Тюнинг своими руками. Модернизации системы зажигания автомобиля ОКА
Одно из слабых мест ОКИ это система зажигания и виной тому не конструкция, а нехорошая двухискровая катушка. Уж сколько разных способов было предложено, чтобы добиться устойчивой работы зажигания в тяжелых аспектах. И лаком катушку предлагали покрывать и обливать её WD-40. Но все эти методы не дают гарантированного результата. Мой приятель большой любитель и спец по ремонту всяких автомобилей нашёл, на мой взгляд, очень не нехорошее решение этой насущной трудности.

Суть идеи в замене 2-ух искровой катушки зажигания на две катушки зажигания от ВАЗ 2108.

Для установки потребуются две катушки зажигания от ВАЗ 2108 ещё один коммутатор от ВАЗ 2108 с разъёмом, провода изолента и малость свободного времени.

Итак, старую катушку долой, желающие могут кинуть её как запасной вариант.

Две новых катушки закрепляем не правом лонжероне, лично я использовал саморезы.

2-ой коммутатор крепим рядом с первым, лично я открутил старый и одел оба коммутатора на одну шпильку и все отлично затянул. На мой взгляд, этого достаточно.

Далее остаётся все раскоммутировать.

В общем, и целом коммутаторы подключаются параллельно раздельно идут только цепи к контактам катушки ?К? таким образом, все, что для вас необходимо это проложить один единственный дополнительный провод от второго коммутатора к контакту ?К? одной из катушек. На рисунке я постарался все понятно нарисовать, цвет проводов уникальный, по последней мере, совпадет с цветом проводов в моей машинке. После установки системы на машину энергия искры вырастает, поэтому были установлены другие свечи зажигания с большущим искровым промежутком, я установил BOSCH WR 7 DCX искровой просвет 1.1mm.

Антон Гаген
Специально для журнала "Автомир"
http://autowrld.ru/
ремонт автомобиля