Не пора ли поменять аккумулятор?
Рано или поздно хоть какой автовладелец сталкивается с необходимостью замены аккумуляторной батареи, так как она, обычно, служит около 3 лет. Выбор аккумуляторов на современном рынке очень велик, поэтому публикуемые простые советы не повредят автолюбителям, которые еще не сталкивались с этой неувязкой.
alt
Проверьте батарею
Ранее чем брать новый, следует отыскать, как «выдохся» старый аккумулятор. Сначала необходимо померить плотность, которая не должна очень различаться по «банкам». Позже стоит поставить батарею на зарядку и посмотреть, как отлично она набирает заряд. В случае неисправности аккумулятор необходимо поменять. При выборе АКБ учитываются два основных фактора — размер и критическая температура работы.
Размер батареи можно либо узнать, прочитав маркировку на старом, либо посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Беря во внимание опыт прошедших зим, режим температуры следует выбрать, по возможности, самый суровый (-35, -40оС), поэтому трудности с запуском мотора почти всегда возникают в сильные морозы.
Емкость – это срок работы

Очереднойн принципиальный фактор для аккумулятора — его емкость. Это понятие прямым образом характеризовает время работы батареи и измеряется в Ач (ампер-час). Например, стандартные батареи для бензиновых машин малеханького объема бывают от 35 до 55 Ач, для дизельных автомобилей и бензиновых большого объема — до 120Ач.
Если ваша старая батарея имела емкость 55Ач, то, в принципе, нет ничего страшного, если вы приобретете аккумулятор несколько большей емкости, чем старый. Главное, чтобы размер совпадал.
Внимание! Если приобретете АКБ значительно большей или меньшей емкости, чем требуется по инструкции автопроизводителя, генератор не сможет его полностью заряжать или будет постоянно перезаряжать. Эксплуатация аккумулятора в режиме постоянного недозаряда или перезаряда резко уменьшает срок его службы.
Размещение клемм

Еще нюанс: обратите внимание на размещение клемм, оно бывает разным. В противном случае, провода автомобиля просто не достанут до их.
Срок годности

На хоть какой батарее имеется дата производства, поэтому постарайтесь приобрести аккумулятор, изготовленный наименее 3-х месяцев назад, потому чток со временем характеристики АКБ ухудшаются.
Не поддавайтесь на уловки некоторых продавцов, предлагающих для вас батареи неизвестной новой компании, которые «все берут», «качество отменное и цена приемлемая». Не стоит покупаться на родственную рекламу, лучше присмотрите батарею известных брендов.
Гарантия на всё

Обязательно узнайте у торговца об аспектах гарантии, так как нередки случаи выхода из строя аккумуляторной батареи уже через год эксплуатации. Запомните: непринципиально ая пользующаяся популярностью компания-изготовитель дает гарантию на свою продукцию, поэтому, если для вас молвят, гарантия на аккумулятор не предусмотрена, смело разворачивайтесь и уходите — для вас предлагают продукт непонятного характеристики. Также стоит обязательно удостовериться в наличии подходящих голограмм, значков, кодов и др.
Не Следует Забыватьь и о «теоретическом рейтинге» аккумуляторов: обслуживаемые, необслуживаемые, необслуживаемые-кальциевые, также о необходимости их использования непосредственно на вашем автомобиле. Самое главное, внимательно отнеситесь к покупке и не давайте себя одурачить. Поверьте, совсем несложно разобраться всего в нескольких деталях, чтобы наверняка сделать верный выбор.
Напомним...

Независимо от того, какую степень обслуживания имеют батареи, все они нуждаются в бережном уходе. Минимум раз в год их необходимо заряжать сетевым зарядным устройством. Не считая , необходимо глядеть за чистотой самой батареи. Верхняя крышка аккумулятора имеет свойство отпотевать и загрязняться, что вызывает дополнительный саморазряд. Один раз в 3—4 месяца проверьте надежность закрепления батареи.
Не допускайте эксплуатацию батарей в режиме недозаряда, т.е. при напряжении ниже 13,9 В. Длинный недозаряд приводит к глубочайшей разрядке аккумулятора.
Не допускайте эксплуатацию батарей в режиме перезаряда, т.е. при напряжении выше 14,4 В. Напряжение выше нормы приведет к выкипанию воды и повышению плотности рабочей воды, разрушению свинцовых пластинок, помутнению и потемнению электролита в одной, нескольких или х секциях батареи. Напряжение выше 14,5 В может даже привести к взрыву аккумулятора. Поэтому не реже 1-го раза в 3–4 месяца тестером проверяйте уровень зарядного напряжения.
Контроль уровня электролита в необслуживаемом аккумуляторе неосуществим, поэтому при его эксплуатации в особенности принципно не допустить перезаряд. Уровень электролита в обслуживаемых аккумуляторах поддерживайте с помощью долива дистиллированной воды.
От правильной эксплуатации во многом зависит надежная работа и срок службы аккумулятора, которые при идентичной интенсивности езды, но у разных автовладельцев могут отличаться разительно. // www.domlv.eu

ремонт автомобиля