мотора мощностью от 123 кВт/163 л. с. до 265 кВт/360 л.с. В первый раз топ-версию SLK оснастят восьмицилиндровым агрегатом производства ателье АМГ. Коробка - шестиступная механическая либо "автоматы": испытанный временем пятиступный, также новый семиступный "7 Джи Троник".
Живописцы не скрывают, что делали дизайн SLK, посматривая на болиды формулы 1. Так что фанаты автоПодвескаа отыщут в машине знакомые и привлекательные черты. Свойства подвесок и управляющего управления стали более Подвескаивными, в то же время компания убеждает, что новый SLK и поболее комфортный.
Вправду, никто еще, кажется, не предлагал хитроумную систему подогрева высшей части салона с забором воздуха из подголовников. Система "Эйрскарф" позволяет ездить с опущенным верхом даже холодной осенью и весной, а в других странах и круглый год. Жесткая крыша складывается всего за 22 с и занимает меньше места, чем до этого. Соответственно объем багажника удалось прирастить на 63 л и довести до 208 л. Приятная мелочь: верх можно поднять, нажав кнопку на ключе.
Естественно, не запамятовали о пассивной безопасности. Прочная сталь позволяет лучше программировать деформацию при аварии. Фронтальные подушки безопасности с этого момента "умственные" - могут оценивать силу удара.
Предшествующая модель, вставшая на сборочный поток в 1996 году, разошлась в мире тиражом более 300 тыс. шт. Компания уповает, что новый SLK ожидает не наименьший фуррор.
Чтоб ПОМНИЛИ
Обычная зимняя выставка ретроавтомобилей в Москве в Сокольниках по сопоставлению с прошлогодней оказалась куда солидней и интересней.
Реставрационные мастерские Рф и Украины представили более 2-ух 10-ов отлично восстановленных машин 1930- 1960-х гг. - от традиционных "Кадиллака-Купе Де Виль" и "Бентли-S2" до редчайшего броневика БА-6 из танкового музея в Кубинке. А самому старенькому экспонату столичной выставки - южноамериканскому "Холсману" - ударило уже... 102! Интересно, что в Сокольниках была представлена и британская компания, торгующая ретрозапчастями. Видимо, гордые англичане ощутили: в Рф тоже могут сберегать и восстанавливать машины-ветераны.
У "МИШКИ" ЕСТЬ ШАНС
Сделанное не так давно ОАО "Мишка-Тула-Москва" планирует сделать, в конце концов, выпуск многострадального "Мишки" на мощностях тульского комбайнового завода. В составе учредителей и экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. На реализацию проекта, по последним прикидкам, требуется около 150 млн. рублей, при том что уставный капитал ОАО всего 150 тыщ. Все же, установочную партию угрожают собрать уже в мае, а вообщем рассчитывают выпускать до 10 000 "медвежат" в год.
Напомним: идет речь о проекте микролитражки с каркасно-панельным кузовом.
Грустные ИТОГИ
В прошедшем году в Рф в ДТП погибло 35 600 человек. Еще 244 тыщи получили ранения различной степени тяжести. Практически, целый город покалеченных людей! Погибших в катастрофах на 7% больше, чем годом ранее, а покалеченых - на 13%. Рост по всем показателям. В стране вышло 204,2 тыщи аварий - на 11% больше, чем год назад. И это только официально зарегистрированных - ясно, что учтены не все.
Вспоминайте об этом, когда вы за рулем.
БРАЗИЛИЯ, ЕВРОПА, Дальше Наша родина?
Фольксваген Polo
LIMOUSINE
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1390 смз; мощность - 55 кВт/75 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 126 Н.м при 3800 об/мин.
Коробка - фронтальный привод; коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Подвеска - "Мак-Ферсон" впереди, продольные рычаги и пружины сзади.
Кузов- 4-дверный 5-местный автомобиль; габарит (длина, ширина, высота) - 4179х1650х1465 мм; объем багажника - 432/1127 л; оснащенная масса - 1076 кг.
Наибольшая скорость- 168 км/ч; разгон до 100 км/ч - 15,6 с. Расход горючего в смешанном цикле - 7,4 л/100 км.
Чуток более одного года вспять (ЗР, 2002, № 12) мы представили новинку бразильского автомобильного салона - " Фольксваген Поло" с кузовом автомобиль. Наш прогноз о дальнейшем выходе машины на европейский рынок стопроцентно оправдался: народный автомобиль бразильской сборки сейчас можно приобрести в Европе по стоимости от 11 400 евро.
Будет ли таковой "Фольксваген" нужен в Рф? Как обычно, есть "за" и "против". В пользу новенького - возлюбленная у нас трехобъемная сборка, покрытый цинком (стойкий к коррозии) кузов и объемистый багажник. Если соединить его с задней частью салона (сидение складывается как у хэтчбека), получится 1127 л.! В пассиве же - стоимость: она приметно вырастет после прохождения русской таможни.
Есть, правда, особая версия: с автоматической коробкой и "экономным" мотором в 55 кВт. В базисной комплектации: усилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники, АBS, пара подушек безопасности впереди. Остальное придется "докупать".Под капотом, не считая 2-ух вариантов бензиновых агрегатов с равным объемом, но разной мощностью, возможно окажется и один из 2-ух дизельных агрегатов: заслуженный 1,9-литровый 4-х цилиндровый, мощностью 64 "лошади" либо новый 1,4-литровый с 3-мя цилиндрами, но зато с табуном в 75 "голов".
БМВ И БОЛЬШОЙ
Союзом творческой мысли и техники можно именовать сотрудничество меж компанией "БМВ Русланд Трейдинг" и Муниципальным Академическим Огромным театром. Выдающийся по дизайну и техническим чертам автомобиль БМВ-745Li получил статус официального автомобиля Огромного театра и будет обслуживать звезд оперы и балета, выступающих на главной сцене страны. Соглашение о партнерстве, вместе с значимым валютным вкладом германской стороны, подписали глава русского консульства БМВ Кристиан Кремер (справа) и гендиректор ГАБТ Анатолий Иксанов.
НА Новеньком РУБЕЖЕ
Nissan Frontier
Движок - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х4000 смз (данные подготовительные); мощность - 184 кВт/250 л. с.; наибольший вращающий момент - 365 Н.м.
Коробка - вэдовая; коробка - автоматическая 5-ступенчатая.
Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 3198 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 5220х1849х 1770 мм. Колеса - 265/65R17.
На автомобильном салоне в Детройте представили пикап-вседорожник "Ниссан-Фронтье" (frontier - предел), который именуют младшим братом модели "Титан". В базе их практически однообразные железные рамы, к тому же у обоих однотипные подвески и фирменная система крепления груза "Утилити Трек".
Как и положено младшему, "Фронтье" меньше, хотя все равно импозантен. По последней мере, на европейский взор. "С возникновением нового пикапа мы укрепляем позиции "Ниссан" на рынке полноразмерных и малогабаритных вседорожников - на самом деле, потребители получают идиентично надежные пикапы в исполнениях L и XL", - заявил на презентации Марк Мак-Набб, вице-президент американского отделения компании.
Новый "Фронтье" (его будут выпускать на заводе в Смирне, штат Теннесси) по сопоставлению с предшественником-однофамильцем приметно вырос. Мотор позаимствован из семейства агрегатов для моделей "Максима", "Алтима", "Мурано". Его "расточили" до 4 л., применили устройства управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, регулируемый впускной коллектор, систему контроля детонации...
Система "Утилити Трек" - это углубленные в пол и заднюю стену кабины шины, по которым скользят крюки и особенной формы зажимы для надежного крепления самых разных грузов. Эта конструкция - предмет особенной гордости компании - пикап все-же сначала грузовик, хоть и маленький.
"МЕНЬШЕ - Сущность БОЛЬШЕ"
Ягуар S-Type
Движок - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2967 смз; мощность - 179 кВт/238 л.с. при 6800 об/мин; наибольший вращающий момент - 293 Н.м при 4100 об/мин.
Коробка - заднеприводная; коробка - автоматическая 6-ступенчатая.
Кузов- 5-местный 4-дверный; база - 2909 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4905х1818х 1423 мм; объем багажника - 400/810 л. Колеса - 245/40R18.
Наибольшая скорость- 233 км/ч; разгон до 100 км/ч - 7,9 с; расход горючего в смешанном европейском цикле - 10,7 л/100 км.
Освеженный "Ягуар S-тип" справил премьеру далековато от исторической родины, в Детройте. Реализации начнут уже в апреле.
Снаружи S-тип стал лаконичней и в то же время выразительней: создатели окрестили свою концепцию "меньше - сущность больше". Но кроме наружных конфигураций деталей кузова, ввели и поболее суровые, сокрытые даже от внимательного взора под слоем металлика. Назовем тут дюралевый капот, по этому машина стала легче, усовершенствованную развесовку по осям. Поновой спроектирована панель устройств: она стала более информативной, а отделка алюминием припоминает традиционный "Ягуар Е-тип" 1961 года. Ряд бензиновых агрегатов остался этим же, но к ним с середины года добавят дизель.
Освеженный "Ягуар" повеселит обладателя множеством электрических помощников: АBS, контроль тяги, система динамической стабилизации, "брейк эссист" - все в комплектации стандарт. Новинка - EPB (Electronic Parking Brake - электрический стояночный тормоз), тоже попавшая в перечень базисного оснащения.
Парковке посодействуют фронтальный и задний "помощники", они врубаются автоматом при скорости меньше 15 км/ч. Даже не очень опытнейший шофер избежит обидных царапин и вмятин.
ПРИСТУП БЕРЕЖЛИВОСТИ
Согласно опросу, проведенному в Германии, практически каждый 2-ой автолюбитель (47,5%) собирается сберечь на обслуживании и ремонте собственной машины. Это в два раза больше, чем в 2001 году. Каждый 3-ий уже на данный момент чинит собственный автомобиль при помощи рукастых друга либо соседа, а совсем не на 100. 44,6% сами меняют масло в моторе, 11,6% не пасуют и перед более суровым ремонтом, а 12,2% сберегают... не проходя каждогодний техосмотр. Еще 15,5% после ДТП по своей вине чинят только самое нужное, при этом 12,9% из их употребляют "бэушные" запчасти со свалок.
Проводившая опрос компания ДЕКРА серьезно обеспокоена тем, что число неисправных машин на дорогах возрастает.
РЕВЕЛ "БУРАН"...
Ровно 30 годов назад при участии журнальчика "За рулем" стартовал пробег на новых машинах для Севера - снегоходах "Буран". К тому времени Рыбинский ордена Ленина машиностроительный завод выпустил их около тыщи. Маршрут Рыбинск-Вологда-Северная Двина-Печора-Нарьян-Мар-Воркута пролегал по тайге с глубочайшим снегом, льду рек, пересеченной местности, тундре с плотным снегом и застругами - всего около 3000 км. Вспоминает мастер Подвескаа СССР Вадим Шапиро: "1-ая поломка случилась сходу после праздничного старта. И началось... В 1-ые деньки ремонт сырых машин съедал чуть ли не 40% времени, дневной пробег составлял 60-70 км. Равномерно поломок стало меньше, и по льду Печоры за денек проходили до 160 км. А за Нарьян-Маром по тундре пошли еще веселей, хотя на жестких застругах иногда ломались рессоры лыж, а водители от резких толчков вылетали из седла".
В конечном итоге за 26 ходовых дней 9 машин и 10 водителей преодолели 2890 км. В той 10-ке был и журналист "За рулем" Борис Синельников, чье имя издавна знакомо нашим читателям. А Вадим Шапиро, не так давно отметивший 70-летие, предназначил себя созданию других вездеходов - на пневматиках, которые понадобились не только лишь на Севере.
ЧЕРКЕССКИЙ Внедорожник
В потоке авто новостей направило на себя внимание сообщение, что новое предприятие - завод "Дервейс" из Черкесска приступило к выпуску автомобиля своей разработки - внедорожника "Ковбой". Молвят, в его проектировании учавствовали конструкторы АвтоВАЗа. 1-ые 14 автомобилей, вышедших из ворот завода, подарили президентам республик и главам регионов, входящих в Южный федеральный округ. В планах этого года - несколько сот черкесских "джипов", в последующем - уже 5 тыщ. Стоимость пока точно не определена, возможно, "чуток больше" 10 тыс. долл. Автомобиль собирается в 3-х комплектациях, с 3-мя различными движками (дизельным и бензиновым ЗМЗ и турбодизелем "Пежо").
Авто
СТАЛИ СТАРШЕ
По данным ADAC, частота отказов в современных автомобилях снизилась за 25 лет всемеро. Самая надежная сейчас марка - "Тойота", за ней - "Мерседес-Бенц". Замыкает ряд ФИАТ. Высочайшая надежность японских машин сыграла, но, злую шуточку: жители страны восходящего солнца не торопятся избавляться от старого авто. В конечном итоге вот уже 10 лет реализации новых на островах не вырастают. Эта "японская болезнь" угрожает перекинуться и в Европу: средний возраст автопарка, к примеру, в Германии вырос до 7,8 года и процесс длится.
"ЛЕКСУС" ДЛЯ Экономичных
Lexus RX400h
Движок- бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х3302 смз; мощность - 171 кВт/233 л. с. при 5600 об/мин; суммарная - 199 кВт/270 л.с.; наибольший вращающий момент - 328 Н.м при 3600 об/мин.
Коробка- электромеханическая вэдовая; коробка - вариатор.
Кузов- 5-местный 5-дверный; база - 2715 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4740х1844х 1679 мм.
Расход горючего в смешанном европейском цикле- 8,5 л/100 км.
Нет, узнаваемый и один из самых дорогих "паркетников" не подешевел, но расходы с этого момента можно будет приметно уменьшить на бензине. У версии RX400h, представленной в Детройте, гибридный агрегат. Вопреки принятой компанией системе обозначений, 400 показывает не реальный рабочий объем мотора - 4 л, а виртуальный, соответственный суммарной мощности бензинового и электронного моторов.
Снаружи автомобиль, можно сказать, неотличим от "Лексуса- RX330" (в Европе - RX300), ну и под капотом та же 233-сильная "шестерка" объемом 3,3 л. Но сейчас в паре с ней трудятся целых два электромотора для привода фронтальных и задних колес. Коробкой шофер управляет при помощи единственного рычага, как на всех автомобилях с вариатором. "Максималка" фактически не выросла, а вот разгон до сотки занимает наименее 8 с.
Расход горючего внедорожника сравним с показателями обыденного автомобиля. Припас же автономности при том же топливном баке - выше 1000 км.
Новинкой будут довольны и "зеленоватые" - она укладывается в жесткие многообещающие нормы Евро IV. К тому же, говорят, у этого "Лексуса" вообщем самый маленький посреди вседорожников уровень выбросов СО2.
УКРАИНСКИЙ "Идеал"
В рамках 3-й Интернациональной выставки "Атех/Автотехэкспо-2004", состоявшейся в Сокольниках, компания "Русукравто" представила новый пассажирский автобус БАЗ-А079 "Идеал". Зависимо от выполнения в салоне 20-25 мест, а всего автобус может увезти до полусотни пассажиров.
Шасси и движок индийской компании "Тата". Кстати, ресурс шестицилиндрового дизеля, изготовленного по лицензии "Мерседес-Бенц", - 1 млн. км, гарантия на автобус - 100 тыс. км. На данный момент "Идеал" проходит сертификацию. И, в конце концов, стоимость: городского автобуса - 27,5 тыс. баксов, туристского - на три тыщи дороже.
С Подия - В Люд
Субару R2
Движок - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х658 смз; мощность - 40 кВт/54 л. с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 63 Н.м при 4400 об/мин.
Коробка-полноприводная; коробка - вариатор CVT.
Кузов- 4-местный 5-дверный; база - 2360 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 3395х1475х 1520 мм. Колеса - 165/65R14.
На японском рынке появился серийный "Субару-R2", который совершенно не так давно, на Токийском автомобильном салоне, еще числили концептом. "Двойное R" сменит модель "Плео", выпускаемую с 1998 года.
Как сейчас принято, новинка стала чуток просторнее: сохранив до мм длину и ширину, она прибавила в базе 5 см - пассажирам заднего сидения сейчас вольготней. Модернизировали и движок (вобщем, в политре пока оставили и прежнюю версию): клапанов в два раза больше, появилась система регулировки фаз AVCS. В итоге с прежнего объема снимают на 6 кВт больше в атмосферной и на 3 кВт в наддувной версиях.
Коробка как и раньше с вариатором, но в Подвескаивном режиме электроника позволяет насладиться перещелкиванием вручную целых 7 (!) виртуальных передач.
У "Субару-R2" стопроцентно новенькая базисная платформа. Ее разрабатывали, беря во внимание частичную унификацию узлов с моделями концерна "Дженерал моторс". По заверению компании, существенно усовершенствована пассивная Законодательство - не только лишь для пассажиров, да и пешеходов, оказавшихся на пути машины. Кузовные панели стали жестче, при том что сам автомобиль несколько полегчал.
R2 - одна из немногих "Subaru", которую выпускают не только лишь в полно-, да и в переднеприводной версии. Последняя значительно дешевле.
"КРЫША СЪЕХАЛА"
На Брюссельском салоне коммерческих автомобилей был представлен концепт Deck'up. Это то, что осталось от "Рено-Трафик", когда у него "крыша съехала". Предназначение автомобиля - активный отдых на природе либо... подспорье фотокорреспонденту. Переместиться из салона в открытую часть кузова можно на ходу. Стеклянная перегородка подымается под крышу, подобно воротам гаражей-пеналов.
Вроде бы "Внедорожник"
Компания "Ровер" вышла на русский рынок с новинкой "Стритвайз". Автомобиль с трех- либо 5-и дверным кузовом хэтчбек собран на платформе "Ровера-25" и наделен чертами внедорожника, включая увеличенный клиренс. Но полного привода нет, а поэтому аппетит только 6-7 л на сотку. При всем этом динамика (9,5 с до 100 км/ч) и наибольшая скорость (185 км/ч) полностью удовлетворят обитателя крупного города.
Машина ценой от 19 635 баксов оборудована электропакетом, кондюком, легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, Абс, системой рассредотачивания тормозных усилий, ремнями с преднатяжителями и подушками безопасности.
ЯПОНСКИЕ ДЕБЮТЫ
Два новых автомобиля из Страны восходящего солнца появятся весной на европейских рынках - " Тойота Corolla Версо" и " Мицубиси Кольт". 1-ый - семиместный мини-вэн, где 5 задних сидений можно стопроцентно упрятать в полу кузова. Автомобиль, несущий японскую эмблему, конструировали во Франции, а выпускать будут в Турции.
Новый " Мицубиси Кольт" разрабатывали вместе с "Даймлер-Крайслером". Он сойдет с сборочного потока голландского предприятия. Машина значительно отличается от японского тезки и попадает в европейский В-класс. Движки (три бензиновых и один дизельный) будут собирать в Германии.
Сероватый ИМПОРТ - В ЕВРОПЕ
"Вилка" меж курсами евро и бакса сделала прибыльным делом покупку дорогих европейских автомобилей в... США. Разница цен с лихвой покрывает таможенные сборы и доставку через океан. К примеру, " Фольксваген Туарег" обойдется на родине в 58 950 евро, а в Америке - всего в 32 560 евро. " Audi А8L" продают на различных берегах Атлантики по 79 500 и 54 800 евро, БМВ-5 - 62 250 и 41 200. Сейчас уже 10-15% поставленных в США "Порше" всплывают на германских рынках. Еще бы: разница цен добивается 100 000 евро, что оправдывает даже доставку на суперлайнере "Куин Мэри 2"!
Стиль - НИЧТО...
Не исключено, что европейским автоконцернам придется заносить суровые коррективы в рекламную политику. Как показал опрос, проведенный в Германии, сегодня при выборе автомобиля на первом месте стоит... экологичность. На втором - цена ремонта и запчастей, на 3-ем - ставка страхования. А вот марка и ее стиль стали даже не третьестепенными аспектами.