Уход за шинами
Шины являются основным связывающим звеном меж автомобилем и дорогой. Потому очень принципиально поддерживать их в неплохом состоянии и при подмене использовать соответствующее оборудование.
alt Размер

Размер шин определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех качеств эксплуатации. При их подмене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, за ранее не проконсультировавшись со спецом. Кроме особенных случаев и случаев использования запасного колеса, шины, монтируемые на одну ось, должны быть 1-го типа и размера. Не рекомендуется монтировать на заднюю ось диагональные шины, если на фронтальной оси установлены круговые.
Установка и демонтаж

Эти операции должны выполняться только специалистами с внедрением соответствующего оборудования. Неверный установка может стать предпосылкой злосчастного варианта либо повреждения шины, камеры и обода.
Нужно монтировать шину так, чтоб маркировка DOT (расположенная в зоне борта) находилась с наружной стороны колеса. Кроме шин: с предписанным направлением вращения; с белоснежной боковиной; с защитным поясом на боковине. Установка бескамерной шины без камеры допускается лишь на диски для бескамерных шин. Не рекомендуется монтировать бескамерную шину совместно с камерой, если делается установка на диск с ободом для бескамерной шины.
Главные причины, действующие на долговечность шин

Независимо от уже перечисленных причин срок службы шин уменьшится из-за:
скорости и критерий вождения: неровные дороги, резкое ускорение движения, нередкое торможение делают условия, которые могут существенно снижать срок службы шин (при скорости 120 км/час шина изнашивается вдвое резвее, чем при скорости 70 км/час);
температуры среды: износоустойчивость шины в большой степени зависит и от температуры воздуха во время движения;
перегрузок: при перегрузке шины на 20% срок ее службы миниатюризируется на 30%;
недостающего внутреннего давления: при давлении на 20% ниже нормы наблюдается понижение срока службы в среднем на 30%; ударов о бордюры тротуаров, движение по выбоинам на высочайшей скорости, камешки и другие препятствия могут быть предпосылкой повреждения шины, последствия которых не всегда появляются сходу.
Установка бескамерной шины на обод для камерной шины делается непременно с камерой. При монтаже бескамерных шин следует использовать вентиль, соответственный ободу. Монтировать новый вентиль (либо новейшую уплотнительную прокладку при использовании железных вентилей) при каждой подмене покрышки.
Чтоб облегчить не плохое прилегание борта, после монтажа легковых шин их следует накачать до 3,5 бара, а потом довести давление до уровня, нужного для эксплуaтации.
Внутреннее давление

Соблюдение норм по внутреннему давлению шины имеет определенное значение для обеспечения безопасности движения. Недостающий уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины, к тому же это может стать предпосылкой необратимого повреждения шины. Отрицательные последствия недостающего внутреннего давления не всегда дают знать о для себя сходу и могут выявиться только через некое время после того, как вы вернули внутреннее давление до нормы.
Контроль давления должен выполняться на «холодной» шине, потому что в итоге нагрева при эксплуатации давление в ней увеличивается. Нужно смотреть за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной плотности и предохранения внутренней части вентиля.
ремонт автомобиля