Недолив и перелив масла вредоносны
Время от времени случается, что при доливе масла в движок шофер ошибся — уровень оказался малость выше положенного. Сливать жаль — стал ездить. Допустимо ли это?
alt Скажем сходу: в отличие от каши, которую излишком масла не испортишь, движок попортить можно. Если уровень масла выше положенного, возрастает его выброс через вентиляцию картера. А именно, на изношенном движке превышение уровня max на 5 мм способно прирастить утраты масла в 10 раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых движках из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Не считая того, при высочайшем уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу мотора: стучат гидротолкатели либо гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, значительно вырастает его температура, ускоряется старение (стремительно срабатываются присадки). Больше расход на угар. Долгая езда при больших нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей. // www.domlv.eu

ремонт автомобиля