Даешь ксенон!
Согласно европейской статистике, несмотря на то, что на ночную езду приходится только 10% времени, в темное время суток происходит 33% всех аварий, при всем этом 47% из их — со смертельным концом.
alt И основная причина большинства ночных ДТП — недостающая освещенность проезжей части. Неблагоприятные погодные условия (туман, дождь, снег), ограничивающие видимость, еще больше ухудшают эту ужасную статистику.
Значительно улучшить освещение дороги и повысить безопасность езды в темное время суток помогает ксеноновый свет. Спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету, что позволяет водителю узреть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Лучи ксенонового света просто «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а непосредственно полотно дороги. Отменная видимость дорожной ситуации при всех погодных аспектах дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое очень утомляет в аспектах современного насыщенного дорожного движения.
Потому Что у ксеноновых ламп нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.
alt Разница в освещении галогенными (слева) и ксеноновыми (справа) фонарями видна невооруженным глазом.
Естественно, ксеноновая лампа греется, но при потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40%. Так что ничего в фаре не перегреется и не расплавится при замене. Так от ксенона стекла греются намного меньше, то на данный момент расслабленно можно влетать в лужу с горящими фонарями, и при выезде вы не обнаружите трещин на стеклах. Средний срок службы ксеноновых ламп составляет порядка 2800—3000 часов, а у обыденных галогеновых — всего только 180—500 часов зависимо от типа лампы и компании-производителя.
Времена, когда ксеноновые фары относились к уровню недоступных суперновинок, канули в Лету. В последние 5—6 лет они активно вытесняют галогенные. Сейчас ксеноновые лампы можно установить на хоть какой автомобиль. Модернизировать под ксенон фары головного света не так тяжело — достаточно обратиться в автосервис. alt
Миропонимание
Ведает Анатолий К., установивший ксеноновые лампы осенью прошедшего года: «Конструкция штатных фар на моей Опель Astra второго поколения очень удачна, и на недостаток освещенности «галогенками» грех было пенять. Поэтому я особо не рассчитывал на существенное уние работы фар в конечном итоге оснащения их ксеноновыми лампами, а сделал это, резвее, ради форса. Все Таки, результаты модернизации превзошли ожидания, и это я увидел как выехал из сервиса. Сначалаь показалось естественным то, что свет заполучил голубоватый оттенок. При ближнем свете посреди белого дня на асфальте ясно видно световое пятно. Освещенное место, по личным ощущениям, возросло вдвое — при как вдаль, так и вширь. В сумерках плюсы ксенонового луча стали еще заметнее. И это я стопроцентно ощутил прошлой зимой: на данный момент мне не страшны пешеходы, в темноте беспечно переходящие где попало проезжую часть дороги. К тому благодаря завышенной яркости отчетливее видны неровности дороги. Как стало лучше освещение дальним светом при загородных поездках! На Данный Момент я вижу шоссе дальше и могу рассчитывать на больший тормозной путь, поэтому позволяю себе ехать с большей скоростью.
К специфическим особенностям ксенона, таким как полусекундная задержка при включении и бледный, голубий оттенок светового пучка, привык в течение 1-го дня. А самым приятным открытием стало то, что меня окончили слепить встречные авто. Но не потому, что их водители на данный момент впору выключают дальний, а потому, что на фоне завышенной яркости моего близкого свет встречных машин стал казаться менее ярким». // www.domlv.eu

ремонт автомобиля