Названы самые больные места привезенных из других стран машин
Названы самые Всегерманский клуб автомобилистов ADAC провел исследование надежности современных автомобилей и определил более проблемные места привезенных из других стран машин. Во Многом результат оказался предсказуемым: самыми надежными машинами признаны германские. На первых местах расположились Audi, Бмв и Mercedes. Лучше других в 2008 году собирали машины на конвейерах Audi. По данным ADAC, слету три модели этой марки признаны самыми надежными в собственных классах: субкомпактный A2, компактный А3 и машина бизнес-класса А6. Интересно, что А3 намного опережает собственного собрата по концерну Фольксваген Golf (он поделил 3-4 место с Бмв 1-й серии). Более надежными среди Бмв оказались внедорожник Х3, также купе и кабриолет 3-й ерии. Среди минивэнов положиться можно на Citroen C4 Picasso и Фольксваген Sharan. Напротив, большие трудности с надежностью испытывают Форд и Опель. Самая надежная Тоета - городской Aygo. Японские автопроизводители утратили верхние позиции в рейтинге, которые занимали многие годы. На Данный Момент их место - среди рейтинга Германского автоклуба. Наибольшие трудности для владельцев принесет Рено Меган 2003 года выпуска - самый старый из принимавших роль в рейтинге. В классе "D" рекордом поломок отличился Опель Signum. Можно ждать заморочек от моделей Форд Ka, Mondeo, S-Max и Transit. Почти Всегда экспертам ADAC приходилось выезжать к владельцам Форд из-за изъянов иммобилайзера или блока управления движком. Если говорить обо всех марках в целом, то более частой предпосылкой неисправности у современных привезенных из других стран машин становится электрика. Около 40% выездов "желтых ангелов" (как называют в Германии машины ADAC, которую можно вызвать при хоть какой проблеме с автомобилем) приходится на неисправности аккумулятора или электрики. Спецы связывают это с приросшей нагрузкой на электрическую сеть автомобиля. Многочисленные новые приборы и устройства требуют энергии, а батареи отстали в развитии. В каждой десятой неисправности виновата была система зажигания. Мотор отказывал в 8% , далее следуют система впрыска горючего (8%), колеса и покрышки (7%), остывание мотора (5%), сцепление и коробка (4%), выхлопная система (2%) и другие неисправности. Остается добавить, что эта статистика собрана из 2,5 миллионов случаев, произошедших в Германии в 2008 году. В расчет принимались авто в зрасте от 1 года до 6 лет, реализации которых в ФРГ составляют более 10 тысяч штук в год. //www.dni.ru
ремонт автомобиля